Дим,я б столь категорично бы не советовал,тк на Part Time свыше 80-100 км\ч,имхо лучше ехать на жопном приводе,чем на 4вд,ибо поворачиваешь руль,а сцуко едит прямо,из за одинакового вращения переда и зада)))))Podzemshik писал(а):ездить на полном приводе можно с любой скоростью.Andrew 100 писал(а):и есть ограничение по скорости?
Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
По трассе по снегу на заднем приводе???МШУ писал(а):Дим,я б столь категорично бы не советовал,тк на Part Time свыше 80-100 км\ч,имхо лучше ехать на жопном приводе,чем на 4вд,ибо поворачиваешь руль,а сцуко едит прямо,из за одинакового вращения переда и зада)))))

На 4WD машина действительно хуже поворачивает, но это в крутых поворотах, на перекрестках.
На трассе на 4WD на порядок стабильнее.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Andrew 100
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
- Откуда: Вологда
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Спасибо за столь разъяснительный ответ, раньше у меня просто был Паджеро 2 и там было все понятно, то есть спорт не для грязей!!!!
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
НЕПРАВИЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!Andrew 100 писал(а): раньше у меня просто был Паджеро 2 и там было все понятно, то есть спорт не для грязей!!!!

Для грязи не важно, если межосевой дифференциал или нет его!
Toyota Corolla Cross Hybrid
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Абсолютно! это лучше,чем гадать,когда у тебя на 4 вд при блоке межосевым,передние колеса "сорвутся"Podzemshik писал(а):По трассе по снегу на заднем приводе???МШУ писал(а):Дим,я б столь категорично бы не советовал,тк на Part Time свыше 80-100 км\ч,имхо лучше ехать на жопном приводе,чем на 4вд,ибо поворачиваешь руль,а сцуко едит прямо,из за одинакового вращения переда и зада)))))![]()
(повторюсь,на скоросях ,свыше 80)-тут ,при этих скоростях аквапланирование включается
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Канешно...совершенно верно, паркет для прохватов по асфальтуAndrew 100 писал(а):, то есть спорт не для грязей!!!!



особенно с 4d56 ракета автобанов


П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
- МШУ
- Сообщения: 28930
- Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
- Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
- Мой автомобиль(и):: шевик и самик
- Откуда: Moscow
- Благодарил (а): 91 раз
- Поблагодарили: 515 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
ото,щаз тебя забанят)))))))tager писал(а):Канешно...совершенно верно, паркет для прохватов по асфальтуAndrew 100 писал(а):, то есть спорт не для грязей!!!!![]()
![]()
![]()
особенно с 4d56 ракета автобанов![]()
- LYUBER
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
- Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Если уж отмотать к началу темы и покумекать, что лучше Спорт1 или Спорт2,
то для говен лучше Первый.
Спорты2 между 2007 и 2010 годом вообще нельзя брать. Там есть косяки с подключением переднего моста (вилки), дизельные моторы геморойные и т.д.
Делал я на днях человеку на Спорте2 регулируюмую тягу панара, так вот разрезал её и мы с ним оху...ли, толщина стенки трубы почти в два раза тоньше стала, чем у Спорт1 и П2. Металл на кузове фольга. Экономить стали.
А раздатку СС и блок зад. дифа можно на Спорт 1 поставить.
то для говен лучше Первый.
Спорты2 между 2007 и 2010 годом вообще нельзя брать. Там есть косяки с подключением переднего моста (вилки), дизельные моторы геморойные и т.д.
Делал я на днях человеку на Спорте2 регулируюмую тягу панара, так вот разрезал её и мы с ним оху...ли, толщина стенки трубы почти в два раза тоньше стала, чем у Спорт1 и П2. Металл на кузове фольга. Экономить стали.
А раздатку СС и блок зад. дифа можно на Спорт 1 поставить.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56829
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1001 раз
- Поблагодарили: 4647 раз
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Ну про второй разъяснили, а первый то чем лучше? Особенно интересует супер надёжный мотор и божественное подключение переднего мостаLYUBER писал(а):Если уж отмотать к началу темы и покумекать, что лучше Спорт1 или Спорт2,
то для говен лучше Первый.
Спорты2 между 2007 и 2010 годом вообще нельзя брать. Там есть косяки с подключением переднего моста (вилки), дизельные моторы геморойные и т.д.
Делал я на днях человеку на Спорте2 регулируюмую тягу панара, так вот разрезал её и мы с ним оху...ли, толщина стенки трубы почти в два раза тоньше стала, чем у Спорт1 и П2. Металл на кузове фольга. Экономить стали.
А раздатку СС и блок зад. дифа можно на Спорт 1 поставить.

И уж если отмотать назад не тему конечно, а форум лет так на шесть семь, будете приятно удивлены какое гавно первый Спорт.............

Всё повторяется

- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
1. Куда они сорвутся, если трасса практически прямая?МШУ писал(а):Абсолютно! это лучше,чем гадать,когда у тебя на 4 вд при блоке межосевым,передние колеса "сорвутся"Podzemshik писал(а):По трассе по снегу на заднем приводе???![]()
2. Почему именно передние, особенно если машина пустая?
Повторяю то что я много раз писал - автомобиль на жестком полном приводе по скользкой дороге рулится отлично, просто надо уметь пользоваться. Если машина плохо поворачивает - перекручиваем руль больше чем надо и кратковременно тапку в пол, получаем занос зада. После того, как машина повернет на нужный угол, отпускаем газ, выпрямляем руль и опять давим тапку. В результате едем в нужном направлении

Toyota Corolla Cross Hybrid
- Карбафос
- Сообщения: 8391
- Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
- Двигатель:: 6G72 12V
- Мой автомобиль(и):: Пыжикк
- Откуда: УУууууу...
- Откуда: Улан-Удэ
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 48 раз
- Контактная информация:
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Совершенно верно.. Хотя и на "класике" не срываются..просто всё дело в прокладке.Podzemshik писал(а):1. Куда они сорвутся, если трасса практически прямая?МШУ писал(а):Абсолютно! это лучше,чем гадать,когда у тебя на 4 вд при блоке межосевым,передние колеса "сорвутся"Podzemshik писал(а):По трассе по снегу на заднем приводе???![]()
2. Почему именно передние, особенно если машина пустая?
Повторяю то что я много раз писал - автомобиль на жестком полном приводе по скользкой дороге рулится отлично, просто надо уметь пользоваться. Если машина плохо поворачивает - перекручиваем руль больше чем надо и кратковременно тапку в пол, получаем занос зада. После того, как машина повернет на нужный угол, отпускаем газ, выпрямляем руль и опять давим тапку. В результате едем в нужном направлении








П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
с каких пор прочность той или иной детали стала определятся только толщиной метала?LYUBER писал(а): Делал я на днях человеку на Спорте2 регулируюмую тягу панара, так вот разрезал её и мы с ним оху...ли, толщина стенки трубы почти в два раза тоньше стала, чем у Спорт1 и П2. Металл на кузове фольга. Экономить стали.
чем спорт1 лучше для говен чем спорт2 ????
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- LYUBER
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
- Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Люберцы
- Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 24 раза
- Контактная информация:
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
А ты сначала отучись 4,5 года в Авиацонном техникуме на специальность "Обработка металлов резанием", потом в строительном институте и тогда поймёшь, что нано и нуно технологии в данной стали отсутствуют.
Зато действует принцип: погнул - купи новую!
Да, да а на новых Спортах, наверное стали делать тяги панара из закалённой стали.
На П2 и Спортах1 толщина стенок тяги панара одинаковая. Я уже их пилил, варил и делал из них регулируемые штук двадцать наверное, гора обрезков в гараже.
Зато действует принцип: погнул - купи новую!
Да, да а на новых Спортах, наверное стали делать тяги панара из закалённой стали.

На П2 и Спортах1 толщина стенок тяги панара одинаковая. Я уже их пилил, варил и делал из них регулируемые штук двадцать наверное, гора обрезков в гараже.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет
8-926-544-31-95 ИГОРЬ
- tager
- Сообщения: 4243
- Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: красный
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 27 раз
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Да просто япы не думали что их тяги будут где-то далеко в России резать и варить потом, вот и съэкономилиLYUBER писал(а): На П2 и Спортах1 толщина стенок тяги панара одинаковая. Я уже их пилил, варил и делал из них регулируемые штук двадцать наверное, гора обрезков в гараже.

П4 ,3.2d,красный
8926591пятьодин64
8926591пятьодин64
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Я конечно не заканчивал авиацонный техникум, учился в ВУЗе сопромат проходил. Я не говорю что у нового спорта мега нано технологии и адски каленая панара, но как минимум может отличаться марка стали.LYUBER писал(а):А ты сначала отучись 4,5 года в Авиацонном техникуме на специальность "....
офтоп
У меня к тебе пара вопросов: как по простому открутить панару около левого колеса? ты не знаешь какой длины панара на старом спорте и п2? если на них она длинней, может проще ее поставить чем регулируемую делать, плюсом будет что она крепче(по твоим словам) чем на новом спорте.
Кинь в личку сколько стоит сделать регулируемую панару.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- kyzya11
- Сообщения: 9180
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 413 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
дык и на первом спорте такая же фигняLYUBER писал(а): Зато действует принцип: погнул - купи новую!
Да, да а на новых Спортах, наверное стали делать тяги панара из закалённой стали.![]()
Вон женя Скунс погнул свою

был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
-
- Модератор
- Сообщения: 20182
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
- Откуда: москва м Академическая
- Благодарил (а): 101 раз
- Поблагодарили: 1317 раз
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Я свой панар гнул раза три
потом отрезал и вварил вставку, регулируемый делать не стал. Не вижу смысла
у П2 панар короче чем у Спорта пр на 1см 



Всем добра.......
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Жипер, а можно поинтересоваться, что в твоем понимании значит "безболезненно"?Жипер писал(а):Господа кашевары, это у вас каша в голове.
Вы никогда безболезненно не включите раздатку на ходу на автохабах и разлоченой механике на ПТ.
Как я уже писал - из-за РАЗНОСТИ ВРАЩЕНИЯ КАРДАННЫХ валов, ибо передний вообще не вращается.
Что не понятно то?
Естественно и автохаб хрен когда включится.
Для этого останавливаемся, включаем раздатку, поехали - привода завращались, хабы сработали, у нас 4ВД.

Кому будет больно, если на машине с парт таймом и автохабами подключать пер. мост на ходу?
Чем это чревато, расскажи чайникам

На ходу что, мост не подключится или всё размолотит в труху?

- Жипер
- Сообщения: 22073
- Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
- Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
- Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
- Откуда: Приморье
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 497 раз
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Мне пару раз удалось на ходу, по запарке - забывал, что еду не на СС, а на ПТ.Lew писал(а):Жипер, а можно поинтересоваться, что в твоем понимании значит "безболезненно"?Жипер писал(а):Господа кашевары, это у вас каша в голове.
Вы никогда безболезненно не включите раздатку на ходу на автохабах и разлоченой механике на ПТ.
Как я уже писал - из-за РАЗНОСТИ ВРАЩЕНИЯ КАРДАННЫХ валов, ибо передний вообще не вращается.
Что не понятно то?
Естественно и автохаб хрен когда включится.
Для этого останавливаемся, включаем раздатку, поехали - привода завращались, хабы сработали, у нас 4ВД.![]()
Кому будет больно, если на машине с парт таймом и автохабами подключать пер. мост на ходу?
Чем это чревато, расскажи чайникам
На ходу что, мост не подключится или всё размолотит в труху?

На скорости 3-4 км, с жутким скрежетом в раздатке.
Если на большой скорости толкнуть рычаг, то для начала раздается опять же жуткий скрежет, ну а ежели
продолжить давить рычаг дальше - это уже предположение, то наипнется или раздатка или передний редуктор.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.