Страница 6 из 9
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Добавлено: 27 май 2016, 10:29
dvm99
Дык с обратной стороны резинок тоже есть небольшой конус. Я так понял, на эскизе это он и показан. Его сжать-то труднее...
Но вообще, честно говоря, ХЗ... Я тоже до конца не уверен.
Так конечно документацию не оформляют.
Но я ещё вот на что опирался: на некоторых неоригинальных бубликах есть дополнительный выступающий поясок.
Ну ведь явно он для того, чтоб этой стороной в отверстие рамы входил.
Конечно неоригинал может быть и косячным, но всё же...
Думаю более точную инфу может только Юра Жипер дать.
Через его руки оригинально-собранных клюшек гора прошла.
А я ради интереса залез в мереседесовскую тему глубже...
Кстати, у них шайбы наоборот стоят, и передние резинки не разбивает так как у нас
Вот тут фотки можно поглядеть
http://g-class.ru/forum/forum_posts.asp?TID=13373
Там эти резинки называют "грибками".
Оригинальный номер- A 460 352 04 65 .
Вот тут нашёл размеры
https://www.drive2.ru/l/3852579/
От наших они отличаются, жалко...
Но думаю, надёжнее они не из-за формы как таковой, а из-за того, что площадь по наружному малому диаметру намного выше чем у нас... Т.е. в раме толщина ушей в зоне отверстия больше...
По крайней мере мне так показалось...
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Добавлено: 27 май 2016, 11:05
Jenek
У меня как раз такой бублик и он конечно никак не может стоять этим выступом к рычагу. Причем эти бублики все разные

А в книжке конечно можно было и получше рисунок сделать, а то получается как будто конус наружу идет
И про шайбы тоже думал, по сути они должны облегать бублик, как от рамы, а получается развернуты. Единственное мне кажется при нормальном ходе они могут в таком положении цеплять внутренние кольца... но это смотреть нужно. А так да, получается чем дырка больше и чем больше туда влезет резины то мягче будет работать, а не стучать по металлу
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Добавлено: 27 май 2016, 14:08
dvm99
Jenek писал(а):
И про шайбы тоже думал, по сути они должны облегать бублик, как от рамы, а получается развернуты. Единственное мне кажется при нормальном ходе они могут в таком положении цеплять внутренние кольца... но это смотреть нужно.
Да, есть такой момент...
Вот кстати на Гелендвагене клюшки по длинне такие же, но больший диаметр грибка меньше чем у нас.
Поэтому мож там таких проблем и не возникает...
Может конечно и ход подвески у него другой, т.е. меньше чем на Пыже...
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Добавлено: 14 июл 2016, 18:26
Diega
Привет товарищи может кто помочь в некоторых вопросах приобрел я паджеро 2 щас меняю переднии бублики,заказал новые по вин номеру пришли сравни со старыми то новые меньше чем старые ( есть мысль что старые колхозные)поставил новый в тарелочку что на раме должна быть но у меня не приварены, дак резина меньшего диаметра так должно быть или после затяжки ее раздавит по всей тарелочки? Так же вопрос про отверстия: какое диаметр отверстия должно быть в в тарелочке которая к раме приварена? И да про бублики эти,куда должен ставить конус в тарелочку в рычаге или на раму?Или у меня уже и внутреннии тарелочки уже нет можно ли где найти их размеры? И надо ли после замены бубликов смотреть расположение заднего моста? а то чет читал какие то там шайбы ставят, но так и не врубился смысл их)))
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Добавлено: 15 июл 2016, 00:43
mitjaich
во баланду развели! на ровном месте

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Добавлено: 18 авг 2016, 15:00
Pol@ATOM
Друзья, есть вести с полей по поводу применимости шайб на раме? Мои с одной стороны закончились, мицу предлагает только кусок рамы за 7,5 тыр

сторона

))) Естесно, отдельно шайб нет. Применил ли кто шайбу от кабины портера HYUNDAI-KIA 8692245000 – Кольцо втулки опоры кабины? Как живёт машина на шайбах из метизов 60-16 ? Как долго народ ездил без шайб? Можно ведь без них и рычаг сломать наверное..... Перегрызёт его.... Какое внутреннее отверстие должно быть по диаметру в этой кузовной шайбе? Судя по всему - очень не маленькое...

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Добавлено: 16 сен 2016, 23:28
Pol@ATOM
Ну, собсна, жаба задушила покупать родные задние шайбы клюшек, дабы вварить их в раму.... Многие так сделали и ездили долго и счастливо.
На просторах отечественных запчастей найдены шайбы от клюшек УАЗа протрирот, на картинке - чёрные, как.... За пару шайб со ста рублей даже дали сдачу.
Для понимания примерной ситуации на фото представлена отечественная шайба, шайба тру ориджинал передняя (она имеет меньший внутренний диаметр, относительно задней) и резинка от клюшки...
А вот тут я нашёл какую-то шайбу от Соболя и положил её рядом с родной задней
По габаритам она подходит идеально. Но... Очень тонкая... Не рискнул.
Теперь пару слов о технологии вварки шайб... Снимаем рычаг... Собираем с новыми шайбами, вставляя задние болты крепления (2 ШТ) И затягиваем прерднюю гайку, собрав весь "бутерброд" с резинками и проч. требухой. Это позволяет "отцентроваться" конструкции. Прихватываем шайбы (резинки выживают, если делать аккуратно). Разбираем, обвариваем, заливаем антикором. Собираем. Вварка без "центровки" приводит к тому, что в ряде случаев клюшку не вставить
Внимание, вопрос... Я сделал только одну сторону. Вторая пока жива. Шайбы от Патра толстые... На выходе я мог получить смещение моста с одной стороны до 1,5мм.... В районе крепления клюшки... В районе колеса больше... Будет ли грызть (быстрее есть) резину из-за этого? На управляемость, кмк, не повлияло...
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Добавлено: 16 сен 2016, 23:49
dvm99
ИМХО, зря стал менять...
Вполне себе нормальные чашки были (те, что на раме), эллипс минимальный...
Ну а сейчас, если машину не уводит в сторону, то всё нормально.
Если уводит, едь на развал.
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Добавлено: 17 сен 2016, 00:45
Pol@ATOM
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Добавлено: 17 сен 2016, 04:19
Владимир Михайлович
Надо было толстую резинку подточить на наждаке...
Может теперь получиться увод в сторону. из-за перекоса моста. Если почувствуешь это - лучше разбери и подточи.
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Добавлено: 17 сен 2016, 12:09
Pol@ATOM
владимир михайлович писал(а):Надо было толстую резинку подточить на наждаке...
Может теперь получиться увод в сторону. из-за перекоса моста. Если почувствуешь это - лучше разбери и подточи.
-в смысле, не толстую, а заднюю по ходу движения? Как я почувствую "увод" моста на 2 мм?

. Когда народ вваривает штатные задние шайбы с клюшки на раму, мост уползает на 1 мм назад, кмк, ибо шайбы толстые... Но равномерно по обоим колёсам. В моём случае, как я предполагаю, ушло по клюшке с одной стороны на 1,5 мм, КМК. Само колесо ушло чуть дальше... Ясен красин, что вторую сторону тоже делать буду, но позже. Мост после этого опять должен встать ровно. Поэтому подтачивать резинку не хочу... Да она и изнашивается по толщине в процессе... Вопрос в том, можно ли пока спокойно ездить так и не сожрёт ли покрышки. На скорости авто ведёт себя штатно... Предполагаю, что задний мост имеет допуски по положению, ибо рама штука сварная.... На сколько я из поля допуска вышел?
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Добавлено: 17 сен 2016, 21:27
dvm99
Pol@ATOM писал(а):На сколько я из поля допуска вышел?
На момент ускорений
Не дави на газ сильно, пока вторую сторону не перебрал.
И, неплохо кстати, использовать ПП. Это, чтоб нагрузка шла не только на задний мост.
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Добавлено: 18 сен 2016, 23:17
Pol@ATOM
dvm99 писал(а):Pol@ATOM писал(а):На сколько я из поля допуска вышел?
На момент ускорений
Не дави на газ сильно, пока вторую сторону не перебрал.
И, неплохо кстати, использовать ПП. Это, чтоб нагрузка шла не только на задний мост.
Учитывая, что на пп жрёт почти на литр больше, нагрузка увеличивается на всё

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Добавлено: 19 сен 2016, 21:35
dvm99
Pol@ATOM писал(а):
Учитывая, что на пп жрёт почти на литр больше, нагрузка увеличивается на всё

Дело не в жоре, а в том, что при ускорении на зад нагрузка будет меньше, следовательно и влияние косяков будет меньше сказываться..
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Добавлено: 20 сен 2016, 08:52
Pol@ATOM
Странно, что никто не посоветовал тупо ниточкой со скрепкой померить положение моста... Может сегодня займусь...
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Добавлено: 20 сен 2016, 09:02
Владимир Михайлович
Так ты же сказал, что мост смещен. Предполагалось, что промерил.
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Добавлено: 20 сен 2016, 09:05
Suhoi
Pol@ATOM писал(а):Странно, что никто не посоветовал тупо ниточкой со скрепкой померить положение моста... Может сегодня займусь...
Тупо ниточкой два миллиметра разницу не увидишь. Нитка тянется...ИМХО
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Добавлено: 20 сен 2016, 17:51
Pol@ATOM
Suhoi писал(а):Pol@ATOM писал(а):Странно, что никто не посоветовал тупо ниточкой со скрепкой померить положение моста... Может сегодня займусь...
Тупо ниточкой два миллиметра разницу не увидишь. Нитка тянется...ИМХО
-кстати, да... Ладно, пока так порассекаем...
Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Добавлено: 02 окт 2016, 00:55
mitjaich
сегодня от жипера получил и шайбы в комплекте и ценник нормальный и извращаться не надо
ну это я потому-что на новую раму

Re: П2 Замена передних резинок на заднем рычаге (клюшке) ???
Добавлено: 02 окт 2016, 06:06
sas788
mitjaich писал(а):сегодня от жипера получил и шайбы в комплекте и ценник нормальный и извращаться не надо
ну это я потому-что на новую раму

А это я на старую раму недавно поставил
