АКПП нужна помощь!

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Napic »

ISerg писал(а):Я так понимаю что мы про коробку говорим, понятно что двигатель может больше, т.к. он одинаковый на автомате и механике.
Почему на автомате ограничили больше? Логично предположить что она просто не надежней механики и не может работать с такими нагрузками
Я же привел тебе пример, когда все 700 Нм момента пойдут на одно заднее колесо при заблокированной БЗД
А точнее 700*3.789(1-я передача)*1.9(пониженная)*3.9(ГП)=20 000 Нм на одном колесе.
А у механики 400*4.313*1.9*4.1=13 500 Нм на одном колесе.

Какая полуось сломается быстрее у механики или у автомата?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
dirlelikkk
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:52
Двигатель:: 2.5D
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2.5 at
Откуда: Пермь

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение dirlelikkk »

А я думал что для внедорожника ручная лучче в плане грязь помесить может я заблуждаюсь )))[/quote]
Мкпп как раз для грязи,но не автомат,автомат ты просто угробил,покатавшись на охоте, вот и все,прочтите мануал внимательнее о АКПП.[/quote]
Вы знаете это первый полноприводный автомобиль в моей жизни поэтому я 10 раз мануал читал ! Охотой я занимаюсь подводной т.е. я проехал поближе к речке и всё дальше в плавь я не гонялся за кабанами по прериям ! И есчё если в машине есть блокировка раздатки и моста тогда я так понимаю производители имели в виду что можно сьезжать с дороги с твёрдым покрытием )) а иначе нада было в комплектации на автомате убирать эти блокировки и позиционировать автомобиль как ездящий только по асфальту без нагрузок не газовать не буксовать а поставить в гараж и стряхать пыль иногда ))) А если посмотреть на рекламму дак там на этих машинах есчё и летают )))
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Ю.В. »

slavis писал(а):,прочтите мануал внимательнее о АКПП.
А можно поподробнее, может у меня мануал ненастоящий, я там ни чего особого не увидел.
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Dimon 121 »

dirlelikkk писал(а):А я думал что для внедорожника ручная лучче в плане грязь помесить может я заблуждаюсь )))
Мкпп как раз для грязи,но не автомат,автомат ты просто угробил,покатавшись на охоте, вот и все,прочтите мануал внимательнее о АКПП.[/quote]
Вы знаете это первый полноприводный автомобиль в моей жизни поэтому я 10 раз мануал читал ! Охотой я занимаюсь подводной т.е. я проехал поближе к речке и всё дальше в плавь я не гонялся за кабанами по прериям ! И есчё если в машине есть блокировка раздатки и моста тогда я так понимаю производители имели в виду что можно сьезжать с дороги с твёрдым покрытием )) а иначе нада было в комплектации на автомате убирать эти блокировки и позиционировать автомобиль как ездящий только по асфальту без нагрузок не газовать не буксовать а поставить в гараж и стряхать пыль иногда ))) А если посмотреть на рекламму дак там на этих машинах есчё и летают )))[/quote]
В точку попал :*BRAVO*:
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Ю.В. »

dirlelikkk писал(а): а иначе нада было в комплектации на автомате убирать эти блокировки и позиционировать автомобиль как ездящий только по асфальту без нагрузок не газовать не буксовать а поставить в гараж и стряхать пыль иногда
Так в мануале на НМПС (как и во всех других мануалах на любой другой а/м, хоть на Хаммер) именно это и написано, при чём и для АКПП и для МКПП ::-D:
Аватара пользователя
Dimon 121
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 03 окт 2011, 09:48
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 105 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Dimon 121 »

Ю.В. писал(а):
dirlelikkk писал(а): а иначе нада было в комплектации на автомате убирать эти блокировки и позиционировать автомобиль как ездящий только по асфальту без нагрузок не газовать не буксовать а поставить в гараж и стряхать пыль иногда
Так в мануале на НМПС (как и во всех других мануалах на любой другой а/м, хоть на Хаммер) именно это и написано, при чём и для АКПП и для МКПП ::-D:
С такими условиями эксплуатации я себе раньше Камри покупал.
Пишут для того, чтобы в глаза потом тыкать
Аватара пользователя
Ю.В.
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 23 ноя 2011, 09:49
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 11г 2,5л А/Т
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 79 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Ю.В. »

Dimon 121 писал(а):
Пишут для того, чтобы в глаза потом тыкать
Ну да, не дураки жжж. ::-D:
Профан
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 14:22
Двигатель:: 3.0, бензин
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2011г.
Откуда: СПБ
Откуда: СПБ
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Профан »

Ни у кого не было такого , что АКПП "сама" при остановке на светофоре переключалась на 1-ую передачу в ручной режим ? При трогании с места только замечал что АКПП не в положении Драйв. По ревущему двигателю.
Честно говоря не уверен что сама, может лепестки задевал, но вроде не задевал.
С уважением
Аватара пользователя
Армеец
Сообщения: 3270
Зарегистрирован: 31 янв 2011, 14:49
Двигатель:: 4D56 стопятьсот EGR отключен
Мой автомобиль(и):: Жорик S05, серебро, ноябрь 2010 г.в.
Откуда: Тверь
Откуда: г.Тверь
Благодарил (а): 200 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Армеец »

Я так рукой один раз задел за ручку...
Multitronics RIF-500, Phantom DVM-130G HDi, камера заднего вида (от форда) , автощит 4 листа, фаркоп Балтекс, Видеорегистратор DVR-4T, 4 видеокамеры, зимняя резина Норд-фрост 200, летняя резина Конти кросс контакт.
Аватара пользователя
dirlelikkk
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:52
Двигатель:: 2.5D
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2.5 at
Откуда: Пермь

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение dirlelikkk »

KTE писал(а):Приветствую! Опишу свою проблему. Вчера при включении режима Д машина отказалась трогаться с места,после нескольких попыток включения тронулся и поехал но загорелся знак неисправности, работа АКПП адекватная всю дорогу примерно120км затем остановка на 4-5 часов ситуация повторяется. Сегодня забираю со стоянки авто со второго раза едет вперед через 1км останавливаюсь и вперед больше тронуться не удается, при этом Д не загорается вообще,назад едет без проблем.Да вчера по дороге Д то горела то гасла но не моргала. За неделю до этого лифтовал подвеску и делал бодик может массу какую не прикрутили или тягу? Прошу подсказки и совета!
У меня такаже беда )))) тока пока не нашли причину но поведение примерно такоеже зайди в ветку у кого что ломалось на последние страницы тама обсуждаем коробко
Аватара пользователя
dirlelikkk
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 14:52
Двигатель:: 2.5D
Мой автомобиль(и):: pajero sport 2.5 at
Откуда: Пермь

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение dirlelikkk »

Сообщение с фронта )))) Посмотрел главный по гарантии стружку и сказал в норме ))) появился лучик надежды ))) что может проводка а не коробка похожая проблемма описана у чувака в ветке про помощь в АКПП
Аватара пользователя
Kunak
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 11:17
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: MPS 3.0AT S65 2010, Captiva 2,4AT 2013
Откуда: Минск
Откуда: Минск, Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: У кого что ломалось на NMPS

Сообщение Kunak »

dirlelikkk писал(а):Сообщение с фронта )))) Посмотрел главный по гарантии стружку и сказал в норме ))) появился лучик надежды ))) что может проводка а не коробка похожая проблемма описана у чувака в ветке про помощь в АКПП
Есть ветка про АКПП конкретно, там товарищ с форума дает правильные разъяснения и советы, написали бы ему в лычку, может что то бы подсказал. Немного стружки мне почему то кажется допустимо, износ то деталей имеет место в процессе эксплуатации. Да в принципе можно погуглить, комментарии всегда можно найти.
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение atservice »

Чёт я нихрена не понял - ни с того ни с сего тема до 8ми страниц разрослась и куча сообщений появилась которых небыло.
Постараюсь по порядку - что касается цены АКПП - это ценовая политика всех производителей. Цена АКПП на Опель астра например около 400000руб - полцены автомобиля. Естесственно она столько не стоит. Как объясняют сами производители - машины продают ненамного дороже себестоимости. Весь упор в прибыли делается на дорогой дилерский сервис.
Ремонт 5ти ступенчатой АКПП не бывает дороже 100000 - 120000. Причём за такие деньги можно поискать и усиленные фрики, шифт киты..... Выше этой цены прыгнуть конечно можно - но при неумеренных аппетитах ремонтников.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение KTE »

Снова здраствуйте! Проводка востановлена и авто снова в полях и грязюке радует меня и удивляет друзей,НО не все так ровно, проехав на понижайке примерно 4-5км по оттаявшему чернозему со скоростью до 40км\ч без усилий вобщем выезжаю на асфальт выключаю блокировки понижайки, и 2 раза за 50км коробка становится на 2передачу и отказывается переключаться(в ручном режиме тоже).Первый раз остановился заглушил, завелся все ок.Км через 10 снова решил не останавливаться секунд20-30 обороты4000 затем переключение и опять все нормально.Кто скажет, это особенность какаято или АКПП постепенно кончается???Если последнее то о какои надежности можно говорить! По поводу сгнившей проврдки и бродов,нет сказать что машина вседа по пояс в воде нельзя,заметил такую вещь,ехал по трассе в дождь остановился на заправке,и минут 5 льется вода снизу в районе АКПП раздатки.
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение Napic »

KTE писал(а): и 2 раза за 50км коробка становится на 2передачу и отказывается переключаться(в ручном режиме тоже).Первый раз остановился заглушил, завелся все ок.Км через 10 снова решил не останавливаться секунд20-30 обороты4000 затем переключение и опять все нормально.Кто скажет, это особенность какаято или АКПП постепенно кончается???
Это особенность, читай темы про доп. радиатор АКПП и глюк 5АТ.
Вкратце - это то что температура масла в коробке у тебя 110 градусов. При движении в гору на 5-ой передаче со скоростью 70 км/ч включается внезапно 2-я передача и пока не будет спуск - то будет ехать только на 2-ой передаче даже по ровной поверхности.
Особенность. ОД говорит, что так включается "аварийный режим" предотвращения повреждения АКПП от перегрева. Лампочка температуры АКПП при этом не горит, т.к. она зажигается только при температуре масла АКПП 135 градусов и выше.
ОД не считает данный режим неисправностью. Но сервисный бюллетень по перепрошивке блока управления для Л200 уже есть. (там стоит такая же коробка)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
KTE
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 29 янв 2012, 13:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Паджеро Спорт 2011
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение KTE »

Спасибо! Чето не пойму успокоился я или нет!
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение MAVR64 »

KTE писал(а):ехал по трассе в дождь остановился на заправке,и минут 5 льется вода снизу в районе АКПП раздатки.
Скорей всего из кондиционеар конденсат лился.
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение atservice »

MAVR64 писал(а):
KTE писал(а):ехал по трассе в дождь остановился на заправке,и минут 5 льется вода снизу в районе АКПП раздатки.
Скорей всего из кондиционеар конденсат лился.
Далековато для трубки слива конденсата. Обычно она выведена внизу моторного щита.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение DenisR »

Napic писал(а): ОД не считает данный режим неисправностью. Но сервисный бюллетень по перепрошивке блока управления для Л200 уже есть. (там стоит такая же коробка)
на l200 4-х ступка, скорей эта прошивка подойдет машинам с 3,2
atservice писал(а):Далековато для трубки слива конденсата. Обычно она выведена внизу моторного щита.
у нас слив как раз в районе коробки
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
atservice
Сообщения: 798
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 09:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2010
Откуда: Новокузнецк
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 182 раза
Контактная информация:

Re: АКПП нужна помощь!

Сообщение atservice »

DenisR писал(а): на l200 4-х ступка, скорей эта прошивка подойдет машинам с 3,2
Не подойдёт абсолютно точно- на L200 мотор 2,5. Это раз!
И бюллетень упомянутый Napic относится только к этим машинам - L200 (KA0T-KB0T) с АКПП V5A5A. То есть к L200 c 5ти!!!! ступенчатой АКПП. Это два!
у нас слив как раз в районе коробки
Коробки - да, но не раздатки.
НМПС белый 5А/Т, 2,5. зима Hankook RW11, лето - сток.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»