Страница 6 из 9

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Добавлено: 19 дек 2011, 11:13
Dimmm
Nbf писал(а):kyzya11
Ты чего-то нормально так путаешь - плюс дизеля как раз в том, что там, где бензинка чахнет, этот все еще продолжает крутить.
на покатухах такого не замечал))) а вот то что дизель не может ехать без понижайки это удивило...

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Добавлено: 19 дек 2011, 11:16
Семнадцатый
kyzya11 было дело не после ручья, а подъём в гору, я тогда на МТ был с 2.5очками, ибо компрессор приказал долго жить. А перед мной Лёшка SH спокойно поднялся на дизеле 3.2.

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Добавлено: 19 дек 2011, 11:25
beat2k
Паджероводы как я понял укатали оба паджеры:) Когда я сел в П4 чтобы прокатиться на спринте, он меня приветствовал миганием всех лампочек на раздатке и полного привода.

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Добавлено: 19 дек 2011, 11:28
kyzya11
Семнадцатый писал(а):kyzya11 было дело не после ручья, а подъём в гору, я тогда на МТ был с 2.5очками, ибо компрессор приказал долго жить. А перед мной Лёшка SH спокойно поднялся на дизеле 3.2.
а для спускания он не нужен вроде ::-D:
да и рядом 40 жиперов и ни у кого компрессора нет :*CRAZY*:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Добавлено: 19 дек 2011, 11:29
Семнадцатый
Дядь, первая покатушка, толком не кого не знал, постеснялся.

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Добавлено: 19 дек 2011, 15:29
[LiS]
beat2k писал(а):Паджероводы как я понял укатали оба паджеры:) Когда я сел в П4 чтобы прокатиться на спринте, он меня приветствовал миганием всех лампочек на раздатке и полного привода.
мигала - значит понижайка с блокировкой включена.

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Добавлено: 19 дек 2011, 15:58
wildfisher
Леш, мигать-то должна тока в момент переключения, а когда переключилась в этот режим вроде мигать не должно - на трешке именно так по крайней мере.

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Добавлено: 19 дек 2011, 16:30
[LiS]
wildfisher писал(а):Леш, мигать-то должна тока в момент переключения, а когда переключилась в этот режим вроде мигать не должно - на трешке именно так по крайней мере.
вот я тоже так думал после 3-ки. А нет. На 4-ке режим задней блокировки включает все лампочки (типа предупреждает, чтобы не забылся).

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Добавлено: 19 дек 2011, 20:26
Семнадцатый
Когда мегает - это поломка. А когда включаеться задняя блокировка, еще загараеться лампочки, Абс, Есп, И еще одна Абс.

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Добавлено: 20 дек 2011, 00:59
[LiS]
Семнадцатый писал(а):Когда мегает - это поломка. А когда включаеться задняя блокировка, еще загараеться лампочки, Абс, Есп, И еще одна Абс.
Блин, ну завтра специально гляну точнее.

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Добавлено: 20 дек 2011, 09:28
Николай М
Dimmm писал(а):
Семнадцатый писал(а):Фигня а не спорт, не умело слеплин. Много ляпов. Да и на шоукар даже не катит. Вывод - незачот.
страхалюдина какая....бампер подземщика напоминает, только еще страшнее ::-D: ппц... и не жалко им было машину уродовать???? неужели денег на Арб не наскребли??

у них небось и сертификат на эту пое..ень есть?

Позор шараге!

господа! а кто сказал что это шоу кар, мы "БЛОК" строили машину для реального "ГОВНА" с лесами и болотами. Цель сделать красиво не преследовалась, цель стояла практичность. Я этим "Уродливым" бамперов расшибал леденые броды, клал деревья и делал дороги в лесу. Я ни чего против не имею АРБ, но по моему мнению у них другое предназначение "Красиво". Вы видели на сколько бампер АРБ удлиняет машину? и как это мешает при преодалении тяжелого бездорожия? Глупо предпологать что у БЛока не хватило денег на АРБ. ::-P:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Добавлено: 20 дек 2011, 09:34
Николай М
Семнадцатый писал(а):Когда мегает - это поломка. А когда включаеться задняя блокировка, еще загараеться лампочки, Абс, Есп, И еще одна Абс.


Естественно поломка, потому что одни "ВСезнающие Паджероводы" врубили понижайку на ходу, а Тем не менее Паджеро 4, пусть и не сразу сам погасил эту ошибку и дальше проблем не было.......

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Добавлено: 20 дек 2011, 09:47
Dimmm
мы "БЛОК"
я уже понял кто вы)) :;-):

так как я лицо ни в чем не заинтересованное) могу говорить что хочу) точнее то что думаю)

в функционале никто и не сомневается.. про удлиннеение при установке арб.. нос длиннее.. но геометрия та у него все равно правильная)
для реального "ГОВНА"
вы меня конечно извините) но машина за 1,5 млн + 0,5 на тюнинг ДОЛЖНА быть красивой.
Я ни чего против не имею АРБ, но по моему мнению у них другое предназначение "Красиво". Вы видели на сколько бампер АРБ удлиняет машину?
помойму вы не правы) у них предназначение КРАСИВО, Качественно и функционально!

люди делают бампера уже лет ...цать. а вы слепили первый.. и говорите что Арб фуфло))

у вас може и сертификат на бампер есть?) и краштесты проводили?)

деревья валить и лед колоть любой швеллер будет
и как это мешает при преодалении тяжелого бездорожия?
ой)) расскажите пожалуйста)) очень любопытно КАК жЕ мешает преодолению тяжелого бездорожья установка АРБ бампера?)) Мужики то не знают... (с) ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: откройте нам истину)

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Добавлено: 20 дек 2011, 12:43
Николай М
: откройте нам истину)[/quote

Истина где то рядом

а я так же как и вы имею право на собственное мнение и про АРБ и про есть ли жизнь на марсе, и я не делал умо заключений о том что АРБ фуфло, в отличии от своего Оппонента "Позор шараге!"
любое начинание можно опхихикать и опкакть, зачто Вам большое спасибо и Ваше мнение мы учтем в будущем.

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Добавлено: 20 дек 2011, 18:41
Семнадцатый
Передний бампер имеет огромный свес, также как и задний. Да и надо было понимать для чего машину строили, спорт - зкспедиционик. а если ваша контора хотела трофийник то надо было удивить народ 35"-37" симаксами и трубчитым обвесом. А то что у вас - простая попытка-привлечения народа, весьма с сомнительной стратегией PR. Хотя б ветку почитали б.

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Добавлено: 20 дек 2011, 18:57
Инженер
ylok-007
Ты особо не переживай. У нас теоретиков за день на ... не перешлешь. ::-D:
Спорт ваш в стадии тюнинговой доработки. Для трофи не хватает боди-лифта немного, лучше нелинейного, нуколесиков побольше. Качество бампера можно определить лишь тестовым путем. ARB здесь вне конкуренции, но для смешанного цикла. В городе, из силовиков ему равных нет. Гасит инерцию на ура и бережет кузов и раму себе, и все остальное,смотря в кого вы попали. В лесу слабоват и мнется при "прокладке" трасс. (сами понимаете).
У меня Спорт вообще с листа строился. Кстати Первый в Москве и скорее всего в России.

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Добавлено: 20 дек 2011, 19:10
Dimmm
В лесу слабоват и мнется при "прокладке" трасс
мнется????? вы какие деревья им валили?))

все что я валил падало как трава) и даже краску не царапало))

помять думаю можно если на скорости км 40 таранить дерево 15-20 см. но тут любой помнется

слабоват????? :=-O: какой бампер лучше?????

я не теоретик))) ::-P:

Семнадцатый +1))
любое начинание можно опхихикать и опкакть
это суровая правда жизни...

вы же его не для себя делали) а чтобы показать свои возможности будущим покупателям.....

посмотрите для сравнения бампера МШУ на новый спорт :)

допустим меня как потенциального покупателя интересует эстетическая составляющая.

да и для говна... как писали выше.. хотябы 35 тапочки)) и никак не меньше) иначе не удивишь)

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Добавлено: 20 дек 2011, 19:42
kyzya11
диммм, а ты в теме болеее менее уже,соответственно не та категория на кого расчитано ::-D: ::-D: ::-D: тусуйся :*VICTORY*: сам знаешь где лучше сделаешь :*CRAZY*:

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Добавлено: 20 дек 2011, 21:57
Инженер
я не теоретик)))
Охотно верю. Я тоже практик, но теорию постоянно использую в своей жизни.
слабоват????? какой бампер лучше?????
Еще раз повторю: Для спорта (не марки Паджеро) слабоват.
Какой лучше где и для каких целей?
Правильно подмечено: деревья лучше валить швеллером или бензопилой, как вриант.
А вот прокладывать трассы ПТФ и СБ, несколько раз в год попадать на приличные соревнования, ездить в экспедиции не всегда по асфальту, и на самом деле валить не очень большие деревья мой бампер лучше ARB.
В городе, либо за городом на обычной дороге при столкновении с препятствием в любом виде ARB сожрет большую часть динамики и спасет Вас и Вашу машину.
все что я валил падало как трава) и даже краску не царапало))

ну так траву вероятно и валили, в лучшем случае кустарник в диаметре до 10 см. Я про деревья говорю.
Семнадцатый, при всем моем к нему уважении, слишком юн и неопытен во внедорожье, что бы судить о бамперах ни разу не опробованных в реальности.

Это мое личное мнение основанное на опыте использования, как минимум пяти бамперов изготовленных у одного мастера в течение пяти лет.

Re: Тест-драйв обновленного Паджеро на Снежном Барсе-2011.

Добавлено: 20 дек 2011, 22:25
алексей - Маленький Мук
Мой АРБ 250мм березы не вынес ::-D: завязало в узел и вырвало с корнем положив на капот сверху :=-O: лапы(КРАНЩТЕЙНЫ) смяло в гармошку, пятки рамы вырвало ;) 4мм стали приняли форму березы ::-D: но СРС не сработал :=-O: :)