4м41 Замена топливного фильтра.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение den1ska »

RazboynikOFF писал(а):
den1ska писал(а):"Вероятность не более чем 50:50."-это уже что-то! В общем решил "помыться"-теперь, думаю "чем"? "лавр" или "винс"? Может кто пробовал, оба "средства"? А?
Я винсом мылся. Но у меня П3 - мех. форсунка. Особого еффекта не ощутил....
Ясно! спасиб.
Nikolson
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 11 мар 2011, 15:35
Двигатель:: 4M41,Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Тула
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение Nikolson »

Делал промывку своего команрейла винсом....так же не ощутил разницы до и после.
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение leon76 »

Тоже промывал Винсом 2 раза каждый год. Сильной разницы не ощутил. Забил. Лучше по трассе ему просраться периодически давать, все и так выкинет.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
Аватара пользователя
Net_bucho
Сообщения: 603
Зарегистрирован: 26 ноя 2014, 10:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV 3.2 TD
Откуда: Москва
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение Net_bucho »

А тема вообще про замену фильтра)
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение den1ska »

Спасибо всем за "отзывы о промывке"!, поездил сегодня по городу!. так "вапще" не нашел, НИ ВИНСА! НИ ЛАВРА!.....Не думал, что такая проблема будет найти эти "жижи", зато "HIGEAR"(которые в бак заливать) навалом=(. P/S/ И вправду, что-то не "по теме" тут "понеслась"!
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение leon76 »

А ты их в продаже и не найдешь. Даже и не парься. Едь в магаз автозапчастей и на заказ только привезут. Надо 2 банки.
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение den1ska »

leon76 писал(а):А ты их в продаже и не найдешь. Даже и не парься. Едь в магаз автозапчастей и на заказ только привезут. Надо 2 банки.
Понял. Спасибо.
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение Alex5024 »

SmoAG писал(а):no comments
А что так ?
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение SmoAG »

Alex5024, все верно
но фильтр на обратку не нужен, для того что бы визуально оценить состояние системы, тк смесь темнеет и по нему можно определить качество промывки системы, использование фильтра не даст вам в полной мере оценить качество промывки.
Я мою систему через прозрачную банку, наливаю туда 0,5 топлива, а сверху выливаю 1 банку винса, система моется и если цвет промывки становится явно темнее цвета солярки, в момент когда уже начинается кончатся промывка первой банки выливаю вторую. А если цвет не меняется, то зачем лить второй литр промывки, просто потратить лишние 600р и 2 часа времени?
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение Alex5024 »

SmoAG писал(а):Alex5024, все верно
но фильтр на обратку не нужен, для того что бы визуально оценить состояние системы, тк смесь темнеет и по нему можно определить качество промывки системы, использование фильтра не даст вам в полной мере оценить качество промывки.
Я мою систему через прозрачную банку, наливаю туда 0,5 топлива, а сверху выливаю 1 банку винса, система моется и если цвет промывки становится явно темнее цвета солярки, в момент когда уже начинается кончатся промывка первой банки выливаю вторую. А если цвет не меняется, то зачем лить второй литр промывки, просто потратить лишние 600р и 2 часа времени?
Ну я просто его поставил а нужен или нет это дело религии. Вы использовали трех литровую банку, а я брал большую пластиковую тару :) и туда выливал Винс и также наблюдал потемнеет ли жидкость или нет. Делал это на пробеге 100 тыс км. плюс оставлял с замачиванием на сутки и на следующий день все выжигал. Жидкость не потемнела.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение SmoAG »

закрыл тему
Последний раз редактировалось SmoAG 08 апр 2015, 13:44, всего редактировалось 1 раз.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение SmoAG »

Alex5024, если у Вас 2 фильтра как она потемнеет? Вот это уже из грани фантастики.
И не банка, а 4 литровая канистра прозразная, с выводами для подключения, в паджах хорошо помещается на место 2 акума, заправил и поехал покататься, работа на всех режимах, но в своем случае я стоял на месте.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
Alex5024
Сообщения: 960
Зарегистрирован: 22 мар 2012, 14:00
Двигатель:: Дизель 4м41
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2
Откуда: Красногорск М.О.
Откуда: Красногорск
Благодарил (а): 161 раз
Поблагодарили: 49 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение Alex5024 »

SmoAG писал(а):Alex5024, если у Вас 2 фильтра как она потемнеет? Вот это уже из грани фантастики.
И не банка, а 4 литровая канистра прозразная, с выводами для подключения, в паджах хорошо помещается на место 2 акума, заправил и поехал покататься, работа на всех режимах, но в своем случае я стоял на месте.
Про банку вы сами написали. :)
Те фильтры которые я привел в пример в них нет бумаги и потемнее жидкости можно увидеть! А на счет процедуры чистки я не катался а также стоял на месте. И прогонял машину на всех режимах по несколько минут. Первый режим стоим на холостых 20 минут. Второй режим поднимаем обороты до 1,5 тыс 10 минут. Третий режим поднимаем обороты до 2 тыс. 15 минут. Четвертый режим опять холостые 20 минут. Первый день закончил. На второй день практически тоже самое только иногда кратковременное поднятие оборотов до 2500 а потом и до 3000 тыс. оборотов. Все выжег две банки.
Давайте уже закончим обсуждение кто как моет тема про замену фильтра.
Лучше уберите выделение КРАСНЫМ цветом.
Pajero Sport New 3.2 4M41 CR, МКПП, Separ 2000/5/50/Н с подогревом, EGR OFF, подвеска Lovells Suspension Я на драйве
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение leon76 »

Я вот на днях буду менять фильтр на такой, уже не первый год.
Вложения
IMG_5707.JPG
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение den1ska »

leon76 писал(а):Я вот на днях буду менять фильтр на такой, уже не первый год.
Leon76, А не мог бы ты, сфоткать(через отверстие снизу=)) "внутренности" фильтра? Просто, я в некоторые фильтры "заглядывал," там не у всех есть "кольцо жёсткости" -или хз как правильно? и для чего оно? Вот на фотке, стрелкой указал!
Вложения
IMG_20150405_152056.jpg
Аватара пользователя
leon76
Сообщения: 814
Зарегистрирован: 06 окт 2012, 20:08
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Тверская
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение leon76 »

Фоткается фигово, отверстие маленькое, но кольцо есть, которые тебя интересует. Оно расположено на нижней границе утолщения фильтра, примерно 7-8 см от низа.
Вложения
IMG_5710.JPG
Pajero 3, 4М41, 2004г 5-дверный
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение den1ska »

leon76 писал(а):Фоткается фигово, отверстие маленькое, но кольцо есть, которые тебя интересует. Оно расположено на нижней границе утолщения фильтра, примерно 7-8 см от низа.
Понял. А кто- нить, в курсе, зачем это кольцо? Во многих фильтрах(аналогах) оно отсутствует!
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение SmoAG »

ИМХО это водоотделитель, он меняет направление потока по центру подается топливо из бака, через боковые отверстия оно поднимается вверх к фильтрующим элементам, за счет физики процесса, вода опускается вниз как тяжелая фракция,а топливо идет вверх.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
den1ska
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 07 фев 2015, 19:52
Двигатель:: 4m41(165лс)
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Ковдор
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение den1ska »

SmoAG писал(а):ИМХО это водоотделитель, он меняет направление потока по центру подается топливо из бака, через боковые отверстия оно поднимается вверх к фильтрующим элементам, за счет физики процесса, вода опускается вниз как тяжелая фракция,а топливо идет вверх.
Интересная версия! А я склонялся, к тому,что это для "жесткости"! ......что типа, если ключом закручиваешь, чтоб не помять! Ну как-то так! :)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: 4м41 Замена топливного фильтра.

Сообщение SmoAG »

У меня такой же фильтр, откручивал цепью))) помял
Но как жесткость это тоже его функция, но по большей степени он разделяет и перенаправляет поток
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»