Но вообще, честно говоря, ХЗ... Я тоже до конца не уверен.
Так конечно документацию не оформляют.
Но я ещё вот на что опирался: на некоторых неоригинальных бубликах есть дополнительный выступающий поясок.

Ну ведь явно он для того, чтоб этой стороной в отверстие рамы входил.
Конечно неоригинал может быть и косячным, но всё же...
Думаю более точную инфу может только Юра Жипер дать.
Через его руки оригинально-собранных клюшек гора прошла.
А я ради интереса залез в мереседесовскую тему глубже...
Кстати, у них шайбы наоборот стоят, и передние резинки не разбивает так как у нас
Вот тут фотки можно поглядеть
http://g-class.ru/forum/forum_posts.asp?TID=13373
Там эти резинки называют "грибками".
Оригинальный номер- A 460 352 04 65 .
Вот тут нашёл размеры https://www.drive2.ru/l/3852579/
От наших они отличаются, жалко...
Но думаю, надёжнее они не из-за формы как таковой, а из-за того, что площадь по наружному малому диаметру намного выше чем у нас... Т.е. в раме толщина ушей в зоне отверстия больше...
По крайней мере мне так показалось...