Страница 6 из 6

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 18 ноя 2011, 23:05
Боец
Хреново.

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 05 дек 2011, 13:13
Пожарник
написал письмо в РОЛЬФ с данной проблемой на что пришел ответ:

Благодарим вас за обращение в Информационный центр официального Дистрибутора Mitsubishi Motors в России.



К сожалению, дистанционно, не осматривая автомобиль, мы не имеем возможности оценить текущее техническое состояние Вашего автомобиля, в том числе коробки передач, и предоставить комментарии. В связи с этим рекомендуем Вам обратиться к инженеру по гарантии сервисной станции удобного для Вас официального дилерского центра для проведения осмотра и диагностики автомобиля. Координаты дилеров размещены на нашем сайте в разделе "Дилерские центры" по следующей ссылке: http://www.mitsubishi-motors.ru/dealers/list/.



В случае если, после коммуникации с инженером по гарантии дилерского центра, Вам потребуются дополнительные комментарии Импортера, просим Вас сообщить следующую информацию: идентификационный номер (VIN) автомобиля, ФИО владельца, название дилерского центра и дату посещения.

С уважением,
Попонина Анастасия
Координатор по работе с клиентами

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 05 дек 2011, 13:43
К.Резник
Пожарник писал(а):написал письмо в РОЛЬФ с данной проблемой на что пришел ответ:

Благодарим вас за обращение в Информационный центр официального Дистрибутора Mitsubishi Motors в России.



К сожалению, дистанционно, не осматривая автомобиль, мы не имеем возможности оценить текущее техническое состояние Вашего автомобиля, в том числе коробки передач, и предоставить комментарии. В связи с этим рекомендуем Вам обратиться к инженеру по гарантии сервисной станции удобного для Вас официального дилерского центра для проведения осмотра и диагностики автомобиля. Координаты дилеров размещены на нашем сайте в разделе "Дилерские центры" по следующей ссылке: http://www.mitsubishi-motors.ru/dealers/list/.



В случае если, после коммуникации с инженером по гарантии дилерского центра, Вам потребуются дополнительные комментарии Импортера, просим Вас сообщить следующую информацию: идентификационный номер (VIN) автомобиля, ФИО владельца, название дилерского центра и дату посещения.

С уважением,
Попонина Анастасия
Координатор по работе с клиентами
Да хоть бы раз о них получить адекватный ответ, мне кажется это или клоны или роботы отвечают, какую интересно за такую, с позволения сказать "координацию" им зарплату платят :]:-O:

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 05 дек 2011, 13:59
olegro
Слышал где-то ::-X: , что в 12 году у Рольфа заканчивается контракт с Мицу и что продлевать его Мицу не хочет и будет работать с дилерами напрямую через свое представительство которое будет вроде где-то в Приморье. Уж не знаю правда иль нет :*DONT_KNOW*:

Re: Может это нормально?????????

Добавлено: 05 дек 2011, 14:31
CoolBDW
olegro писал(а):Слышал где-то ::-X: , что в 12 году у Рольфа заканчивается контракт с Мицу и что продлевать его Мицу не хочет и будет работать с дилерами напрямую через свое представительство которое будет вроде где-то в Приморье. Уж не знаю правда иль нет :*DONT_KNOW*:
Мицу вроде бы уже купило почти половину Рольфа-Импорта, т.е. представителя. Наверно, есть смысл довести до 100%
Ну, это они сами будут смотреть. Хотя смысла покупать, чтобы остановиться на полпути и создавать всё с нуля я лично не вижу
Тык №1
Тык №2

А Рольф как ОД вполне себе останется, как и многие другие.