Вчера в рамках семейной культурной программы прокатились в Иваново.Часть дороги это Р79-неширокая с волнистым покрытием,впрочем,как и большинство российских дорожек.Вчера там с ночи и до позднего вечера шел плотный мокрый снег.Дорожники блистательно отсутствовали

,ибо "праздник".Движение по-этому же поводу было не интенсивным,одни легковушки.А по-сему на дороге была самая настоящая каша,причем по центру ее слой достигал 70-80мм(на глаз),а в каждом из направлений образовались этакие колеи.На обратном пути испытал несколько неприятных секунд.Так и не понял,по какой именно причине машину слегка бросило в право,этого хватило,чтобы хватануть обочины.В следующее мгновение Паджерик уже под углом не меньше 20° к дороге и хватает кашу в центре дороги,после этого угол меняется на меньший,но уже со знаком "-",еще через мгновение машина встает на "рельсы" и мы продолжаем движение.Дыханье у меня,как у той вороны,несколько сперло

,правда по иной причине,ну и уровень адреналина изменился.
По существу-Все действо заняло не более трех секунд.Скорость упала со 100км/ч до 80км/ч,лампа ASC моргнула.Приятельница жены,сидевшая на заднем сидении,ощутила какое-то воздействие на зад авто,по всей видимости это работа ASC.Из своих действий-педаль не бросил,но и не давил,соответственно на тормоз не жал,рулил рулем.Бокового ветра не было,резина Hakka 5SU(шип.) практически новая.Все чисто интуитивно.Такие ситуации случаются раза три-четыре-пять в году,специально их не отрабатываю,поэтому применить какие-либо теоретические познания один хрен не получается-все равно рефлекторно-интуитивно и по одному сценарию-выруливаешь.
Еще один момент отмечу.На обгоне приходилось забираться в кашу посреди дороги двумя колесами.Заканчивая обгон,пытаешься встать на свою полосу,но не тут-то было-
не могу вывернуть руль,поэтому при обгоне приходилось вставать на встречные "рельсы" и уже с них под очень острым углом атаковать кашу и забираться в свой ряд,поэтому при таком маневре было необходимо отсутствие встречного транспорта как минимум за метров триста до начала обгона.Лампа ASC не загоралась.
P.S.Немного мистики.Незадолго до происшествия приятельница жены поинтересовалась,какая машина у меня любимая.Ответил,что обе машины важны и нужны,но Форик все-таки любимый,а через минут десять Паджерик мне свой ответ предложил в виде вышеописанной ситуации

.О,как бывает!
