На П4 загорелось пол-приборки :((
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: На П4 загорелось пол-приборки :((
не понял тока одного:
Давление топлива не соответствует заданному(40 МПА вместо 33МПА)
Получается что у меня давление было больше чем нужно ?
Это как ?
Давление топлива не соответствует заданному(40 МПА вместо 33МПА)
Получается что у меня давление было больше чем нужно ?
Это как ?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: На П4 загорелось пол-приборки :((
Это легко.Fomins писал(а):не понял тока одного:
Давление топлива не соответствует заданному(40 МПА вместо 33МПА)
Получается что у меня давление было больше чем нужно ?
Это как ?
Тоесть для данного периуда времени должно быть заданное значение 33Мпа, а достигнутое получилось 40Мпа. Видемо для программы управления разница в 7Мпа уже критична. А произойти это могло из за допустим механического заедания секционного клапана, при условии если датчик давления не врёт

- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56787
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 999 раз
- Поблагодарили: 4634 раза
Re: На П4 загорелось пол-приборки :((
И то верно........... остальное мелочиDenVer писал(а):Да не надо ничего ждать! Надо радоваться новому авто!

- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: На П4 загорелось пол-приборки :((
точно ! Вот завтра в Дубну еще поеду и на П3 на вебасте кнопочку нажму 

- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
- Fomins
- Сообщения: 1508
- Зарегистрирован: 02 июл 2009, 21:17
- Двигатель:: 4М41, 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pagero IV, L200 OLD
- Откуда: Москва, Мытищи, Дубна
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: На П4 загорелось пол-приборки :((
Значит топливная.Fomins писал(а):все Ок
лампочки больше не беспокоят)
Хороших поездок.

Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Re: На П4 загорелось пол-приборки :((
и у меня такое случилось. прямо на заправке после 20 литров арктики. показало ошибки р0089 -клапан пониженного давления-склеивание- и р1277. посмотрел схему в начале темы-не понял где он. покажите плиз а то сервисмены послали на чистку бака и ремонт насоса! Может его снять и почистить?
П3 3.2 2001 NAVI штатная зап.евр. вебасто. - был
п4 3.2 2008 фантом .люк. араб. нокиан ратива R17 салон беж. коню- 157 000км
п4 3.2 2008 фантом .люк. араб. нокиан ратива R17 салон беж. коню- 157 000км