Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
slimov, проверяли ли дпдз (датчки положения дросселя) и дпг (датчик педали газа)?
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Позвоню и задам вопрос.Какие показания должны быть ????
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
SNOOPER,спасибо.
Краткость-сестра таланта.
Это как вопрос....А чем выровнять яму на двери???
Монтажкой,молотком, Шпатлевкой......(а какой,то человеку и не нужно знать ????)
Прошу более точного ответа,чтоб самому представлять общую картину
))
Кстати...Есть смысл снимать ГТ и проверять(вскрывать его) , или мерить давление в моменты переключения, или закроем проблему коробки и будем искать причину в электрике ????
Жду.
Краткость-сестра таланта.

Это как вопрос....А чем выровнять яму на двери???
Монтажкой,молотком, Шпатлевкой......(а какой,то человеку и не нужно знать ????)
Прошу более точного ответа,чтоб самому представлять общую картину

Кстати...Есть смысл снимать ГТ и проверять(вскрывать его) , или мерить давление в моменты переключения, или закроем проблему коробки и будем искать причину в электрике ????
Жду.
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Выкладываю часть переписки с человеком,который ремонтирует АКПП из другой области...
Я описал ему проблемы по АКПП и то,что уже сделали по ней мастера -коробочники из моей области.
Вот его ответ.
АКПП б/у со всеми вытекающими последствиями - в лучшем случае пинается на какой либо передаче , если не подошла по модификации.
Если АКПП действительно другой модификации , то ремонт не поможет.
" Стоит ли снимать коробку и смотреть ГТ (мой вопрос) ??" - лично я его всегда ремонтирую ГТ по умолчанию , когда капиталю АКПП;
" Стоит ли им проверить давление В коробке(мой вопрос)" - это надо было сделать в первую очередь;
" Просто имеет ли смысл после уже проделанной ими работы и полученных результатов(мой вопрос) ???" - ну согласно логике им осталось теперь только снять АКПП и её разобрать . т.к. всё остальное они уже "проверили".
Судя по симптому , думаю , что стоит АКПП другой модификации , передаточное отношение другое и поэтому идёт сдвиг по переключениям.
Можно рискнуть и разобрать АКПП , посмотреть на элементы реализующие 2 и 3 передачи. Если повезёт , то окажется , что в этих элементах неправильный (нерегулируемый) зазор или , например , диски подгорели , их выгнуло и их
элементарно подклинивает , закусывает.
Сейчас у меня в ремонте авто из Вологды , дёргалась при переключении с 3 на 4 передачу. Оказалось , что подпалили муфту OD , и её просто напросто клинило , потому что диски выгнуло. ATF чистенькая , её поменяли и концы в воду.
Когда разобрал , только тогда увидел.
Вопрос к нашему форуму!!!
Сколько модификаций коробок на наш авто подходят.Есть правда в его словах,что могла не подойти по модификации???
Я описал ему проблемы по АКПП и то,что уже сделали по ней мастера -коробочники из моей области.
Вот его ответ.
АКПП б/у со всеми вытекающими последствиями - в лучшем случае пинается на какой либо передаче , если не подошла по модификации.
Если АКПП действительно другой модификации , то ремонт не поможет.
" Стоит ли снимать коробку и смотреть ГТ (мой вопрос) ??" - лично я его всегда ремонтирую ГТ по умолчанию , когда капиталю АКПП;
" Стоит ли им проверить давление В коробке(мой вопрос)" - это надо было сделать в первую очередь;
" Просто имеет ли смысл после уже проделанной ими работы и полученных результатов(мой вопрос) ???" - ну согласно логике им осталось теперь только снять АКПП и её разобрать . т.к. всё остальное они уже "проверили".
Судя по симптому , думаю , что стоит АКПП другой модификации , передаточное отношение другое и поэтому идёт сдвиг по переключениям.
Можно рискнуть и разобрать АКПП , посмотреть на элементы реализующие 2 и 3 передачи. Если повезёт , то окажется , что в этих элементах неправильный (нерегулируемый) зазор или , например , диски подгорели , их выгнуло и их
элементарно подклинивает , закусывает.
Сейчас у меня в ремонте авто из Вологды , дёргалась при переключении с 3 на 4 передачу. Оказалось , что подпалили муфту OD , и её просто напросто клинило , потому что диски выгнуло. ATF чистенькая , её поменяли и концы в воду.
Когда разобрал , только тогда увидел.
Вопрос к нашему форуму!!!
Сколько модификаций коробок на наш авто подходят.Есть правда в его словах,что могла не подойти по модификации???
Последний раз редактировалось slimov 14 апр 2012, 21:00, всего редактировалось 1 раз.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Равномерно.
Это означает что при нажатии на газ изменение напряжения должно происходить без всплесков и провалов от 0.6 до 4.9 вольт
По тарансформатору сначала всётаки надо мерить давление, и лучше всего в динамике. А уж потом решать что делать дальше
Это означает что при нажатии на газ изменение напряжения должно происходить без всплесков и провалов от 0.6 до 4.9 вольт
По тарансформатору сначала всётаки надо мерить давление, и лучше всего в динамике. А уж потом решать что делать дальше
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
slimov, человек конечно понимает что говорит.
Вот только 4хступки V4A51 имею одинаковые передаточные числа на 1-2-3 передачах, а на 4й - другое (отличия дизель или бензин), причём 3я - прямая. Только на V5A51 передаточные другие, т.к. передач на 1 больше.
Вот что в мануале по ммс для машин с 72 и 74 моторами. Про дизель не скажу, нужно глядеть мануалы глубже.
Gear ratio 1st gear 2.842 2.842
2nd gear 1.495 1.495
3rd gear 1.000 1.000
4th gear 0.731 0.731
Reverse gear 2.720 2.720
Касаемо проблем переключения 2-3 с пинкомвиноваты могут быть 3 элемента акпп - underdrive пакет, тормоз №2, overdrive пакет. По схеме работы акпп unerdrive включен и на 2 и на 3 передачах, но на 2 задействован тормоз №2, и в момент переключения 2-3 выключается тормоз №2 и включается overdrive пакет. Возможно проблема в этих элементах. К слову, на 4й выключается underdrive и выключается тормоз №2, при этом пакет overdrive не выключается. Возможно есть проблема в планетарке overdrive. Про планетарки этих акпп уже было в форуме.
Возможно хана резинкам-манжетам в поршнях пакетов.
По собственному опыту скажу что коробка от дизеля на бензин ставится и работает без пинков и наоборот также. Есть небольшое отличие в динамике и всё.

Вот что в мануале по ммс для машин с 72 и 74 моторами. Про дизель не скажу, нужно глядеть мануалы глубже.
Gear ratio 1st gear 2.842 2.842
2nd gear 1.495 1.495
3rd gear 1.000 1.000
4th gear 0.731 0.731
Reverse gear 2.720 2.720
Касаемо проблем переключения 2-3 с пинкомвиноваты могут быть 3 элемента акпп - underdrive пакет, тормоз №2, overdrive пакет. По схеме работы акпп unerdrive включен и на 2 и на 3 передачах, но на 2 задействован тормоз №2, и в момент переключения 2-3 выключается тормоз №2 и включается overdrive пакет. Возможно проблема в этих элементах. К слову, на 4й выключается underdrive и выключается тормоз №2, при этом пакет overdrive не выключается. Возможно есть проблема в планетарке overdrive. Про планетарки этих акпп уже было в форуме.
Возможно хана резинкам-манжетам в поршнях пакетов.
По собственному опыту скажу что коробка от дизеля на бензин ставится и работает без пинков и наоборот также. Есть небольшое отличие в динамике и всё.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
ZILLA and SNOOPER!!!!
Огромное вам
Пообщаюсь с мастерами ,пусть думают дальше и проверяют.
Кстати,реально ли вообще поставить пяти ступенчатую коробку вместо 4 ступенчатой,или они и по крепежу и форме разные ?????? У 4 и 5 ступки на всех передачах должны быть разные передаточные ???Как отбросить вариант вкоряченной 5 ступки,если шильды на коробке нет ????? ......хотя при снятии поддона мастера бы и так догодались наверно.Не первую коробку делают....
Огромное вам еще раз спасибо!!!!!
Огромное вам

Пообщаюсь с мастерами ,пусть думают дальше и проверяют.
Кстати,реально ли вообще поставить пяти ступенчатую коробку вместо 4 ступенчатой,или они и по крепежу и форме разные ?????? У 4 и 5 ступки на всех передачах должны быть разные передаточные ???Как отбросить вариант вкоряченной 5 ступки,если шильды на коробке нет ????? ......хотя при снятии поддона мастера бы и так догодались наверно.Не первую коробку делают....
Огромное вам еще раз спасибо!!!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
У Монтеро Спорт была проблема пинок при переключении со 2 на 3 после повторного запуска горячего двигателя. До 2001г лечилось сменой програмного обеспечения. Была ошибка в программе управления.
После 2001 и до конца выпуска в том числе и на Вашей. Проблема эта решалась заменой гидроблока в коробке.
Но у Вас по ВИНу уже стоял модернизированый гидроблок.
Было бы здорого если можно было бы мастеров попросить сфотографировать бирки на блоке управления двигателем.
Чем чёрт не шутит, может у Вас блок двигателя заменили на старый, с неисправленной программой.
Но плаванье оборотов при равномерной езде точно к этому не относится
После 2001 и до конца выпуска в том числе и на Вашей. Проблема эта решалась заменой гидроблока в коробке.
Но у Вас по ВИНу уже стоял модернизированый гидроблок.
Было бы здорого если можно было бы мастеров попросить сфотографировать бирки на блоке управления двигателем.
Чем чёрт не шутит, может у Вас блок двигателя заменили на старый, с неисправленной программой.
Но плаванье оборотов при равномерной езде точно к этому не относится
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Гидроблок менялся целиком ???
Какие отличительные черты у них (гидроблоков).Как понять какой стоит (нужный или нет) ???
Мастеров попрошу сфотографировать бирки или сам поеду,то сфоткаю.
Спасибо !!!
Какие отличительные черты у них (гидроблоков).Как понять какой стоит (нужный или нет) ???
Мастеров попрошу сфотографировать бирки или сам поеду,то сфоткаю.
Спасибо !!!
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Еще вопрос. Есть Митсубиши Паджеро спорт 3,0 бензин 170л.с 4WD 2004г.в
Подходят ли блоки управления АКПП на наших авто???
Есть желание попытаться запустить авто с его мозгами.У мастеров-коробочников запуск не удался-видимо из -за иммобилайзера,обход которого они сделать не знали как. Как можно запустить авто с мозгами от другого мобиля ????
Криминального ничего в этом нет или может придти каюк мозгам ???
Подходят ли блоки управления АКПП на наших авто???
Есть желание попытаться запустить авто с его мозгами.У мастеров-коробочников запуск не удался-видимо из -за иммобилайзера,обход которого они сделать не знали как. Как можно запустить авто с мозгами от другого мобиля ????
Криминального ничего в этом нет или может придти каюк мозгам ???
- ZILLA
- Сообщения: 7553
- Зарегистрирован: 22 май 2007, 16:31
- Двигатель:: 0,75
- Мой автомобиль(и):: Hooooondaaaaa
- Откуда: течет нефть?
- Откуда: 101 км от Москвы
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 282 раза
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
slimov, в гидроблоке может быть отличие в 1-2х клапаночках. По поводу блока управления акпп - он вроде на мпс должен быть отдельно от блока мотора. На П3 эбу мотора и эбу акпп отдельные блоки.
Восстановление неисправных акпп Mitsubishi, Hyundai, Toyota, Mersedes и т.п. Диагностика и обслуживание всех видов акпп, вариаторов и роботов.
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
+79О3 6З561О5, ватсап +791О 6О8О191
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Гидроблоки одинаковы под одним номером на всех 4-х ступках после 2000года.ZILLA писал(а):slimov, в гидроблоке может быть отличие в 1-2х клапаночках. По поводу блока управления акпп - он вроде на мпс должен быть отдельно от блока мотора. На П3 эбу мотора и эбу акпп отдельные блоки.
И блок управления АКПП на всех бензинках то же вместе с двигателем после 2000г.
На дизелях да раздельно

-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
SNOOPER,огромное мерси!!!
Что по поводу запуска с мозгами от МПС ??? Нужен обход иммобилайзера и каким образом осуществить ???
ZILLA,
Что по поводу запуска с мозгами от МПС ??? Нужен обход иммобилайзера и каким образом осуществить ???
ZILLA,

- vla2620
- Сообщения: 696
- Зарегистрирован: 06 окт 2010, 10:05
- Двигатель:: 6G72 24v Бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport 09.1999
- Откуда: Ствропльский кр.
- Откуда: Ставр.кр.
- Благодарил (а): 54 раза
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
.
Последний раз редактировалось vla2620 20 апр 2012, 09:54, всего редактировалось 1 раз.
ММС 99г. 6G72 24v; АКПП; RI-500
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
SNOOPER!!!
НЕ смог залить перекинутую фотку блока управления (ммс-кой) с одного телефона на другой.Стоит Линукс вместо Виндовса (((
Пишу значения двух строк:
MR578043
E6T32584...H00......2405
.............................058
"..... в коде"-это пробелы.
При связи с блоком через диагностику выдает версию
ISO-<F32D>
<7085--FFD4>
Жду вашего ответа!!!!
НЕ смог залить перекинутую фотку блока управления (ммс-кой) с одного телефона на другой.Стоит Линукс вместо Виндовса (((
Пишу значения двух строк:
MR578043
E6T32584...H00......2405
.............................058
"..... в коде"-это пробелы.
При связи с блоком через диагностику выдает версию
ISO-<F32D>
<7085--FFD4>
Жду вашего ответа!!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
С софтом у Вас всё нормально. По крайней мере было с завода
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
Спасибо,SNOOPER!!!
Мастера вроде как готовы скинуть коробку и ГТ.
Как понять,что он неисправен или исправен полностью ???
Вскрывать,как я думаю,они не будут.Просто закажут ребилдинговый с москвы.
Мастера вроде как готовы скинуть коробку и ГТ.
Как понять,что он неисправен или исправен полностью ???
Вскрывать,как я думаю,они не будут.Просто закажут ребилдинговый с москвы.
- Maksus
- Сообщения: 985
- Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
- Откуда: Спб
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 76 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
спрошу в этой теме дабы не плодить да проблема похожая. Читал про мозги двигателя и акпп что старые могут пинаться, нашел у себя на стойке водит двери вот такую наклейку могут быть это мозги с проблемой?
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
L200 AT SS
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 17 фев 2012, 16:13
- Двигатель:: Бензин 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport
- Откуда: Vologda
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Для всех.Покупка Монтеро с нюансом.Нужна помощь!!!
MR482503 - БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ПРОТИВОУГОННОЙ СИСТЕМОЙ,ЕСЛИ НЕ ОШИБАЮСЬ И НЕ ОШИБАЕТСЯ ЯНДЕКС )))