Страница 6 из 7
Re: Проблемы в мороз
Добавлено: 23 дек 2012, 20:56
Mioricio
В общем в моем случае такой расклад...
выкрутил одну свечку, и решил протестить её на аккуме... не нагревалась. решил выкрутить и проверить вторую свечку, она покраснела уже через пару секунд...
кароче буду заказывать новые свечи и менять. уверен, что беда уйдет...
Re: Проблемы в мороз
Добавлено: 24 дек 2012, 07:51
vlad447
Мужики посоветуйте каким средством пользоваться чтоб саляру не прихватывало(антигели или присадки).. то прогноз у нас до марта -30 и ниже
Re: Проблемы в мороз
Добавлено: 24 дек 2012, 11:42
Дедон69
Главное средство зимняя соляра.Антигель надо заранее развести с солярой в канистре и только потом залить в бак,про это писалось много раз.Но антигель и летняя соляра в минус 30 не катит.У на сейчас тоже -30, дт с разных заправок на фото.Проверяйте дт на морозе перед заправкой.На фото бутылка с ручкой слева это реальное летнее топливо,можно до -10,12 ездить спокойно,затем реальная зима,следущая зима но немного разбавленая,дальше д.т. которое продавалось как зимнее на заправках,что с ним стало -все видно.
Re: Проблемы в мороз
Добавлено: 24 дек 2012, 13:43
vlad447
Вот гады!!! Ценник саляры не детский да еще и летний подгон делают.. Головы отрубать заправщикам за такое нужно!
Re: Проблемы в мороз
Добавлено: 24 дек 2012, 20:33
Dr Sasha
vlad447 писал(а):Вот гады!!! Ценник саляры не детский да еще и летний подгон делают.. Головы отрубать заправщикам за такое нужно!
последний раз заправлялся в области, несмотря на все сертификаты и трюли-фрюли....после -25 ночью мой падж превратился в "недвижимость"

. на днях оттепель обещают....жду! т.к. аккумы подсадил маненько

Re: Проблемы в мороз
Добавлено: 25 дек 2012, 02:55
vlad447
Dr Sasha писал(а):vlad447 писал(а):Вот гады!!! Ценник саляры не детский да еще и летний подгон делают.. Головы отрубать заправщикам за такое нужно!
последний раз заправлялся в области, несмотря на все сертификаты и трюли-фрюли....после -25 ночью мой падж превратился в "недвижимость"

. на днях оттепель обещают....жду! т.к. аккумы подсадил маненько

Я уже два дня завести своего не могу после морозов.. вроде и тену под него подкладывал ручным насосом качал чуствуется вроде что накачивает но два акума посадил а солярой даже и не пахло из выхлопа.. что за хрень ума не приложу

Re: Проблемы в мороз
Добавлено: 25 дек 2012, 10:07
кибернетик
я свой постоянно в морозы ниже -25 грею через три часа. один раз проспал- пришлось на эвакуаторе в теплый бокс тащить отогревать, по прошлому году знаю без отогрева нефиг делать. А сейчас на ночную стоянку капот одеялом сверху накрываю- с боков и спереди щиты. Один раз в -32 опять проспал. 6 часа машина простояла- думал все пипец- а нет завелась под одеялом с полпинка. Одеяло рулит.
Re: Проблемы в мороз
Добавлено: 25 дек 2012, 10:55
sohondo
Рулят - котел на 1 час от розетки, два новых (вчера купленных) АКБ Варта Е24, оригинальные свечи, хорошая солярка и седня в -42, на улице завелся за 5 секунд. 2 дня у нас сорокет планируется, по результатам тестов отпишусь

А одеяло зачем? У меня с завода капот утепленный, по бокам тоже вставки из того же утеплителя, и в салоне он же стоит за панелью. Закрываю только сверху чехлом китайский серым, чтобы иней не выпадал на стекла.
Re: Проблемы в мороз
Добавлено: 25 дек 2012, 12:06
кибернетик
у меня капот тоже утепленный, но через радиаторы все выдувает, а одеяло как ни странно помогает сохранить тепло.
Re: Проблемы в мороз
Добавлено: 25 дек 2012, 14:46
sohondo
продается в запчастях уаз дерматиновый чехол на морду, стоит 300 рэ, как раз в размер под решетку на радиатор, все уазы с ними гончат зимой, коричневый. Я ставлю его между решеткой и радиатором.
Re: Проблемы в мороз
Добавлено: 25 дек 2012, 14:53
Дедон69
На Уазе ездил с перерывами,с 1985 года.На Паджерике ставить картонки и затыкать морду опасно,надо все время на температуру смотреть,перегреть 6 секунд.
Re: Проблемы в мороз
Добавлено: 25 дек 2012, 15:13
MN65
-5 -8 градусов, трасса, скорость 70, картонка на радиаторе, температура ниже рабочей, впринципе как и в городе зимой

Re: Проблемы в мороз
Добавлено: 25 дек 2012, 16:23
serij jeep
Пока все ОК.уже потихоньку заправляюсь на заправках.
свой коктель думаю выездил.
Хочу надеяться что хапанул летней соляры вместо замней
спасибо други

Re: Проблемы в мороз
Добавлено: 26 дек 2012, 03:01
sohondo
кибернетик писал(а):у меня капот тоже утепленный, но через радиаторы все выдувает, а одеяло как ни странно помогает сохранить тепло.
у невестки тоже смотрел вчера это одеялко, а вот вопрос - охлаждение турбины, дырку в нем делать под кулер? тоже думаю купить, капот зараза на морозе вибрирует и долбится
Re: Проблемы в мороз
Добавлено: 26 дек 2012, 07:30
кибернетик
нет я вообще простое одеяло сверху на капот на ночь бросаю, а вот автоодеяло как ни прискорбно на турбированные машины никак нельзя, даже производитель об этом пишет, так бы давно купил.
Re: Проблемы в мороз
Добавлено: 27 дек 2012, 01:03
Mioricio
Mioricio писал(а):В общем в моем случае такой расклад...
выкрутил одну свечку, и решил протестить её на аккуме... не нагревалась. решил выкрутить и проверить вторую свечку, она покраснела уже через пару секунд...
кароче буду заказывать новые свечи и менять. уверен, что беда уйдет...
купил свечи NGK. поменял сразу 4 штуки на всякий случай. завилась с пол оборота. но это не показатель т.к. на улице уже "0". хотя с одной не рабочей свечей не очень Гуд ездить))) будем ждать холодов и проверять ))
Re: Проблемы в мороз
Добавлено: 10 янв 2013, 07:57
lexusss
Всем привет. морозы в нашем регионе (Северобайкальский район. Бурятия) поджимают нормальные уже две недели стоит -36 ночью и чуть теплее днем. Машина ночью в гараже стоит с постоянно включенным котлом 220. Завожу утром без свечей (выведены на кнопку в салон) с пол оборота. Про убой свечей через кнопку наслышан, все думал что может как нибудь обойдется, но похоже что нет. В мороз без котла заводилась, но приходилось крутить по 10 сек., а то и с третьего четвертого раза с расколбасом. В один прекрасный момент при -30 и трех часов на улице машинка отказалась заводится напрочь. Включил котел через удлинитель от ближайшего ларька и через час завел с пол оборота. При разборе полетов выяснилось что все свечи мертвые, а одна дак вообще закоротила. Теперь проблема заключается в том что от релюшек при нажатой кнопке не идет +. сгорели реле? или может где предохранитель выбило? Если у кого свечи на кнопку выведены подскажите сколько сек. держать надо и вообще процедуру заводки с такой приблудной. Кустарил все это дело предхоз, говорил что держать нужно 12 сек. И второй вопрос может конечно и не в тему, двигатель в мороз нагревается только до середины от нормы грубо говоря если брать всю шкалу то на четверть и это при нагрузке, а при холостых дак вообще падает. Термостат?
Re: Проблемы в мороз
Добавлено: 10 янв 2013, 09:47
sohondo
У меня с морозами стрелка выше 20 % не поднималась, а щас ваще не поднимается. Думаю тупо дачик сдох, пока лень лезти проверять. Греет все хорошо, мы ж рядом, у нас тоже 36 в среднем щас, но салон прогревается до +5 стабильно. Пробеги небольшие - дом - работа 3 км. Систему свечей все же лучше востановить, котлом я всю ночь не грею, смысл? У него датчик внутри, нагреет до 70 и выключает. Утром 2 часа за глаза перед заводкой. Но систему прогрева свечей лучше восстановить. Греет буквально секунды 3 и отщелкивается релюшка, свечи оригинал на 6 вольт. Потом думаю 3 минуты просто греет уже когда заведется свечка, так как при первом запуске отщелкивается - 2-3 секунды, отрубается, сново включается и так раз 5-6. Но так как датчик сдох, а свечи считывают с него показатели, думаю пашет не правильно

Мне кажется зимой этот дачик ужигают свечки как раз.
Re: Проблемы в мороз
Добавлено: 10 янв 2013, 11:42
Hummel-vbg
Блин, симптомы те же что у большинства в теме.Как пришли морозы до -10- 12 еще заводился , правда почти в догонку стартером секунд по 10-20 крутить приходилось. Да и то со второго- третьего раза.после заводки сотответственно дымяра черный от передоза несгоревшей солярки секунд десять, затем белый дым с запахом соляры.при этом двгло потряхивает секунд 10- 15. потом все нормуль.
Стукнуло -15

-пипец пришел полярный лис. Аккумы новые стоят.Свечи в нябре поменял правда на 11 вольт. и кнопка выведена старым хозяином. Стартер крутит как шальной, двигло колбасит и он ваще не але. Сейчас с утра на термометр смотрю если ниже -12 , даже не подхожу. Блин вот беда до -10 , все лето и осень с пол тыка -только ключ поверни.
Правда есть один нюанс. Тут искал течь тосола на подъемнике.(обнаружил к слову на корпусе термостата подводящая тубка с уплотнительным кольцом - кольцо задеревенело и при наступлении холодов вобще перестало выполнять свои функции -вылечилось заменой) Походу когда осматривал днище обнаружил, что, где металлические топливопроводы соединяются резиновыми шлангами с топливозаборником бака, парИла трубка обратки и был запах солярки. Мокнет или нет сложно было определить так как все днище было мокрое. Но есть подозрение что подгнила трубка обратки.
Может ли влиять на холодный пуск если с обратки уходит топливо из за негерметичности?
Re: Проблемы в мороз
Добавлено: 10 янв 2013, 13:32
Дедон69
Если воздух в системе то у тебя и в плюс пять машина бы вдогонку заводилась.Покачай лягухой.Может тупо сама лягуха воздушить.Про это много раз писалось.У меня у самого она сгнила На П-1 от старости.Поставил новую и все.Машина может месяц стоять,ключ только поверни цырк и завелся.НО!!!Я лично сам ставил 100т.км(примерно)назад НОВЫЙ корейский ТНВД и форсунки в сборе.