Как правильно "прикуривать"? :)

Советы и рекомендации и реальные истории из жизни Паджериков Зимой как Дизельных так и бензиновых.

Модераторы: Romik, Romik

Джон Маклейн
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 06:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Хабаровск
Откуда: Хабароск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение Джон Маклейн »

на самом деле все очень просто ))
подключаешь плюс сначала у себя, потом кому даешь прикурить
потом подключаешь минус на двигатель (не на батарейку) у себя, потом кому даешь прикурить - на батарейку
заводишь свою машину и даешь 2-2,5 оборотов (бензин), дизель можно поменьше
на прикуриваемой машине нужно включить габариты или свет в салоне (батарейка лучше заряд набирает)
мин через 3-5 ( в зависимости от уличной температуры) пробуешь завести прикуриваемого
только сначала без газа, а то свечи зальешь
когда завелся сначала отключаешь свой + потом свой -, а потом кому давал прикурить

Все понятно за исключением одного. Если я даю прикурить другому то минус цеплять на массу по-моему надо на авто бедолаги, а не на авто донора. Свой авто надо глушить перед запуском бедолаги или нет? В мануале по Паджеро Спорт жирным написано "Запрещается выключать двигатель автомобиля, от аккумуляторной батареи которого осуществляется пуск"!
Wandered
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
Откуда: Красноярский край
Благодарил (а): 146 раз
Поблагодарили: 34 раза

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение Wandered »

Я если честно вообще не заморачиваюсь, просто лень что то отсоединять, соединять, ждать, заряжать. Подъехал, заглушил машину, выключил зажигание, накинул провода, завел, отсоединил провода. Делов на две минуты :)
Джон Маклейн
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 06:52
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт
Откуда: Хабаровск
Откуда: Хабароск
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение Джон Маклейн »

Самое интересное, что я так же всю жизнь делал (до Паджеро было 5 авто). Подъехал - даже не глуша движок - накинул провода - прикурил - уехал. И минусовую клемму на массу двигателя не цеплял, всегда на аккумулятор.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение SNOOPER »

Джон Маклейн писал(а):Самое интересное, что я так же всю жизнь делал (до Паджеро было 5 авто). Подъехал - даже не глуша движок - накинул провода - прикурил - уехал. И минусовую клемму на массу двигателя не цеплял, всегда на аккумулятор.
Что могу сказать, Вам везло.
То что написано в инструкции хорошо и правильно. Но это всё справедливо для ИСПРАВНОГО автомобиля. А так как у авто разряжены аккумы, и если Вы точно не знаете причин то не вижу смысла рисковать. Тем болие это я говорю не просто домыслы, а реально ходил по граблям. И после благого дела ремонтировал свою машину, за свои деньги. Потому как у того кого прикуривал было всё нормально, просто сел аккум.
Так что теперь или прикуриваемся по "моим правилам" или курим бамбук.
Ну а если прочтёте инструкцию просто внимательно, то там написано в какой последовательности, куда, как и почему нужно подсоеденять/отсоеденять.
jpvpa
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:51
Двигатель:: 3.2 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение jpvpa »

товарищ прапорщик писал(а):
NazareT писал(а):
jpvpa писал(а):
ИЛИ МОЖНО ПРОСТО ДАТЬ СВОЙ АККУМУЛЯТОР ЗАВЕСТИСЬ, ПОТОМ ЕГО ОТСОЕДИНИТЬ И ПОСТАВИТЬ СЕБЕ ОБРАТНО, НО ЭТО ГЕМОРРОЙНЕЕ.
Потом его отсоединить на рабочей машине? Так точно делать не стоит...
да ладно тебе, люди богатые, гену и полпроводки заменят, им же посоветовали хорошие люди ))


Проверено - работает без каких-либо последствий
P.S. Собака должна быть немецкой, а машина японской ...
jpvpa
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 25 май 2012, 16:51
Двигатель:: 3.2 DID
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение jpvpa »

Джон Маклейн писал(а):на самом деле все очень просто ))
подключаешь плюс сначала у себя, потом кому даешь прикурить
потом подключаешь минус на двигатель (не на батарейку) у себя, потом кому даешь прикурить - на батарейку
заводишь свою машину и даешь 2-2,5 оборотов (бензин), дизель можно поменьше
на прикуриваемой машине нужно включить габариты или свет в салоне (батарейка лучше заряд набирает)
мин через 3-5 ( в зависимости от уличной температуры) пробуешь завести прикуриваемого
только сначала без газа, а то свечи зальешь
когда завелся сначала отключаешь свой + потом свой -, а потом кому давал прикурить

Все понятно за исключением одного. Если я даю прикурить другому то минус цеплять на массу по-моему надо на авто бедолаги, а не на авто донора. Свой авто надо глушить перед запуском бедолаги или нет? В мануале по Паджеро Спорт жирным написано "Запрещается выключать двигатель автомобиля, от аккумуляторной батареи которого осуществляется пуск"!

Мануалы пишут перестраховщики, если честно.
я никогда не глушил движок, когда кого-либо прикуривал.
P.S. Собака должна быть немецкой, а машина японской ...
товарищ прапорщик
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 12 янв 2012, 00:54
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Мицу Паджеро
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение товарищ прапорщик »

jpvpa писал(а):Проверено - работает без каких-либо последствий
:aleksey_01:
Аватара пользователя
filter41
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:41
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: НМПС S06 2014 г.в.
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение filter41 »

Минус на массу двигателя меньше утечек тока происходит, стартер веселее крутить начинает. Проверено на многих грузовых машинах и не только. У приятеля из за проводки переодически садился аккумулятор, так у каких Иномарарок он только не прикуривался и никогда у них (иномарок) проблем небыло, после запуска.
- Все равно его не брошу, потому, что он хороший!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение SNOOPER »

filter41 писал(а):Минус на массу двигателя .
Так и в инструкции пользователя написано.
Но мы же не читаем, мы же сами с усами ::-D:
BORIS.B
Сообщения: 1157
Зарегистрирован: 09 окт 2011, 16:58
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2001
Откуда: Лыткарино
Откуда: Лыткарино
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 29 раз

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение BORIS.B »

Дал прикурить, сняв с аккума минус, итог кому дал прикурить завелся и уехал а я мучался минут 30 чтоб завести, теперь буду снимать и минус и плюс только не понятно что происходит? и авто не заводится стартер крутит а двигло даже не чихает! пока несоздал ошибку отключив датчик не помню какой зато сразу завелась
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение ЯпонеЦ »

BORIS.B писал(а):Дал прикурить, сняв с аккума минус, итог кому дал прикурить завелся и уехал а я мучался минут 30 чтоб завести, теперь буду снимать и минус и плюс только не понятно что происходит? и авто не заводится стартер крутит а двигло даже не чихает! пока несоздал ошибку отключив датчик не помню какой зато сразу завелась
Лучше не снимать, а просто выкл зажигание ...
mrCS
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 18:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIV 5dr
Откуда: МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение mrCS »

провод надо хороший, крокодилы тоже.
смотреть какая машина у тебя и с севшим, если современные бмв/туарег/мерс и т.п. нежные, я даже не рисковал прикуривать с них.

оффтоп: как то раз в на парковке ТЦ, смотрю мужик мается - Прикури, брат!? Провода есть? - нет. ну ладно, справимся.

открутил свой аккум, а у него хрен быстро открутишь и снимешь, так я свой вверх ногами клемма в клемму на его поставил.
Он: ТЫ ЧО ДЕЛАЕШ!?!
- Заводи!
- вжжж!
Аккум AGM Optima reddtop был ;) "гелевый" который в народе зовут, ему пофиг положение и даже пишут разбитым работает.
у меня 2 аккума этих 7 (СЕМЬ) лет прожили на полную катушку, в сибири в -47 дизель заводил.
mrCS
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 16 мар 2014, 18:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PIV 5dr
Откуда: МО
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение mrCS »

Nbf писал(а):Бгг... Лет эдак 18 назад был у меня случай, с УАЗиком, буханкой. Поломался у меня АКБ. В смысле не сел, а именно поломался - плюсовая клемма отвалилась. Дык батарейку выбросили, авто прикурили, плюсовую клемму тряпицей подмотали, что б не коротнула о кузов и в такой позе километров 200 до дому отмахали, машину более уже не глуша... ))
А тут напридумывали электроники, понимаешь... ))
Да, только советуют нагрузку таки включать, и где-то давно, кажется в том же ЗР читал что вместо аккума лампочку вешть надо.

А так и сам на ВАЗ древних, УАЗе и на дизельной калдине делал, где гореть особо нечему. ::-D:
Аватара пользователя
Druller
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 09 июн 2011, 07:52
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II 92гв АКПП
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:

Re: Как правильно "прикуривать"? :)

Сообщение Druller »

Тоже интересная история со счастливым окончанием была! На ПЭ2 покатался по речке, утопил генну, сгорел реле регулятор, только я об этом не знал тогда еще, на двух аккумах полдня отъездил, вечером неладное почувствовал когда заводил авто, понял что зарядки нет, тестера под рукой не было померять, вот и решил как в старые добрые времена скинуть клемму на заведенном чтобы точно убедиться - заглохнет нет. Не заглох - лампочки все ярко и, внимание!!!! дворники сами по себе махать начали судорожно!!!!!! Успел заглушить, ничего не погорело))) Все непонятности вылечились зарядкой аккумов и заменой реле регулятора, ну и мыслями о переносе генератора на верх...
Ответить

Вернуться в «Подготовка к Зиме 2012-2025 и не только...»