Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Благодарю, поеду сегодня расправлю:) кстати сделан дальний на капрон, и туманки привел впорядок, оказалось коротила сама лампочка в корпусе
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Что то давно не писал про эксплуатацию паджерика. Вообщем из последнего; ушатался один задний аморт(Монро прошли не больше 20-25 тысяч), после некоторых думок, решился и купил комплект задних амортов Кони Хэви трэк, обошлось сие удовольствие примерно в 8000тысяч рублёв. отрегулировал их на 25% жёсткости. очень ими доволен. в планах поменять и передние. провёл ривизию тормозов, В итоге заказал: 4 тормозных диска, задний супорт(оригинал), кожух грязе защитный задний правый(оригинал новый), все тормозные колодки, колодки ручника, ремкомплект ручника, три ремкомплекта суппортов(2 перед, 1 зад). все направляющие, всякие скобки, пластинки. короче вышло в 24000 рублей.
ну и потёк один из газовых балонов, решил поменять оба,заказал двойной балон на 95 литров. новые газовые трубы, заправочное устройство, мультиклапана. Это чтоб наверняка. Фоток пока нет. купил ноут. на нём пока пусто.
В дальнейшем буду заказывать всё на мотор, чтобы головы откапиталить.
ну и самая главная статья расходов, покупка квартиры.
ну и потёк один из газовых балонов, решил поменять оба,заказал двойной балон на 95 литров. новые газовые трубы, заправочное устройство, мультиклапана. Это чтоб наверняка. Фоток пока нет. купил ноут. на нём пока пусто.
В дальнейшем буду заказывать всё на мотор, чтобы головы откапиталить.
ну и самая главная статья расходов, покупка квартиры.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:34
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: мончегорск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
А что за аморты такие? Нет ссылочки? И грязезащитный щиток менять,там же надо подшипник с полуоси выпресовывать? Наверно не мешало и новый подшипник с сальниками заказать?)) У самого лежат,всё не наберусь храбрости поменять))
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Ссыль на оф.магазин кони http://shop.koni-rus.ru, найдёте свою машинку и посмотрите сколько стоит.Vados51 писал(а):А что за аморты такие? Нет ссылочки? И грязезащитный щиток менять,там же надо подшипник с полуоси выпресовывать? Наверно не мешало и новый подшипник с сальниками заказать?)) У самого лежат,всё не наберусь храбрости поменять))
Про подшипник тоже думал. но пока не был уверен что его надо менять, надо будет глянуть, и дозаказать. Где бы отчёт посмотреть о разборке моста. вот тогда стало бы ясно что к чему менять и покупать
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:34
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: мончегорск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Не, ну можно и не менять подшипники, можно только стопорное кольцо, но раз уж их всё равно снимать (иначе щиток не поменять) то думаю лучше поменять, тем более стоит не заоблачно.
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
ну так то согласен. Но когда схемы смотрел что то не очень понял, какую стопорную менять))Vados51 писал(а):Не, ну можно и не менять подшипники, можно только стопорное кольцо, но раз уж их всё равно снимать (иначе щиток не поменять) то думаю лучше поменять, тем более стоит не заоблачно.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:34
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: мончегорск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Млин, картинки нет под рукой,но суть такая как на классике жигулях,одевается подшипник и фиксируется шайбой,которая одевается на полуось на горячую или под прессом..
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
это то понятно, я на класике раньше менял. старый спиливал, а новое кольцо грел в масле и одевал)) Просто на паджерие по схеме, как то много деталей.))) куча всего на одной полуоси))Vados51 писал(а):Млин, картинки нет под рукой,но суть такая как на классике жигулях,одевается подшипник и фиксируется шайбой,которая одевается на полуось на горячую или под прессом..
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Всем здрасте, кто читает и следит. Вообщем отправили меня резко в командировку в Сосновый бор, даже запчасти на тормоза не успел получить))). жена офигела когда получала, три коробки общим весом почти 50кг
Качнула руки. ТОлько я короче уехал, жене оставил машину, а она на второй день здавая задом куда то впендюрилась
, и расколола правый фонарь на бампре. Подумав решил поискать силовик, пока нахожусь под питером, но поиски ни к чему не привели
.
ну я расстраивать не стал и прикупил дисочки на лето Jaos 16*8.5 вылет 5.


Теперь сижу вечерами на форуме, и ломаю голову какие тапки брать 165/75/16, или же 185/75/16.
Может кто подскажет.
А то вроде 265 на диски 8,5 мне кажется узковата резина))) А 285 очкую что задевать будет.



ну я расстраивать не стал и прикупил дисочки на лето Jaos 16*8.5 вылет 5.


Теперь сижу вечерами на форуме, и ломаю голову какие тапки брать 165/75/16, или же 185/75/16.
Может кто подскажет.
А то вроде 265 на диски 8,5 мне кажется узковата резина))) А 285 очкую что задевать будет.
Последний раз редактировалось Sanche29rus 10 фев 2014, 23:44, всего редактировалось 1 раз.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:34
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: мончегорск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Наверно 265? 165 ща даже на пузотёрках не найдёшь)) у меня лето на 19 катках с 0 вылетом стоит 285 и ничего не шаркает, ширина диска тоже 8,5.
-
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:34
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: мончегорск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Но сразу добавлю,285 ширина колею хорошо чувствует)) на 265 не так,не знаю мож от производителя зависит..
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
согласен, у меня зима на 265, а лето раньше было на 285, дак вот на зимней как по рельсам, а на летней таскает. к тому же колеи у нас повсюду. прихожу к выводу что наверное не стоит морочиться и поставить 265Vados51 писал(а):Но сразу добавлю,285 ширина колею хорошо чувствует)) на 265 не так,не знаю мож от производителя зависит..
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:34
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: мончегорск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Зато смотрится 285 посолиднее 265,красота требует жертв)) пока не выросту до солидных тапок (35,36) буду по колеям рыскать))
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
тоже вариант. но не будет ли чиркать??Vados51 писал(а):Зато смотрится 285 посолиднее 265,красота требует жертв)) пока не выросту до солидных тапок (35,36) буду по колеям рыскать))
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
но это всё равно риск. потому как у кого то чиркает, у кого то нет. хрен знает. но я думаю рискнутьVados51 писал(а):Я ж говорю,у меня ничего не чиркает.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:34
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: мончегорск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Ээ хотя у меня дорестайл,а у тебя рестайл, так что утверждать не буду.. по крайней мере за раму точно не будет,там всё одинаково, только в брызговике разница и то думаю не должно. А высота профиля какая бут?
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
285/75/16
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
-
- Сообщения: 812
- Зарегистрирован: 01 окт 2013, 12:34
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: pajero 2
- Откуда: мончегорск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
Это уже 33,хз у меня 32 получаются 285/55/19,так что надо мерять, у кого то встаёт так без переделок. Пишут что крепление подушек кузова расположено чуть выше,и такие тапки встают без лифта.
-
- Сообщения: 432
- Зарегистрирован: 22 май 2011, 20:57
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
- Откуда: Северодвинск
- Откуда: Северодвинск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Pajero 2 3.0 24V 99г.в.
о том и речь)))) мерять колса возмлжности нет. диски едут с хабаровска, а резину надо покупать у местных форумских диллеровVados51 писал(а):Это уже 33,хз у меня 32 получаются 285/55/19,так что надо мерять, у кого то встаёт так без переделок. Пишут что крепление подушек кузова расположено чуть выше,и такие тапки встают без лифта.
MAZDA 3 "спорт", 2.0 150л.с, 2005г.в. продана.
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа
Паджеро 2, рестаил, 99г.в. 3.0 6G72 24V, супер-селект, АКПП, кожа-рожа