4D56T- ГБЦ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЯпонеЦ »

Нет, там напора газов с сапуна не должно быть... Вводят трубу вентиляции картера во впускной коллектор перед турбиной, там где разряжение, для того чтобы высасывало лишние газы с мотора, масло в турбине - из сапуна.
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Когда одели башку-на холодную выставили зазор-0.15 завели, сработал автомат прогрева (поднял обороты до 1500),в движке что-то застучало и сразу перестало (испугались что встретились клапана с поршнями!) -дыма почти небыло. Дали поработать до рабочей температуры (стрелка-горизонтально)-отрегулировали зазоры-0.25. Работать стал помягче.
Метки не ушли (когда разбирали-ремень ГРМ надежно зафиксировали!)
1. Может ли дымить из-за регулировки зазора клапанов?
2. Может рано паникую-проехал то 3-4 км?
3. Может дать движку просраться?
Жду вашего мнения!
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЯпонеЦ »

Если сильно сапунит - сильно не поможет.. Если завелась с полтычка все правильно с зажиганием, но проверь стробоскопом, это просто. цепляешь на трубку 1-го цилиндра, метку на шкиве белой краской освежи и свети как фонариком на заведеную...Датчик цепляй ближе к выходу из ТНВД.
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

В растроиных чуствах бросил это дело в гараж до субботы-может одумается! :nezl6:
Ведь раньше (до замены ГБЦ- если-бы не бульки в радиаторе) все было ОК!?! ::'(:
Зато сейчас в радиаторе тишина-хоть это радует :O:-):
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЯпонеЦ »

Да катайся смело, пока совсем масло жрать не начнет... Потом откапиталишь полностью, Башку при этом делать не надо будет...
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Перекопал поиском темы:"синий дым"- 17 страниц! ::-(: Возможно буду делать следующее:
1.Замена воздушного и топливного фильтров (хотя менял их 4тыс км назад)
2.Подсос воздуха (установка прозрачных трубок на подачу и обратку)-если есть-устранять
3.УОВ ТНВД (плохо сгорает солярка)-регулировка
4.Промывка ВИНСОМ или Лавром-не знаю нужна ли?
5.Попадание масла в камеру сгорания(износ поршневой)-кап. ремонт!!!!!!! На что не хочу попадать!!!! :]:-O:
Подскажите: правильно я мыслю? :*TIRED*:
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЯпонеЦ »

Вобщем то ДА !
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Alex_LAN »

Попробуй заведи без ремня генератора. Может сапунить будет меньше...
PajeroII 4D56 V14V
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЯпонеЦ »

Alex_LAN писал(а):Попробуй заведи без ремня генератора. Может сапунить будет меньше...
Объясните плиз, почему??? Как связано, не уловил мысль...
Alex_LAN
Сообщения: 264
Зарегистрирован: 09 фев 2011, 18:29
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: М.О. Егорьевск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Alex_LAN »

Если есть подсос по вакуумной системе, вакуумный насос на генераторе начинает наддувать картер блока через шланг слива масла в картер. Это нередкая проблема на дизелях и не только MMC.
PajeroII 4D56 V14V
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Pteradaktel »

ремень генератора приводит в движение шкиф, тот - ротор генератора, тот в свою очередь вал вакуумного насоса, а вот тот и накачивает в картер воздух, если есть негерметичность системы вакуумного усилителя тормозоф или вкл-выкл переднего моста.
как то так
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Да, насчет генератора очень интересно? Насколько я знаю (менял уже генератор+ваккум насос в сборе) он создает разряжение для усилителя тормозов и двух пневмоклапанов кажется для раздатки (еще не разбирался в них). Генератор больше никак с двигателем не связан- Я ТАК ДУМАЮ.
Подскажите где это место где " через шланг слива масла в картер" , " а вот тот и накачивает в картер воздух, если есть негерметичность системы вакуумного усилителя тормозоф или вкл-выкл переднего моста.
как то так"
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ РЫТЬ????? В каком месте соединяется вакумная си-ма с кишками мотора?
Последний раз редактировалось LCB 01 мар 2012, 12:30, всего редактировалось 4 раза.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение ЯпонеЦ »

Впервые слышу, может редкая неисправность..

Но если Вы следили за темой, то сапунить сильно начал после ремонта ГБЦ, до этого не было ни дыма, ни масла в турбине..
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

Может я чо не так подсоединил?
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Pteradaktel »

Может и редкая, но...скидывал голову? скидывал, тройник на вакуумник откручивал? - откручивал..
как то так
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

На том тройнике (стальная трубка идущая от гибрита ген+насос)обходит сзади двигателя и раздваевается:
1 тонкая(резиновая)-идет обратно к пневмоклапанам-раз
2 толстая(резиновая)-идет к ваккумнику тормозов-два
ГДЕ ВАККУМ ПЕРЕСЕКАЕТСЯ С НУТРОМ ДРЫГАТЕЛЯ?????:*PARDON*: И для чего-отсасывать газы из поддона картера и куда???? :*TIRED*:
Хотя может что-то в этом есть ! :*WALL*:
Последний раз редактировалось LCB 01 мар 2012, 12:32, всего редактировалось 3 раза.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Pteradaktel »

под самим вакуумником, загони на яму, возьми фонарик, справа походу, в первой трети из поддона трубка вбок торчит, на ней - шланг (7-8 см) и он уже к вакуумнику присоединен,
а пост про тройник - эт не для тебя
как то так
Аватара пользователя
LCB
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 16 ноя 2011, 15:27
Двигатель:: 45D56t
Мой автомобиль(и):: PAJERO II 1996 г.в.
Откуда: Москва
Поблагодарили: 9 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение LCB »

ЭТА КРИВАЯ ТРУБКА-слив масла с насоса -ваккумника в поддон(ОНА У МЕНЯ УЖЕ ЛОПАЛАСЬ -МЕНЯЛ.ЗНАЮ)и она с ваккумом никак не связана!!!!!
"а пост про тройник - эт не для тебя
как то так"
-ДЛЯ КОГО??????????????
Последний раз редактировалось LCB 01 мар 2012, 10:31, всего редактировалось 3 раза.
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Pteradaktel »

Ладно, пойду с самого начала..
чтоб работал вакуумный усилитель тормозофф - нужно разрежение воздуха. В обычных (нетурбовых) машинках енто разрежение "берут" из впускного коллектора (сам двигатель выполняет роль компрессора). В турбовых версиях - во впускном коллекторе - избыточное давление. Разрежение создается вакуумным насосом, специально установленным. В наших машинках применяется компрессор с масляным уплотнением, он "забирает" воздух из вакуумной системы...и вместе с небольшим кол-вом масла должен этот воздух куда-нить выкинуть , вот и выкидывает он его в поддон, если система герметична, то кол-во воздуха минимально, а если пропускает - то это равносильно что ты "беркут20" к поддону прицепил))
как то так
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: 4D56T- ГБЦ

Сообщение Pteradaktel »

NazareT писал(а):Впервые слышу, может редкая неисправность..

Но если Вы следили за темой, то сапунить сильно начал после ремонта ГБЦ, до этого не было ни дыма, ни масла в турбине..
для него
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»