Страница 6 из 7
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 29 фев 2012, 20:15
МШУ
Podzemshik писал(а):Andrew 100 писал(а):и есть ограничение по скорости?
ездить на полном приводе можно с любой скоростью.
Дим,я б столь категорично бы не советовал,тк на Part Time свыше 80-100 км\ч,имхо лучше ехать на жопном приводе,чем на 4вд,ибо поворачиваешь руль,а сцуко едит прямо,из за одинакового вращения переда и зада)))))
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 29 фев 2012, 20:23
Podzemshik
МШУ писал(а):Дим,я б столь категорично бы не советовал,тк на Part Time свыше 80-100 км\ч,имхо лучше ехать на жопном приводе,чем на 4вд,ибо поворачиваешь руль,а сцуко едит прямо,из за одинакового вращения переда и зада)))))
По трассе по снегу на заднем приводе???
На 4WD машина действительно хуже поворачивает, но это в крутых поворотах, на перекрестках.
На трассе на 4WD на порядок стабильнее.
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 29 фев 2012, 21:01
Andrew 100
Спасибо за столь разъяснительный ответ, раньше у меня просто был Паджеро 2 и там было все понятно, то есть спорт не для грязей!!!!
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 29 фев 2012, 21:05
Podzemshik
Andrew 100 писал(а): раньше у меня просто был Паджеро 2 и там было все понятно, то есть спорт не для грязей!!!!
НЕПРАВИЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!!

Для грязи не важно, если межосевой дифференциал или нет его!
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 29 фев 2012, 22:11
МШУ
Podzemshik писал(а):МШУ писал(а):Дим,я б столь категорично бы не советовал,тк на Part Time свыше 80-100 км\ч,имхо лучше ехать на жопном приводе,чем на 4вд,ибо поворачиваешь руль,а сцуко едит прямо,из за одинакового вращения переда и зада)))))
По трассе по снегу на заднем приводе???
Абсолютно! это лучше,чем гадать,когда у тебя на 4 вд при блоке межосевым,передние колеса "сорвутся"
(повторюсь,на скоросях ,свыше 80)-тут ,при этих скоростях аквапланирование включается
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 29 фев 2012, 22:25
tager
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 29 фев 2012, 23:53
МШУ
ото,щаз тебя забанят)))))))
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 01 мар 2012, 00:27
LYUBER
Если уж отмотать к началу темы и покумекать, что лучше Спорт1 или Спорт2,
то для говен лучше Первый.
Спорты2 между 2007 и 2010 годом вообще нельзя брать. Там есть косяки с подключением переднего моста (вилки), дизельные моторы геморойные и т.д.
Делал я на днях человеку на Спорте2 регулируюмую тягу панара, так вот разрезал её и мы с ним оху...ли, толщина стенки трубы почти в два раза тоньше стала, чем у Спорт1 и П2. Металл на кузове фольга. Экономить стали.
А раздатку СС и блок зад. дифа можно на Спорт 1 поставить.
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 01 мар 2012, 01:13
SNOOPER
LYUBER писал(а):Если уж отмотать к началу темы и покумекать, что лучше Спорт1 или Спорт2,
то для говен лучше Первый.
Спорты2 между 2007 и 2010 годом вообще нельзя брать. Там есть косяки с подключением переднего моста (вилки), дизельные моторы геморойные и т.д.
Делал я на днях человеку на Спорте2 регулируюмую тягу панара, так вот разрезал её и мы с ним оху...ли, толщина стенки трубы почти в два раза тоньше стала, чем у Спорт1 и П2. Металл на кузове фольга. Экономить стали.
А раздатку СС и блок зад. дифа можно на Спорт 1 поставить.
Ну про второй разъяснили, а первый то чем лучше? Особенно интересует супер надёжный мотор и божественное подключение переднего моста
И уж если отмотать назад не тему конечно, а форум лет так на шесть семь, будете приятно удивлены какое гавно первый Спорт.............
Всё повторяется

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 01 мар 2012, 01:50
Podzemshik
МШУ писал(а):Podzemshik писал(а):По трассе по снегу на заднем приводе???
Абсолютно! это лучше,чем гадать,когда у тебя на 4 вд при блоке межосевым,передние колеса "сорвутся"
1. Куда они сорвутся, если трасса практически прямая?
2. Почему именно передние, особенно если машина пустая?
Повторяю то что я много раз писал - автомобиль на жестком полном приводе по скользкой дороге рулится отлично, просто надо уметь пользоваться. Если машина плохо поворачивает - перекручиваем руль больше чем надо и кратковременно тапку в пол, получаем занос зада. После того, как машина повернет на нужный угол, отпускаем газ, выпрямляем руль и опять давим тапку. В результате едем в нужном направлении

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 01 мар 2012, 03:36
Карбафос
Podzemshik писал(а):МШУ писал(а):Podzemshik писал(а):По трассе по снегу на заднем приводе???
Абсолютно! это лучше,чем гадать,когда у тебя на 4 вд при блоке межосевым,передние колеса "сорвутся"
1. Куда они сорвутся, если трасса практически прямая?
2. Почему именно передние, особенно если машина пустая?
Повторяю то что я много раз писал - автомобиль на жестком полном приводе по скользкой дороге рулится отлично, просто надо уметь пользоваться. Если машина плохо поворачивает - перекручиваем руль больше чем надо и кратковременно тапку в пол, получаем занос зада. После того, как машина повернет на нужный угол, отпускаем газ, выпрямляем руль и опять давим тапку. В результате едем в нужном направлении

Совершенно верно.. Хотя и на "класике" не срываются..просто всё дело в прокладке.

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 01 мар 2012, 13:21
DenisR
LYUBER писал(а):
Делал я на днях человеку на Спорте2 регулируюмую тягу панара, так вот разрезал её и мы с ним оху...ли, толщина стенки трубы почти в два раза тоньше стала, чем у Спорт1 и П2. Металл на кузове фольга. Экономить стали.
с каких пор прочность той или иной детали стала определятся только толщиной метала?
чем спорт1 лучше для говен чем спорт2 ????
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 02 мар 2012, 00:29
LYUBER
А ты сначала отучись 4,5 года в Авиацонном техникуме на специальность "Обработка металлов резанием", потом в строительном институте и тогда поймёшь, что нано и нуно технологии в данной стали отсутствуют.
Зато действует принцип: погнул - купи новую!
Да, да а на новых Спортах, наверное стали делать тяги панара из закалённой стали.
На П2 и Спортах1 толщина стенок тяги панара одинаковая. Я уже их пилил, варил и делал из них регулируемые штук двадцать наверное, гора обрезков в гараже.
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 02 мар 2012, 00:53
tager
LYUBER писал(а):
На П2 и Спортах1 толщина стенок тяги панара одинаковая. Я уже их пилил, варил и делал из них регулируемые штук двадцать наверное, гора обрезков в гараже.
Да просто япы не думали что их тяги будут где-то далеко в России резать и варить потом, вот и съэкономили

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 02 мар 2012, 00:57
SNOOPER
Это не аргумент, и не ответ

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 02 мар 2012, 11:33
DenisR
LYUBER писал(а):А ты сначала отучись 4,5 года в Авиацонном техникуме на специальность "....
Я конечно не заканчивал авиацонный техникум, учился в ВУЗе сопромат проходил. Я не говорю что у нового спорта мега нано технологии и адски каленая панара, но как минимум может отличаться марка стали.
офтоп
У меня к тебе пара вопросов: как по простому открутить панару около левого колеса? ты не знаешь какой длины панара на старом спорте и п2? если на них она длинней, может проще ее поставить чем регулируемую делать, плюсом будет что она крепче(по твоим словам) чем на новом спорте.
Кинь в личку сколько стоит сделать регулируемую панару.
Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 02 мар 2012, 11:35
kyzya11
LYUBER писал(а):
Зато действует принцип: погнул - купи новую!
Да, да а на новых Спортах, наверное стали делать тяги панара из закалённой стали.
дык и на первом спорте такая же фигня
Вон женя Скунс погнул свою

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 03 мар 2012, 00:02
алексей - Маленький Мук
Я свой панар гнул раза три

потом отрезал и вварил вставку, регулируемый делать не стал. Не вижу смысла

у П2 панар короче чем у Спорта пр на 1см

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 04 мар 2012, 11:17
Lew
Жипер писал(а):Господа кашевары, это у вас каша в голове.
Вы никогда безболезненно не включите раздатку на ходу на автохабах и разлоченой механике на ПТ.
Как я уже писал - из-за РАЗНОСТИ ВРАЩЕНИЯ КАРДАННЫХ валов, ибо передний вообще не вращается.
Что не понятно то?
Естественно и автохаб хрен когда включится.
Для этого останавливаемся, включаем раздатку, поехали - привода завращались, хабы сработали, у нас 4ВД.
Жипер, а можно поинтересоваться, что в твоем понимании значит "безболезненно"?
Кому будет больно, если на машине с парт таймом и автохабами подключать пер. мост на ходу?
Чем это чревато, расскажи чайникам

На ходу что, мост не подключится или всё размолотит в труху?

Re: Проблема выбора, МПС, ММС или МПС2???
Добавлено: 04 мар 2012, 11:31
Жипер
Lew писал(а):Жипер писал(а):Господа кашевары, это у вас каша в голове.
Вы никогда безболезненно не включите раздатку на ходу на автохабах и разлоченой механике на ПТ.
Как я уже писал - из-за РАЗНОСТИ ВРАЩЕНИЯ КАРДАННЫХ валов, ибо передний вообще не вращается.
Что не понятно то?
Естественно и автохаб хрен когда включится.
Для этого останавливаемся, включаем раздатку, поехали - привода завращались, хабы сработали, у нас 4ВД.
Жипер, а можно поинтересоваться, что в твоем понимании значит "безболезненно"?
Кому будет больно, если на машине с парт таймом и автохабами подключать пер. мост на ходу?
Чем это чревато, расскажи чайникам

На ходу что, мост не подключится или всё размолотит в труху?

Мне пару раз удалось на ходу, по запарке - забывал, что еду не на СС, а на ПТ.
На скорости 3-4 км, с жутким скрежетом в раздатке.
Если на большой скорости толкнуть рычаг, то для начала раздается опять же жуткий скрежет, ну а ежели
продолжить давить рычаг дальше - это уже предположение, то наипнется или раздатка или передний редуктор.