Хм. Может это болезнь? Я тоже бывший джимневодCoolBDW писал(а):Ды ладно, у нас на работе один товарищ сделал подобный ("две досточки будет лесенка") на Джимник свой, и вот уже года три с деревяшками такими на постоянку (не снимая) ездит....Lavruhin писал(а):Для эпизодической доставки - две доски нужного размера, можно с выпилами под рейлинги можно без, примотанные к рейлингам веревкой.react писал(а): Нужно для эпизодической доставки длинномеров на дачу (стопки фанеры, например), аэродинамичность роли не играет.
Спасибо!
Багажники на крышу для НМПС
Модераторы: Nbf, Romik, Анубис
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: И снова о багажнике на крышу (рейках)
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
- artodocs
- Сообщения: 139
- Зарегистрирован: 20 сен 2006, 16:24
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV'16
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 8 раз
Re: Багажник на крышу
Буквально намедни излазал весь инет в поисках багажника под бокс. Самый достойный вариант Prorack, но сейчас живьем на нашу крышу в Мск нет, обещали через пару недель. В Яндексе вбиваете "багажник на рейлинги" и вперед...
Мне позарез надо было сгонять на пару дней под Кострому и обратно. Я, вроде договорился с продавцом, что пока он мне выдаст на временное пользование китайское чудо, а потом поменяет на новозеландское))) Кстати, китайский – говно полное (длинный, а замки сделаны как запоры торцев, но на посадочные места не встают (так и езжу пока без затычек в рейках); мало того – зажим креплений (который они и защищают замками) имплантирован в саму опору и регулируется четырехгранным длинным щупом, выходящим из замка (типа покрути, а потом запри). НО!!! его длины (25см примерно) не хватило, т.к. у нас между рейлингами расстояние маленькое. Пришлось мудрить с гибким удлиннителем бошевским для отвертки.
В общем –– ужос.
Кстати, бокс купил у нашего софорумника ADD (см. Разное. Услуги и непрофильные товары), 8000 руб., доставка в Москву 3 дня + 616 руб.
Мне позарез надо было сгонять на пару дней под Кострому и обратно. Я, вроде договорился с продавцом, что пока он мне выдаст на временное пользование китайское чудо, а потом поменяет на новозеландское))) Кстати, китайский – говно полное (длинный, а замки сделаны как запоры торцев, но на посадочные места не встают (так и езжу пока без затычек в рейках); мало того – зажим креплений (который они и защищают замками) имплантирован в саму опору и регулируется четырехгранным длинным щупом, выходящим из замка (типа покрути, а потом запри). НО!!! его длины (25см примерно) не хватило, т.к. у нас между рейлингами расстояние маленькое. Пришлось мудрить с гибким удлиннителем бошевским для отвертки.
В общем –– ужос.
Кстати, бокс купил у нашего софорумника ADD (см. Разное. Услуги и непрофильные товары), 8000 руб., доставка в Москву 3 дня + 616 руб.
"Прежде, чем подключить полный привод, подключаем голову" (с) А.Я.Якубсон
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
P-I '86 (3d, 2,5TD), Galloper '94 (3,0), L-200 '98 (2,5TD), P-II '98 (2,8TD), Outlander '04 (2,4), P-III '06 (3d 3,2TD), NMPS '12 (2.5TD), P-IV'16 (3,0)
- AniliN
- Сообщения: 544
- Зарегистрирован: 24 фев 2013, 14:01
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Shogun Sport 2003
- Откуда: Очень далеко
- Благодарил (а): 81 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Багажники на крышу для НМПС
Winns, а сколько стОит ваше творение на сегодняшний день?
tel:9О3-683-397О
-
870-й
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 13 июл 2013, 02:04
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MPS,12г.в.,МКПП
- Откуда: Подольск
Re: Багажник на крышу
Всем привет!Поставил багажник от Fico(Россия),полный аналог Prorack-a, надо было перевезти длинную палку(3,9м.,45 кг.), так-что взял 1,5 комплекта- 3 рейки,по цене обошлось в 10,5 т.руб, со своей задачей справились, хотя передняя рейка чуток просела в месте крепления, теперь думаю на неё какую-нибудь люстру водрузить.
-
Артур 29
- Сообщения: 583
- Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
- Двигатель:: 2,5 дизель
- Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
- Откуда: северодвинск
- Благодарил (а): 142 раза
- Поблагодарили: 49 раз
Re: Багажник на крышу
поставил питерский атлант аэродинамический, со своими задачами справляется на 100%
цена вопроса 3500р
цена вопроса 3500р
- ZZ top
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 01:52
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Новый МПС, Intense, MT
- Откуда: Украина, Ровенская область
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 14 раз
- Контактная информация:
Re: Багажники на крышу для НМПС
Всем доброго времени суток ! Тоже заинтересовал вопрос экспедиционного багажника на новый МПС. Начал последнее время ездить больше по бездору поэтому основное назначение багажника будет перевозка джека, сэнд-траков, лопаты, канистры и установка света. Поскольку в этом вопросе не силен есть масса вопросов, надеюсь общими силами получить на них ответы. Одно из требований это самостоятельная установка, т.е багажник должен быть с креплениями которые подходят (изготовлены) на НМПС если и с доработками то с минимальными.
Вначале рассматривался багажник ARB, возможно не как вариант - потенциального приобретения (как бы не дешево) а как наглядное пособие, что это вообще за зверь - экспедиционный багажник
А именно вот этот:

Как написано на сайте ARB -
Внешний вид, или конструкция, тоже - несколько вариантов, ARB (фото выше) видно что багажник относительно широкий и "нависает" над дверями, на фото МПС "Охотника" (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=495) экспедиционник уже, и уже не "нависает" над дверьми (на фото):
Какой вариант лучше, или не принципиально? Я так думаю широкий лучше в случае крепления веткосбросов, и в случае крепления джека на внешней стороне багажника (легче снимать) ? Кстати, внешне больше нравится как на МПС "Охотника".
Вместе с вопросом про приобретение и установку багажника и света на нем, встал вопрос об установке выключателей для "люстры", однозначного 100%-го места под установку в салоне не обнаружил, получается только устанавливать консоль ? Но в рации как бы не вижу необходимости.
Какое функциональное назначение установленных на багажник фар ? Сзади вроде как понятно - рабочий свет, сдаю назад ночью - могу включить, необходим свет когда что то делаю возле машины в темноте - могу включить. Впереди вроде как тоже, подсветка неосвещаемого пространства штатным светом, ибо как я понимаю ездить с включенной люстрой по дорогам общего пользования - запрещено, так?
Какую обычно делают комбинацию выключателей для люстры, один на каждую фару или как больше нравится или есть какие-то наработки ?
Проводка. Как лучше вывести? Тут я так понимаю дело творчества, или через специальные отверстия в крыше (сверлим крышу) или непосредственно через крепление багажника. Разводка или в трубе багажника или по багажнику.
Вобщем, где то так. Пока изложил мучающие вопросы. Думаю это еще не все т.е. продолжение будет
Вначале рассматривался багажник ARB, возможно не как вариант - потенциального приобретения (как бы не дешево) а как наглядное пособие, что это вообще за зверь - экспедиционный багажник

Как написано на сайте ARB -
- т.е. уже имеем 2 варианта - стальной и алюминиевый, алюминиевый легче, уже как бы плюс ибо меньший груз на крыше, но как с прочностью не проигрывает ли ? И конечно изготавливает кто то "самовар" из алюминия, как альтернативу ARB ? Или вопрос (учитывая возможные места приобретения) не стоит заморочки ?Изготавливается из алюминиевого сплава
Внешний вид, или конструкция, тоже - несколько вариантов, ARB (фото выше) видно что багажник относительно широкий и "нависает" над дверями, на фото МПС "Охотника" (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=495) экспедиционник уже, и уже не "нависает" над дверьми (на фото):
Какой вариант лучше, или не принципиально? Я так думаю широкий лучше в случае крепления веткосбросов, и в случае крепления джека на внешней стороне багажника (легче снимать) ? Кстати, внешне больше нравится как на МПС "Охотника".
Вместе с вопросом про приобретение и установку багажника и света на нем, встал вопрос об установке выключателей для "люстры", однозначного 100%-го места под установку в салоне не обнаружил, получается только устанавливать консоль ? Но в рации как бы не вижу необходимости.
Какое функциональное назначение установленных на багажник фар ? Сзади вроде как понятно - рабочий свет, сдаю назад ночью - могу включить, необходим свет когда что то делаю возле машины в темноте - могу включить. Впереди вроде как тоже, подсветка неосвещаемого пространства штатным светом, ибо как я понимаю ездить с включенной люстрой по дорогам общего пользования - запрещено, так?
Какую обычно делают комбинацию выключателей для люстры, один на каждую фару или как больше нравится или есть какие-то наработки ?
Проводка. Как лучше вывести? Тут я так понимаю дело творчества, или через специальные отверстия в крыше (сверлим крышу) или непосредственно через крепление багажника. Разводка или в трубе багажника или по багажнику.
Вобщем, где то так. Пока изложил мучающие вопросы. Думаю это еще не все т.е. продолжение будет
Новый МПС, 2,5 дизель, Intense MT, лето - сток, зима - Хаккапелита R SUV, диски K&K.
-
lalex
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Багажник на крышу
Поперечинами Атера доволен, но рейлинги оказались слабые. Взялся в этом году за стройматериалы, нагрузил в мерлене всего ничего - три пачки вагонки, пять листов фанеры - ну, килограмм 60, как привык. И четверка и шеви-нива шутя справлялись с такими грузами. А тут - рейлинги просели, в районе передних стоек чуть не до крыши. С опаской, но доехал. Вроде все цело, только пластиковые прикрышки выщелкнулись из гнезд и покривились.. Одел их взад как смог, но задумался - ежели возить хотя бы положенные 80кг, что делать? Нужно рейлинги менять или усиливать. Что есть на нашу машину взамен штатных рейлингов, кто юзал? И что за посадочные места, выдержат?
Ну не механик я, просто ежжу ;/
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Багажник на крышу
Перегрузил ты крышу,а вес явно занизил,см стр.9-6 в руководстве к авто макс.груз перевозимый на крыше до 80кг.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
lalex
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Багажник на крышу
Было заметно меньше 80 кг. После еще возил, еще проверял - достаточно одной пачки доски (~15 кг) на один рейлинг, чтобы он прогнулся в месте стыковки с передней стойкой. Задняя не шелохнется, а вот перед - слабовато сделан. Знать бы что внутри? Ну, сфоткаю при случае, и взвешу поточнее.
Последний раз редактировалось lalex 20 окт 2013, 00:30, всего редактировалось 1 раз.
Ну не механик я, просто ежжу ;/
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Багажник на крышу
Давай,будет наглядно видно.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
- SknUA
- Сообщения: 143
- Зарегистрирован: 31 окт 2011, 20:57
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: MMC NMPS, 4D56, АКПП, S11, '11
- Откуда: Нетешин
- Откуда: Украина, Хмельницкая обл.
- Благодарил (а): 24 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Багажник на крышу
То что передние крепления никакие видно невооруженным глазом. На рейлинги еще ничего не грузил вообще. Но как то заметил что передний край как бы задерт вверх. Обошел с другой стороны то-же самое. Возможно зимой попала и замерзла вода тем самым приподняв крепление. Пока вроде ничего не течет - потому и не лезу разбирать.
-
lalex
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Багажник на крышу
У меня передний край теперь "задран" вниз )) В основном за счет отошедшего пластика, но и внутри как-то не комильфо ощущается, прогнулась железяка, что ли. Достаточно взяться за рейлинг и нагрузить, руками, чтобы убедиться что он слаб. К тому же впереди установлен не на стойке крыши, а на 10см впереди. Удивлен, что нету готовых решений... Оффроад-тюнеры, что, тоже корзину на эти рейлинги ставят, или усиливают как-то?
Фотка за мной.
Фотка за мной.
Ну не механик я, просто ежжу ;/
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Багажник на крышу
Крепление рейлингов "жидкое". Крепятся они на болт (или шпильку - забыл) М6. Для нормального багажника надо усиливать крепления однозначно. Штатные рейлинги для этого не годятся.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
-
Wandered
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Багажник на крышу
Вот тут посмотри http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=225 У меня такие стоят,lalex писал(а):Поперечинами Атера доволен, но рейлинги оказались слабые. Взялся в этом году за стройматериалы, нагрузил в мерлене всего ничего - три пачки вагонки, пять листов фанеры - ну, килограмм 60, как привык. И четверка и шеви-нива шутя справлялись с такими грузами. А тут - рейлинги просели, в районе передних стоек чуть не до крыши. С опаской, но доехал. Вроде все цело, только пластиковые прикрышки выщелкнулись из гнезд и покривились.. Одел их взад как смог, но задумался - ежели возить хотя бы положенные 80кг, что делать? Нужно рейлинги менять или усиливать. Что есть на нашу машину взамен штатных рейлингов, кто юзал? И что за посадочные места, выдержат?
- LightWriter
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 11:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 4D56 5M/T
- Откуда: Москва
- Откуда: ЮАО
- Благодарил (а): 130 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Багажник на крышу
А вот так не вариант? http://www.4x4tools.ru/products/296 Отличная вещь... Хоть черта лысого вози...
Митяй. Алкомракобес. NMPS 2,5 4D56, 5 MT, Mickey Thompson Baja Claw TTC 33", бодик 4 см, подвеска Oldman Emu, сапунищщи, передний бампер ARB, задний - самовар, Warn Tabor 12000, Hi-Lift Jack HL-605, LightForce, багажник-самовар :)
-
lalex
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Багажник на крышу
Спасибо, уже что-то. Разбогатею, надо будет приделать в этом роде.
Ну не механик я, просто ежжу ;/
- PERESVET
- Сообщения: 508
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
- Откуда: Киев
- Откуда: Киев
- Благодарил (а): 153 раза
- Поблагодарили: 65 раз
Re: Багажник на крышу
Сфотографируйте это славное крепление без заглушки. Не могу сообразить как снимать верхнюю пластиковую часть заглушки, боюсь отломать.
-
Wandered
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 09 июл 2011, 03:37
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Монтеро Спорт, Прадо 120
- Откуда: Красноярский край
- Благодарил (а): 146 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Багажник на крышу
Вот ты озадачилPERESVET писал(а):Сфотографируйте это славное крепление без заглушки. Не могу сообразить как снимать верхнюю пластиковую часть заглушки, боюсь отломать.
-
lalex
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 22:12
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-Спорт II
- Откуда: Москва-Крым
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Багажник на крышу
Если целиком снимаются, то где их откручивать, изнутри под обшивкой?
Ну не механик я, просто ежжу ;/
