Скорее всего у Медалиста 220 это высота по клеммам. Т.к. по японскому стандарту у 90D26 габариты корпуса должы быть 204х173х260 и высота по клеммам, максимум 225. http://www.battery-industry.ru/?p=3115 А если он высотой 220 по корпусу, тогда корейцы погорячились, поставив на него маркировку 90D26.Крис Барнс мл. писал(а):Коллеги, а кто ставил Varta Blue Dynamic 70А/ч? Высота 220 мм, а у штатного 200. Резьбы на шпильках штатных хватит? Хотя у вышеупомятого Медалиста тоже 220 мм. Хватило шпильки для фиксации?
Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхоза?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Крис Барнс мл.
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Упс...а высоту батареи всегда по клемме указывают? Никогда не заморачивался, но, уж больно японцы с этими шпильками подна....ли.VAZ писал(а):Скорее всего у Медалиста 220 это высота по клеммам. Т.к. по японскому стандарту у 90D26 габариты корпуса должы быть 204х173х260 и высота по клеммам, максимум 225. http://www.battery-industry.ru/?p=3115 А если он высотой 220 по корпусу, тогда корейцы погорячились, поставив на него маркировку 90D26.Крис Барнс мл. писал(а):Коллеги, а кто ставил Varta Blue Dynamic 70А/ч? Высота 220 мм, а у штатного 200. Резьбы на шпильках штатных хватит? Хотя у вышеупомятого Медалиста тоже 220 мм. Хватило шпильки для фиксации?
Музей Советской Военной Игрушки приобретёт для экспозиции игрушечных солдатиков СССР.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
У япов в стандарте обе высоты указаны и по клеммам и по корпусу, я же пишу 225 и 204 и в табличке по ссылке посмотреть можно. Ну а что под этой маркировкой предлагают Корейцы, сие мне не ведомо, по крайней мере по ёмкости и току они точно "слегка" подвирают. Ну а по габаритам у papa52 спроси, он на живом Медалисте обмерить может.Крис Барнс мл. писал(а): Упс...а высоту батареи всегда по клемме указывают? Никогда не заморачивался, но, уж больно японцы с этими шпильками подна....ли.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Обмерить к сожалению нечем,но могу сказать,что высота МЕДАЛИСТОВ такая же, как и у тех, что стояли с завода.(261х175х220)VAZ писал(а):У япов в стандарте обе высоты указаны и по клеммам и по корпусу, я же пишу 225 и 204 и в табличке по ссылке посмотреть можно. Ну а что под этой маркировкой предлагают Корейцы, сие мне не ведомо, по крайней мере по ёмкости и току они точно "слегка" подвирают. Ну а по габаритам у papa52 спроси, он на живом Медалисте обмерить может.Крис Барнс мл. писал(а): Упс...а высоту батареи всегда по клемме указывают? Никогда не заморачивался, но, уж больно японцы с этими шпильками подна....ли.
Клеммы батареи получаются выше уровня пластмассовой коробки в которой они установлены,т. е.все удобно подключается.
Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
- Крис Барнс мл.
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:34
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Высота имеется в виду по клемме или по корпусу батареи? У моих штатных высота по корпусу всего 200...papa52 писал(а):Обмерить к сожалению нечем,но могу сказать,что высота МЕДАЛИСТОВ такая же, как и у тех, что стояли с завода.(261х175х220)VAZ писал(а):У япов в стандарте обе высоты указаны и по клеммам и по корпусу, я же пишу 225 и 204 и в табличке по ссылке посмотреть можно. Ну а что под этой маркировкой предлагают Корейцы, сие мне не ведомо, по крайней мере по ёмкости и току они точно "слегка" подвирают. Ну а по габаритам у papa52 спроси, он на живом Медалисте обмерить может.Крис Барнс мл. писал(а): Упс...а высоту батареи всегда по клемме указывают? Никогда не заморачивался, но, уж больно японцы с этими шпильками подна....ли.
Клеммы батареи получаются выше уровня пластмассовой коробки в которой они установлены,т. е.все удобно подключается.
Музей Советской Военной Игрушки приобретёт для экспозиции игрушечных солдатиков СССР.
- Рокки Бальбоа
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 11 май 2008, 18:55
- Откуда: Казахстан
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Поставил себе Varta Blue Dynamic 95 a/h 830a G7 взамен родного 80D26L. В родное корыто встал с запасом по длине около 2 см.Крис Барнс мл. писал(а):Коллеги, а кто ставил Varta Blue Dynamic 70А/ч? Высота 220 мм, а у штатного 200. Резьбы на шпильках штатных хватит? Хотя у вышеупомятого Медалиста тоже 220 мм. Хватило шпильки для фиксации?
Высота такая же, т.е. 225
ММС Pajero IV 3,0 Серебро и черная кожа
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
[/quote]
Честно говоря Медалист, не самый лучший выбор. Лучше 90D26 или другие типоразмеры по японскому стандарту брать японских фирм GS, FB или Панасоник. Ценник правда будет уже где-то от 4800руб.[/quote]
Зачем флудить? Вы сами сравнивали, или где-то что-то слышали? "Родной" японский умер в первую зиму. Заменил на Medalist, уже 5 лет, полет нормальный.
Честно говоря Медалист, не самый лучший выбор. Лучше 90D26 или другие типоразмеры по японскому стандарту брать японских фирм GS, FB или Панасоник. Ценник правда будет уже где-то от 4800руб.[/quote]
Зачем флудить? Вы сами сравнивали, или где-то что-то слышали? "Родной" японский умер в первую зиму. Заменил на Medalist, уже 5 лет, полет нормальный.
L200 new, чипованая, AT.
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Честно говоря Медалист, не самый лучший выбор. Лучше 90D26 или другие типоразмеры по японскому стандарту брать японских фирм GS, FB или Панасоник. Ценник правда будет уже где-то от 4800руб.[/quote]Yury_Tol писал(а):
Зачем флудить? Вы сами сравнивали, или где-то что-то слышали? "Родной" японский умер в первую зиму. Заменил на Medalist, уже 5 лет, полет нормальный.[/quote]
У меня несколько другой опыт, у соседа наоборот Медалист на УАЗике умер в первую же зиму. GS-овские акумы в стоке стоят практически на всех Паджерах и отрицательных отзывов на форуме почти нет. Кроме одного косяка, т.к. их делают в Тайланде то одно время в стоке они шли залитые электролитом с плотностью 1.22 под тропический климат, а наш ОД спал в оглоблях, в связи с этим лично я заморозил его до льда в первую же зиму, т.к. поверил шильдику от ОД, на котором было написано 1.26. Думаю и у вас скорее всего была эта же проблема из-за низкой плотности акумы пали смертью храбрых в неравном бою с Ханты-Мансийскими морозами, по подписи то у вас вроде регион 86 (кстати какого года ваше авто и почему вы о своём аккумуляторе говорите в единственном числе? На сколько я понимаю на дизельном П4 в стоке идёт 2 аккумулятора. Или я ошибаюсь? Думаю скорее всего ваше авто 2008 или 2009г.г. Т.к. после 2010 плотность вроде в стоке нормальная пошла). Но после того, как я сам довёл плотность до нормы уже 4 года нет проблем. Лебежусь, правда нечасто, ну раз до десяти за год. У друга на Витаре Панасу уже 4 года, по распи....ству он его тоже уже 2 раза замораживал, но акум до сих пор в рабочем состоянии и менять не собирается. Пару человек знаю с Фуракавами (FB), тоже проблем не наблюдается. Лично я, когда стоковые сдохнут, если жаба задушит раззориться на Оптиму, то поставлю себе 2 грузовых FB 115D31. Не знаю, как на П4, но на НМПС я уже себе прикинул, они на штатные места без проблем встанут, только корыта выбросить придётся. Но пока тьфу тьфу стоковые акумы живее всех живых. С 12 по 23 декабря был в Карелии машин каждое утро заводился при температуре -25-28 (Вебасты нет). По ходу дела вытащил лебёдкой из 2-х метрового кювета лежащего на боку местного товарища, у которого только левый борт из снега торчал. А в последнюю ночь до -32 опустилось и при всём при этом 4-х летние аккумы ни разу не подвели. Ну, что знал всё сказал, а там сам думай флуд это или не флуд.
Последний раз редактировалось VAZ 01 янв 2013, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
У меня несколько машин в семье трудятся, плюс иногда меняются. В последнем сообщении речь шла об Outlander XL 2007г.
L200 new, чипованая, AT.
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Зачем флудить? Сравнивали родной японский (Панасоник)? Родной служит по 5 лет, если за акб ухаживать и проверять изредка.Yury_Tol писал(а):Зачем флудить? Вы сами сравнивали, или где-то что-то слышали? "Родной" японский умер в первую зиму. Заменил на Medalist, уже 5 лет, полет нормальный.Честно говоря Медалист, не самый лучший выбор. Лучше 90D26 или другие типоразмеры по японскому стандарту брать японских фирм GS, FB или Панасоник. Ценник правда будет уже где-то от 4800руб.
- AlexKZ
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 27 мар 2011, 11:03
- Двигатель:: 6G75, Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 4
- Откуда: Алматы
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Всем доброго времени суток.
родной сдох на 3ю зиму, поставил EXSID 100 А/ч. 1,5 года все ок вроде ба.
только немного кипит, аккумуляторщик говорит что перезаряд идет по причине что генератор 14,5 В выдает.
вот не знаю надо ли что то делать или все в пределах нормы???
родной сдох на 3ю зиму, поставил EXSID 100 А/ч. 1,5 года все ок вроде ба.
только немного кипит, аккумуляторщик говорит что перезаряд идет по причине что генератор 14,5 В выдает.
вот не знаю надо ли что то делать или все в пределах нормы???
Паджеро 4 черный, 3.8 бензин выуск ноябрь 2007 год модель 2008 года
- denis.press
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Друзья, а "оптима" какая подходит, что говорится "как будто тут и стояла" - чтобы без допиливания, замены клемм и лишнего места оставшегося вокруг АКБ?
Подскажите парт-номер батареи, кто ставил какую на 3.8 двигатель?
Подскажите парт-номер батареи, кто ставил какую на 3.8 двигатель?
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Сегодня и у меня сдох родной акум,не разу не подвёл.ВЕЩЬ!
Почти шесть лет отработал.Ищу замену.
Думаю может такой воткнуть.
Аккумуляторная батарея EXIDE EA1004 100 Ач 850 В OEM 595 404 083
Длина 302
Ширина 172
Высота 223
Длина ширина вроде проходит,а вот высоту надо мерить.
АКБ EXIDE EB950 95 Ач 800 В OEM 595 402 080
А у этого длина 354 тож пока не понятна без колхозины встанет нет.
Почти шесть лет отработал.Ищу замену.
Думаю может такой воткнуть.
Аккумуляторная батарея EXIDE EA1004 100 Ач 850 В OEM 595 404 083
Длина 302
Ширина 172
Высота 223
Длина ширина вроде проходит,а вот высоту надо мерить.
АКБ EXIDE EB950 95 Ач 800 В OEM 595 402 080
А у этого длина 354 тож пока не понятна без колхозины встанет нет.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
О,значит и этот встанит.Stalnoff писал(а):Сегодня поставил себе Bosch Silver S4 028 (0 092 S40 280) 95Ah 830A (http://www.boschbatteries.ru/single/bid/67/Default.aspx), размеры 306х173х225 - влез идеально в родной пластиковый контейнер на Pajero IV 3.8 бензин. Еще и место осталось )))
Завтра проверю как крутит - с утра -20 обещают
Аккумулятор FB9000 125D31L
Напряжение: 12 В
Емкость: 92 А/ч
Полярность: обратная
Размер: 306x173x225 мм
Ток холодной прокрутки: 835 А
Гарантия: 3 года
Производство: Япония
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Как полёт АКБ?max_ua писал(а):Medalist 90 Ач влазит в корзинку как родной зазоры примерно по пол сантиметра по краям остаются... Думаю, что можно и 100ку втулить... Мне мастер сказал, что генераторы наши рассчитаны на 120 Ач... Посему не нужно бояться того, что он не будет как положено заряжаться...если нужно будет - посмотрю маркировку его.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
- Дмитрий Постн
- Сообщения: 717
- Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
- Откуда: Одинцово
- Откуда: ЗАО Московская обл.
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Поставил
Аккумулятор FB9000 125D31L
Напряжение: 12 В
Емкость: 92 А/ч
Полярность: обратная
Размер: 306x173x225 мм
Ток холодной прокрутки: 835 А
Гарантия: 3 года
Производство: Япония
Встал лучше чем родной! Сам не ожидал)
Аккумулятор FB9000 125D31L
Напряжение: 12 В
Емкость: 92 А/ч
Полярность: обратная
Размер: 306x173x225 мм
Ток холодной прокрутки: 835 А
Гарантия: 3 года
Производство: Япония
Встал лучше чем родной! Сам не ожидал)
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:28
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2 DiD 08'
- Откуда: 199/31
- Откуда: Мск
- Благодарил (а): 7 раз
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
Сегодня поставил два аккумулятора ЗВЕРЬ
Дешево и сердито, по тестам "За рулем" занимал призовые места. http://www.zr.ru/content/articles/26444 ... j_marafon/
Емкость: 77 А*ч
Полярность: обратная
Напряжение: 12 В
Ток холодной прокрутки: 700 А
Размер: 278x175x190 мм
Гарантия: 3 года
Примечание: 6CT-77 L3Y (R)
Артикул: ЗВ 77A3-R
Производство: Россия
Машина П4 3.2 диз. 2008 г.в.
Со стороны водителя встал без проблем, со стороны пассажира зашел в корзину впритык, но зашел

Емкость: 77 А*ч
Полярность: обратная
Напряжение: 12 В
Ток холодной прокрутки: 700 А
Размер: 278x175x190 мм
Гарантия: 3 года
Примечание: 6CT-77 L3Y (R)
Артикул: ЗВ 77A3-R
Производство: Россия
Машина П4 3.2 диз. 2008 г.в.
Со стороны водителя встал без проблем, со стороны пассажира зашел в корзину впритык, но зашел

Pajero 4 3.2. DI-D 08' Шумка, Eberspächer, MegaJet 555, FGC-box+прошивка, EGR off, Hankook Dynapro AT*M 265/60R18.
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 211 раз
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
В преддверии зимы и постепенно помирающей батарейки подниму извечную тему
Никак не могу найти максимальныые размеры батарейки, которая бы влезла в наше штатное корыто(двигатель 3.8, если корыта разные, все-таки). Вроде уже много подобных тем перечитал, а искомых цифр так и не нашел
Мож ткнете носом?
Спасибо!



С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
В корыто влезет 80D26. A если выкинуть корыта, то на посадочное место должен влезать 115D31.По крайней мере на дизельные моторы влезают именно такие аккумы. 80D это по нашему около 70 а/ч, а 115D порядка 90 а/ч. В Яндексе найди "японский индустриальный стандарт аккумуляторов" там посмотришь какие габариты у этих аккумов.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- Stork
- Сообщения: 441
- Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
- Двигатель:: 4D56 210Hp
- Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 87 раз
Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо
не совсем так. 80- это "интегральная емкость", в Ач там примерно 50-70, D - форм-фактор, 26 - это как раз размер (приведенная длина 26см). D31, соответственно, размер от длины 31см (306мм).
http://toyota-club.net/files/faq/03-05- ... b-mark.htm
http://toyota-club.net/files/faq/03-05- ... b-mark.htm
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.