Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхоза?

Электрика в Pajero

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex

Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение VAZ »

Крис Барнс мл. писал(а):Коллеги, а кто ставил Varta Blue Dynamic 70А/ч? Высота 220 мм, а у штатного 200. Резьбы на шпильках штатных хватит? Хотя у вышеупомятого Медалиста тоже 220 мм. Хватило шпильки для фиксации?
Скорее всего у Медалиста 220 это высота по клеммам. Т.к. по японскому стандарту у 90D26 габариты корпуса должы быть 204х173х260 и высота по клеммам, максимум 225. http://www.battery-industry.ru/?p=3115 А если он высотой 220 по корпусу, тогда корейцы погорячились, поставив на него маркировку 90D26.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Крис Барнс мл.
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение Крис Барнс мл. »

VAZ писал(а):
Крис Барнс мл. писал(а):Коллеги, а кто ставил Varta Blue Dynamic 70А/ч? Высота 220 мм, а у штатного 200. Резьбы на шпильках штатных хватит? Хотя у вышеупомятого Медалиста тоже 220 мм. Хватило шпильки для фиксации?
Скорее всего у Медалиста 220 это высота по клеммам. Т.к. по японскому стандарту у 90D26 габариты корпуса должы быть 204х173х260 и высота по клеммам, максимум 225. http://www.battery-industry.ru/?p=3115 А если он высотой 220 по корпусу, тогда корейцы погорячились, поставив на него маркировку 90D26.
Упс...а высоту батареи всегда по клемме указывают? Никогда не заморачивался, но, уж больно японцы с этими шпильками подна....ли.
Музей Советской Военной Игрушки приобретёт для экспозиции игрушечных солдатиков СССР.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение VAZ »

Крис Барнс мл. писал(а): Упс...а высоту батареи всегда по клемме указывают? Никогда не заморачивался, но, уж больно японцы с этими шпильками подна....ли.
У япов в стандарте обе высоты указаны и по клеммам и по корпусу, я же пишу 225 и 204 и в табличке по ссылке посмотреть можно. Ну а что под этой маркировкой предлагают Корейцы, сие мне не ведомо, по крайней мере по ёмкости и току они точно "слегка" подвирают. Ну а по габаритам у papa52 спроси, он на живом Медалисте обмерить может.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
papa52
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 23:21
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 1 раз

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение papa52 »

VAZ писал(а):
Крис Барнс мл. писал(а): Упс...а высоту батареи всегда по клемме указывают? Никогда не заморачивался, но, уж больно японцы с этими шпильками подна....ли.
У япов в стандарте обе высоты указаны и по клеммам и по корпусу, я же пишу 225 и 204 и в табличке по ссылке посмотреть можно. Ну а что под этой маркировкой предлагают Корейцы, сие мне не ведомо, по крайней мере по ёмкости и току они точно "слегка" подвирают. Ну а по габаритам у papa52 спроси, он на живом Медалисте обмерить может.
Обмерить к сожалению нечем,но могу сказать,что высота МЕДАЛИСТОВ такая же, как и у тех, что стояли с завода.(261х175х220)
Клеммы батареи получаются выше уровня пластмассовой коробки в которой они установлены,т. е.все удобно подключается.
Паджеро 4 2008 3.2D 190 л. АКПП чёрный
Аватара пользователя
Крис Барнс мл.
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 14 май 2009, 14:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение Крис Барнс мл. »

papa52 писал(а):
VAZ писал(а):
Крис Барнс мл. писал(а): Упс...а высоту батареи всегда по клемме указывают? Никогда не заморачивался, но, уж больно японцы с этими шпильками подна....ли.
У япов в стандарте обе высоты указаны и по клеммам и по корпусу, я же пишу 225 и 204 и в табличке по ссылке посмотреть можно. Ну а что под этой маркировкой предлагают Корейцы, сие мне не ведомо, по крайней мере по ёмкости и току они точно "слегка" подвирают. Ну а по габаритам у papa52 спроси, он на живом Медалисте обмерить может.
Обмерить к сожалению нечем,но могу сказать,что высота МЕДАЛИСТОВ такая же, как и у тех, что стояли с завода.(261х175х220)
Клеммы батареи получаются выше уровня пластмассовой коробки в которой они установлены,т. е.все удобно подключается.
Высота имеется в виду по клемме или по корпусу батареи? У моих штатных высота по корпусу всего 200...
Музей Советской Военной Игрушки приобретёт для экспозиции игрушечных солдатиков СССР.
Аватара пользователя
Рокки Бальбоа
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 11 май 2008, 18:55
Откуда: Казахстан

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение Рокки Бальбоа »

Крис Барнс мл. писал(а):Коллеги, а кто ставил Varta Blue Dynamic 70А/ч? Высота 220 мм, а у штатного 200. Резьбы на шпильках штатных хватит? Хотя у вышеупомятого Медалиста тоже 220 мм. Хватило шпильки для фиксации?
Поставил себе Varta Blue Dynamic 95 a/h 830a G7 взамен родного 80D26L. В родное корыто встал с запасом по длине около 2 см.
Высота такая же, т.е. 225
ММС Pajero IV 3,0 Серебро и черная кожа
Yury_Tol
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 12:14
Откуда: Radughniy [86]

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение Yury_Tol »

[/quote]
Честно говоря Медалист, не самый лучший выбор. Лучше 90D26 или другие типоразмеры по японскому стандарту брать японских фирм GS, FB или Панасоник. Ценник правда будет уже где-то от 4800руб.[/quote]

Зачем флудить? Вы сами сравнивали, или где-то что-то слышали? "Родной" японский умер в первую зиму. Заменил на Medalist, уже 5 лет, полет нормальный.
L200 new, чипованая, AT.
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение VAZ »

Yury_Tol писал(а):
Честно говоря Медалист, не самый лучший выбор. Лучше 90D26 или другие типоразмеры по японскому стандарту брать японских фирм GS, FB или Панасоник. Ценник правда будет уже где-то от 4800руб.[/quote]

Зачем флудить? Вы сами сравнивали, или где-то что-то слышали? "Родной" японский умер в первую зиму. Заменил на Medalist, уже 5 лет, полет нормальный.[/quote]


У меня несколько другой опыт, у соседа наоборот Медалист на УАЗике умер в первую же зиму. GS-овские акумы в стоке стоят практически на всех Паджерах и отрицательных отзывов на форуме почти нет. Кроме одного косяка, т.к. их делают в Тайланде то одно время в стоке они шли залитые электролитом с плотностью 1.22 под тропический климат, а наш ОД спал в оглоблях, в связи с этим лично я заморозил его до льда в первую же зиму, т.к. поверил шильдику от ОД, на котором было написано 1.26. Думаю и у вас скорее всего была эта же проблема из-за низкой плотности акумы пали смертью храбрых в неравном бою с Ханты-Мансийскими морозами, по подписи то у вас вроде регион 86 (кстати какого года ваше авто и почему вы о своём аккумуляторе говорите в единственном числе? На сколько я понимаю на дизельном П4 в стоке идёт 2 аккумулятора. Или я ошибаюсь? Думаю скорее всего ваше авто 2008 или 2009г.г. Т.к. после 2010 плотность вроде в стоке нормальная пошла). Но после того, как я сам довёл плотность до нормы уже 4 года нет проблем. Лебежусь, правда нечасто, ну раз до десяти за год. У друга на Витаре Панасу уже 4 года, по распи....ству он его тоже уже 2 раза замораживал, но акум до сих пор в рабочем состоянии и менять не собирается. Пару человек знаю с Фуракавами (FB), тоже проблем не наблюдается. Лично я, когда стоковые сдохнут, если жаба задушит раззориться на Оптиму, то поставлю себе 2 грузовых FB 115D31. Не знаю, как на П4, но на НМПС я уже себе прикинул, они на штатные места без проблем встанут, только корыта выбросить придётся. Но пока тьфу тьфу стоковые акумы живее всех живых. С 12 по 23 декабря был в Карелии машин каждое утро заводился при температуре -25-28 (Вебасты нет). По ходу дела вытащил лебёдкой из 2-х метрового кювета лежащего на боку местного товарища, у которого только левый борт из снега торчал. А в последнюю ночь до -32 опустилось и при всём при этом 4-х летние аккумы ни разу не подвели. Ну, что знал всё сказал, а там сам думай флуд это или не флуд.
Последний раз редактировалось VAZ 01 янв 2013, 17:21, всего редактировалось 1 раз.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Yury_Tol
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 12 авг 2009, 12:14
Откуда: Radughniy [86]

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение Yury_Tol »

У меня несколько машин в семье трудятся, плюс иногда меняются. В последнем сообщении речь шла об Outlander XL 2007г.
L200 new, чипованая, AT.
Аватара пользователя
Baiteikin
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 09 сен 2008, 18:36
Откуда: Винницея???

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение Baiteikin »

Yury_Tol писал(а):
Честно говоря Медалист, не самый лучший выбор. Лучше 90D26 или другие типоразмеры по японскому стандарту брать японских фирм GS, FB или Панасоник. Ценник правда будет уже где-то от 4800руб.
Зачем флудить? Вы сами сравнивали, или где-то что-то слышали? "Родной" японский умер в первую зиму. Заменил на Medalist, уже 5 лет, полет нормальный.
Зачем флудить? Сравнивали родной японский (Панасоник)? Родной служит по 5 лет, если за акб ухаживать и проверять изредка.
Аватара пользователя
AlexKZ
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 27 мар 2011, 11:03
Двигатель:: 6G75, Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Паджеро 4
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 1 раз

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение AlexKZ »

Всем доброго времени суток.
родной сдох на 3ю зиму, поставил EXSID 100 А/ч. 1,5 года все ок вроде ба.
только немного кипит, аккумуляторщик говорит что перезаряд идет по причине что генератор 14,5 В выдает.
вот не знаю надо ли что то делать или все в пределах нормы???
Паджеро 4 черный, 3.8 бензин выуск ноябрь 2007 год модель 2008 года
Аватара пользователя
denis.press
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 17:10
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Pajero IV, 3.8 3D, GLS TOP
Откуда: Москва
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение denis.press »

Друзья, а "оптима" какая подходит, что говорится "как будто тут и стояла" - чтобы без допиливания, замены клемм и лишнего места оставшегося вокруг АКБ?
Подскажите парт-номер батареи, кто ставил какую на 3.8 двигатель?
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение Дмитрий Постн »

Сегодня и у меня сдох родной акум,не разу не подвёл.ВЕЩЬ!
Почти шесть лет отработал.Ищу замену.
Думаю может такой воткнуть.
Аккумуляторная батарея EXIDE EA1004 100 Ач 850 В OEM 595 404 083
Длина 302
Ширина 172
Высота 223
Длина ширина вроде проходит,а вот высоту надо мерить.

АКБ EXIDE EB950 95 Ач 800 В OEM 595 402 080
А у этого длина 354 тож пока не понятна без колхозины встанет нет.
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение Дмитрий Постн »

Stalnoff писал(а):Сегодня поставил себе Bosch Silver S4 028 (0 092 S40 280) 95Ah 830A (http://www.boschbatteries.ru/single/bid/67/Default.aspx), размеры 306х173х225 - влез идеально в родной пластиковый контейнер на Pajero IV 3.8 бензин. Еще и место осталось )))
Завтра проверю как крутит - с утра -20 обещают :)
О,значит и этот встанит.

Аккумулятор FB9000 125D31L
Напряжение: 12 В
Емкость: 92 А/ч
Полярность: обратная
Размер: 306x173x225 мм
Ток холодной прокрутки: 835 А
Гарантия: 3 года
Производство: Япония
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение Дмитрий Постн »

max_ua писал(а):Medalist 90 Ач влазит в корзинку как родной зазоры примерно по пол сантиметра по краям остаются... Думаю, что можно и 100ку втулить... Мне мастер сказал, что генераторы наши рассчитаны на 120 Ач... Посему не нужно бояться того, что он не будет как положено заряжаться...если нужно будет - посмотрю маркировку его.
Как полёт АКБ?
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Аватара пользователя
Дмитрий Постн
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 01 июн 2008, 20:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Mitsu-Pajero 3.8 LWB
Откуда: Одинцово
Откуда: ЗАО Московская обл.
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение Дмитрий Постн »

Поставил
Аккумулятор FB9000 125D31L
Напряжение: 12 В
Емкость: 92 А/ч
Полярность: обратная
Размер: 306x173x225 мм
Ток холодной прокрутки: 835 А
Гарантия: 3 года
Производство: Япония
Встал лучше чем родной! Сам не ожидал)
Кто не успел,тот опоздал
Не спеши,а то успеешь
Mitsubishi Pajero/Montero IV 3.8
http://album.foto.ru/photo/1270156/
Potap
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 08 дек 2008, 18:28
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4 3.2 DiD 08'
Откуда: 199/31
Откуда: Мск
Благодарил (а): 7 раз

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение Potap »

Сегодня поставил два аккумулятора ЗВЕРЬ :) Дешево и сердито, по тестам "За рулем" занимал призовые места. http://www.zr.ru/content/articles/26444 ... j_marafon/

Емкость: 77 А*ч
Полярность: обратная
Напряжение: 12 В
Ток холодной прокрутки: 700 А
Размер: 278x175x190 мм
Гарантия: 3 года
Примечание: 6CT-77 L3Y (R)
Артикул: ЗВ 77A3-R
Производство: Россия

Машина П4 3.2 диз. 2008 г.в.
Со стороны водителя встал без проблем, со стороны пассажира зашел в корзину впритык, но зашел :*VICTORY*:
Pajero 4 3.2. DI-D 08' Шумка, Eberspächer, MegaJet 555, FGC-box+прошивка, EGR off, Hankook Dynapro AT*M 265/60R18.
Аватара пользователя
BabyHummer A-328
Сообщения: 6030
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
Двигатель:: Бензин 3.8
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
Откуда: Москва, Бабушкинская
Откуда: Москва
Благодарил (а): 166 раз
Поблагодарили: 211 раз

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение BabyHummer A-328 »

В преддверии зимы и постепенно помирающей батарейки подниму извечную тему :-) Никак не могу найти максимальныые размеры батарейки, которая бы влезла в наше штатное корыто(двигатель 3.8, если корыта разные, все-таки). Вроде уже много подобных тем перечитал, а искомых цифр так и не нашел :-( Мож ткнете носом? ;-) Спасибо!
С уважением, Андрей

Псакой буду, если вру! :-)
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение VAZ »

В корыто влезет 80D26. A если выкинуть корыта, то на посадочное место должен влезать 115D31.По крайней мере на дизельные моторы влезают именно такие аккумы. 80D это по нашему около 70 а/ч, а 115D порядка 90 а/ч. В Яндексе найди "японский индустриальный стандарт аккумуляторов" там посмотришь какие габариты у этих аккумов.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
Stork
Сообщения: 441
Зарегистрирован: 08 июн 2014, 21:05
Двигатель:: 4D56 210Hp
Мой автомобиль(и):: MPSII 2011 MY
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 87 раз

Re: Какой аккумулятор мощнее влезет в гнездо на Р4 без колхо

Сообщение Stork »

не совсем так. 80- это "интегральная емкость", в Ач там примерно 50-70, D - форм-фактор, 26 - это как раз размер (приведенная длина 26см). D31, соответственно, размер от длины 31см (306мм).
http://toyota-club.net/files/faq/03-05- ... b-mark.htm
Als die Nazis die Kommunisten holten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Kommunist.
Als sie die Sozialdemokraten einsperrten, habe ich geschwiegen; ich war ja kein Sozialdemokrat.
Als sie mich holten, gab es keinen mehr, der protestieren konnte.
Ответить

Вернуться в «Электрика»