Рекомендации atservice по АКПП для НМПС.............

Все что связано с автоматическими коробками передач

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA

Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере

Сообщение Mark69 »

atservice писал(а): Бред. К нашим АКПП это никакого отношения не имеет. Это верно только для АКПП старых автомобилей ММС. У нас же циркуляция масла на парковке и нейтрали абсолютно одинакова. Посмотрите масляную схему - я приводил где то. Именно поэтому на на наших АКПП уровень масла можно проверять хоть в парковке, хоть в нейтрали.
Бред не бред, в схемах не понимаю, практика замены атф (путём разъединения патрубка) показала обратное. На парковке масло не выгонялось, заглушил, перевёл в нейтраль, запустил, давление пошло. парадокс?
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере

Сообщение atservice »

Mark69 писал(а): Бред не бред, в схемах не понимаю, практика замены атф (путём разъединения патрубка) показала обратное. На парковке масло не выгонялось, заглушил, перевёл в нейтраль, запустил, давление пошло. парадокс?
Я повторяю - откройте масляную схему. Она для парковки и нейтрали ОДИНАКОВА!
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере

Сообщение SNOOPER »

atservice писал(а):
Mark69 писал(а): Бред не бред, в схемах не понимаю, практика замены атф (путём разъединения патрубка) показала обратное. На парковке масло не выгонялось, заглушил, перевёл в нейтраль, запустил, давление пошло. парадокс?
Я повторяю - откройте масляную схему. Она для парковки и нейтрали ОДИНАКОВА!
Причём уже давно. Да и масло на куллер идёт всегда, даже в аварийном режиме. Что то видно с "практикой" не то. :)
Аватара пользователя
Mark69
Сообщения: 2252
Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 178 раз
Поблагодарили: 250 раз

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере

Сообщение Mark69 »

я задал вопрос и хотел услышать простой ответ :*PARDON*: тема называется "Рекомендации от atservice по автоматической коробке передач"
Всем спасибо за ответ :*THANK*:
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере

Сообщение atservice »

Mark69 писал(а):я задал вопрос и хотел услышать простой ответ :*PARDON*: тема называется "Рекомендации от atservice по автоматической коробке передач"
Всем спасибо за ответ :*THANK*:
Сам вопрос про парковку затёрся комментариями - не видел я его.
Так вот. Разницы по гидравлике нет никакой - это уже выяснили.
А вот по механике - парковка удерживает машину намного надёжнее чем ручник. Парковочная защёлка сделана из стали толщиной миллиметров 8-10. Свернуть её - если не делать это целенаправленно - крайне трудно. Единственное неудобство - будет трудно снять с парковки если машина стоит с уклоном вперёд или назад. Причём уклон должен быть достаточно крутым. Но это не более чем неудобство - ничем это не чревато.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере

Сообщение SoundSpeed »

Сегодня решил таки заменить масло в коробке. Надеялся на честность дилера, заменившего 35 тыс. км. назад мне его. надеялся, что с фильтром. Как бы не так :*ROFL*:

Дилеры в своём репертуаре. :]:-O: Смотрим. :*VICTORY*:

Всё делали по инструкции Игоря. То есть, отсоединили трубки, надели на них шланги, чтобы не плеваться в радиаторы, а сливать всё в ёмкость.

Изображение


Завели, в положении N.
Ужас! Такая чернота потекла, что я вообще засомневался, что за 110 тыс пробега вообще кто-то чего-то здесь менял ::-D: 5.5 литров утекло - начала плеваться, заглушили....

Изображение


Сняв поддон, убедились, что там заводской герметик. С хорошим фильтром я ездил, ага )))) с заводским ёмаё :Koshechka_08: А ещё думаю: а чё коробка-то так пинается? :*PARDON*:

Изображение

Изображение

Изображение


На магнитиках обычная слизь - железа нету. Ну и чудно.

Изображение


Прогон первых 5 литров после замены фильтра. Чернота рулит :*CRAZY*:

Изображение


Второй прогон (в конце) показал таки розовый цвет

Изображение


После прогона залили третьи 5,5 литра, да так и поезжу пока. А через пару неделек заменим фильтр, да и масло, и тогда уж и подключим свежеустановленный радиатор:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p1471481

Сегодня понаблюдаю за поведением коробки насчёт мягкости переключений - завтра отпишусь
Всем добра :*DRINK*:

пс: стало быть, фильтр в оригинальной упаковке Мицу и прокладка скорее всего будут скоро высвобождены и не нужны :)
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере

Сообщение NDF »

Ну что сказать! Четко! Понятно! Со знанием сути процесса!
Браво!

И позор тем рукам и головам, что делали техобслуживание ранее.
Аватара пользователя
SoundSpeed
Сообщения: 2018
Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 194 раза
Контактная информация:

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере

Сообщение SoundSpeed »

Вчера катался, старался думать объективно, откинув самовнушение. И я вам скажу следущее: машина рвёт с любой скорости при малейшем нажатии акселератора, никаких пинков, к которым я, оказывается, привык ::-D:
Чётко, быстро и без шума. Респект коробке, что выжила на той чёрной жиже :8-):
NDF писал(а):Ну что сказать! Четко! Понятно! Со знанием сути процесса!
Браво!
Да уж ::-[: Сперва вынес мозг вопросами клубням, а особенно Игорю (респект ему за терпение)
С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
NDF
Сообщения: 318
Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
Двигатель:: 2,5 бензин
Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
Откуда: Солнечногорск
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 35 раз

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере

Сообщение NDF »

Да ладно, не скромничай! :*BRAVO*:
Аватара пользователя
Свят
Сообщения: 6581
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Калининград
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 438 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере

Сообщение Свят »

Пару дней назад решил посмотреть на своё масло.
С последней замены прошло 30 тысяч примерно. Всю тридцатку в основном гонял. Город 70%. Часто старт с 2х педалей. Радиатор АКПП стоит последние тыщ 8...
Залито MOTUL Multi ATF. Слил через пробку с картера ровно 3 литра. Посмотрел, понюхал, радостный залил 3 литра Нью и выбросил плохие мысли из головы(типо гоняяяяем, 33и колёса, дёргаем рывком и прочее)))))
Масло почти как новое, по цвету, как у Саундспида выше- на последнем фото, запах- как у нового из бутылки)) К коробасу никаких нареканий.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ

Toyota Tundra
Аватара пользователя
ZILLA
Сообщения: 7553
Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
Двигатель:: 0,75
Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
Откуда: течет нефть?
Откуда: 101 км от Москвы
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 282 раза

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере

Сообщение ZILLA »

SoundSpeed, фильтрик бы того, поменять бы. Одноразовый он, больше 60к км не выдерживат.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере

Сообщение SNOOPER »

ZILLA писал(а):SoundSpeed, фильтрик бы того, поменять бы. Одноразовый он, больше 60к км не выдерживат.
:=-O: :=-O: :=-O:
А думаешь он этого не сделал?
Вот что только в голову не придёт ночью народу ::-D:
ДМИТРИЙ 618
Сообщения: 1900
Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
Двигатель:: 6G74GDI
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
Откуда: ПРОТВИНО
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 64 раза

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере

Сообщение ДМИТРИЙ 618 »

Объясните пожалуйста,почему нельзя просто слить масло из поддона,залить,погонять на хх, и так пару раз,а надо отсоединять шланги, заводить...?Ведь полностью все одно не сливается,масла то литров 10 в коробке :*DONT_KNOW*:Тем более что через пробку 5л сливается,что через шланги-5
Аватара пользователя
Makim
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 18:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г акпп
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере

Сообщение Makim »

Я так и не понял что заливать в коробку ,оригинал или что другое порекомендуете?
НМПС 2,5D AT, +100500, задняя подвеска EFS, General Grabber AT3 265/75/17, Hankook i'Pike RW11 265/70/17.
игорь59
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 06 авг 2014, 13:12
Двигатель:: 6G72 24кл бензин
Мой автомобиль(и):: pajero 3 араб 2000 г.
Откуда: Волгоград

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере

Сообщение игорь59 »

Здравствуйте. Стояла АКПП V4A51 -успешно загубил и поставил контрактную такую же, но с какой-то другой машины-пришлось менять (ставить со своей) поддон с трубкой и маслощупом и переходник на раздатку. Кроме того, на новой коробке стояли какие-то непонятные кронштейны справа и слева на колоколе и немного другой рычаг привода ингибитора. В движении, поведении машины и внешних признаках к коробке претензий никаких нет.
Собственно вопрос- существует ли какой либо практический алгоритм проверки, возможно, достаточно жесткой, АКПП на автомобиле? Нужно давать окончательный ответ-беру ли я эту АКПП. И еще- при отсутствии претензий к плавности переключений и поведению коробки требуется ли или желателен все равно сброс адаптивных настроек, как указывалось в этой теме выше? и есть ли вообще у меня система INVECS и адаптация настроек?
Спасибо.
madmax74
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере

Сообщение madmax74 »

ДМИТРИЙ 618 писал(а):Объясните пожалуйста,почему нельзя просто слить масло из поддона,залить,погонять на хх, и так пару раз,а надо отсоединять шланги, заводить...?Ведь полностью все одно не сливается,масла то литров 10 в коробке :*DONT_KNOW*:Тем более что через пробку 5л сливается,что через шланги-5
Тоже очень этот вопрос интересует!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56797
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4636 раз

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере

Сообщение SNOOPER »

madmax74 писал(а):
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Объясните пожалуйста,почему нельзя просто слить масло из поддона,залить,погонять на хх, и так пару раз,а надо отсоединять шланги, заводить...?Ведь полностью все одно не сливается,масла то литров 10 в коробке :*DONT_KNOW*:Тем более что через пробку 5л сливается,что через шланги-5
Тоже очень этот вопрос интересует!
А что именно интересует?!
Когда сливается через пробку с последующей заливкой и работой на ХХ. Это равносильно просто смешиванию масел. Смысл сливать повторно теряется.
При сливе через шланги, доливки и повторном сливе. Масло практически не возвращается в поддон, и тем самым грязное масло в большей степени удаляется из АКПП.
madmax74
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере

Сообщение madmax74 »

У меня возникло 2 вопроса, если возможно, хотел бы чтобы знатоки ответили:
В этой теме на 6 странице уважаемый atservice писал:
"7) Как только появятся пузырьки воздуха (начнёт плеваться) - тут же глушите мотор.
8) Заливайте 5 литров чистого масла(можно самого дешёвого Дексрона)"
А в теме Масло коробки передач, и раздаточной коробки на ст.2, он же писал :
"При появлении первых пузырьков воздуха - немедленно глушим мотор.
Заливаем примерно 3 литра масла через щуп. Опять заводим машину"
Так вот, сколько все таки заливать, не вредно ли заливать 3 литра вместот 5.
И в связи с этим, сколько брать масла на замену 12л? 15л?
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере

Сообщение atservice »

И 3 и 5 можете залить - просто 3 быстрее скачается. У нашей коробки достаточно большой поддон, поэтому 5 литров можно залить без проблем. В какую нибудь легковушку 5 заливать опасно - может и через сапун плюнуть.А то, что в одном я написал 5 в другом 3 - то один из этих постов скопировал из своего же только на другом форуме (на Дроме например). Там речь скорее всего о легковушках шла.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
madmax74
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере

Сообщение madmax74 »

Да я просто чтобы понять сколько масла брать. Т.е . 3+3 на промывку + 10 на замену? Всего 16?

Да, еще такой момент не понятен. В одном месте написано что сливать поддон и менять фильтр надо после слития первого масла из шлангов, в другом - после промывки т.е. когда пойдет чистое. Так как правильно?

Простите за дотошность , просто все хочется сделать правильно
Ответить

Вернуться в «АКПП»