Проблемы в мороз

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Mioricio
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 01:01
Двигатель:: R600
Мой автомобиль(и):: Suzuki GSX-R600
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы в мороз

Сообщение Mioricio »

В общем в моем случае такой расклад...
выкрутил одну свечку, и решил протестить её на аккуме... не нагревалась. решил выкрутить и проверить вторую свечку, она покраснела уже через пару секунд...

кароче буду заказывать новые свечи и менять. уверен, что беда уйдет...
Pajero-Sport 2.5 TD 2006г.
Suzuki GSX-R600

Тонировка, Бронировка, Винил, Защита Кузова http://vk.com/designstudiofilm
Аватара пользователя
vlad447
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы в мороз

Сообщение vlad447 »

Мужики посоветуйте каким средством пользоваться чтоб саляру не прихватывало(антигели или присадки).. то прогноз у нас до марта -30 и ниже
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Проблемы в мороз

Сообщение Дедон69 »

Главное средство зимняя соляра.Антигель надо заранее развести с солярой в канистре и только потом залить в бак,про это писалось много раз.Но антигель и летняя соляра в минус 30 не катит.У на сейчас тоже -30, дт с разных заправок на фото.Проверяйте дт на морозе перед заправкой.На фото бутылка с ручкой слева это реальное летнее топливо,можно до -10,12 ездить спокойно,затем реальная зима,следущая зима но немного разбавленая,дальше д.т. которое продавалось как зимнее на заправках,что с ним стало -все видно.
Вложения
DSC00705.JPG
DSC00706.JPG
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
vlad447
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы в мороз

Сообщение vlad447 »

Вот гады!!! Ценник саляры не детский да еще и летний подгон делают.. Головы отрубать заправщикам за такое нужно!
Аватара пользователя
Dr Sasha
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: PII 2.5TD 1993+ MPS 2013 г.р. 2.5 DID Ultimate
Откуда: МСК раньше Чертаново, теперь Марьино
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Проблемы в мороз

Сообщение Dr Sasha »

vlad447 писал(а):Вот гады!!! Ценник саляры не детский да еще и летний подгон делают.. Головы отрубать заправщикам за такое нужно!
последний раз заправлялся в области, несмотря на все сертификаты и трюли-фрюли....после -25 ночью мой падж превратился в "недвижимость" ::-(: . на днях оттепель обещают....жду! т.к. аккумы подсадил маненько ::-|:
подпись на реконструкции......
Аватара пользователя
vlad447
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы в мороз

Сообщение vlad447 »

Dr Sasha писал(а):
vlad447 писал(а):Вот гады!!! Ценник саляры не детский да еще и летний подгон делают.. Головы отрубать заправщикам за такое нужно!
последний раз заправлялся в области, несмотря на все сертификаты и трюли-фрюли....после -25 ночью мой падж превратился в "недвижимость" ::-(: . на днях оттепель обещают....жду! т.к. аккумы подсадил маненько ::-|:
Я уже два дня завести своего не могу после морозов.. вроде и тену под него подкладывал ручным насосом качал чуствуется вроде что накачивает но два акума посадил а солярой даже и не пахло из выхлопа.. что за хрень ума не приложу ::-(:
Аватара пользователя
кибернетик
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 08:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1989г.в. Toyota Crown GS120 1986, еще разные были
Откуда: кунгур
Откуда: Кунгур

Re: Проблемы в мороз

Сообщение кибернетик »

я свой постоянно в морозы ниже -25 грею через три часа. один раз проспал- пришлось на эвакуаторе в теплый бокс тащить отогревать, по прошлому году знаю без отогрева нефиг делать. А сейчас на ночную стоянку капот одеялом сверху накрываю- с боков и спереди щиты. Один раз в -32 опять проспал. 6 часа машина простояла- думал все пипец- а нет завелась под одеялом с полпинка. Одеяло рулит.
любитель раритетов
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Проблемы в мороз

Сообщение sohondo »

Рулят - котел на 1 час от розетки, два новых (вчера купленных) АКБ Варта Е24, оригинальные свечи, хорошая солярка и седня в -42, на улице завелся за 5 секунд. 2 дня у нас сорокет планируется, по результатам тестов отпишусь :) А одеяло зачем? У меня с завода капот утепленный, по бокам тоже вставки из того же утеплителя, и в салоне он же стоит за панелью. Закрываю только сверху чехлом китайский серым, чтобы иней не выпадал на стекла.
Аватара пользователя
кибернетик
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 08:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1989г.в. Toyota Crown GS120 1986, еще разные были
Откуда: кунгур
Откуда: Кунгур

Re: Проблемы в мороз

Сообщение кибернетик »

у меня капот тоже утепленный, но через радиаторы все выдувает, а одеяло как ни странно помогает сохранить тепло.
любитель раритетов
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Проблемы в мороз

Сообщение sohondo »

продается в запчастях уаз дерматиновый чехол на морду, стоит 300 рэ, как раз в размер под решетку на радиатор, все уазы с ними гончат зимой, коричневый. Я ставлю его между решеткой и радиатором.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Проблемы в мороз

Сообщение Дедон69 »

На Уазе ездил с перерывами,с 1985 года.На Паджерике ставить картонки и затыкать морду опасно,надо все время на температуру смотреть,перегреть 6 секунд.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Аватара пользователя
MN65
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 10 апр 2008, 08:15
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: MMC Delica '89, MT
Откуда: Южно-Сахалинск
Откуда: Южно-Сахалинск
Контактная информация:

Re: Проблемы в мороз

Сообщение MN65 »

-5 -8 градусов, трасса, скорость 70, картонка на радиаторе, температура ниже рабочей, впринципе как и в городе зимой :)
Pajero I, 4D55, MT, коротыш - был
Аватара пользователя
serij jeep
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 16:38
Откуда: украина

Re: Проблемы в мороз

Сообщение serij jeep »

Пока все ОК.уже потихоньку заправляюсь на заправках.
свой коктель думаю выездил.
Хочу надеяться что хапанул летней соляры вместо замней
спасибо други :)
МПС 2.5ТД 100л.с. 2007г.СиБи Maycom 27
BF Goodrich A/T 245/70 R16
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Проблемы в мороз

Сообщение sohondo »

кибернетик писал(а):у меня капот тоже утепленный, но через радиаторы все выдувает, а одеяло как ни странно помогает сохранить тепло.
у невестки тоже смотрел вчера это одеялко, а вот вопрос - охлаждение турбины, дырку в нем делать под кулер? тоже думаю купить, капот зараза на морозе вибрирует и долбится
Аватара пользователя
кибернетик
Сообщения: 81
Зарегистрирован: 23 сен 2011, 08:44
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1989г.в. Toyota Crown GS120 1986, еще разные были
Откуда: кунгур
Откуда: Кунгур

Re: Проблемы в мороз

Сообщение кибернетик »

нет я вообще простое одеяло сверху на капот на ночь бросаю, а вот автоодеяло как ни прискорбно на турбированные машины никак нельзя, даже производитель об этом пишет, так бы давно купил.
любитель раритетов
Аватара пользователя
Mioricio
Сообщения: 122
Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 01:01
Двигатель:: R600
Мой автомобиль(и):: Suzuki GSX-R600
Откуда: Moscow
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 2 раза

Re: Проблемы в мороз

Сообщение Mioricio »

Mioricio писал(а):В общем в моем случае такой расклад...
выкрутил одну свечку, и решил протестить её на аккуме... не нагревалась. решил выкрутить и проверить вторую свечку, она покраснела уже через пару секунд...

кароче буду заказывать новые свечи и менять. уверен, что беда уйдет...
купил свечи NGK. поменял сразу 4 штуки на всякий случай. завилась с пол оборота. но это не показатель т.к. на улице уже "0". хотя с одной не рабочей свечей не очень Гуд ездить))) будем ждать холодов и проверять ))
Pajero-Sport 2.5 TD 2006г.
Suzuki GSX-R600

Тонировка, Бронировка, Винил, Защита Кузова http://vk.com/designstudiofilm
Аватара пользователя
lexusss
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:01
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II v44
Откуда: Северобайкальск

Re: Проблемы в мороз

Сообщение lexusss »

Всем привет. морозы в нашем регионе (Северобайкальский район. Бурятия) поджимают нормальные уже две недели стоит -36 ночью и чуть теплее днем. Машина ночью в гараже стоит с постоянно включенным котлом 220. Завожу утром без свечей (выведены на кнопку в салон) с пол оборота. Про убой свечей через кнопку наслышан, все думал что может как нибудь обойдется, но похоже что нет. В мороз без котла заводилась, но приходилось крутить по 10 сек., а то и с третьего четвертого раза с расколбасом. В один прекрасный момент при -30 и трех часов на улице машинка отказалась заводится напрочь. Включил котел через удлинитель от ближайшего ларька и через час завел с пол оборота. При разборе полетов выяснилось что все свечи мертвые, а одна дак вообще закоротила. Теперь проблема заключается в том что от релюшек при нажатой кнопке не идет +. сгорели реле? или может где предохранитель выбило? Если у кого свечи на кнопку выведены подскажите сколько сек. держать надо и вообще процедуру заводки с такой приблудной. Кустарил все это дело предхоз, говорил что держать нужно 12 сек. И второй вопрос может конечно и не в тему, двигатель в мороз нагревается только до середины от нормы грубо говоря если брать всю шкалу то на четверть и это при нагрузке, а при холостых дак вообще падает. Термостат?
Аватара пользователя
sohondo
Сообщения: 364
Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
Двигатель:: 4D56T
Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
Откуда: Чита
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Проблемы в мороз

Сообщение sohondo »

У меня с морозами стрелка выше 20 % не поднималась, а щас ваще не поднимается. Думаю тупо дачик сдох, пока лень лезти проверять. Греет все хорошо, мы ж рядом, у нас тоже 36 в среднем щас, но салон прогревается до +5 стабильно. Пробеги небольшие - дом - работа 3 км. Систему свечей все же лучше востановить, котлом я всю ночь не грею, смысл? У него датчик внутри, нагреет до 70 и выключает. Утром 2 часа за глаза перед заводкой. Но систему прогрева свечей лучше восстановить. Греет буквально секунды 3 и отщелкивается релюшка, свечи оригинал на 6 вольт. Потом думаю 3 минуты просто греет уже когда заведется свечка, так как при первом запуске отщелкивается - 2-3 секунды, отрубается, сново включается и так раз 5-6. Но так как датчик сдох, а свечи считывают с него показатели, думаю пашет не правильно :) Мне кажется зимой этот дачик ужигают свечки как раз.
Аватара пользователя
Hummel-vbg
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
Двигатель:: 4D56T, АКПП
Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
Откуда: Ленобласть
Откуда: Выборг/Viipury
Благодарил (а): 23 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Проблемы в мороз

Сообщение Hummel-vbg »

Блин, симптомы те же что у большинства в теме.Как пришли морозы до -10- 12 еще заводился , правда почти в догонку стартером секунд по 10-20 крутить приходилось. Да и то со второго- третьего раза.после заводки сотответственно дымяра черный от передоза несгоревшей солярки секунд десять, затем белый дым с запахом соляры.при этом двгло потряхивает секунд 10- 15. потом все нормуль.
Стукнуло -15 ::-(: -пипец пришел полярный лис. Аккумы новые стоят.Свечи в нябре поменял правда на 11 вольт. и кнопка выведена старым хозяином. Стартер крутит как шальной, двигло колбасит и он ваще не але. Сейчас с утра на термометр смотрю если ниже -12 , даже не подхожу. Блин вот беда до -10 , все лето и осень с пол тыка -только ключ поверни.
Правда есть один нюанс. Тут искал течь тосола на подъемнике.(обнаружил к слову на корпусе термостата подводящая тубка с уплотнительным кольцом - кольцо задеревенело и при наступлении холодов вобще перестало выполнять свои функции -вылечилось заменой) Походу когда осматривал днище обнаружил, что, где металлические топливопроводы соединяются резиновыми шлангами с топливозаборником бака, парИла трубка обратки и был запах солярки. Мокнет или нет сложно было определить так как все днище было мокрое. Но есть подозрение что подгнила трубка обратки.
Может ли влиять на холодный пуск если с обратки уходит топливо из за негерметичности?
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: Проблемы в мороз

Сообщение Дедон69 »

Если воздух в системе то у тебя и в плюс пять машина бы вдогонку заводилась.Покачай лягухой.Может тупо сама лягуха воздушить.Про это много раз писалось.У меня у самого она сгнила На П-1 от старости.Поставил новую и все.Машина может месяц стоять,ключ только поверни цырк и завелся.НО!!!Я лично сам ставил 100т.км(примерно)назад НОВЫЙ корейский ТНВД и форсунки в сборе.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»