Страница 6 из 21

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 28 фев 2012, 22:43
ЯпонеЦ
Нет, там напора газов с сапуна не должно быть... Вводят трубу вентиляции картера во впускной коллектор перед турбиной, там где разряжение, для того чтобы высасывало лишние газы с мотора, масло в турбине - из сапуна.

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 29 фев 2012, 08:07
LCB
Когда одели башку-на холодную выставили зазор-0.15 завели, сработал автомат прогрева (поднял обороты до 1500),в движке что-то застучало и сразу перестало (испугались что встретились клапана с поршнями!) -дыма почти небыло. Дали поработать до рабочей температуры (стрелка-горизонтально)-отрегулировали зазоры-0.25. Работать стал помягче.
Метки не ушли (когда разбирали-ремень ГРМ надежно зафиксировали!)
1. Может ли дымить из-за регулировки зазора клапанов?
2. Может рано паникую-проехал то 3-4 км?
3. Может дать движку просраться?
Жду вашего мнения!

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 29 фев 2012, 09:34
ЯпонеЦ
Если сильно сапунит - сильно не поможет.. Если завелась с полтычка все правильно с зажиганием, но проверь стробоскопом, это просто. цепляешь на трубку 1-го цилиндра, метку на шкиве белой краской освежи и свети как фонариком на заведеную...Датчик цепляй ближе к выходу из ТНВД.

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 29 фев 2012, 10:54
LCB
В растроиных чуствах бросил это дело в гараж до субботы-может одумается! :nezl6:
Ведь раньше (до замены ГБЦ- если-бы не бульки в радиаторе) все было ОК!?! ::'(:
Зато сейчас в радиаторе тишина-хоть это радует :O:-):

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 29 фев 2012, 11:06
ЯпонеЦ
Да катайся смело, пока совсем масло жрать не начнет... Потом откапиталишь полностью, Башку при этом делать не надо будет...

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 29 фев 2012, 16:13
LCB
Перекопал поиском темы:"синий дым"- 17 страниц! ::-(: Возможно буду делать следующее:
1.Замена воздушного и топливного фильтров (хотя менял их 4тыс км назад)
2.Подсос воздуха (установка прозрачных трубок на подачу и обратку)-если есть-устранять
3.УОВ ТНВД (плохо сгорает солярка)-регулировка
4.Промывка ВИНСОМ или Лавром-не знаю нужна ли?
5.Попадание масла в камеру сгорания(износ поршневой)-кап. ремонт!!!!!!! На что не хочу попадать!!!! :]:-O:
Подскажите: правильно я мыслю? :*TIRED*:

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 29 фев 2012, 17:47
ЯпонеЦ
Вобщем то ДА !

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 29 фев 2012, 21:03
Alex_LAN
Попробуй заведи без ремня генератора. Может сапунить будет меньше...

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 29 фев 2012, 21:31
ЯпонеЦ
Alex_LAN писал(а):Попробуй заведи без ремня генератора. Может сапунить будет меньше...
Объясните плиз, почему??? Как связано, не уловил мысль...

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 29 фев 2012, 21:55
Alex_LAN
Если есть подсос по вакуумной системе, вакуумный насос на генераторе начинает наддувать картер блока через шланг слива масла в картер. Это нередкая проблема на дизелях и не только MMC.

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 29 фев 2012, 21:58
Pteradaktel
ремень генератора приводит в движение шкиф, тот - ротор генератора, тот в свою очередь вал вакуумного насоса, а вот тот и накачивает в картер воздух, если есть негерметичность системы вакуумного усилителя тормозоф или вкл-выкл переднего моста.
как то так

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 29 фев 2012, 22:04
LCB
Да, насчет генератора очень интересно? Насколько я знаю (менял уже генератор+ваккум насос в сборе) он создает разряжение для усилителя тормозов и двух пневмоклапанов кажется для раздатки (еще не разбирался в них). Генератор больше никак с двигателем не связан- Я ТАК ДУМАЮ.
Подскажите где это место где " через шланг слива масла в картер" , " а вот тот и накачивает в картер воздух, если есть негерметичность системы вакуумного усилителя тормозоф или вкл-выкл переднего моста.
как то так"
ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ РЫТЬ????? В каком месте соединяется вакумная си-ма с кишками мотора?

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 29 фев 2012, 22:12
ЯпонеЦ
Впервые слышу, может редкая неисправность..

Но если Вы следили за темой, то сапунить сильно начал после ремонта ГБЦ, до этого не было ни дыма, ни масла в турбине..

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 29 фев 2012, 22:13
LCB
Может я чо не так подсоединил?

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 29 фев 2012, 22:14
Pteradaktel
Может и редкая, но...скидывал голову? скидывал, тройник на вакуумник откручивал? - откручивал..
как то так

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 29 фев 2012, 22:23
LCB
На том тройнике (стальная трубка идущая от гибрита ген+насос)обходит сзади двигателя и раздваевается:
1 тонкая(резиновая)-идет обратно к пневмоклапанам-раз
2 толстая(резиновая)-идет к ваккумнику тормозов-два
ГДЕ ВАККУМ ПЕРЕСЕКАЕТСЯ С НУТРОМ ДРЫГАТЕЛЯ?????:*PARDON*: И для чего-отсасывать газы из поддона картера и куда???? :*TIRED*:
Хотя может что-то в этом есть ! :*WALL*:

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 29 фев 2012, 22:26
Pteradaktel
под самим вакуумником, загони на яму, возьми фонарик, справа походу, в первой трети из поддона трубка вбок торчит, на ней - шланг (7-8 см) и он уже к вакуумнику присоединен,
а пост про тройник - эт не для тебя
как то так

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 29 фев 2012, 22:34
LCB
ЭТА КРИВАЯ ТРУБКА-слив масла с насоса -ваккумника в поддон(ОНА У МЕНЯ УЖЕ ЛОПАЛАСЬ -МЕНЯЛ.ЗНАЮ)и она с ваккумом никак не связана!!!!!
"а пост про тройник - эт не для тебя
как то так"
-ДЛЯ КОГО??????????????

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 29 фев 2012, 22:37
Pteradaktel
Ладно, пойду с самого начала..
чтоб работал вакуумный усилитель тормозофф - нужно разрежение воздуха. В обычных (нетурбовых) машинках енто разрежение "берут" из впускного коллектора (сам двигатель выполняет роль компрессора). В турбовых версиях - во впускном коллекторе - избыточное давление. Разрежение создается вакуумным насосом, специально установленным. В наших машинках применяется компрессор с масляным уплотнением, он "забирает" воздух из вакуумной системы...и вместе с небольшим кол-вом масла должен этот воздух куда-нить выкинуть , вот и выкидывает он его в поддон, если система герметична, то кол-во воздуха минимально, а если пропускает - то это равносильно что ты "беркут20" к поддону прицепил))
как то так

Re: 4D56T- ГБЦ

Добавлено: 29 фев 2012, 22:37
Pteradaktel
NazareT писал(а):Впервые слышу, может редкая неисправность..

Но если Вы следили за темой, то сапунить сильно начал после ремонта ГБЦ, до этого не было ни дыма, ни масла в турбине..
для него