Бред не бред, в схемах не понимаю, практика замены атф (путём разъединения патрубка) показала обратное. На парковке масло не выгонялось, заглушил, перевёл в нейтраль, запустил, давление пошло. парадокс?atservice писал(а): Бред. К нашим АКПП это никакого отношения не имеет. Это верно только для АКПП старых автомобилей ММС. У нас же циркуляция масла на парковке и нейтрали абсолютно одинакова. Посмотрите масляную схему - я приводил где то. Именно поэтому на на наших АКПП уровень масла можно проверять хоть в парковке, хоть в нейтрали.
Рекомендации atservice по АКПП для НМПС.............
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, ZILLA, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, ZILLA
- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Я повторяю - откройте масляную схему. Она для парковки и нейтрали ОДИНАКОВА!Mark69 писал(а): Бред не бред, в схемах не понимаю, практика замены атф (путём разъединения патрубка) показала обратное. На парковке масло не выгонялось, заглушил, перевёл в нейтраль, запустил, давление пошло. парадокс?
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56797
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Причём уже давно. Да и масло на куллер идёт всегда, даже в аварийном режиме. Что то видно с "практикой" не то.atservice писал(а):Я повторяю - откройте масляную схему. Она для парковки и нейтрали ОДИНАКОВА!Mark69 писал(а): Бред не бред, в схемах не понимаю, практика замены атф (путём разъединения патрубка) показала обратное. На парковке масло не выгонялось, заглушил, перевёл в нейтраль, запустил, давление пошло. парадокс?

- Mark69
- Сообщения: 2252
- Зарегистрирован: 17 дек 2009, 18:36
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT NEW 2008г.в.
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 178 раз
- Поблагодарили: 250 раз
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
я задал вопрос и хотел услышать простой ответ
тема называется "Рекомендации от atservice по автоматической коробке передач"
Всем спасибо за ответ

Всем спасибо за ответ

NMPS 2008. 3.2 акпп, MJ 600 Turbo, вебасто, силовые пороги, лето мт км2 265х70х17
зима бридж 7000 285х65х17
зима бридж 7000 285х65х17
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Сам вопрос про парковку затёрся комментариями - не видел я его.Mark69 писал(а):я задал вопрос и хотел услышать простой ответтема называется "Рекомендации от atservice по автоматической коробке передач"
Всем спасибо за ответ
Так вот. Разницы по гидравлике нет никакой - это уже выяснили.
А вот по механике - парковка удерживает машину намного надёжнее чем ручник. Парковочная защёлка сделана из стали толщиной миллиметров 8-10. Свернуть её - если не делать это целенаправленно - крайне трудно. Единственное неудобство - будет трудно снять с парковки если машина стоит с уклоном вперёд или назад. Причём уклон должен быть достаточно крутым. Но это не более чем неудобство - ничем это не чревато.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Сегодня решил таки заменить масло в коробке. Надеялся на честность дилера, заменившего 35 тыс. км. назад мне его. надеялся, что с фильтром. Как бы не так
Дилеры в своём репертуаре.
Смотрим.
Всё делали по инструкции Игоря. То есть, отсоединили трубки, надели на них шланги, чтобы не плеваться в радиаторы, а сливать всё в ёмкость.

Завели, в положении N.
Ужас! Такая чернота потекла, что я вообще засомневался, что за 110 тыс пробега вообще кто-то чего-то здесь менял
5.5 литров утекло - начала плеваться, заглушили....

Сняв поддон, убедились, что там заводской герметик. С хорошим фильтром я ездил, ага )))) с заводским ёмаё
А ещё думаю: а чё коробка-то так пинается?



На магнитиках обычная слизь - железа нету. Ну и чудно.

Прогон первых 5 литров после замены фильтра. Чернота рулит

Второй прогон (в конце) показал таки розовый цвет

После прогона залили третьи 5,5 литра, да так и поезжу пока. А через пару неделек заменим фильтр, да и масло, и тогда уж и подключим свежеустановленный радиатор:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p1471481
Сегодня понаблюдаю за поведением коробки насчёт мягкости переключений - завтра отпишусь
Всем добра
пс: стало быть, фильтр в оригинальной упаковке Мицу и прокладка скорее всего будут скоро высвобождены и не нужны

Дилеры в своём репертуаре.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

Всё делали по инструкции Игоря. То есть, отсоединили трубки, надели на них шланги, чтобы не плеваться в радиаторы, а сливать всё в ёмкость.

Завели, в положении N.
Ужас! Такая чернота потекла, что я вообще засомневался, что за 110 тыс пробега вообще кто-то чего-то здесь менял


Сняв поддон, убедились, что там заводской герметик. С хорошим фильтром я ездил, ага )))) с заводским ёмаё





На магнитиках обычная слизь - железа нету. Ну и чудно.

Прогон первых 5 литров после замены фильтра. Чернота рулит


Второй прогон (в конце) показал таки розовый цвет

После прогона залили третьи 5,5 литра, да так и поезжу пока. А через пару неделек заменим фильтр, да и масло, и тогда уж и подключим свежеустановленный радиатор:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p1471481
Сегодня понаблюдаю за поведением коробки насчёт мягкости переключений - завтра отпишусь
Всем добра

пс: стало быть, фильтр в оригинальной упаковке Мицу и прокладка скорее всего будут скоро высвобождены и не нужны

С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 26 ноя 2012, 20:07
- Двигатель:: 2,5 бензин
- Мой автомобиль(и):: SUBARU OUTBACK 2012 г.в.
- Откуда: Солнечногорск
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 35 раз
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Ну что сказать! Четко! Понятно! Со знанием сути процесса!
Браво!
И позор тем рукам и головам, что делали техобслуживание ранее.
Браво!
И позор тем рукам и головам, что делали техобслуживание ранее.
- SoundSpeed
- Сообщения: 2018
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, 13:18
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS'10, S05, DARK Edition - был, TLC 150 - есть.
- Откуда: Москва, Молодогвардейская, 58
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Контактная информация:
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Вчера катался, старался думать объективно, откинув самовнушение. И я вам скажу следущее: машина рвёт с любой скорости при малейшем нажатии акселератора, никаких пинков, к которым я, оказывается, привык
Чётко, быстро и без шума. Респект коробке, что выжила на той чёрной жиже
Сперва вынес мозг вопросами клубням, а особенно Игорю (респект ему за терпение)

Чётко, быстро и без шума. Респект коробке, что выжила на той чёрной жиже

Да ужNDF писал(а):Ну что сказать! Четко! Понятно! Со знанием сути процесса!
Браво!

С ув., Алексей
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
Автосервис, ТО, тюнинг, охрана, доп. оборудование японских авто, тел. 775-43-84, http://www.soundspeed.ru
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Пару дней назад решил посмотреть на своё масло.
С последней замены прошло 30 тысяч примерно. Всю тридцатку в основном гонял. Город 70%. Часто старт с 2х педалей. Радиатор АКПП стоит последние тыщ 8...
Залито MOTUL Multi ATF. Слил через пробку с картера ровно 3 литра. Посмотрел, понюхал, радостный залил 3 литра Нью и выбросил плохие мысли из головы(типо гоняяяяем, 33и колёса, дёргаем рывком и прочее)))))
Масло почти как новое, по цвету, как у Саундспида выше- на последнем фото, запах- как у нового из бутылки)) К коробасу никаких нареканий.
С последней замены прошло 30 тысяч примерно. Всю тридцатку в основном гонял. Город 70%. Часто старт с 2х педалей. Радиатор АКПП стоит последние тыщ 8...
Залито MOTUL Multi ATF. Слил через пробку с картера ровно 3 литра. Посмотрел, понюхал, радостный залил 3 литра Нью и выбросил плохие мысли из головы(типо гоняяяяем, 33и колёса, дёргаем рывком и прочее)))))
Масло почти как новое, по цвету, как у Саундспида выше- на последнем фото, запах- как у нового из бутылки)) К коробасу никаких нареканий.
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
SoundSpeed, фильтрик бы того, поменять бы. Одноразовый он, больше 60к км не выдерживат.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56797
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
ZILLA писал(а):SoundSpeed, фильтрик бы того, поменять бы. Одноразовый он, больше 60к км не выдерживат.



А думаешь он этого не сделал?
Вот что только в голову не придёт ночью народу

-
- Сообщения: 1900
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:06
- Двигатель:: 6G74GDI
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3
- Откуда: ПРОТВИНО
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 64 раза
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Объясните пожалуйста,почему нельзя просто слить масло из поддона,залить,погонять на хх, и так пару раз,а надо отсоединять шланги, заводить...?Ведь полностью все одно не сливается,масла то литров 10 в коробке
Тем более что через пробку 5л сливается,что через шланги-5

- Makim
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 18:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г акпп
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Я так и не понял что заливать в коробку ,оригинал или что другое порекомендуете?
НМПС 2,5D AT, +100500, задняя подвеска EFS, General Grabber AT3 265/75/17, Hankook i'Pike RW11 265/70/17.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 06 авг 2014, 13:12
- Двигатель:: 6G72 24кл бензин
- Мой автомобиль(и):: pajero 3 араб 2000 г.
- Откуда: Волгоград
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Здравствуйте. Стояла АКПП V4A51 -успешно загубил и поставил контрактную такую же, но с какой-то другой машины-пришлось менять (ставить со своей) поддон с трубкой и маслощупом и переходник на раздатку. Кроме того, на новой коробке стояли какие-то непонятные кронштейны справа и слева на колоколе и немного другой рычаг привода ингибитора. В движении, поведении машины и внешних признаках к коробке претензий никаких нет.
Собственно вопрос- существует ли какой либо практический алгоритм проверки, возможно, достаточно жесткой, АКПП на автомобиле? Нужно давать окончательный ответ-беру ли я эту АКПП. И еще- при отсутствии претензий к плавности переключений и поведению коробки требуется ли или желателен все равно сброс адаптивных настроек, как указывалось в этой теме выше? и есть ли вообще у меня система INVECS и адаптация настроек?
Спасибо.
Собственно вопрос- существует ли какой либо практический алгоритм проверки, возможно, достаточно жесткой, АКПП на автомобиле? Нужно давать окончательный ответ-беру ли я эту АКПП. И еще- при отсутствии претензий к плавности переключений и поведению коробки требуется ли или желателен все равно сброс адаптивных настроек, как указывалось в этой теме выше? и есть ли вообще у меня система INVECS и адаптация настроек?
Спасибо.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Тоже очень этот вопрос интересует!ДМИТРИЙ 618 писал(а):Объясните пожалуйста,почему нельзя просто слить масло из поддона,залить,погонять на хх, и так пару раз,а надо отсоединять шланги, заводить...?Ведь полностью все одно не сливается,масла то литров 10 в коробкеТем более что через пробку 5л сливается,что через шланги-5
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56797
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4636 раз
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
А что именно интересует?!madmax74 писал(а):Тоже очень этот вопрос интересует!ДМИТРИЙ 618 писал(а):Объясните пожалуйста,почему нельзя просто слить масло из поддона,залить,погонять на хх, и так пару раз,а надо отсоединять шланги, заводить...?Ведь полностью все одно не сливается,масла то литров 10 в коробкеТем более что через пробку 5л сливается,что через шланги-5
Когда сливается через пробку с последующей заливкой и работой на ХХ. Это равносильно просто смешиванию масел. Смысл сливать повторно теряется.
При сливе через шланги, доливки и повторном сливе. Масло практически не возвращается в поддон, и тем самым грязное масло в большей степени удаляется из АКПП.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
У меня возникло 2 вопроса, если возможно, хотел бы чтобы знатоки ответили:
В этой теме на 6 странице уважаемый atservice писал:
"7) Как только появятся пузырьки воздуха (начнёт плеваться) - тут же глушите мотор.
8) Заливайте 5 литров чистого масла(можно самого дешёвого Дексрона)"
А в теме Масло коробки передач, и раздаточной коробки на ст.2, он же писал :
"При появлении первых пузырьков воздуха - немедленно глушим мотор.
Заливаем примерно 3 литра масла через щуп. Опять заводим машину"
Так вот, сколько все таки заливать, не вредно ли заливать 3 литра вместот 5.
И в связи с этим, сколько брать масла на замену 12л? 15л?
В этой теме на 6 странице уважаемый atservice писал:
"7) Как только появятся пузырьки воздуха (начнёт плеваться) - тут же глушите мотор.
8) Заливайте 5 литров чистого масла(можно самого дешёвого Дексрона)"
А в теме Масло коробки передач, и раздаточной коробки на ст.2, он же писал :
"При появлении первых пузырьков воздуха - немедленно глушим мотор.
Заливаем примерно 3 литра масла через щуп. Опять заводим машину"
Так вот, сколько все таки заливать, не вредно ли заливать 3 литра вместот 5.
И в связи с этим, сколько брать масла на замену 12л? 15л?
- atservice
- Сообщения: 798
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
- Откуда: Новокузнецк
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 182 раза
- Контактная информация:
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
И 3 и 5 можете залить - просто 3 быстрее скачается. У нашей коробки достаточно большой поддон, поэтому 5 литров можно залить без проблем. В какую нибудь легковушку 5 заливать опасно - может и через сапун плюнуть.А то, что в одном я написал 5 в другом 3 - то один из этих постов скопировал из своего же только на другом форуме (на Дроме например). Там речь скорее всего о легковушках шла.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
-
- Сообщения: 130
- Зарегистрирован: 28 окт 2011, 01:03
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Да я просто чтобы понять сколько масла брать. Т.е . 3+3 на промывку + 10 на замену? Всего 16?
Да, еще такой момент не понятен. В одном месте написано что сливать поддон и менять фильтр надо после слития первого масла из шлангов, в другом - после промывки т.е. когда пойдет чистое. Так как правильно?
Простите за дотошность , просто все хочется сделать правильно
Да, еще такой момент не понятен. В одном месте написано что сливать поддон и менять фильтр надо после слития первого масла из шлангов, в другом - после промывки т.е. когда пойдет чистое. Так как правильно?
Простите за дотошность , просто все хочется сделать правильно