Страница 6 из 7

Re: И снова о багажнике на крышу (рейках)

Добавлено: 20 ноя 2012, 09:10
Lavruhin
CoolBDW писал(а):
Lavruhin писал(а):
react писал(а): Нужно для эпизодической доставки длинномеров на дачу (стопки фанеры, например), аэродинамичность роли не играет.
Спасибо!
Для эпизодической доставки - две доски нужного размера, можно с выпилами под рейлинги можно без, примотанные к рейлингам веревкой.
Ды ладно, у нас на работе один товарищ сделал подобный ("две досточки будет лесенка") на Джимник свой, и вот уже года три с деревяшками такими на постоянку (не снимая) ездит.... ::-D:
Хм. Может это болезнь? Я тоже бывший джимневод :-)

Re: Багажник на крышу

Добавлено: 20 ноя 2012, 16:53
artodocs
Буквально намедни излазал весь инет в поисках багажника под бокс. Самый достойный вариант Prorack, но сейчас живьем на нашу крышу в Мск нет, обещали через пару недель. В Яндексе вбиваете "багажник на рейлинги" и вперед...
Мне позарез надо было сгонять на пару дней под Кострому и обратно. Я, вроде договорился с продавцом, что пока он мне выдаст на временное пользование китайское чудо, а потом поменяет на новозеландское))) Кстати, китайский – говно полное (длинный, а замки сделаны как запоры торцев, но на посадочные места не встают (так и езжу пока без затычек в рейках); мало того – зажим креплений (который они и защищают замками) имплантирован в саму опору и регулируется четырехгранным длинным щупом, выходящим из замка (типа покрути, а потом запри). НО!!! его длины (25см примерно) не хватило, т.к. у нас между рейлингами расстояние маленькое. Пришлось мудрить с гибким удлиннителем бошевским для отвертки.
В общем –– ужос.
Кстати, бокс купил у нашего софорумника ADD (см. Разное. Услуги и непрофильные товары), 8000 руб., доставка в Москву 3 дня + 616 руб.

Re: Багажники на крышу для НМПС

Добавлено: 17 июн 2013, 15:08
AniliN
Winns, а сколько стОит ваше творение на сегодняшний день?

Re: Багажник на крышу

Добавлено: 13 июл 2013, 02:23
870-й
Всем привет!Поставил багажник от Fico(Россия),полный аналог Prorack-a, надо было перевезти длинную палку(3,9м.,45 кг.), так-что взял 1,5 комплекта- 3 рейки,по цене обошлось в 10,5 т.руб, со своей задачей справились, хотя передняя рейка чуток просела в месте крепления, теперь думаю на неё какую-нибудь люстру водрузить.
010720132934.jpg
010720132935.jpg

Re: Багажник на крышу

Добавлено: 15 июл 2013, 01:20
Артур 29
поставил питерский атлант аэродинамический, со своими задачами справляется на 100%
цена вопроса 3500р :*BYE*:

Re: Багажники на крышу для НМПС

Добавлено: 11 авг 2013, 20:26
ZZ top
Всем доброго времени суток ! Тоже заинтересовал вопрос экспедиционного багажника на новый МПС. Начал последнее время ездить больше по бездору поэтому основное назначение багажника будет перевозка джека, сэнд-траков, лопаты, канистры и установка света. Поскольку в этом вопросе не силен есть масса вопросов, надеюсь общими силами получить на них ответы. Одно из требований это самостоятельная установка, т.е багажник должен быть с креплениями которые подходят (изготовлены) на НМПС если и с доработками то с минимальными.

Вначале рассматривался багажник ARB, возможно не как вариант - потенциального приобретения (как бы не дешево) а как наглядное пособие, что это вообще за зверь - экспедиционный багажник :=-O: А именно вот этот:

Изображение

Как написано на сайте ARB -
Изготавливается из алюминиевого сплава
- т.е. уже имеем 2 варианта - стальной и алюминиевый, алюминиевый легче, уже как бы плюс ибо меньший груз на крыше, но как с прочностью не проигрывает ли ? И конечно изготавливает кто то "самовар" из алюминия, как альтернативу ARB ? Или вопрос (учитывая возможные места приобретения) не стоит заморочки ?

Внешний вид, или конструкция, тоже - несколько вариантов, ARB (фото выше) видно что багажник относительно широкий и "нависает" над дверями, на фото МПС "Охотника" (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... &start=495) экспедиционник уже, и уже не "нависает" над дверьми (на фото):

Изображение

Какой вариант лучше, или не принципиально? Я так думаю широкий лучше в случае крепления веткосбросов, и в случае крепления джека на внешней стороне багажника (легче снимать) ? Кстати, внешне больше нравится как на МПС "Охотника". ::-D:

Вместе с вопросом про приобретение и установку багажника и света на нем, встал вопрос об установке выключателей для "люстры", однозначного 100%-го места под установку в салоне не обнаружил, получается только устанавливать консоль ? Но в рации как бы не вижу необходимости.

Какое функциональное назначение установленных на багажник фар ? Сзади вроде как понятно - рабочий свет, сдаю назад ночью - могу включить, необходим свет когда что то делаю возле машины в темноте - могу включить. Впереди вроде как тоже, подсветка неосвещаемого пространства штатным светом, ибо как я понимаю ездить с включенной люстрой по дорогам общего пользования - запрещено, так?

Какую обычно делают комбинацию выключателей для люстры, один на каждую фару или как больше нравится или есть какие-то наработки ?

Проводка. Как лучше вывести? Тут я так понимаю дело творчества, или через специальные отверстия в крыше (сверлим крышу) или непосредственно через крепление багажника. Разводка или в трубе багажника или по багажнику.

Вобщем, где то так. Пока изложил мучающие вопросы. Думаю это еще не все т.е. продолжение будет :-)

Re: Багажник на крышу

Добавлено: 18 окт 2013, 22:38
lalex
Поперечинами Атера доволен, но рейлинги оказались слабые. Взялся в этом году за стройматериалы, нагрузил в мерлене всего ничего - три пачки вагонки, пять листов фанеры - ну, килограмм 60, как привык. И четверка и шеви-нива шутя справлялись с такими грузами. А тут - рейлинги просели, в районе передних стоек чуть не до крыши. С опаской, но доехал. Вроде все цело, только пластиковые прикрышки выщелкнулись из гнезд и покривились.. Одел их взад как смог, но задумался - ежели возить хотя бы положенные 80кг, что делать? Нужно рейлинги менять или усиливать. Что есть на нашу машину взамен штатных рейлингов, кто юзал? И что за посадочные места, выдержат?

Re: Багажник на крышу

Добавлено: 19 окт 2013, 08:48
drozd272
Перегрузил ты крышу,а вес явно занизил,см стр.9-6 в руководстве к авто макс.груз перевозимый на крыше до 80кг.

Re: Багажник на крышу

Добавлено: 19 окт 2013, 20:46
lalex
Было заметно меньше 80 кг. После еще возил, еще проверял - достаточно одной пачки доски (~15 кг) на один рейлинг, чтобы он прогнулся в месте стыковки с передней стойкой. Задняя не шелохнется, а вот перед - слабовато сделан. Знать бы что внутри? Ну, сфоткаю при случае, и взвешу поточнее.

Re: Багажник на крышу

Добавлено: 19 окт 2013, 21:56
drozd272
Давай,будет наглядно видно.

Re: Багажник на крышу

Добавлено: 20 окт 2013, 00:36
SknUA
То что передние крепления никакие видно невооруженным глазом. На рейлинги еще ничего не грузил вообще. Но как то заметил что передний край как бы задерт вверх. Обошел с другой стороны то-же самое. Возможно зимой попала и замерзла вода тем самым приподняв крепление. Пока вроде ничего не течет - потому и не лезу разбирать.

Re: Багажник на крышу

Добавлено: 20 окт 2013, 00:42
lalex
У меня передний край теперь "задран" вниз )) В основном за счет отошедшего пластика, но и внутри как-то не комильфо ощущается, прогнулась железяка, что ли. Достаточно взяться за рейлинг и нагрузить, руками, чтобы убедиться что он слаб. К тому же впереди установлен не на стойке крыши, а на 10см впереди. Удивлен, что нету готовых решений... Оффроад-тюнеры, что, тоже корзину на эти рейлинги ставят, или усиливают как-то?
Фотка за мной.

Re: Багажник на крышу

Добавлено: 20 окт 2013, 01:41
MAVR64
Крепление рейлингов "жидкое". Крепятся они на болт (или шпильку - забыл) М6. Для нормального багажника надо усиливать крепления однозначно. Штатные рейлинги для этого не годятся.

Re: Багажник на крышу

Добавлено: 20 окт 2013, 04:05
Wandered
lalex писал(а):Поперечинами Атера доволен, но рейлинги оказались слабые. Взялся в этом году за стройматериалы, нагрузил в мерлене всего ничего - три пачки вагонки, пять листов фанеры - ну, килограмм 60, как привык. И четверка и шеви-нива шутя справлялись с такими грузами. А тут - рейлинги просели, в районе передних стоек чуть не до крыши. С опаской, но доехал. Вроде все цело, только пластиковые прикрышки выщелкнулись из гнезд и покривились.. Одел их взад как смог, но задумался - ежели возить хотя бы положенные 80кг, что делать? Нужно рейлинги менять или усиливать. Что есть на нашу машину взамен штатных рейлингов, кто юзал? И что за посадочные места, выдержат?
Вот тут посмотри http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... &start=225 У меня такие стоят, :*THUMBS UP*:

Re: Багажник на крышу

Добавлено: 20 окт 2013, 22:05
LightWriter
А вот так не вариант? http://www.4x4tools.ru/products/296 Отличная вещь... Хоть черта лысого вози...

Re: Багажник на крышу

Добавлено: 20 окт 2013, 23:42
lalex
Спасибо, уже что-то. Разбогатею, надо будет приделать в этом роде.

Re: Багажник на крышу

Добавлено: 21 окт 2013, 15:18
PERESVET
Сфотографируйте это славное крепление без заглушки. Не могу сообразить как снимать верхнюю пластиковую часть заглушки, боюсь отломать.

Re: Багажник на крышу

Добавлено: 22 окт 2013, 03:28
Wandered
PERESVET писал(а):Сфотографируйте это славное крепление без заглушки. Не могу сообразить как снимать верхнюю пластиковую часть заглушки, боюсь отломать.
Вот ты озадачил :*SCRATCH*: Ты про какие крепления? Если рейлингов то в этой теме есть фото http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 9&start=45 А что там за заглушки я и не помню уже, но рейлинг целиком снимается а потом его можно разобрать, а так смысла нет том что то крутить.

Re: Багажник на крышу

Добавлено: 23 окт 2013, 16:14
lalex
Если целиком снимаются, то где их откручивать, изнутри под обшивкой?

Re:

Добавлено: 23 окт 2013, 16:28
lalex
--------------------------