ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Все, что связано с ГБО на наших автомобилях, независимо от модели.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Studebeker »

Газофобия-болезнь неизлечимая.
Переубеждать?
Не.
Проще махнуть рукой. ::-D:
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Soloveich
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 окт 2013, 14:17
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2006
Откуда: Мск
Откуда: Мск
Поблагодарили: 4 раза

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Soloveich »

Давать ссылки на развлекательные сайты - очень умно. Ещё скажите, что верите комментариям - это же тематический сайт о ГБО и там сидят профи :)

http://www.youtube.com/watch?v=KYwERH1P ... e=youtu.be краш-тест ГБО от ADAC
Аватара пользователя
Mad Fisherman
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: TLC 150
Откуда: подНерезиновск
Благодарил (а): 73 раза
Поблагодарили: 60 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Mad Fisherman »

Пытался поставить ГБО 5 поколения в Екате, че-то три раза не срослось, наверно не судьба. Может в Москву махнуть на установку.
Парни, подскажите, в МСК - рекомендуемые сервисы есть с прямыми руками?
... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение White »

Soloveich писал(а):
Давать ссылки на развлекательные сайты - очень умно. Ещё скажите, что верите комментариям - это же тематический сайт о ГБО и там сидят профи :)

http://www.youtube.com/watch?v=KYwERH1P ... e=youtu.be краш-тест ГБО от ADAC
Благодарю за оценку.

Тематика сайта не особо важна, когда на нем указан свершившийся факт.
Комментарии даже не читал, если честно.

Эта ссылка тонко намекает на то, что как бы все у вас с ГБО не было круто, а человеческий фактор сделает свое дело.

П.С. Краш тест очень серьезный, жаль только что удар не по баллону был, ведь мы все машины бьем только в лоб, и только об стены. И не переворачиваемся, и все пристегнутые, и трезвые, и техники наши исключительно в белом работают, как в рекламе, с улыбкой на лице.

Даже бензиновые машины частенько воспламеняются, с ними хоть есть шанс выскочить из машины.

И все ради экономии на топливе в 30%... круто! Так держать!

П.П.С. Машина за полтора миллиона, а я за бензин буду платить не по 30 рублей, а по 15. Господа, мы же не в просвещенной Ойропе живем с ценой в 65р за литр топлива, имейте совесть.
Аватара пользователя
Studebeker
Сообщения: 1411
Зарегистрирован: 22 апр 2010, 18:22
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва-город Герой
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 75 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Studebeker »

П.П.С. Машина за полтора миллиона, а я за бензин буду платить не по 30 рублей, а по 15. Господа, мы же не в просвещенной Ойропе живем с ценой в 65р за литр топлива, имейте совесть.
Вообще то такой подход бережливостью зовется. Это так на минуточку.Изображение
МПС 3.0л 07г.в.АКПП, Мультитроникс-500RIF, ГБО BRC,вариатор Феникс 611,фаркоп Bosal,Бодик 4см+Suplex ,запаска в багажнике как у Черроки.
Колесами, печально, в небо смотрит Круизер... ("Мумитроль" Владивосток-2000)
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение White »

Studebeker писал(а):
П.П.С. Машина за полтора миллиона, а я за бензин буду платить не по 30 рублей, а по 15. Господа, мы же не в просвещенной Ойропе живем с ценой в 65р за литр топлива, имейте совесть.
Вообще то такой подход бережливостью зовется. Это так на минуточку.Изображение
Бережливый не станет покупать двухтонный шушпанцер с жором 15л, а взял бы себе гибридный приус или на худой конец ваговский турбосвисток с жором не более 8л на сотню.

Есть такое понятие как расходы на содержание, и их в расчет при покупке должен брать любой здравомыслящий человек. На днях слышал жалобы от человека, который "ухватил" старый МБ S500 "почти даром", а как заехал чинить подвеску, то искренне удивился счету на 300 тысяч.

И прошу не путать бережливость и жлобство, бережлиый если и купил что-то дорогое, то и беречь его будет, не экономя на ТО и топливе. А жлоб начнет сверлить блок цилиндров ради 20 тыс. руб. в год (в лучшем случае) и подвергать себя, свою семью и окружающих опасности от 70 литров сжатого, взрывоопасного газа под багажником. А еще этот газ воняет. :)
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение White »

Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Nbf »

Причины взрыва устанавливаются.
По предварительной информации, причиной взрыва мог стать заводской брак баллона газовой установки автомобиля.
сначала произошло возгорание автомобиля «Газель», а спустя некоторое время прогремел взрыв,
Взрыв прогремел в автобусе
Ну и? Первый случай - причина не известна. Второй - брак. Третий - взрыв стал следствием возгорания машины. Четвертый - вообще метан, это совсем другое оборудование и там взорвать его - дело 5 секунд.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение DenisR »

White писал(а): ...
И все ради экономии на топливе в 30%... круто! Так держать!

П.П.С. Машина за полтора миллиона, а я за бензин буду платить не по 30 рублей, а по 15. Господа, мы же не в просвещенной Ойропе живем с ценой в 65р за литр топлива, имейте совесть.

это ИМХО основной тезис. Тут ветка про ГБО применительно к новому спорту, ценой примерно 1,4 -1,5 ляма, хоть убей не понимаю покупать такую машину и ставить на нее газ. Из плюсов вижу только 2: 1. увеличение дальности пробега когда бензин кончился переключился на газ 2. у друга был выведен сосок для подключения газовый плиты в экспедициях.

Кстати как газ с офроудом дружит?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение White »

Nbf писал(а):
Причины взрыва устанавливаются.
По предварительной информации, причиной взрыва мог стать заводской брак баллона газовой установки автомобиля.
сначала произошло возгорание автомобиля «Газель», а спустя некоторое время прогремел взрыв,
Взрыв прогремел в автобусе
Ну и? Первый случай - причина не известна. Второй - брак. Третий - взрыв стал следствием возгорания машины. Четвертый - вообще метан, это совсем другое оборудование и там взорвать его - дело 5 секунд.
К сожалению, мы не хоккей обсуждаем, здесь неважно кто в чем виноват, здесь важно то, что риск оказаться в закрытом гробу на порядок выше даже при абсолютно штатном использовании ГБО с завода, не говоря уже о кустарно запиленном ПТУшником комплекте, попавшем в дтп с прямым ударом по баллону.

Таких "сказок" как выше есть еще десятки, в каждом будем выяснять из-за чего его рвануло? Или проще усвоить, что ГБО не для гражданки, особенно в нашем полу-премиум сегменте.

Запас хода увеличить можно многими способами, но ГБО я бы лично даже врагу не посоветовал использовать, жизнь человека и, ни дай Бог, его семьи и прохожих гораздо ценнее.

Идеальный вариант - гибрид на дизеле, который, кстати Мицу впихнет в следующий Спорт. Или просто дизелек, он и по запасу хода, и по пожаро/взрывобезопасности гораздо предпочтительнее.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Nbf »

White писал(а):Таких "сказок" как выше есть еще десятки, в каждом будем выяснять из-за чего его рвануло? Или проще усвоить, что ГБО не для гражданки, особенно в нашем полу-премиум сегменте.
Именно будем выяснять. Автомобилей на бензине, солярке даже - сгорело и взорвалось несоизмеримо больше чем автомобилей на газу. В том числе в процентном отношении от числа выпущенных. Этого не опровергает даже статистика.

А разбираться от чего и почему нужно - и всегда выяснится, что это так или иначе человеческий фактор. Либо брак, либо поломка, либо безалаберность. Ни о каком "риске на порядок выше" нет и речи. Вот у нас каждый случай падения самолета на слуху - да вот незадача, происшествия с ними происходят и в самом деле на порядки реже, чем с автомобилями в целом. Но многие люди летать боятся - боязнь ГБО это ягода того же поля.

Я еще раз напомню - газовое оборудование шагнуло далеко вперед по сравнению с 90 годами прошлого века. Автопроизводители, в том числе именитые, ставят газовое оборудование на свои автомобили на заводах. Более того - автопроизводители разрешают доустановку ГБО своим дилерам - это ли не показатель?

А мы все по стариковски шамкаем и ругаем то, в чем ничего не понимаем, основываясь на слухах да реальных случаях, произошедших много лет назад.

Плюсы... Дальность хода, экономичность, чистое масло, бОльшая мощность в части диапазона работы. Этого мало?
Минусы - занимает полезное место, требует пользоваться ограниченным числом АГЗС. Остальные минусы - низкая мощность и вопросы взрывоопасности и т.п. - повторюсь, давно в прошлом.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
Gentle
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 09:04
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС рестайл Ауди Q7 4,2
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 6 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Gentle »

Nbf писал(а):
White писал(а):Таких "сказок" как выше есть еще десятки, в каждом будем выяснять из-за чего его рвануло? Или проще усвоить, что ГБО не для гражданки, особенно в нашем полу-премиум сегменте.
Именно будем выяснять. Автомобилей на бензине, солярке даже - сгорело и взорвалось несоизмеримо больше чем автомобилей на газу. В том числе в процентном отношении от числа выпущенных. Этого не опровергает даже статистика.

А разбираться от чего и почему нужно - и всегда выяснится, что это так или иначе человеческий фактор. Либо брак, либо поломка, либо безалаберность. Ни о каком "риске на порядок выше" нет и речи. Вот у нас каждый случай падения самолета на слуху - да вот незадача, происшествия с ними происходят и в самом деле на порядки реже, чем с автомобилями в целом. Но многие люди летать боятся - боязнь ГБО это ягода того же поля.

Я еще раз напомню - газовое оборудование шагнуло далеко вперед по сравнению с 90 годами прошлого века. Автопроизводители, в том числе именитые, ставят газовое оборудование на свои автомобили на заводах. Более того - автопроизводители разрешают доустановку ГБО своим дилерам - это ли не показатель?

А мы все по стариковски шамкаем и ругаем то, в чем ничего не понимаем, основываясь на слухах да реальных случаях, произошедших много лет назад.

Плюсы... Дальность хода, экономичность, чистое масло, бОльшая мощность в части диапазона работы. Этого мало?
Минусы - занимает полезное место, требует пользоваться ограниченным числом АГЗС. Остальные минусы - низкая мощность и вопросы взрывоопасности и т.п. - повторюсь, давно в прошлом.
Поддерживаю на 100%. На ГБО актуально при больших пробегах и не плохо бы ещё место под него. Вот к примеру у меня стояло ГБО на двух Прадиках 90 и 120м внизу,а запаска на двери. Впечатление от пользования ГБО Лавато 4го поколения только положительные. А на Спорта ставить неверное не буду,пробеги в год предполагаются не большие и запаску девать не куда.
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение White »

Nbf писал(а):
White писал(а):Таких "сказок" как выше есть еще десятки, в каждом будем выяснять из-за чего его рвануло? Или проще усвоить, что ГБО не для гражданки, особенно в нашем полу-премиум сегменте.
Именно будем выяснять. Автомобилей на бензине, солярке даже - сгорело и взорвалось несоизмеримо больше чем автомобилей на газу. В том числе в процентном отношении от числа выпущенных. Этого не опровергает даже статистика.

А разбираться от чего и почему нужно - и всегда выяснится, что это так или иначе человеческий фактор. Либо брак, либо поломка, либо безалаберность. Ни о каком "риске на порядок выше" нет и речи. Вот у нас каждый случай падения самолета на слуху - да вот незадача, происшествия с ними происходят и в самом деле на порядки реже, чем с автомобилями в целом.
Простите, но статистики у Вас нет, единственное на что приходится расчитывать - вероятности.
Какова вероятность, что баллон, держащий давление 10-15 Атм даст протечку?
Какова вероятность, что магистраль от баллона к двигателю даст протечку?
Какова вероятность того, что протечка будет наполнять салон/багажник автомобиля?
Какова вероятность того, что бак при прямом ударе в ДТП взорвется?
Какова вероятность того, что вам на АГЗС подсунут метан?
Какова вероятность того, что установщик не филонил и все сделал "по технологии"?
Какова вероятность того, что установщик вообще понесет какую-либо ответственность в случае взрыва по его вине? Он же обычный трудяга в гаражах, ему семью кормить надо.

А теперь берем все эти вероятности и примеряем на дизеле, или бензине. Вот отсюда я беру разницу на порядок.
Nbf писал(а): Я еще раз напомню - газовое оборудование шагнуло далеко вперед по сравнению с 90 годами прошлого века. Автопроизводители, в том числе именитые, ставят газовое оборудование на свои автомобили на заводах. Более того - автопроизводители разрешают доустановку ГБО своим дилерам - это ли не показатель?
Здесь два момента, первый - да, оно шагает, но давление и взрывоопасность газа в баллонах от этого никуда не девается, принцип работы не меняется, только напихали редукторов/датчиков/клапанов; и второй - заводское ГБО - единственное в чем можно быть хоть как-то уверенным, по крайней мере производитель несет ответственность перед покупателем, поэтому ему приходится проектировать, программировать и производить установку гораздо качественнее.

Разрешение "доустановки дилером" не несет никакой смысловой нагрузки, в данном случае автопроизводителю неважно что дилер делает с машиной, в любом случае с него уже ответственность снимается.
Nbf писал(а): А мы все по стариковски шамкаем и ругаем то, в чем ничего не понимаем, основываясь на слухах да реальных случаях, произошедших много лет назад.

Плюсы... Дальность хода, экономичность, чистое масло, бОльшая мощность в части диапазона работы. Этого мало?
Минусы - занимает полезное место, требует пользоваться ограниченным числом АГЗС. Остальные минусы - низкая мощность и вопросы взрывоопасности и т.п. - повторюсь, давно в прошлом.
Я не шамкаю, и не старик, и вообще-то изначально относился к ГБО нейтрально, пока не стал изучать вопрос. Изучив понял, что не нужно лезть в блок цилиндров трясущимися руками, подключая туда взрывоопасную, находящуюся под высоким давлением магистраль, пусть лучше это делают роботы на заводе.

Чистое масло и дальность хода меня мало волнуют, а если бы волновали, поставил бы второй бак, благо конструкция позволяет, или на крайний случай кинул бы в багажник пару 20л канистр.

В любом случае, у нас с Вами диаметрально противоположные взгляды, моя задача состояла в том, чтобы донести до всех сомневающихся свою точку зрения, я ее выполнил; думаю продолжать дискуссию нет особого смысла.
Аватара пользователя
Gentle
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 02 фев 2014, 09:04
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: НМПС рестайл Ауди Q7 4,2
Откуда: Ставрополь
Откуда: Ставрополь
Благодарил (а): 6 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Gentle »

Да страшилок навыдумывал!)))) ну да каждому свое.
А то какой то манией попахивает. Так и про кирпич с крыши можно вспомнить))))
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение sn1 »

White писал(а):и второй - заводское ГБО - единственное в чем можно быть хоть как-то уверенным, по крайней мере производитель несет ответственность перед покупателем, поэтому ему приходится проектировать, программировать и производить установку гораздо качественнее.
Тут же и кроется ответ на вопрос "Почему производители не выпускают автомобили с распрекрасным ГБО массово?"
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Nbf »

Ответ на этот вопрос не такой. Дело в том, что авто с ГБО выпускаются именно массово. Да, в Россию они не идут. Так же как не идут Спорты с 3,2, так же как не идут Фортунеры, как не идут L200 Savanna, как не поставляется Pajero Dacar и много чего еще мы не видим. А вот в Бразилии все перечисленное есть, да еще и легковушки идут на газу... К нам никогда не ввозили БМВ с ГБО, а скандинавы их пачками брали еще в начале 90 годов.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение sn1 »

Nbf писал(а):Ответ на этот вопрос не такой. Дело в том, что авто с ГБО выпускаются именно массово. Да, в Россию они не идут. Так же как не идут Спорты с 3,2, так же как не идут Фортунеры, как не идут L200 Savanna, как не поставляется Pajero Dacar и много чего еще мы не видим. А вот в Бразилии все перечисленное есть, да еще и легковушки идут на газу... К нам никогда не ввозили БМВ с ГБО, а скандинавы их пачками брали еще в начале 90 годов.
значит наша автоотрасль не доросла. обслуживать не кому. руки кругом кривые.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение White »

Gentle писал(а):Да страшилок навыдумывал!)))) ну да каждому свое.
А то какой то манией попахивает. Так и про кирпич с крыши можно вспомнить))))
Эта мания зовется Техникой Безопасности, благодаря это мании придумали такие ненужные вещи, как трехточечные ремни безопасности, надувные подушки, детские кресла, крашбоксы и ребра жесткости, разметку на дорогах и так далее, список очень длинный.

И, как ни странно, эта мания спасла миллионы жизней, вполне возможно и Вашу лично.
Nbf писал(а):Ответ на этот вопрос не такой. Дело в том, что авто с ГБО выпускаются именно массово. Да, в Россию они не идут. Так же как не идут Спорты с 3,2, так же как не идут Фортунеры, как не идут L200 Savanna, как не поставляется Pajero Dacar и много чего еще мы не видим. А вот в Бразилии все перечисленное есть, да еще и легковушки идут на газу... К нам никогда не ввозили БМВ с ГБО, а скандинавы их пачками брали еще в начале 90 годов.
Специально зашел на bmw.co.uk и поискал ГБО модификации... не нашел. Из Германии мой друг в прошлом месяце пригнал новенький МБ Цэшку, очень долго выбирал, про газ от производителя он даже не заикался.

Да и новость про ГБО модификацию обычно в СМИ пиарят так, будто в них реактор ХТС встроен, мимо ушей трудно пропустить... и давно я этих новостей не встречал.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27173
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1070 раз
Поблагодарили: 1402 раза
Контактная информация:

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение Nbf »

И до машин из моего примера тоже не доросли? :)

Пиарить машины с ГБО? А смысл? Давайте пиарить машины с дизелем и персонально с бензином.
Нужно помнить, что ГБО все же штатно ставится прежде всего на бюджетные модели. Даже у БМВ это была 518 модель, позиционировавшаяся так же как бюджетный авто. Понты же дороже денег, это и в этой теме видно.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Аватара пользователя
White
Сообщения: 315
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 11:08
Двигатель:: 6B31
Мой автомобиль(и):: NMPS Рестайл
Откуда: Москва
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: ГБО. За или против!!!!! Вот в чем вопрос.

Сообщение White »

Nbf писал(а):И до машин из моего примера тоже не доросли? :)

Пиарить машины с ГБО? А смысл? Давайте пиарить машины с дизелем и персонально с бензином.
Нужно помнить, что ГБО все же штатно ставится прежде всего на бюджетные модели. Даже у БМВ это была 518 модель, позиционировавшаяся так же как бюджетный авто. Понты же дороже денег, это и в этой теме видно.
Просьба показать хотя бы десяток машин в нашем ценовом диапазоне с ГБО с конвейера.

Не понты дороже денег, а жизни людей, хотел бы понтов, купил бы какой-нибудь БУ Туарег или Х5.

П.С. хотя даже десяток актуальных моделей с ГБО мое мнение не изменят, ездить с фугасом за спиной мне не захочется, пусть он хоть трижды бронирован и 10го поколения.
Ответить

Вернуться в «Автомобиль на газу»