ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение hc2hunter »

А с чего вы взяли, что подшипник который в работе постоянно - не свистит? :)
Знаете, такие штуки еще есть впереди на приводе агрегатов под ремнем - ролики называются.
Когда у них подшипники кончаются они таких загадок могут понаставить, что тока диву даешься. Могут пищать нахолодную, нагорячую, вообще изредка, в сырую погоду, при включении кондиционера или нагрузке на бортсеть и т.д. и т.п...

Я бы обратил внимание именно на этот подшипник. А вот чтобы пищал подшипник вискомуфты - это, напротив, нонсенс!

Или проведите эксперимент - открутите виску нафиг. С утра попробуете завести машину, будет этот самый звук? Заодно виску пощупаете в руках, может правда что в ней болтается.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение Victorin »

А Вы можете объяснить такое явление, что при старте холодного двигателя около минуты свиста нет, а потом появляется свист до прогрева, потом опять тишина. Ролики и подшипники свистят сразу при работе.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение hc2hunter »

Как прогреется - так и свистит. Объяснять тут особо нечего.
Вы бы для начала все ж определились, что именно свистит...
Я ставлю под сомнение, что свистит подшипник виски.

Кроме того, вы пытаетесь в теме P3 обсуждать P4.
Лично у меня когда была P4 - ничего не свистело. Проездила 60 тыщ с салона и была счастливо продана...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение Victorin »

Свист до прогрева. У П3 и П4 разные вискомуфты?
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение hc2hunter »

Хорошо, убедили. Свистит виска.
Меняйте. Может поможет, т.к. наверняка изменится развесовка после установки новой виски, а также изменится кривая распределения вязкости масла в муфте в силу меньшей изношенности или наоборот бОльшей.
Может наоборот после замены засвистит что-то еще, т.к. опять же изменится динамика процессов.

Так больше устраивает?
Я вам ссылку дал, где рассматривается вопрос. Людей, которые бы меняли муфту по причине свиста, лично я не встречал. Ни в жизни, ни тут на форуме. Меняют лет через 10-12, и обычно по причине, что из нее уходит масло или перестает работать биметаллический клапан, но никак по причине звуков.
Как вариант - у вас уникальный случай. Дерзайте.

Собственно - вариант я уже предложил выше. Открутить ее нафиг и посмотреть что будет. Если "бесплатный" вариант разобраться в вопросе не устраивает - меняйте.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение hc2hunter »

Не, ну конечно спасибо за "спасибо"...
Просто какой вы ответ хотите услышать? Вы мне говорите, что свистит муфта. Я вам говорю, что история не знает таких случаев. Вы мне - нет, свистит муфта!
Я вам - ок, пусть так, но проверить очень легко. Вы мне - нет, свистит муфта.

Ну, елки-палки.... содержательная беседа ::-D:


В конце-концов делаем аборт по телефону. Тут помогут только ваши глаза, уши и руки :*VICTORY*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Victorin
Сообщения: 726
Зарегистрирован: 04 окт 2007, 15:28
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1 4D56 2006, Pajero 4 2014
Откуда: Москва
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 33 раза

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение Victorin »

Я понял из ветки П3 почему свистит (что там может свистеть, саму механику процесса работы вискомуфты - очень понятно все изложено) понял что подшипник, за что и поблагодарил за эту тему в этой ветке (чего не мог найти в ветке П4) там есть отдельная тема "6G72 свист на холодную" А Вы говорите, что история не знает таких случаев!
Alex163
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:38
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение Alex163 »

Снял термомуфту. Разобрал, какой то маленький прямоугольничек из пластмассы внутри валяется, куда его девать не пойму? Залил пмс 200 и разочаровался, не помогло. Пластина щелку открывает, но не стопорит? Что делать???? Help... Машина разобранная стоит.
Паджеро 2. 1993 г.в 2.5 т.д. 4D56 автомат, коротыш
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение HiTEX »

Она и не должна стопорить ни чего. На холодную ты и не поймёшь, работает она или нет. Ставь на машину, прогревай радиатор и смотри, можно ли остановить крыльчатку свёрнутой в трубку газетой. Если не остановишь, то ездь и не парься (не забывай, что прогреться должна вискомуфта)
Дед Василь
Alex163
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:38
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение Alex163 »

А что за пластмасска? Зачем ставить если не работает. Изменений нет что на холодную что когда зажигалкой нагреешь. Масло залил пмс 200, жидкое слишком, не работает.
Паджеро 2. 1993 г.в 2.5 т.д. 4D56 автомат, коротыш
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6999
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение HiTEX »

Чего ты там зажигалкой нагреешь то??!
Весь корпус вискомуфты прогреться должен, от горячего воздуха из радиатора, да так, что рукой не взяться. А ты зажигалкой там чего то пытаешься нагреть
Дед Василь
Alex163
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 03 ноя 2014, 13:38
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Мицубиси Монтеро 3
Откуда: Самара
Откуда: Самара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение Alex163 »

Ну а пластмасса размер 8×4×2 мм её куда девать??? Нашёл пмс 10000 , завтра заберу. Горелочкой аккуратно погрел результат 0 , пмс 200 не работает.
Паджеро 2. 1993 г.в 2.5 т.д. 4D56 автомат, коротыш
Паджеро 2 1998 г.в. 2.8 т.д. 4м40 электронное тнвд, климат, автомат- типтроник
Паджеро 2 1998 г.в. 3.5 sonc, ручка, второй хозяин, максималка
Монтеро 3 2002 г.в. 3.5 MPI, АКПП, эксклюзив, газ. Сейчас
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение hc2hunter »

Alex163 писал(а):Снял термомуфту. Разобрал, какой то маленький прямоугольничек из пластмассы внутри валяется, куда его девать не пойму? Залил пмс 200 и разочаровался, не помогло. Пластина щелку открывает, но не стопорит? Что делать???? Help... Машина разобранная стоит.
пластмаска эта пользуется для стопорения потока масла и должна торчать в одном из пазов сбоку где маленькая дырочка.
в каком именно к сожалению не помню (скорее всего как на фото), надо смотреть по ходу вращения термомуфты.
она для того, чтобы масло более эффективно залазило в дыру.
если она сточилась и выпала - просто вырезать похожий кусочек из пластмассы типа локера и вставить.

но без нее тоже все вполне успешно работает...
Вложения
DSC04129.jpg
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
lex1001
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение lex1001 »

Провел замену масла в термомуфте по описанию, результатом доволен, пропеллер на горячую газеткой уже не остановить))).
Залил Traxxas вязкостью 10000 wt (50мл.) примерно 45мл.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение hc2hunter »

заодно вопрос (чисто для информации) - вы долили 45мл к уже имеющейся жидкости? или полностью ее сменили?
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
lex1001
Сообщения: 252
Зарегистрирован: 06 мар 2012, 00:00
Двигатель:: 6G74, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero 2002 LTD
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение lex1001 »

hc2hunter писал(а):заодно вопрос (чисто для информации) - вы долили 45мл к уже имеющейся жидкости? или полностью ее сменили?
К уже имеющейся, она такая желтоватая была, консистенция одинаковая, но ее было очень мало от силы 10 мл.
Pajero Sport 2003 г., АКПП, 6G72 Продан
Montero 3 2002 г., АКПП, 6G74 Продан
Pajero 2 4D56 коротыш ищу.
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение SmoAG »

кто подскажет где взять Traxxas вязкостью 10000 w
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение hc2hunter »

Оригиналы - в Экзисте, Автодоке. Но они всего лишь 50мл бутылочками и стоят по 500-800р.

Проще купить любой силикон в магазинчике для радиоуправляемых моделек вязкостью 10000 сСт. Например классический ПМС-10000.
Бутылка 150мл в среднем выходит 400р.
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SmoAG
Сообщения: 7842
Зарегистрирован: 16 янв 2015, 13:11
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3, 2005 АКПП
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 541 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение SmoAG »

да в том и проблема где этот магазинчик найти, я так на будущее смотрю, ту с виду туда до меня уже кто то лазил. машинка не греется, но знание это сила)
Здесь должна была быть какая-нибудь цитата из вк или другого ресурса, но вот что то не нашёл ни чего что могло бы выразить моё миропонимание сейчас;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: ФОТООТЧЕТ по ремонту ТЕРМОМУФТЫ

Сообщение hc2hunter »

если не срочно - с Москвы закажи, делов-то :)
например: http://www.rcmotors.ru/mashiny/tehniche ... ml-as5455/
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»