SNOOPER писал(а):Сними коллектор.
Эээ.. только что открыл книгу по Паджере, снятие впускного коллектора: стравить давление из топливопровода высокого давления, слить охлаждающую жидкость, и дальше 41 пункт-последовательность, как разбирать коллектор. Это оно? Если да, то чё-то как-то ужасно всё выглядит - боюсь, не потяну во дворике возле дома - как разберу и потом собрать не смогу...
SNOOPER писал(а):
Выкрути все свечи. Так точно будет надёжнеё. А заливает их очень быстро.
Насчёт свечей - а покататься на веревке, тем самым прогреть свечи - не одно и то же, что и вынимать все свечи? Для меня это попроще будет...
SNOOPER писал(а):
На холодную в мосент старта льёт как сумашедшая.
А почему до помирания насоса заводилась и на холодну, и при подобной температуре? Сейчас вроде потеплело уже даже..
SNOOPER писал(а):
Можно датчик температуры снять что на мозги, он должен температуру давать фиксированую. Сейчас гляну сколько, а то можен и вообще минус 40 давать........
Нееее снимать нельзя он будет лить точно под -40.
Можно а него воткнуть резистор ом на 150-200 будет порядка 90 градусов, бенза будет лить чуть чуть.......
Эээ.. это тот датчик, который температуры охлаждающей жидкости, что возле маслозаливной горловины торчит, или другой? А то, если он, то он у меня давно уже не работает - на приборке температуру не показывает.