Страница 6 из 11

Re: Гнилые арки - что делать?

Добавлено: 07 ноя 2012, 09:19
dvm99
Вот герметик на грунт- как-то вообще не хорошо звучит... Грунтовка пористая и рыхлая сама по себе и расчитана на то, чтобы пропитаться краской (её даже когда красишь, то первый слой краски матовый получается из-за этого). А герметик не впитывается, поэтому прослойка между герметиком и железом будет не стойкая, мне кажется.

Re: Гнилые арки - что делать?

Добавлено: 07 ноя 2012, 10:40
bodi
с молярами разговаривал говорят грунт обязательно надо

Re: Гнилые арки - что делать?

Добавлено: 07 ноя 2012, 11:57
dvm99
Да я не против... Но просто этот грунт по идее окрасить нужно, чтоб он пропитан был.

Re: Гнилые арки - что делать?

Добавлено: 07 ноя 2012, 14:47
bodi
:*DONT_KNOW*:

Re: Гнилые арки - что делать?

Добавлено: 07 ноя 2012, 17:38
818
dvm99 : такую печку на постоянку не используют. Я врубаю на всю минут на 10-15, потом убавляю на минимум и после (если не оч холодно) совсем выключаю, пока не остынет гараж. Печка BALLU на 15 кВт. Регулирую вентилем баллона. Хочу сделать ей гофру, чтоб с улицы сосала (правда не мобильная станет), а то воздушок жжёт. Баллон на 27 литров купил.
bodi : блин-новый машин у тя почти..

Re: Гнилые арки - что делать?

Добавлено: 07 ноя 2012, 17:49
bodi
::-D: почти!

Re: Гнилые арки - что делать?

Добавлено: 12 ноя 2012, 07:22
dvm99
Уже две недели кузовщиной занимаюсь и поражаюсь над одной вещью- и в салоне, и в арках (под антигравием) заводская покраска очень крепко сидит на металле. Болгаркой с насаженной на неё металлической щёткой она кое-как отдирается. Удивляет больше всего то, что грунтовки под краской не видно. Кто скажет, что это за краска, или как сделать так же?

Re: Гнилые арки - что делать?

Добавлено: 12 ноя 2012, 09:48
de
dvm99 писал(а):Болгаркой с насаженной на неё металлической щёткой она кое-как отдирается.
Щетка это так-то фигня, хоть и на болгарке. Ржу, например, она никогда полностью не снимет, так, пригладит. Щеткой удобно, разве что, снимать транспортный грунт (черняшку) с новых кузовных деталей, он обычно слабенький.

Re: Гнилые арки - что делать?

Добавлено: 12 ноя 2012, 10:07
dvm99
Ну всё равно там краска очень крепко сидит. Я с других железяк разных: и грунтованных, и просто крашенных, и автомобильных, и прочих снимал намного легче. Про ржавчину вопросов нет, щётка только сверху её рыхлый слой счищает, остальное шлифует.

Re: Гнилые арки - что делать?

Добавлено: 12 ноя 2012, 10:35
bodi
Мне кажется это не краска а грунт (может антикоррозийный или еще какой!)

Re: Гнилые арки - что делать?

Добавлено: 12 ноя 2012, 10:52
dvm99
Не грунт это. Грунт обязательно должен покрываться сверху. Он- связующее и не должен иметь свойств покрытия.

Re: Гнилые арки - что делать?

Добавлено: 12 ноя 2012, 11:41
de
Может эпоксидник? Он имеет свойства покрытия, и разве что не очень любит УФ лучи, поэтому должен покрываться краской, но в тех местах, про которые ты говоришь, это неактуально.

Re: Гнилые арки - что делать?

Добавлено: 12 ноя 2012, 12:15
dvm99
Фиг знает, может эпоксидник, я его не юзал. Но на самом деле эти места от УФ закрыты. Что характерно, слой-то ведь покрытия тонюсенький, и видно что коррозию эта штука хорошо сдерживает.

Re: Гнилые арки - что делать?

Добавлено: 12 ноя 2012, 17:40
Alessandro
Вообще как представляю там пирог должен быть. по немецким авто так: оцинкованный или неоцинкованный кузов обрабатывают фосфорной кислотой, т.е. фосфатируют. потом покрывают водорастворимым лаком под напряжением - катафорез чтоля называеца, это собссно и есть та грунтовка на которую потом всяко-разно поливают. если днище, то мажут мастикой или ещё какой гадостью на основе ПВХ.
Таким образом, если японцы делают примерно так, то тот слой чтона металле выглядиткак краска, вероятно и есть самая что ни на есть грунтовка представляющая собой лак растворённый в воде и нанесённый с использованием электрического тока. на поверхности металла образуются кристаллы типа. слой порядка 30 микрон. может он и есть? скорее всего

Re: Гнилые арки - что делать?

Добавлено: 12 ноя 2012, 21:53
dvm99
Alessandro, расстроил ты меня... Так и предполагал, что каким-то выпендристым способом покрыто. Но вот интересно, они что, отдельно детали перед сборкой красят что ли? Потому что краска есть даже между сваренными слоями металла. Типичный пример- сегодня отодрал усилитель (уголок) в левой арке возле передней опоры. Думал, что там тоже ржа поела. А ннет! Вокруг усилителя ржвчина до дыр, а между усилителем и аркой- краска и всё чистенько.

Re: Гнилые арки - что делать?

Добавлено: 12 ноя 2012, 22:03
Alessandro
Нет. кузов в ванну погружается с раствором грунтовки и пропускается ток. по сути гальванический процесс при котором частички лака осаждаются на кузов. жидкий раствор он проникает везде. а что расстроил то? это ж хорошо что этя шняга везде есть - антикоррозионная защита. а чтобы ободрать нуна не щётку наверное а абразивный круг(наждачка). на всех видео в инете жестянщики обдирают до металла именно наждачкой - на раз. правда у них пневматический инструмент. там обороты могут быть выше чем у электрического

Re: Гнилые арки - что делать?

Добавлено: 12 ноя 2012, 22:15
dvm99
Да рассторило то, что в кустарных условиях такую покраску не сделать.
Понятно, что абразивом легче обдирается, щётка тоже хоть и медленнее, но грызёт её. Просто щётка по кривым поверхностям иногда лучше (в арке допустим), да и металл без запилов остаётся. Так что я за абразив после щётки берусь как правило.

Re: Гнилые арки - что делать?

Добавлено: 12 ноя 2012, 23:08
de
dvm99 писал(а):Да рассторило то, что в кустарных условиях такую покраску не сделать
Зато они связаны по рукам и ногам экологией, а ты нет. Залей все щели маслом, и у тебя они сохранятся, как новый автомат калашникова. Я часто делаю так - мажу маслом, потом вытираю тряпкой лишнее - в щелях тряпка все равно не вытерет, а потом сверху можно уже чем-то менее пачкающимся, на восковой основе, к примеру.

Re: Гнилые арки - что делать?

Добавлено: 13 ноя 2012, 00:50
Pajerist

Re: Гнилые арки - что делать?

Добавлено: 13 ноя 2012, 07:18
dvm99
Не-е, мужики! Я ёщё как-то соглашусь с маслом в качестве конскрванта с наружной стороны, но не под краской.
Лазить постоянно с маслёнкой по всему кузову я не буду, это точно. Да и не верю я в чудеса. В агрессивных условиях влага находит пути под масло и потом делает там своё дело, в этом я убеждался не раз.