4D56T- ГБЦ
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
Нет, там напора газов с сапуна не должно быть... Вводят трубу вентиляции картера во впускной коллектор перед турбиной, там где разряжение, для того чтобы высасывало лишние газы с мотора, масло в турбине - из сапуна.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Когда одели башку-на холодную выставили зазор-0.15 завели, сработал автомат прогрева (поднял обороты до 1500),в движке что-то застучало и сразу перестало (испугались что встретились клапана с поршнями!) -дыма почти небыло. Дали поработать до рабочей температуры (стрелка-горизонтально)-отрегулировали зазоры-0.25. Работать стал помягче.
Метки не ушли (когда разбирали-ремень ГРМ надежно зафиксировали!)
1. Может ли дымить из-за регулировки зазора клапанов?
2. Может рано паникую-проехал то 3-4 км?
3. Может дать движку просраться?
Жду вашего мнения!
Метки не ушли (когда разбирали-ремень ГРМ надежно зафиксировали!)
1. Может ли дымить из-за регулировки зазора клапанов?
2. Может рано паникую-проехал то 3-4 км?
3. Может дать движку просраться?
Жду вашего мнения!
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
Если сильно сапунит - сильно не поможет.. Если завелась с полтычка все правильно с зажиганием, но проверь стробоскопом, это просто. цепляешь на трубку 1-го цилиндра, метку на шкиве белой краской освежи и свети как фонариком на заведеную...Датчик цепляй ближе к выходу из ТНВД.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
В растроиных чуствах бросил это дело в гараж до субботы-может одумается!
Ведь раньше (до замены ГБЦ- если-бы не бульки в радиаторе) все было ОК!?!
Зато сейчас в радиаторе тишина-хоть это радует

Ведь раньше (до замены ГБЦ- если-бы не бульки в радиаторе) все было ОК!?!

Зато сейчас в радиаторе тишина-хоть это радует

- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
Да катайся смело, пока совсем масло жрать не начнет... Потом откапиталишь полностью, Башку при этом делать не надо будет...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Перекопал поиском темы:"синий дым"- 17 страниц!
Возможно буду делать следующее:
1.Замена воздушного и топливного фильтров (хотя менял их 4тыс км назад)
2.Подсос воздуха (установка прозрачных трубок на подачу и обратку)-если есть-устранять
3.УОВ ТНВД (плохо сгорает солярка)-регулировка
4.Промывка ВИНСОМ или Лавром-не знаю нужна ли?
5.Попадание масла в камеру сгорания(износ поршневой)-кап. ремонт!!!!!!! На что не хочу попадать!!!!
Подскажите: правильно я мыслю?

1.Замена воздушного и топливного фильтров (хотя менял их 4тыс км назад)
2.Подсос воздуха (установка прозрачных трубок на подачу и обратку)-если есть-устранять
3.УОВ ТНВД (плохо сгорает солярка)-регулировка
4.Промывка ВИНСОМ или Лавром-не знаю нужна ли?
5.Попадание масла в камеру сгорания(износ поршневой)-кап. ремонт!!!!!!! На что не хочу попадать!!!!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Подскажите: правильно я мыслю?

-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Попробуй заведи без ремня генератора. Может сапунить будет меньше...
PajeroII 4D56 V14V
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
Объясните плиз, почему??? Как связано, не уловил мысль...Alex_LAN писал(а):Попробуй заведи без ремня генератора. Может сапунить будет меньше...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: М.О. Егорьевск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Если есть подсос по вакуумной системе, вакуумный насос на генераторе начинает наддувать картер блока через шланг слива масла в картер. Это нередкая проблема на дизелях и не только MMC.
PajeroII 4D56 V14V
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
ремень генератора приводит в движение шкиф, тот - ротор генератора, тот в свою очередь вал вакуумного насоса, а вот тот и накачивает в картер воздух, если есть негерметичность системы вакуумного усилителя тормозоф или вкл-выкл переднего моста.
как то так
как то так
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Да, насчет генератора очень интересно? Насколько я знаю (менял уже генератор+ваккум насос в сборе) он создает разряжение для усилителя тормозов и двух пневмоклапанов кажется для раздатки (еще не разбирался в них). Генератор больше никак с двигателем не связан- Я ТАК ДУМАЮ.
Подскажите где это место где " через шланг слива масла в картер" , " а вот тот и накачивает в картер воздух, если есть негерметичность системы вакуумного усилителя тормозоф или вкл-выкл переднего моста.
как то так"
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ РЫТЬ????? В каком месте соединяется вакумная си-ма с кишками мотора?
Подскажите где это место где " через шланг слива масла в картер" , " а вот тот и накачивает в картер воздух, если есть негерметичность системы вакуумного усилителя тормозоф или вкл-выкл переднего моста.
как то так"
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ РЫТЬ????? В каком месте соединяется вакумная си-ма с кишками мотора?
Последний раз редактировалось LCB 01 мар 2012, 12:30, всего редактировалось 4 раза.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 4D56T- ГБЦ
Впервые слышу, может редкая неисправность..
Но если Вы следили за темой, то сапунить сильно начал после ремонта ГБЦ, до этого не было ни дыма, ни масла в турбине..
Но если Вы следили за темой, то сапунить сильно начал после ремонта ГБЦ, до этого не было ни дыма, ни масла в турбине..
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Может и редкая, но...скидывал голову? скидывал, тройник на вакуумник откручивал? - откручивал..
как то так
как то так
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
На том тройнике (стальная трубка идущая от гибрита ген+насос)обходит сзади двигателя и раздваевается:
1 тонкая(резиновая)-идет обратно к пневмоклапанам-раз
2 толстая(резиновая)-идет к ваккумнику тормозов-два
ГДЕ ВАККУМ ПЕРЕСЕКАЕТСЯ С НУТРОМ ДРЫГАТЕЛЯ?????:*PARDON*: И для чего-отсасывать газы из поддона картера и куда????
Хотя может что-то в этом есть !
1 тонкая(резиновая)-идет обратно к пневмоклапанам-раз
2 толстая(резиновая)-идет к ваккумнику тормозов-два
ГДЕ ВАККУМ ПЕРЕСЕКАЕТСЯ С НУТРОМ ДРЫГАТЕЛЯ?????:*PARDON*: И для чего-отсасывать газы из поддона картера и куда????

Хотя может что-то в этом есть !

Последний раз редактировалось LCB 01 мар 2012, 12:32, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
под самим вакуумником, загони на яму, возьми фонарик, справа походу, в первой трети из поддона трубка вбок торчит, на ней - шланг (7-8 см) и он уже к вакуумнику присоединен,
а пост про тройник - эт не для тебя
как то так
а пост про тройник - эт не для тебя
как то так
- LCB
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
- Двигатель:: 45D56t
- Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 9 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
ЭТА КРИВАЯ ТРУБКА-слив масла с насоса -ваккумника в поддон(ОНА У МЕНЯ УЖЕ ЛОПАЛАСЬ -МЕНЯЛ.ЗНАЮ)и она с ваккумом никак не связана!!!!!
"а пост про тройник - эт не для тебя
как то так" -ДЛЯ КОГО??????????????
"а пост про тройник - эт не для тебя
как то так" -ДЛЯ КОГО??????????????
Последний раз редактировалось LCB 01 мар 2012, 10:31, всего редактировалось 3 раза.
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
Ладно, пойду с самого начала..
чтоб работал вакуумный усилитель тормозофф - нужно разрежение воздуха. В обычных (нетурбовых) машинках енто разрежение "берут" из впускного коллектора (сам двигатель выполняет роль компрессора). В турбовых версиях - во впускном коллекторе - избыточное давление. Разрежение создается вакуумным насосом, специально установленным. В наших машинках применяется компрессор с масляным уплотнением, он "забирает" воздух из вакуумной системы...и вместе с небольшим кол-вом масла должен этот воздух куда-нить выкинуть , вот и выкидывает он его в поддон, если система герметична, то кол-во воздуха минимально, а если пропускает - то это равносильно что ты "беркут20" к поддону прицепил))
как то так
чтоб работал вакуумный усилитель тормозофф - нужно разрежение воздуха. В обычных (нетурбовых) машинках енто разрежение "берут" из впускного коллектора (сам двигатель выполняет роль компрессора). В турбовых версиях - во впускном коллекторе - избыточное давление. Разрежение создается вакуумным насосом, специально установленным. В наших машинках применяется компрессор с масляным уплотнением, он "забирает" воздух из вакуумной системы...и вместе с небольшим кол-вом масла должен этот воздух куда-нить выкинуть , вот и выкидывает он его в поддон, если система герметична, то кол-во воздуха минимально, а если пропускает - то это равносильно что ты "беркут20" к поддону прицепил))
как то так
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: 4D56T- ГБЦ
для негоNazareT писал(а):Впервые слышу, может редкая неисправность..
Но если Вы следили за темой, то сапунить сильно начал после ремонта ГБЦ, до этого не было ни дыма, ни масла в турбине..