Гнилые арки - что делать?

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение dvm99 »

Вот герметик на грунт- как-то вообще не хорошо звучит... Грунтовка пористая и рыхлая сама по себе и расчитана на то, чтобы пропитаться краской (её даже когда красишь, то первый слой краски матовый получается из-за этого). А герметик не впитывается, поэтому прослойка между герметиком и железом будет не стойкая, мне кажется.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
bodi
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 09:05
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Тамбов
Откуда: г.Тамбов
Поблагодарили: 7 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение bodi »

с молярами разговаривал говорят грунт обязательно надо
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение dvm99 »

Да я не против... Но просто этот грунт по идее окрасить нужно, чтоб он пропитан был.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
bodi
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 09:05
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Тамбов
Откуда: г.Тамбов
Поблагодарили: 7 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение bodi »

:*DONT_KNOW*:
Аватара пользователя
818
Сообщения: 895
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 19:52
Двигатель:: 4D56Т
Мой автомобиль(и):: Pajero II 2.5TD МКПП SS коротыш 93г.
Откуда: Ногинск МО
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение 818 »

dvm99 : такую печку на постоянку не используют. Я врубаю на всю минут на 10-15, потом убавляю на минимум и после (если не оч холодно) совсем выключаю, пока не остынет гараж. Печка BALLU на 15 кВт. Регулирую вентилем баллона. Хочу сделать ей гофру, чтоб с улицы сосала (правда не мобильная станет), а то воздушок жжёт. Баллон на 27 литров купил.
bodi : блин-новый машин у тя почти..
Intercooler Turbo Tractor
bodi
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 09:05
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Тамбов
Откуда: г.Тамбов
Поблагодарили: 7 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение bodi »

::-D: почти!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение dvm99 »

Уже две недели кузовщиной занимаюсь и поражаюсь над одной вещью- и в салоне, и в арках (под антигравием) заводская покраска очень крепко сидит на металле. Болгаркой с насаженной на неё металлической щёткой она кое-как отдирается. Удивляет больше всего то, что грунтовки под краской не видно. Кто скажет, что это за краска, или как сделать так же?
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение de »

dvm99 писал(а):Болгаркой с насаженной на неё металлической щёткой она кое-как отдирается.
Щетка это так-то фигня, хоть и на болгарке. Ржу, например, она никогда полностью не снимет, так, пригладит. Щеткой удобно, разве что, снимать транспортный грунт (черняшку) с новых кузовных деталей, он обычно слабенький.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение dvm99 »

Ну всё равно там краска очень крепко сидит. Я с других железяк разных: и грунтованных, и просто крашенных, и автомобильных, и прочих снимал намного легче. Про ржавчину вопросов нет, щётка только сверху её рыхлый слой счищает, остальное шлифует.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
bodi
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 05 апр 2010, 09:05
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 4
Откуда: Тамбов
Откуда: г.Тамбов
Поблагодарили: 7 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение bodi »

Мне кажется это не краска а грунт (может антикоррозийный или еще какой!)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение dvm99 »

Не грунт это. Грунт обязательно должен покрываться сверху. Он- связующее и не должен иметь свойств покрытия.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение de »

Может эпоксидник? Он имеет свойства покрытия, и разве что не очень любит УФ лучи, поэтому должен покрываться краской, но в тех местах, про которые ты говоришь, это неактуально.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение dvm99 »

Фиг знает, может эпоксидник, я его не юзал. Но на самом деле эти места от УФ закрыты. Что характерно, слой-то ведь покрытия тонюсенький, и видно что коррозию эта штука хорошо сдерживает.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение Alessandro »

Вообще как представляю там пирог должен быть. по немецким авто так: оцинкованный или неоцинкованный кузов обрабатывают фосфорной кислотой, т.е. фосфатируют. потом покрывают водорастворимым лаком под напряжением - катафорез чтоля называеца, это собссно и есть та грунтовка на которую потом всяко-разно поливают. если днище, то мажут мастикой или ещё какой гадостью на основе ПВХ.
Таким образом, если японцы делают примерно так, то тот слой чтона металле выглядиткак краска, вероятно и есть самая что ни на есть грунтовка представляющая собой лак растворённый в воде и нанесённый с использованием электрического тока. на поверхности металла образуются кристаллы типа. слой порядка 30 микрон. может он и есть? скорее всего
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение dvm99 »

Alessandro, расстроил ты меня... Так и предполагал, что каким-то выпендристым способом покрыто. Но вот интересно, они что, отдельно детали перед сборкой красят что ли? Потому что краска есть даже между сваренными слоями металла. Типичный пример- сегодня отодрал усилитель (уголок) в левой арке возле передней опоры. Думал, что там тоже ржа поела. А ннет! Вокруг усилителя ржвчина до дыр, а между усилителем и аркой- краска и всё чистенько.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение Alessandro »

Нет. кузов в ванну погружается с раствором грунтовки и пропускается ток. по сути гальванический процесс при котором частички лака осаждаются на кузов. жидкий раствор он проникает везде. а что расстроил то? это ж хорошо что этя шняга везде есть - антикоррозионная защита. а чтобы ободрать нуна не щётку наверное а абразивный круг(наждачка). на всех видео в инете жестянщики обдирают до металла именно наждачкой - на раз. правда у них пневматический инструмент. там обороты могут быть выше чем у электрического
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение dvm99 »

Да рассторило то, что в кустарных условиях такую покраску не сделать.
Понятно, что абразивом легче обдирается, щётка тоже хоть и медленнее, но грызёт её. Просто щётка по кривым поверхностям иногда лучше (в арке допустим), да и металл без запилов остаётся. Так что я за абразив после щётки берусь как правило.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
de
Сообщения: 3993
Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
Откуда: Йошкар-Ола [12]
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 67 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение de »

dvm99 писал(а):Да рассторило то, что в кустарных условиях такую покраску не сделать
Зато они связаны по рукам и ногам экологией, а ты нет. Залей все щели маслом, и у тебя они сохранятся, как новый автомат калашникова. Я часто делаю так - мажу маслом, потом вытираю тряпкой лишнее - в щелях тряпка все равно не вытерет, а потом сверху можно уже чем-то менее пачкающимся, на восковой основе, к примеру.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
Аватара пользователя
Pajerist
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 27 май 2010, 12:41
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 2
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз
Контактная информация:

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение Pajerist »

PAJERO 2 3.5 DOHC MPI МТ 1995 продал
PAJERO 2 3.5 SOHC MPI MT 1998 музейный купил )
KAWASAKI ZZR 1100-2 2000 продал(
http://vk.com/dmitriy_vorotov
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21443
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 662 раза
Поблагодарили: 978 раз

Re: Гнилые арки - что делать?

Сообщение dvm99 »

Не-е, мужики! Я ёщё как-то соглашусь с маслом в качестве конскрванта с наружной стороны, но не под краской.
Лазить постоянно с маслёнкой по всему кузову я не буду, это точно. Да и не верю я в чудеса. В агрессивных условиях влага находит пути под масло и потом делает там своё дело, в этом я убеждался не раз.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»