Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Сообщение МШУ »

Ну ,типа ,да...мозги на пруле стоят слева,там где на леворукой,по идеи,руль....ну а посколько,более правильней брать от пруля весь жгут,то несостыковочка выходит...
по опыту знакомых тавотосервисменов,весь гемор начинается,когда на kzet начинают наращивать жгут на мозги....
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Сообщение Карбафос »

Согласин с вами сударь.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Сообщение LYUBER »

Я вот в плане второго автомобиля пока остановился на двух моделях: Черокки Кирпич или Вранглер.
Кирпич - доступный дешовый как заготовка.
Рэнг - конечно класс, малый вес, но цена заготовки 300тыр и полное отсутствие багажника напрягает. А багажник мне нужен.
Котлету строить конечно не собираюсь, а так для кубков водокачки и для душевного отрыва.

Можно было бы и из П2 что-то построить, тут у меня единственный плюс, что построю быстро и недорого, но опять же вес загоротки и её стоимость.

Тойоту живую за недорого хрен найдёшь.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Сообщение jiuxo »

а нафига багажник? второй ряд снять - и нормально.
к тому же рэнг весит немало, кирпич и то легче.
ну и замечательное техническое решение в виде крестовин и шаровых не даст заскучать
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Сообщение LYUBER »

Рэнг (Wrangler) весит в стоке 1300 кг.
Кирпич (черокез) 1500 кг.
П2 1800 кг.
Багажник мне нужен, т.к я выезжаю орг машиной на выезды. Там общего шмудряка набирается дохрена, да ещё и в салоне 3-4 человека.
Последний раз редактировалось LYUBER 07 мар 2012, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Аватара пользователя
jiuxo
Сообщения: 1566
Зарегистрирован: 11 окт 2009, 12:08
Двигатель:: педальный
Мой автомобиль(и):: велосипед
Откуда: москва
Поблагодарили: 34 раза
Контактная информация:

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Сообщение jiuxo »

не может он 1300 весить. они все в районе полутора тонн, без верха с движком 2.5 - меньше килограмм на 50, 4х литровый - больше примерно на столько же.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Сообщение МШУ »

LYUBER писал(а):Рэнг весит в стоке 1300 кг.
Это Игорь,ты наверно с нивой перепутал))))
даже с 2.5 л он весит больше....4.0 -те же 1800 кг.....было бы очень сладко поиметь 2 моста,парт тайм с акпп с весом 1300 и 180 осликов под капотом)))))
Аватара пользователя
LYUBER
Сообщения: 980
Зарегистрирован: 16 апр 2008, 12:42
Двигатель:: СТРОИТЕЛЬСТВО, РЕМОНТ, РЕКОНСТРУКЦИЯ
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Люберцы
Откуда: Люберцы, М.О., Котельнический проезд, д. 15. ГСК "МОТОР"
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 24 раза
Контактная информация:

Re: Выбор автомобиля под конкретные цели. Вопрос!

Сообщение LYUBER »

Рэнг 1555 кг снаряженный вес с двиглом 4 л. и автоматом.
с двиглом 2,5 весит 1460 кг снаряженный.
А у П2 1800 сухой.
Я не просто так говорю, а воочию и часто вижу как они (рэнги) на 33 колёсах едут там, гда П2 и т.д. на 33 тонут. Т.е. рэнг на 33 = П2 на 35.
Плюс почти отсутствие свесов.
Но багажника нет СААВСЕМ ::-D:
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/4934.html
MPSport 2,5тд, Бодик 4, Лифт, ГП 5,285, блок. зад. дифа, SuperSelect, силовой обвес, багажник, МТ 33", СВ, лебедь, люстра..
+П2 2,8ТД, квадр Stels 450, Багги NB Lk500
УАЗ 469 ПРОДАН
Были: П-2, 4 года
Toyota 4-Runner, 6 лет

8-926-544-31-95 ИГОРЬ
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»