Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение МШУ »

Podzemshik писал(а):
Andrew 100 писал(а):и есть ограничение по скорости?
ездить на полном приводе можно с любой скоростью.
Дим,я б столь категорично бы не советовал,тк на Part Time свыше 80-100 км\ч,имхо лучше ехать на жопном приводе,чем на 4вд,ибо поворачиваешь руль,а сцуко едит прямо,из за одинакового вращения переда и зада)))))
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение Podzemshik »

МШУ писал(а):Дим,я б столь категорично бы не советовал,тк на Part Time свыше 80-100 км\ч,имхо лучше ехать на жопном приводе,чем на 4вд,ибо поворачиваешь руль,а сцуко едит прямо,из за одинакового вращения переда и зада)))))
По трассе по снегу на заднем приводе??? :=-O:

На 4WD машина действительно хуже поворачивает, но это в крутых поворотах, на перекрестках.
На трассе на 4WD на порядок стабильнее.
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Andrew 100
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 02 янв 2011, 17:45
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро 2
Откуда: Вологда

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение Andrew 100 »

Спасибо за столь разъяснительный ответ, раньше у меня просто был Паджеро 2 и там было все понятно, то есть спорт не для грязей!!!!
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение Podzemshik »

Andrew 100 писал(а): раньше у меня просто был Паджеро 2 и там было все понятно, то есть спорт не для грязей!!!!
НЕПРАВИЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!! :nezl6:
Для грязи не важно, если межосевой дифференциал или нет его!
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение МШУ »

Podzemshik писал(а):
МШУ писал(а):Дим,я б столь категорично бы не советовал,тк на Part Time свыше 80-100 км\ч,имхо лучше ехать на жопном приводе,чем на 4вд,ибо поворачиваешь руль,а сцуко едит прямо,из за одинакового вращения переда и зада)))))
По трассе по снегу на заднем приводе??? :=-O:
Абсолютно! это лучше,чем гадать,когда у тебя на 4 вд при блоке межосевым,передние колеса "сорвутся"
(повторюсь,на скоросях ,свыше 80)-тут ,при этих скоростях аквапланирование включается
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение tager »

Andrew 100 писал(а):, то есть спорт не для грязей!!!!
Канешно...совершенно верно, паркет для прохватов по асфальту ::-D: :*VICTORY*: ::-P:
особенно с 4d56 ракета автобанов :O:-): ::-D:
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение МШУ »

tager писал(а):
Andrew 100 писал(а):, то есть спорт не для грязей!!!!
Канешно...совершенно верно, паркет для прохватов по асфальту ::-D: :*VICTORY*: ::-P:
особенно с 4d56 ракета автобанов :O:-): ::-D:
ото,щаз тебя забанят)))))))
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение LYUBER »

Если уж отмотать к началу темы и покумекать, что лучше Спорт1 или Спорт2,
то для говен лучше Первый.
Спорты2 между 2007 и 2010 годом вообще нельзя брать. Там есть косяки с подключением переднего моста (вилки), дизельные моторы геморойные и т.д.
Делал я на днях человеку на Спорте2 регулируюмую тягу панара, так вот разрезал её и мы с ним оху...ли, толщина стенки трубы почти в два раза тоньше стала, чем у Спорт1 и П2. Металл на кузове фольга. Экономить стали.

А раздатку СС и блок зад. дифа можно на Спорт 1 поставить.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение SNOOPER »

LYUBER писал(а):Если уж отмотать к началу темы и покумекать, что лучше Спорт1 или Спорт2,
то для говен лучше Первый.
Спорты2 между 2007 и 2010 годом вообще нельзя брать. Там есть косяки с подключением переднего моста (вилки), дизельные моторы геморойные и т.д.
Делал я на днях человеку на Спорте2 регулируюмую тягу панара, так вот разрезал её и мы с ним оху...ли, толщина стенки трубы почти в два раза тоньше стала, чем у Спорт1 и П2. Металл на кузове фольга. Экономить стали.

А раздатку СС и блок зад. дифа можно на Спорт 1 поставить.
Ну про второй разъяснили, а первый то чем лучше? Особенно интересует супер надёжный мотор и божественное подключение переднего моста :=-O:
И уж если отмотать назад не тему конечно, а форум лет так на шесть семь, будете приятно удивлены какое гавно первый Спорт............. ::-D:
Всё повторяется :)
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение Podzemshik »

МШУ писал(а):
Podzemshik писал(а):По трассе по снегу на заднем приводе??? :=-O:
Абсолютно! это лучше,чем гадать,когда у тебя на 4 вд при блоке межосевым,передние колеса "сорвутся"
1. Куда они сорвутся, если трасса практически прямая?
2. Почему именно передние, особенно если машина пустая?

Повторяю то что я много раз писал - автомобиль на жестком полном приводе по скользкой дороге рулится отлично, просто надо уметь пользоваться. Если машина плохо поворачивает - перекручиваем руль больше чем надо и кратковременно тапку в пол, получаем занос зада. После того, как машина повернет на нужный угол, отпускаем газ, выпрямляем руль и опять давим тапку. В результате едем в нужном направлении :)
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение Карбафос »

Podzemshik писал(а):
МШУ писал(а):
Podzemshik писал(а):По трассе по снегу на заднем приводе??? :=-O:
Абсолютно! это лучше,чем гадать,когда у тебя на 4 вд при блоке межосевым,передние колеса "сорвутся"
1. Куда они сорвутся, если трасса практически прямая?
2. Почему именно передние, особенно если машина пустая?

Повторяю то что я много раз писал - автомобиль на жестком полном приводе по скользкой дороге рулится отлично, просто надо уметь пользоваться. Если машина плохо поворачивает - перекручиваем руль больше чем надо и кратковременно тапку в пол, получаем занос зада. После того, как машина повернет на нужный угол, отпускаем газ, выпрямляем руль и опять давим тапку. В результате едем в нужном направлении :)
Совершенно верно.. Хотя и на "класике" не срываются..просто всё дело в прокладке. :8-): ::-X: :O:-): :*DANCE*: :*WRITE*: :*DRINK*: :*DRINK*: :*DRINK*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение DenisR »

LYUBER писал(а): Делал я на днях человеку на Спорте2 регулируюмую тягу панара, так вот разрезал её и мы с ним оху...ли, толщина стенки трубы почти в два раза тоньше стала, чем у Спорт1 и П2. Металл на кузове фольга. Экономить стали.
с каких пор прочность той или иной детали стала определятся только толщиной метала?

чем спорт1 лучше для говен чем спорт2 ????
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение LYUBER »

А ты сначала отучись 4,5 года в Авиацонном техникуме на специальность "Обработка металлов резанием", потом в строительном институте и тогда поймёшь, что нано и нуно технологии в данной стали отсутствуют.
Зато действует принцип: погнул - купи новую!
Да, да а на новых Спортах, наверное стали делать тяги панара из закалённой стали. ::-D:

На П2 и Спортах1 толщина стенок тяги панара одинаковая. Я уже их пилил, варил и делал из них регулируемые штук двадцать наверное, гора обрезков в гараже.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
tager
Сообщения: 4243
Зарегистрирован: 26 фев 2007, 00:47
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: красный
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение tager »

LYUBER писал(а): На П2 и Спортах1 толщина стенок тяги панара одинаковая. Я уже их пилил, варил и делал из них регулируемые штук двадцать наверное, гора обрезков в гараже.
Да просто япы не думали что их тяги будут где-то далеко в России резать и варить потом, вот и съэкономили ::-D:
П4 ,3.2d,красный

8926591пятьодин64
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение SNOOPER »

Это не аргумент, и не ответ :(
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение DenisR »

LYUBER писал(а):А ты сначала отучись 4,5 года в Авиацонном техникуме на специальность "....
Я конечно не заканчивал авиацонный техникум, учился в ВУЗе сопромат проходил. Я не говорю что у нового спорта мега нано технологии и адски каленая панара, но как минимум может отличаться марка стали.

офтоп
У меня к тебе пара вопросов: как по простому открутить панару около левого колеса? ты не знаешь какой длины панара на старом спорте и п2? если на них она длинней, может проще ее поставить чем регулируемую делать, плюсом будет что она крепче(по твоим словам) чем на новом спорте.
Кинь в личку сколько стоит сделать регулируемую панару.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9180
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение kyzya11 »

LYUBER писал(а): Зато действует принцип: погнул - купи новую!
Да, да а на новых Спортах, наверное стали делать тяги панара из закалённой стали. ::-D:
дык и на первом спорте такая же фигня
Вон женя Скунс погнул свою ::-D:
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20182
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1317 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Я свой панар гнул раза три ::-D: потом отрезал и вварил вставку, регулируемый делать не стал. Не вижу смысла ;) у П2 панар короче чем у Спорта пр на 1см :)
Всем добра.......
Lew
Сообщения: 1102
Зарегистрирован: 09 янв 2009, 21:41
Откуда: дер Ивановское
Поблагодарили: 5 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение Lew »

Жипер писал(а):Господа кашевары, это у вас каша в голове.
Вы никогда безболезненно не включите раздатку на ходу на автохабах и разлоченой механике на ПТ.
Как я уже писал - из-за РАЗНОСТИ ВРАЩЕНИЯ КАРДАННЫХ валов, ибо передний вообще не вращается.
Что не понятно то?
Естественно и автохаб хрен когда включится.
Для этого останавливаемся, включаем раздатку, поехали - привода завращались, хабы сработали, у нас 4ВД.
Жипер, а можно поинтересоваться, что в твоем понимании значит "безболезненно"? :=-O:
Кому будет больно, если на машине с парт таймом и автохабами подключать пер. мост на ходу?
Чем это чревато, расскажи чайникам :*PARDON*:
На ходу что, мост не подключится или всё размолотит в труху? :;-):
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???

Сообщение Жипер »

Lew писал(а):
Жипер писал(а):Господа кашевары, это у вас каша в голове.
Вы никогда безболезненно не включите раздатку на ходу на автохабах и разлоченой механике на ПТ.
Как я уже писал - из-за РАЗНОСТИ ВРАЩЕНИЯ КАРДАННЫХ валов, ибо передний вообще не вращается.
Что не понятно то?
Естественно и автохаб хрен когда включится.
Для этого останавливаемся, включаем раздатку, поехали - привода завращались, хабы сработали, у нас 4ВД.
Жипер, а можно поинтересоваться, что в твоем понимании значит "безболезненно"? :=-O:
Кому будет больно, если на машине с парт таймом и автохабами подключать пер. мост на ходу?
Чем это чревато, расскажи чайникам :*PARDON*:
На ходу что, мост не подключится или всё размолотит в труху? :;-):
Мне пару раз удалось на ходу, по запарке - забывал, что еду не на СС, а на ПТ. :)
На скорости 3-4 км, с жутким скрежетом в раздатке.
Если на большой скорости толкнуть рычаг, то для начала раздается опять же жуткий скрежет, ну а ежели
продолжить давить рычаг дальше - это уже предположение, то наипнется или раздатка или передний редуктор.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»