Переубеждать?
Не.
Проще махнуть рукой.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
Давать ссылки на развлекательные сайты - очень умно. Ещё скажите, что верите комментариям - это же тематический сайт о ГБО и там сидят профиWhite писал(а):http://trinixy.ru/97230-vzryv-metana-v- ... -foto.html
Благодарю за оценку.Soloveich писал(а):Давать ссылки на развлекательные сайты - очень умно. Ещё скажите, что верите комментариям - это же тематический сайт о ГБО и там сидят профиWhite писал(а):http://trinixy.ru/97230-vzryv-metana-v- ... -foto.html
http://www.youtube.com/watch?v=KYwERH1P ... e=youtu.be краш-тест ГБО от ADAC
Вообще то такой подход бережливостью зовется. Это так на минуточку.П.П.С. Машина за полтора миллиона, а я за бензин буду платить не по 30 рублей, а по 15. Господа, мы же не в просвещенной Ойропе живем с ценой в 65р за литр топлива, имейте совесть.
Бережливый не станет покупать двухтонный шушпанцер с жором 15л, а взял бы себе гибридный приус или на худой конец ваговский турбосвисток с жором не более 8л на сотню.Studebeker писал(а):Вообще то такой подход бережливостью зовется. Это так на минуточку.П.П.С. Машина за полтора миллиона, а я за бензин буду платить не по 30 рублей, а по 15. Господа, мы же не в просвещенной Ойропе живем с ценой в 65р за литр топлива, имейте совесть.
Вот еще несколько сказокNbf писал(а):Сказочник... ))
White писал(а):Вот еще несколько сказокNbf писал(а):Сказочник... ))
http://drugasmuga.com/news/emergency_zo ... 21214.html
http://avtopoligon.info/news/inogda-avt ... -foto.html
http://auto.onliner.by/2012/05/11/pozhar-148
http://ria.ru/incidents/20130509/936651734.html
Причины взрыва устанавливаются.
По предварительной информации, причиной взрыва мог стать заводской брак баллона газовой установки автомобиля.
сначала произошло возгорание автомобиля «Газель», а спустя некоторое время прогремел взрыв,
Ну и? Первый случай - причина не известна. Второй - брак. Третий - взрыв стал следствием возгорания машины. Четвертый - вообще метан, это совсем другое оборудование и там взорвать его - дело 5 секунд.Взрыв прогремел в автобусе
White писал(а): ...
И все ради экономии на топливе в 30%... круто! Так держать!
П.П.С. Машина за полтора миллиона, а я за бензин буду платить не по 30 рублей, а по 15. Господа, мы же не в просвещенной Ойропе живем с ценой в 65р за литр топлива, имейте совесть.
К сожалению, мы не хоккей обсуждаем, здесь неважно кто в чем виноват, здесь важно то, что риск оказаться в закрытом гробу на порядок выше даже при абсолютно штатном использовании ГБО с завода, не говоря уже о кустарно запиленном ПТУшником комплекте, попавшем в дтп с прямым ударом по баллону.Nbf писал(а):White писал(а):Вот еще несколько сказокNbf писал(а):Сказочник... ))
http://drugasmuga.com/news/emergency_zo ... 21214.html
http://avtopoligon.info/news/inogda-avt ... -foto.html
http://auto.onliner.by/2012/05/11/pozhar-148
http://ria.ru/incidents/20130509/936651734.htmlПричины взрыва устанавливаются.По предварительной информации, причиной взрыва мог стать заводской брак баллона газовой установки автомобиля.сначала произошло возгорание автомобиля «Газель», а спустя некоторое время прогремел взрыв,Ну и? Первый случай - причина не известна. Второй - брак. Третий - взрыв стал следствием возгорания машины. Четвертый - вообще метан, это совсем другое оборудование и там взорвать его - дело 5 секунд.Взрыв прогремел в автобусе
Именно будем выяснять. Автомобилей на бензине, солярке даже - сгорело и взорвалось несоизмеримо больше чем автомобилей на газу. В том числе в процентном отношении от числа выпущенных. Этого не опровергает даже статистика.White писал(а):Таких "сказок" как выше есть еще десятки, в каждом будем выяснять из-за чего его рвануло? Или проще усвоить, что ГБО не для гражданки, особенно в нашем полу-премиум сегменте.
Поддерживаю на 100%. На ГБО актуально при больших пробегах и не плохо бы ещё место под него. Вот к примеру у меня стояло ГБО на двух Прадиках 90 и 120м внизу,а запаска на двери. Впечатление от пользования ГБО Лавато 4го поколения только положительные. А на Спорта ставить неверное не буду,пробеги в год предполагаются не большие и запаску девать не куда.Nbf писал(а):Именно будем выяснять. Автомобилей на бензине, солярке даже - сгорело и взорвалось несоизмеримо больше чем автомобилей на газу. В том числе в процентном отношении от числа выпущенных. Этого не опровергает даже статистика.White писал(а):Таких "сказок" как выше есть еще десятки, в каждом будем выяснять из-за чего его рвануло? Или проще усвоить, что ГБО не для гражданки, особенно в нашем полу-премиум сегменте.
А разбираться от чего и почему нужно - и всегда выяснится, что это так или иначе человеческий фактор. Либо брак, либо поломка, либо безалаберность. Ни о каком "риске на порядок выше" нет и речи. Вот у нас каждый случай падения самолета на слуху - да вот незадача, происшествия с ними происходят и в самом деле на порядки реже, чем с автомобилями в целом. Но многие люди летать боятся - боязнь ГБО это ягода того же поля.
Я еще раз напомню - газовое оборудование шагнуло далеко вперед по сравнению с 90 годами прошлого века. Автопроизводители, в том числе именитые, ставят газовое оборудование на свои автомобили на заводах. Более того - автопроизводители разрешают доустановку ГБО своим дилерам - это ли не показатель?
А мы все по стариковски шамкаем и ругаем то, в чем ничего не понимаем, основываясь на слухах да реальных случаях, произошедших много лет назад.
Плюсы... Дальность хода, экономичность, чистое масло, бОльшая мощность в части диапазона работы. Этого мало?
Минусы - занимает полезное место, требует пользоваться ограниченным числом АГЗС. Остальные минусы - низкая мощность и вопросы взрывоопасности и т.п. - повторюсь, давно в прошлом.
Простите, но статистики у Вас нет, единственное на что приходится расчитывать - вероятности.Nbf писал(а):Именно будем выяснять. Автомобилей на бензине, солярке даже - сгорело и взорвалось несоизмеримо больше чем автомобилей на газу. В том числе в процентном отношении от числа выпущенных. Этого не опровергает даже статистика.White писал(а):Таких "сказок" как выше есть еще десятки, в каждом будем выяснять из-за чего его рвануло? Или проще усвоить, что ГБО не для гражданки, особенно в нашем полу-премиум сегменте.
А разбираться от чего и почему нужно - и всегда выяснится, что это так или иначе человеческий фактор. Либо брак, либо поломка, либо безалаберность. Ни о каком "риске на порядок выше" нет и речи. Вот у нас каждый случай падения самолета на слуху - да вот незадача, происшествия с ними происходят и в самом деле на порядки реже, чем с автомобилями в целом.
Здесь два момента, первый - да, оно шагает, но давление и взрывоопасность газа в баллонах от этого никуда не девается, принцип работы не меняется, только напихали редукторов/датчиков/клапанов; и второй - заводское ГБО - единственное в чем можно быть хоть как-то уверенным, по крайней мере производитель несет ответственность перед покупателем, поэтому ему приходится проектировать, программировать и производить установку гораздо качественнее.Nbf писал(а): Я еще раз напомню - газовое оборудование шагнуло далеко вперед по сравнению с 90 годами прошлого века. Автопроизводители, в том числе именитые, ставят газовое оборудование на свои автомобили на заводах. Более того - автопроизводители разрешают доустановку ГБО своим дилерам - это ли не показатель?
Я не шамкаю, и не старик, и вообще-то изначально относился к ГБО нейтрально, пока не стал изучать вопрос. Изучив понял, что не нужно лезть в блок цилиндров трясущимися руками, подключая туда взрывоопасную, находящуюся под высоким давлением магистраль, пусть лучше это делают роботы на заводе.Nbf писал(а): А мы все по стариковски шамкаем и ругаем то, в чем ничего не понимаем, основываясь на слухах да реальных случаях, произошедших много лет назад.
Плюсы... Дальность хода, экономичность, чистое масло, бОльшая мощность в части диапазона работы. Этого мало?
Минусы - занимает полезное место, требует пользоваться ограниченным числом АГЗС. Остальные минусы - низкая мощность и вопросы взрывоопасности и т.п. - повторюсь, давно в прошлом.
Тут же и кроется ответ на вопрос "Почему производители не выпускают автомобили с распрекрасным ГБО массово?"White писал(а):и второй - заводское ГБО - единственное в чем можно быть хоть как-то уверенным, по крайней мере производитель несет ответственность перед покупателем, поэтому ему приходится проектировать, программировать и производить установку гораздо качественнее.
значит наша автоотрасль не доросла. обслуживать не кому. руки кругом кривые.Nbf писал(а):Ответ на этот вопрос не такой. Дело в том, что авто с ГБО выпускаются именно массово. Да, в Россию они не идут. Так же как не идут Спорты с 3,2, так же как не идут Фортунеры, как не идут L200 Savanna, как не поставляется Pajero Dacar и много чего еще мы не видим. А вот в Бразилии все перечисленное есть, да еще и легковушки идут на газу... К нам никогда не ввозили БМВ с ГБО, а скандинавы их пачками брали еще в начале 90 годов.
Эта мания зовется Техникой Безопасности, благодаря это мании придумали такие ненужные вещи, как трехточечные ремни безопасности, надувные подушки, детские кресла, крашбоксы и ребра жесткости, разметку на дорогах и так далее, список очень длинный.Gentle писал(а):Да страшилок навыдумывал!)))) ну да каждому свое.
А то какой то манией попахивает. Так и про кирпич с крыши можно вспомнить))))
Специально зашел на bmw.co.uk и поискал ГБО модификации... не нашел. Из Германии мой друг в прошлом месяце пригнал новенький МБ Цэшку, очень долго выбирал, про газ от производителя он даже не заикался.Nbf писал(а):Ответ на этот вопрос не такой. Дело в том, что авто с ГБО выпускаются именно массово. Да, в Россию они не идут. Так же как не идут Спорты с 3,2, так же как не идут Фортунеры, как не идут L200 Savanna, как не поставляется Pajero Dacar и много чего еще мы не видим. А вот в Бразилии все перечисленное есть, да еще и легковушки идут на газу... К нам никогда не ввозили БМВ с ГБО, а скандинавы их пачками брали еще в начале 90 годов.
Просьба показать хотя бы десяток машин в нашем ценовом диапазоне с ГБО с конвейера.Nbf писал(а):И до машин из моего примера тоже не доросли?
Пиарить машины с ГБО? А смысл? Давайте пиарить машины с дизелем и персонально с бензином.
Нужно помнить, что ГБО все же штатно ставится прежде всего на бюджетные модели. Даже у БМВ это была 518 модель, позиционировавшаяся так же как бюджетный авто. Понты же дороже денег, это и в этой теме видно.