Vladimir-54 писал(а):Пружинку где клапан стоит, не сфоталVladimir-54 писал(а):Вот фото - родной корпус (со снятым клапаном обртаки) и новый, где вообще пустота на месте прикручивания клапана обратки, отсутствуют каналы в сторону корпуса, и есть вообще сквозное отверстие в этом месте!Vladimir-54 писал(а):Хотел сегодня написать продолжение своей истории, но...Хотя есть вопросы.
Ждал запчасть 3 недели. Сегодня пришла. Но не та. А точнее...Заказывал КОРПУС ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА (ЛЯГУШКУ). А оказывается есть 2 варианта лягушки - обычная и с опцией. У меня как раз с опцией. Опция - обратка проходит через этот корпус. Я так понял, для подогрева обратки!? И у меня как раз вопрос в связи с этим: если поставить этот корпус, а обратку тупо соединить шланги, какие-нибудь проблемы будут из-за этого? На давление в топливной системе ни как не скажется?
Подскажите пожалуйста.
Не заводится
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
Vladimir-54
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18 окт 2016, 11:45
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 (5 дв) , дизель (190 л.с.) 2008
- Откуда: Новосибирск
Re: Не заводится
- SmoAG
- Сообщения: 7842
- Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 541 раз
Re: Не заводится
а что не так с тем что вы заказали, они кажется одинаковые, подогрев можно со старого переставить.
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
-
Vladimir-54
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18 окт 2016, 11:45
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 (5 дв) , дизель (190 л.с.) 2008
- Откуда: Новосибирск
Re: Не заводится
Я написал выше: в моем есть каналы, соединяющие клапан обратки вместе с магистралью основной! Посмотрите, видно 2 отверстия в сторону лягушки! А на новом их нет! И в добавок, на новом вообше есть сквозное отверстие внизу, где должен стоять клапан!SmoAG писал(а):а что не так с тем что вы заказали, они кажется одинаковые, подогрев можно со старого переставить.
-
Vladimir-54
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18 окт 2016, 11:45
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 (5 дв) , дизель (190 л.с.) 2008
- Откуда: Новосибирск
Re: Не заводится
Добрый день.Vladimir-54 писал(а):Хотел сегодня написать продолжение своей истории, но...Хотя есть вопросы.
Ждал запчасть 3 недели. Сегодня пришла. Но не та. А точнее...Заказывал КОРПУС ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА (ЛЯГУШКУ). А оказывается есть 2 варианта лягушки - обычная и с опцией. У меня как раз с опцией. Опция - обратка проходит через этот корпус. Я так понял, для подогрева обратки!? И у меня как раз вопрос в связи с этим: если поставить этот корпус, а обратку тупо соединить шланги, какие-нибудь проблемы будут из-за этого? На давление в топливной системе ни как не скажется?
Подскажите пожалуйста.
Хочу обратиться к специалистам. У меня проблема пока все та же) Но сейчас вопрос в выборе запчасти.
Можете подсказать, есть ли разница между запчастью 1770А097 (на моей машине стоит такая лягушка) и запчастью 1770А199 (или 1770А132)???? Вроде все тоже самое, но на мою запчасть замену не выдает никакую...
-
Vladimir-54
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 18 окт 2016, 11:45
- Двигатель:: Дизель 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4 (5 дв) , дизель (190 л.с.) 2008
- Откуда: Новосибирск
Re: Не заводится
Всем добрый день.Vladimir-54 писал(а):Решил отписаться о проделанной работе!
Один раз приехал к работе, открыл капот, а там разбрызгана салярка. Но шланги все на месте. Ночью было ниже -5, явно из-за летней саляры давануло откуда-то. Найти откуда - не смог. Решил на всех шлангах, которые подходят к корпусу топливного фильтра, поменять все зажимные заводские хомуты на затяжные! И....2-3 дня машина заводилась нормально. А потом снова та же песня!!!((( Решил попробовать посмотреть все затяжки на корпусе топливозаборника бака. И там увидел мизерное напыление от топлива, из-под крепления заборника Вебасто (вебасто запитали прямо из бака). Все заново вскрыл, поставил прокладочки, хомуты тоже затяжные, собрал....В боксе завелась сразу, и вебасто без проблем. А утром сегодня все тоже самое...Зла не хватает.
Теперь думаю на 2 причины:
1) все-таки что-то с лягушкой
2) что-то с обраткой - клапаны предохранительные на баке или клапан обратный возле заливной горловины.
Наконец-то решил свою проблему с подсосом воздуха в системе. Причиной стала "лягушка" - корпус топливного фильтра. Получается около 2 месяцев я мучился, каждый раз подкачивал лягушкой, чтобы завелась, и добил ее. И вот пришла запчасть. Поставил, сейчас вроде все норм.
Правда перед тем как она вообще умерла, у меня машина заводилась так: схватывает, а не заводится. И через 5 минут схватываний заводилась и как-будто троила. Но поработав несколько минут все востанавливалось. И после установки новой лягушки такая же проблема повторилась на след.утро. Оказалась банально - полетели 2 свечи накаливания! Поменял, и сегодня утром завелась практически с пол-пинка!))
Вот такая бадяга)))
