
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 14:27
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Беларусь, Гомельская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Сергей у меня к вам такой вопрос-обязательно ли менять бак?Просто уже достали советами-то бак облазит и стружка(!),(откуда ей там взяться) попадает в насос,то ещё что
.Каково ваше мнение?.Спасибо

- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Я не Сергей, но можно я скажу, тоже??? Он подойдёт и тоже наверное, скажет свое мнение.
Ну во первых, как стружка и то что облазит попадает в бак? У вас что нет фильтра? Мало одного поставьте два! Стружка может появляться в насосе, (если фильтр нормальный) только потому что происходит разрушение самого корпуса насоса или подшипника. Сами рассудите............ Как стружка пройдёт через фильтр (если он есть).
Проверить бак легко. Если не хотите его снимать, то откройте хотя бы лючок на баке (их там 2) и загляните в бак. В чём проблема то. Вы же хотите что бы вам дали совет не зная ничего..... а вы последуете ему и всё у вас получится........... Ну так просто не бывает, что Вы сами то сделали что бы узнать о проблеме????
Ну во первых, как стружка и то что облазит попадает в бак? У вас что нет фильтра? Мало одного поставьте два! Стружка может появляться в насосе, (если фильтр нормальный) только потому что происходит разрушение самого корпуса насоса или подшипника. Сами рассудите............ Как стружка пройдёт через фильтр (если он есть).
Проверить бак легко. Если не хотите его снимать, то откройте хотя бы лючок на баке (их там 2) и загляните в бак. В чём проблема то. Вы же хотите что бы вам дали совет не зная ничего..... а вы последуете ему и всё у вас получится........... Ну так просто не бывает, что Вы сами то сделали что бы узнать о проблеме????
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 14:27
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Беларусь, Гомельская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Это мне советуют на сервисе,после ремонта насоса.Я просил чтоб установили сепар,но сказали что он вряд ли поможет.Про стружку с насоса-знаю такую болезнь на Хундаях тэраканах-мотор 2.9.Про паджеро-не слышал.Друг ремонтировал насос в Киеве)бош -сервис)-там просто промыли бак,про стружку они не знают,и советовали всякой хернёй голову не забивать.Сколько станций-столько и мнений
- Vitalya-74
- Сообщения: 3998
- Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 150 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Вскрой люки и всё тебе станет ясно, кто кого на бабло ставит...... катай бак до лампочки и ещё км 50...60. Поедь в любой сервис и попроси снять лючок, а сам рядом на стульчик сядь и проследи что бы они сразу отмыли верхнюю часть бака от грязи и не закинули её в бак, а то закинут и разведут тебя на мойку бака,это в лучшем случае, на замену в худшем. Как то так.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Вот мое мнениеDima.by писал(а):Сергей у меня к вам такой вопрос-обязательно ли менять бак?Просто уже достали советами-то бак облазит и стружка(!),(откуда ей там взяться) попадает в насос,то ещё что.Каково ваше мнение?.Спасибо
Бак всем посоветую снимать обязательно!!! Не потому что там что-то облазит-глупости. Потому что он закрыт кожухом, а между ним и баком собирается куча грязи, благодаря которой последний гниет. Мусор в баке может взяться если его туда действительно подкинули, как уже написали знающие люди, либо прогнила горловина и через нее засасывается грязь с колесной арки.
Я полез туда случайно когда перестал работать датчик бака-снял и обалдел. Еще годик и искал бы бак-передняя часть вся гнилая. Почистил, погрунтовал каким-то крутым двухкомпонентным грунтом, покрыл антикором и собрал, не ставя пока защиту, но со временем поставлю, может еще чем-то покрою. Дело оказалось не в датчике, а в плате, но я не жалею, что потратил время. Кстати в таком же ужасном состоянии была и горловина и дренажные трубки, которые частично заменил на шланг.
Да у меня стоит сепаратор и я всегда вижу какого даже цвета топливо.
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 сен 2012, 14:27
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Беларусь, Гомельская обл.
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Вот теперь понятно
.Бак я снимал,внутри всё чисто,снаружи правда вот не догадался чем то обработать (был просто грязный).Спасибо 


-
- Сообщения: 6457
- Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Тройка
- Откуда: Кемерово
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Обьясни по существу.ruv писал(а):Вся эта реставрация Фигня
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 21:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
VSV1953 писал(а):Обьясни по существу.ruv писал(а):Вся эта реставрация Фигня
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 21:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
После реставрации проехал 6 тыс. и началось тоже самое,чистил бак, поставил 2 фильтра ,саляру отстаивал заливал через бензиновую лейку,постоянно добавлял масло для 2-х тактных двигателей и вот во что это вылилось ,а теперь думай сам за что деньги платить.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 16:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: г.Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
А во что это вылились и что ЭТО???ruv писал(а):После реставрации проехал 6 тыс. и началось тоже самое,чистил бак, поставил 2 фильтра ,саляру отстаивал заливал через бензиновую лейку,постоянно добавлял масло для 2-х тактных двигателей и вот во что это вылилось ,а теперь думай сам за что деньги платить.
-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 16:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: г.Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Уважаемый, а реставрация-то чего?ruv писал(а):1000 S.


-
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: 19 авг 2012, 16:21
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: г.Новосибирск
- Благодарил (а): 3 раза
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
В "литературе" не пишут, ЧТО ИМЕННО ВЫ РЕСТАВРИРОВАЛИ... а я безуспешно пытаюсь у Вас Выяснить, потому что отправил свой РОТОР на реставрациюruv писал(а):Уважаемый ,"АДАЛЕКС" читайте больше литературы.

-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
- Откуда: Украина г Чугуев
- Откуда: г.Чугуев
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Уважаемый.....Вам же сказали чтобы вы подъехали через неделю именно с машиной и ее посмотрят.С чего вы взяли что это ротор и т.д....там много может быть чего....тем более вы сами производили монтаж демонтаж тнвд,установку зажигания,а это требует определенных знаний и навыков.Разобраться для начала надо что у вас там произошло на самом деле,а потом делать заявления...ваши поспешные выводы не кому не нужны.ruv писал(а):Вся эта реставрация Фигня
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 04 май 2012, 21:40
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Здравствуйте , я вас понимаю вам не хочется терять имидж с вашей реставрацией . Вы знаете, мне бы тоже хотелось ,что бы это было не так ,но наверное чудес не бывает. Если эта другая проблема ,я обязательно напишу и поясню в чем проблема .А по поводу ,, навыков и знаний вы не сомневайтесь я установил его правильно и заводилась она великолепна пока не прошла 6 тыс.,а теперь с каждым днем все хуже.
Но согласитесь я все делал что бы такой проблемы избежать.
Но согласитесь я все делал что бы такой проблемы избежать.
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
- Откуда: Украина г Чугуев
- Откуда: г.Чугуев
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Я же еще Вам раз говорю....надо приехать с машиной и при вас все посмотрят и перепроверят...это трудно?Заключения должен дать мастер..если вы считаете себя специалистом,то за чем тогда отдавали тнвд целиком капиталить???взяли бы да сами все сделали,как Сергей из Кривого Рога....Надо подъехать.ruv писал(а):Здравствуйте , я вас понимаю вам не хочется терять имидж с вашей реставрацией . Вы знаете, мне бы тоже хотелось ,что бы это было не так ,но наверное чудес не бывает. Если эта другая проблема ,я обязательно напишу и поясню в чем проблема .А по поводу ,, навыков и знаний вы не сомневайтесь я установил его правильно и заводилась она великолепна пока не прошла 6 тыс.,а теперь с каждым днем все хуже.
Но согласитесь я все делал что бы такой проблемы избежать.
- Vic62-Slon
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
- Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
- Откуда: СПб
- Откуда: Санк-Петербург
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 32 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
У каждого свои тараканы в голове, так и у Вас. Если к примеру в с Украины (а у Вас в профиле не видно) то в чем проблема? Это не мне с Питера ехать в Чугуев...ruv писал(а):...я вас понимаю вам не хочется терять имидж с вашей реставрацией ...

Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
-
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
- Откуда: Украина г Чугуев
- Откуда: г.Чугуев
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Он передавал насос в Минск(нашим партнерам)...Vic62-Slon писал(а):У каждого свои тараканы в голове, так и у Вас. Если к примеру в с Украины (а у Вас в профиле не видно) то в чем проблема? Это не мне с Питера ехать в Чугуев...ruv писал(а):...я вас понимаю вам не хочется терять имидж с вашей реставрацией ...Тем более ребята Вам предлагают приехать, наверное не зря.