Страница 6 из 7
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Добавлено: 22 ноя 2012, 21:40
Mark69
atservice писал(а):
Бред. К нашим АКПП это никакого отношения не имеет. Это верно только для АКПП старых автомобилей ММС. У нас же циркуляция масла на парковке и нейтрали абсолютно одинакова. Посмотрите масляную схему - я приводил где то. Именно поэтому на на наших АКПП уровень масла можно проверять хоть в парковке, хоть в нейтрали.
Бред не бред, в схемах не понимаю, практика замены атф (путём разъединения патрубка) показала обратное. На парковке масло не выгонялось, заглушил, перевёл в нейтраль, запустил, давление пошло. парадокс?
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Добавлено: 22 ноя 2012, 22:22
atservice
Mark69 писал(а):
Бред не бред, в схемах не понимаю, практика замены атф (путём разъединения патрубка) показала обратное. На парковке масло не выгонялось, заглушил, перевёл в нейтраль, запустил, давление пошло. парадокс?
Я повторяю - откройте масляную схему. Она для парковки и нейтрали ОДИНАКОВА!
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Добавлено: 22 ноя 2012, 22:48
SNOOPER
atservice писал(а):Mark69 писал(а):
Бред не бред, в схемах не понимаю, практика замены атф (путём разъединения патрубка) показала обратное. На парковке масло не выгонялось, заглушил, перевёл в нейтраль, запустил, давление пошло. парадокс?
Я повторяю - откройте масляную схему. Она для парковки и нейтрали ОДИНАКОВА!
Причём уже давно. Да и масло на куллер идёт всегда, даже в аварийном режиме. Что то видно с "практикой" не то.

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Добавлено: 22 ноя 2012, 22:54
Mark69
я задал вопрос и хотел услышать простой ответ

тема называется "Рекомендации от atservice по автоматической коробке передач"
Всем спасибо за ответ

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Добавлено: 23 ноя 2012, 06:43
atservice
Mark69 писал(а):я задал вопрос и хотел услышать простой ответ

тема называется "Рекомендации от atservice по автоматической коробке передач"
Всем спасибо за ответ

Сам вопрос про парковку затёрся комментариями - не видел я его.
Так вот. Разницы по гидравлике нет никакой - это уже выяснили.
А вот по механике - парковка удерживает машину намного надёжнее чем ручник. Парковочная защёлка сделана из стали толщиной миллиметров 8-10. Свернуть её - если не делать это целенаправленно - крайне трудно. Единственное неудобство - будет трудно снять с парковки если машина стоит с уклоном вперёд или назад. Причём уклон должен быть достаточно крутым. Но это не более чем неудобство - ничем это не чревато.
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Добавлено: 30 ноя 2012, 18:48
SoundSpeed
Сегодня решил таки заменить масло в коробке. Надеялся на честность дилера, заменившего 35 тыс. км. назад мне его. надеялся, что с фильтром. Как бы не так
Дилеры в своём репертуаре.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Смотрим.
Всё делали по инструкции Игоря. То есть, отсоединили трубки, надели на них шланги, чтобы не плеваться в радиаторы, а сливать всё в ёмкость.
Завели, в положении N.
Ужас! Такая чернота потекла, что я вообще засомневался, что за 110 тыс пробега вообще кто-то чего-то здесь менял

5.5 литров утекло - начала плеваться, заглушили....
Сняв поддон, убедились, что там заводской герметик. С хорошим фильтром я ездил, ага )))) с заводским ёмаё

А ещё думаю: а чё коробка-то так пинается?
На магнитиках обычная слизь - железа нету. Ну и чудно.
Прогон первых 5 литров после замены фильтра. Чернота рулит
Второй прогон (в конце) показал таки розовый цвет
После прогона залили третьи 5,5 литра, да так и поезжу пока. А через пару неделек заменим фильтр, да и масло, и тогда уж и подключим свежеустановленный радиатор:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 1#p1471481
Сегодня понаблюдаю за поведением коробки насчёт мягкости переключений - завтра отпишусь
Всем добра
пс: стало быть, фильтр в оригинальной упаковке Мицу и прокладка скорее всего будут скоро высвобождены и не нужны

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Добавлено: 01 дек 2012, 10:08
NDF
Ну что сказать! Четко! Понятно! Со знанием сути процесса!
Браво!
И позор тем рукам и головам, что делали техобслуживание ранее.
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Добавлено: 01 дек 2012, 12:05
SoundSpeed
Вчера катался, старался думать объективно, откинув самовнушение. И я вам скажу следущее: машина рвёт с любой скорости при малейшем нажатии акселератора, никаких пинков, к которым я, оказывается, привык
Чётко, быстро и без шума. Респект коробке, что выжила на той чёрной жиже
NDF писал(а):Ну что сказать! Четко! Понятно! Со знанием сути процесса!
Браво!
Да уж

Сперва вынес мозг вопросами клубням, а особенно Игорю (респект ему за терпение)
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Добавлено: 01 дек 2012, 17:42
NDF
Да ладно, не скромничай!

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Добавлено: 14 ноя 2013, 23:25
Свят
Пару дней назад решил посмотреть на своё масло.
С последней замены прошло 30 тысяч примерно. Всю тридцатку в основном гонял. Город 70%. Часто старт с 2х педалей. Радиатор АКПП стоит последние тыщ 8...
Залито MOTUL Multi ATF. Слил через пробку с картера ровно 3 литра. Посмотрел, понюхал, радостный залил 3 литра Нью и выбросил плохие мысли из головы(типо гоняяяяем, 33и колёса, дёргаем рывком и прочее)))))
Масло почти как новое, по цвету, как у Саундспида выше- на последнем фото, запах- как у нового из бутылки)) К коробасу никаких нареканий.
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Добавлено: 15 ноя 2013, 00:51
ZILLA
SoundSpeed, фильтрик бы того, поменять бы. Одноразовый он, больше 60к км не выдерживат.
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Добавлено: 15 ноя 2013, 01:19
SNOOPER
ZILLA писал(а):SoundSpeed, фильтрик бы того, поменять бы. Одноразовый он, больше 60к км не выдерживат.
А думаешь он этого не сделал?
Вот что только в голову не придёт ночью народу

Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Добавлено: 16 ноя 2013, 21:02
ДМИТРИЙ 618
Объясните пожалуйста,почему нельзя просто слить масло из поддона,залить,погонять на хх, и так пару раз,а надо отсоединять шланги, заводить...?Ведь полностью все одно не сливается,масла то литров 10 в коробке

Тем более что через пробку 5л сливается,что через шланги-5
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Добавлено: 10 июл 2014, 07:50
Makim
Я так и не понял что заливать в коробку ,оригинал или что другое порекомендуете?
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Добавлено: 06 авг 2014, 13:27
игорь59
Здравствуйте. Стояла АКПП V4A51 -успешно загубил и поставил контрактную такую же, но с какой-то другой машины-пришлось менять (ставить со своей) поддон с трубкой и маслощупом и переходник на раздатку. Кроме того, на новой коробке стояли какие-то непонятные кронштейны справа и слева на колоколе и немного другой рычаг привода ингибитора. В движении, поведении машины и внешних признаках к коробке претензий никаких нет.
Собственно вопрос- существует ли какой либо практический алгоритм проверки, возможно, достаточно жесткой, АКПП на автомобиле? Нужно давать окончательный ответ-беру ли я эту АКПП. И еще- при отсутствии претензий к плавности переключений и поведению коробки требуется ли или желателен все равно сброс адаптивных настроек, как указывалось в этой теме выше? и есть ли вообще у меня система INVECS и адаптация настроек?
Спасибо.
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Добавлено: 07 окт 2014, 01:03
madmax74
ДМИТРИЙ 618 писал(а):Объясните пожалуйста,почему нельзя просто слить масло из поддона,залить,погонять на хх, и так пару раз,а надо отсоединять шланги, заводить...?Ведь полностью все одно не сливается,масла то литров 10 в коробке

Тем более что через пробку 5л сливается,что через шланги-5
Тоже очень этот вопрос интересует!
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Добавлено: 07 окт 2014, 01:19
SNOOPER
madmax74 писал(а):ДМИТРИЙ 618 писал(а):Объясните пожалуйста,почему нельзя просто слить масло из поддона,залить,погонять на хх, и так пару раз,а надо отсоединять шланги, заводить...?Ведь полностью все одно не сливается,масла то литров 10 в коробке

Тем более что через пробку 5л сливается,что через шланги-5
Тоже очень этот вопрос интересует!
А что именно интересует?!
Когда сливается через пробку с последующей заливкой и работой на ХХ. Это равносильно просто смешиванию масел. Смысл сливать повторно теряется.
При сливе через шланги, доливки и повторном сливе. Масло практически не возвращается в поддон, и тем самым грязное масло в большей степени удаляется из АКПП.
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Добавлено: 30 окт 2014, 13:39
madmax74
У меня возникло 2 вопроса, если возможно, хотел бы чтобы знатоки ответили:
В этой теме на 6 странице уважаемый atservice писал:
"7) Как только появятся пузырьки воздуха (начнёт плеваться) - тут же глушите мотор.
8) Заливайте 5 литров чистого масла(можно самого дешёвого Дексрона)"
А в теме Масло коробки передач, и раздаточной коробки на ст.2, он же писал :
"При появлении первых пузырьков воздуха - немедленно глушим мотор.
Заливаем примерно 3 литра масла через щуп. Опять заводим машину"
Так вот, сколько все таки заливать, не вредно ли заливать 3 литра вместот 5.
И в связи с этим, сколько брать масла на замену 12л? 15л?
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Добавлено: 30 окт 2014, 16:22
atservice
И 3 и 5 можете залить - просто 3 быстрее скачается. У нашей коробки достаточно большой поддон, поэтому 5 литров можно залить без проблем. В какую нибудь легковушку 5 заливать опасно - может и через сапун плюнуть.А то, что в одном я написал 5 в другом 3 - то один из этих постов скопировал из своего же только на другом форуме (на Дроме например). Там речь скорее всего о легковушках шла.
Re: Рекомендации от atservice по автоматической коробке пере
Добавлено: 30 окт 2014, 18:42
madmax74
Да я просто чтобы понять сколько масла брать. Т.е . 3+3 на промывку + 10 на замену? Всего 16?
Да, еще такой момент не понятен. В одном месте написано что сливать поддон и менять фильтр надо после слития первого масла из шлангов, в другом - после промывки т.е. когда пойдет чистое. Так как правильно?
Простите за дотошность , просто все хочется сделать правильно