Проблемы в мороз
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Mioricio
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 01:01
- Двигатель:: R600
- Мой автомобиль(и):: Suzuki GSX-R600
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблемы в мороз
В общем в моем случае такой расклад...
выкрутил одну свечку, и решил протестить её на аккуме... не нагревалась. решил выкрутить и проверить вторую свечку, она покраснела уже через пару секунд...
кароче буду заказывать новые свечи и менять. уверен, что беда уйдет...
выкрутил одну свечку, и решил протестить её на аккуме... не нагревалась. решил выкрутить и проверить вторую свечку, она покраснела уже через пару секунд...
кароче буду заказывать новые свечи и менять. уверен, что беда уйдет...
Pajero-Sport 2.5 TD 2006г.
Suzuki GSX-R600
Тонировка, Бронировка, Винил, Защита Кузова http://vk.com/designstudiofilm
Suzuki GSX-R600
Тонировка, Бронировка, Винил, Защита Кузова http://vk.com/designstudiofilm
- vlad447
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
- Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
- Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблемы в мороз
Мужики посоветуйте каким средством пользоваться чтоб саляру не прихватывало(антигели или присадки).. то прогноз у нас до марта -30 и ниже
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Проблемы в мороз
Главное средство зимняя соляра.Антигель надо заранее развести с солярой в канистре и только потом залить в бак,про это писалось много раз.Но антигель и летняя соляра в минус 30 не катит.У на сейчас тоже -30, дт с разных заправок на фото.Проверяйте дт на морозе перед заправкой.На фото бутылка с ручкой слева это реальное летнее топливо,можно до -10,12 ездить спокойно,затем реальная зима,следущая зима но немного разбавленая,дальше д.т. которое продавалось как зимнее на заправках,что с ним стало -все видно.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- vlad447
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
- Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
- Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблемы в мороз
Вот гады!!! Ценник саляры не детский да еще и летний подгон делают.. Головы отрубать заправщикам за такое нужно!
- Dr Sasha
- Сообщения: 94
- Зарегистрирован: 03 янв 2012, 20:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: PII 2.5TD 1993+ MPS 2013 г.р. 2.5 DID Ultimate
- Откуда: МСК раньше Чертаново, теперь Марьино
- Откуда: Москва, Марьино
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Проблемы в мороз
последний раз заправлялся в области, несмотря на все сертификаты и трюли-фрюли....после -25 ночью мой падж превратился в "недвижимость"vlad447 писал(а):Вот гады!!! Ценник саляры не детский да еще и летний подгон делают.. Головы отрубать заправщикам за такое нужно!


подпись на реконструкции......
- vlad447
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
- Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
- Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблемы в мороз
Я уже два дня завести своего не могу после морозов.. вроде и тену под него подкладывал ручным насосом качал чуствуется вроде что накачивает но два акума посадил а солярой даже и не пахло из выхлопа.. что за хрень ума не приложуDr Sasha писал(а):последний раз заправлялся в области, несмотря на все сертификаты и трюли-фрюли....после -25 ночью мой падж превратился в "недвижимость"vlad447 писал(а):Вот гады!!! Ценник саляры не детский да еще и летний подгон делают.. Головы отрубать заправщикам за такое нужно!. на днях оттепель обещают....жду! т.к. аккумы подсадил маненько

- кибернетик
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 08:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1989г.в. Toyota Crown GS120 1986, еще разные были
- Откуда: кунгур
- Откуда: Кунгур
Re: Проблемы в мороз
я свой постоянно в морозы ниже -25 грею через три часа. один раз проспал- пришлось на эвакуаторе в теплый бокс тащить отогревать, по прошлому году знаю без отогрева нефиг делать. А сейчас на ночную стоянку капот одеялом сверху накрываю- с боков и спереди щиты. Один раз в -32 опять проспал. 6 часа машина простояла- думал все пипец- а нет завелась под одеялом с полпинка. Одеяло рулит.
любитель раритетов
- sohondo
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Проблемы в мороз
Рулят - котел на 1 час от розетки, два новых (вчера купленных) АКБ Варта Е24, оригинальные свечи, хорошая солярка и седня в -42, на улице завелся за 5 секунд. 2 дня у нас сорокет планируется, по результатам тестов отпишусь
А одеяло зачем? У меня с завода капот утепленный, по бокам тоже вставки из того же утеплителя, и в салоне он же стоит за панелью. Закрываю только сверху чехлом китайский серым, чтобы иней не выпадал на стекла.

- кибернетик
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 08:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1989г.в. Toyota Crown GS120 1986, еще разные были
- Откуда: кунгур
- Откуда: Кунгур
Re: Проблемы в мороз
у меня капот тоже утепленный, но через радиаторы все выдувает, а одеяло как ни странно помогает сохранить тепло.
любитель раритетов
- sohondo
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Проблемы в мороз
продается в запчастях уаз дерматиновый чехол на морду, стоит 300 рэ, как раз в размер под решетку на радиатор, все уазы с ними гончат зимой, коричневый. Я ставлю его между решеткой и радиатором.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Проблемы в мороз
На Уазе ездил с перерывами,с 1985 года.На Паджерике ставить картонки и затыкать морду опасно,надо все время на температуру смотреть,перегреть 6 секунд.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- MN65
- Сообщения: 56
- Зарегистрирован: 10 апр 2008, 08:15
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: MMC Delica '89, MT
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Откуда: Южно-Сахалинск
- Контактная информация:
Re: Проблемы в мороз
-5 -8 градусов, трасса, скорость 70, картонка на радиаторе, температура ниже рабочей, впринципе как и в городе зимой 

Pajero I, 4D55, MT, коротыш - был
- serij jeep
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 16:38
- Откуда: украина
Re: Проблемы в мороз
Пока все ОК.уже потихоньку заправляюсь на заправках.
свой коктель думаю выездил.
Хочу надеяться что хапанул летней соляры вместо замней
спасибо други
свой коктель думаю выездил.
Хочу надеяться что хапанул летней соляры вместо замней
спасибо други

МПС 2.5ТД 100л.с. 2007г.СиБи Maycom 27
BF Goodrich A/T 245/70 R16
BF Goodrich A/T 245/70 R16
- sohondo
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Проблемы в мороз
у невестки тоже смотрел вчера это одеялко, а вот вопрос - охлаждение турбины, дырку в нем делать под кулер? тоже думаю купить, капот зараза на морозе вибрирует и долбитсякибернетик писал(а):у меня капот тоже утепленный, но через радиаторы все выдувает, а одеяло как ни странно помогает сохранить тепло.
- кибернетик
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 23 сен 2011, 08:44
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi pajero 1989г.в. Toyota Crown GS120 1986, еще разные были
- Откуда: кунгур
- Откуда: Кунгур
Re: Проблемы в мороз
нет я вообще простое одеяло сверху на капот на ночь бросаю, а вот автоодеяло как ни прискорбно на турбированные машины никак нельзя, даже производитель об этом пишет, так бы давно купил.
любитель раритетов
- Mioricio
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 01:01
- Двигатель:: R600
- Мой автомобиль(и):: Suzuki GSX-R600
- Откуда: Moscow
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Проблемы в мороз
купил свечи NGK. поменял сразу 4 штуки на всякий случай. завилась с пол оборота. но это не показатель т.к. на улице уже "0". хотя с одной не рабочей свечей не очень Гуд ездить))) будем ждать холодов и проверять ))Mioricio писал(а):В общем в моем случае такой расклад...
выкрутил одну свечку, и решил протестить её на аккуме... не нагревалась. решил выкрутить и проверить вторую свечку, она покраснела уже через пару секунд...
кароче буду заказывать новые свечи и менять. уверен, что беда уйдет...
Pajero-Sport 2.5 TD 2006г.
Suzuki GSX-R600
Тонировка, Бронировка, Винил, Защита Кузова http://vk.com/designstudiofilm
Suzuki GSX-R600
Тонировка, Бронировка, Винил, Защита Кузова http://vk.com/designstudiofilm
- lexusss
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 сен 2012, 18:01
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II v44
- Откуда: Северобайкальск
Re: Проблемы в мороз
Всем привет. морозы в нашем регионе (Северобайкальский район. Бурятия) поджимают нормальные уже две недели стоит -36 ночью и чуть теплее днем. Машина ночью в гараже стоит с постоянно включенным котлом 220. Завожу утром без свечей (выведены на кнопку в салон) с пол оборота. Про убой свечей через кнопку наслышан, все думал что может как нибудь обойдется, но похоже что нет. В мороз без котла заводилась, но приходилось крутить по 10 сек., а то и с третьего четвертого раза с расколбасом. В один прекрасный момент при -30 и трех часов на улице машинка отказалась заводится напрочь. Включил котел через удлинитель от ближайшего ларька и через час завел с пол оборота. При разборе полетов выяснилось что все свечи мертвые, а одна дак вообще закоротила. Теперь проблема заключается в том что от релюшек при нажатой кнопке не идет +. сгорели реле? или может где предохранитель выбило? Если у кого свечи на кнопку выведены подскажите сколько сек. держать надо и вообще процедуру заводки с такой приблудной. Кустарил все это дело предхоз, говорил что держать нужно 12 сек. И второй вопрос может конечно и не в тему, двигатель в мороз нагревается только до середины от нормы грубо говоря если брать всю шкалу то на четверть и это при нагрузке, а при холостых дак вообще падает. Термостат?
- sohondo
- Сообщения: 364
- Зарегистрирован: 29 ноя 2010, 02:33
- Двигатель:: 4D56T
- Мой автомобиль(и):: Коротыш 06.93 год, V24-4049983, A/T
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Проблемы в мороз
У меня с морозами стрелка выше 20 % не поднималась, а щас ваще не поднимается. Думаю тупо дачик сдох, пока лень лезти проверять. Греет все хорошо, мы ж рядом, у нас тоже 36 в среднем щас, но салон прогревается до +5 стабильно. Пробеги небольшие - дом - работа 3 км. Систему свечей все же лучше востановить, котлом я всю ночь не грею, смысл? У него датчик внутри, нагреет до 70 и выключает. Утром 2 часа за глаза перед заводкой. Но систему прогрева свечей лучше восстановить. Греет буквально секунды 3 и отщелкивается релюшка, свечи оригинал на 6 вольт. Потом думаю 3 минуты просто греет уже когда заведется свечка, так как при первом запуске отщелкивается - 2-3 секунды, отрубается, сново включается и так раз 5-6. Но так как датчик сдох, а свечи считывают с него показатели, думаю пашет не правильно
Мне кажется зимой этот дачик ужигают свечки как раз.

- Hummel-vbg
- Сообщения: 177
- Зарегистрирован: 25 июл 2012, 09:31
- Двигатель:: 4D56T, АКПП
- Мой автомобиль(и):: MP2 пруль
- Откуда: Ленобласть
- Откуда: Выборг/Viipury
- Благодарил (а): 23 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Проблемы в мороз
Блин, симптомы те же что у большинства в теме.Как пришли морозы до -10- 12 еще заводился , правда почти в догонку стартером секунд по 10-20 крутить приходилось. Да и то со второго- третьего раза.после заводки сотответственно дымяра черный от передоза несгоревшей солярки секунд десять, затем белый дым с запахом соляры.при этом двгло потряхивает секунд 10- 15. потом все нормуль.
Стукнуло -15
-пипец пришел полярный лис. Аккумы новые стоят.Свечи в нябре поменял правда на 11 вольт. и кнопка выведена старым хозяином. Стартер крутит как шальной, двигло колбасит и он ваще не але. Сейчас с утра на термометр смотрю если ниже -12 , даже не подхожу. Блин вот беда до -10 , все лето и осень с пол тыка -только ключ поверни.
Правда есть один нюанс. Тут искал течь тосола на подъемнике.(обнаружил к слову на корпусе термостата подводящая тубка с уплотнительным кольцом - кольцо задеревенело и при наступлении холодов вобще перестало выполнять свои функции -вылечилось заменой) Походу когда осматривал днище обнаружил, что, где металлические топливопроводы соединяются резиновыми шлангами с топливозаборником бака, парИла трубка обратки и был запах солярки. Мокнет или нет сложно было определить так как все днище было мокрое. Но есть подозрение что подгнила трубка обратки.
Может ли влиять на холодный пуск если с обратки уходит топливо из за негерметичности?
Стукнуло -15

Правда есть один нюанс. Тут искал течь тосола на подъемнике.(обнаружил к слову на корпусе термостата подводящая тубка с уплотнительным кольцом - кольцо задеревенело и при наступлении холодов вобще перестало выполнять свои функции -вылечилось заменой) Походу когда осматривал днище обнаружил, что, где металлические топливопроводы соединяются резиновыми шлангами с топливозаборником бака, парИла трубка обратки и был запах солярки. Мокнет или нет сложно было определить так как все днище было мокрое. Но есть подозрение что подгнила трубка обратки.
Может ли влиять на холодный пуск если с обратки уходит топливо из за негерметичности?
P-II '93г. 4D56t, SS, АКПП, LSD, Exceed, бодилифт, шнорк, пруль, на крыше "корзинка" из Попонии. лето BFG МТ 33-е,зима IronMan PolarTrax, СиБиха, EW12000
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
А запах копоти нам сладок и приятен, и стрелка топлива не знающая "ноль"...
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Проблемы в мороз
Если воздух в системе то у тебя и в плюс пять машина бы вдогонку заводилась.Покачай лягухой.Может тупо сама лягуха воздушить.Про это много раз писалось.У меня у самого она сгнила На П-1 от старости.Поставил новую и все.Машина может месяц стоять,ключ только поверни цырк и завелся.НО!!!Я лично сам ставил 100т.км(примерно)назад НОВЫЙ корейский ТНВД и форсунки в сборе.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!