Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Dima.by
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 14:27
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Беларусь, Гомельская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Dima.by »

Сергей у меня к вам такой вопрос-обязательно ли менять бак?Просто уже достали советами-то бак облазит и стружка(!),(откуда ей там взяться) попадает в насос,то ещё что :*WALL*: .Каково ваше мнение?.Спасибо
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

Я не Сергей, но можно я скажу, тоже??? Он подойдёт и тоже наверное, скажет свое мнение.
Ну во первых, как стружка и то что облазит попадает в бак? У вас что нет фильтра? Мало одного поставьте два! Стружка может появляться в насосе, (если фильтр нормальный) только потому что происходит разрушение самого корпуса насоса или подшипника. Сами рассудите............ Как стружка пройдёт через фильтр (если он есть).
Проверить бак легко. Если не хотите его снимать, то откройте хотя бы лючок на баке (их там 2) и загляните в бак. В чём проблема то. Вы же хотите что бы вам дали совет не зная ничего..... а вы последуете ему и всё у вас получится........... Ну так просто не бывает, что Вы сами то сделали что бы узнать о проблеме????
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Dima.by
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 14:27
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Беларусь, Гомельская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Dima.by »

Это мне советуют на сервисе,после ремонта насоса.Я просил чтоб установили сепар,но сказали что он вряд ли поможет.Про стружку с насоса-знаю такую болезнь на Хундаях тэраканах-мотор 2.9.Про паджеро-не слышал.Друг ремонтировал насос в Киеве)бош -сервис)-там просто промыли бак,про стружку они не знают,и советовали всякой хернёй голову не забивать.Сколько станций-столько и мнений
Аватара пользователя
Vitalya-74
Сообщения: 3998
Зарегистрирован: 30 дек 2007, 13:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Челябинск
Откуда: Уссурийск, Белогорск и уже Челябинск [74]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 150 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Vitalya-74 »

Вскрой люки и всё тебе станет ясно, кто кого на бабло ставит...... катай бак до лампочки и ещё км 50...60. Поедь в любой сервис и попроси снять лючок, а сам рядом на стульчик сядь и проследи что бы они сразу отмыли верхнюю часть бака от грязи и не закинули её в бак, а то закинут и разведут тебя на мойку бака,это в лучшем случае, на замену в худшем. Как то так.
Москвич-412, Corolla-88 дв.4е;Crown-89.дв.2LTE; Chaser-90 дв.1G-GE; RVR-95 дв.4D65; Land Cruiser Prado-95 дв.1KZ-TE; Bighorn-99 дв.4JX1; Toyota Harrier-99 дв.5S; Pajero-3-2000 дв.4M41/г.в; AUDI A6 allroad quattro 2007 г.в
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Сергей КР »

Dima.by писал(а):Сергей у меня к вам такой вопрос-обязательно ли менять бак?Просто уже достали советами-то бак облазит и стружка(!),(откуда ей там взяться) попадает в насос,то ещё что :*WALL*: .Каково ваше мнение?.Спасибо
Вот мое мнение
Бак всем посоветую снимать обязательно!!! Не потому что там что-то облазит-глупости. Потому что он закрыт кожухом, а между ним и баком собирается куча грязи, благодаря которой последний гниет. Мусор в баке может взяться если его туда действительно подкинули, как уже написали знающие люди, либо прогнила горловина и через нее засасывается грязь с колесной арки.
Я полез туда случайно когда перестал работать датчик бака-снял и обалдел. Еще годик и искал бы бак-передняя часть вся гнилая. Почистил, погрунтовал каким-то крутым двухкомпонентным грунтом, покрыл антикором и собрал, не ставя пока защиту, но со временем поставлю, может еще чем-то покрою. Дело оказалось не в датчике, а в плате, но я не жалею, что потратил время. Кстати в таком же ужасном состоянии была и горловина и дренажные трубки, которые частично заменил на шланг.
Да у меня стоит сепаратор и я всегда вижу какого даже цвета топливо.
Dima.by
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 03 сен 2012, 14:27
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
Откуда: Беларусь, Гомельская обл.
Поблагодарили: 1 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Dima.by »

Вот теперь понятно :*DRINK*: .Бак я снимал,внутри всё чисто,снаружи правда вот не догадался чем то обработать (был просто грязный).Спасибо :*VICTORY*:
ruv
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 май 2012, 21:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение ruv »

Вся эта реставрация Фигня
VSV1953
Сообщения: 6457
Зарегистрирован: 21 янв 2008, 08:12
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Тройка
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение VSV1953 »

ruv писал(а):Вся эта реставрация Фигня
Обьясни по существу.
П-3 3,2D 5 Дв. 4М41 АКПП 2004г ОМЕ Летом 255/85/16 БФГ МТ Зимой Нак 265/70/16 шип
Крузер 60 1989г 4,0D 6 рядная Атмосферник ПродаН
Никто не может пребывать в состоянии хронического невезения бесконечно долгое время
ruv
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 май 2012, 21:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение ruv »

VSV1953 писал(а):
ruv писал(а):Вся эта реставрация Фигня
Обьясни по существу.
ruv
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 май 2012, 21:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение ruv »

После реставрации проехал 6 тыс. и началось тоже самое,чистил бак, поставил 2 фильтра ,саляру отстаивал заливал через бензиновую лейку,постоянно добавлял масло для 2-х тактных двигателей и вот во что это вылилось ,а теперь думай сам за что деньги платить.
АДАЛЕКС
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 16:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение АДАЛЕКС »

ruv писал(а):После реставрации проехал 6 тыс. и началось тоже самое,чистил бак, поставил 2 фильтра ,саляру отстаивал заливал через бензиновую лейку,постоянно добавлял масло для 2-х тактных двигателей и вот во что это вылилось ,а теперь думай сам за что деньги платить.
А во что это вылились и что ЭТО???
ruv
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 май 2012, 21:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение ruv »

1000 S.
АДАЛЕКС
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 16:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение АДАЛЕКС »

ruv писал(а):1000 S.
Уважаемый, а реставрация-то чего? :%): Ротора или бензобака? :*PARDON*:И куда и для чего лил масло для 2-х-тактных двигателей? Что-то я не догоняю...
ruv
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 май 2012, 21:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение ruv »

Уважаемый ,"АДАЛЕКС" читайте больше литературы.
АДАЛЕКС
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 16:21
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: г.Новосибирск
Благодарил (а): 3 раза

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение АДАЛЕКС »

ruv писал(а):Уважаемый ,"АДАЛЕКС" читайте больше литературы.
В "литературе" не пишут, ЧТО ИМЕННО ВЫ РЕСТАВРИРОВАЛИ... а я безуспешно пытаюсь у Вас Выяснить, потому что отправил свой РОТОР на реставрацию :*TIRED*:
postavka
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
Откуда: Украина г Чугуев
Откуда: г.Чугуев
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение postavka »

ruv писал(а):Вся эта реставрация Фигня
Уважаемый.....Вам же сказали чтобы вы подъехали через неделю именно с машиной и ее посмотрят.С чего вы взяли что это ротор и т.д....там много может быть чего....тем более вы сами производили монтаж демонтаж тнвд,установку зажигания,а это требует определенных знаний и навыков.Разобраться для начала надо что у вас там произошло на самом деле,а потом делать заявления...ваши поспешные выводы не кому не нужны.
ruv
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 04 май 2012, 21:40
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение ruv »

Здравствуйте , я вас понимаю вам не хочется терять имидж с вашей реставрацией . Вы знаете, мне бы тоже хотелось ,что бы это было не так ,но наверное чудес не бывает. Если эта другая проблема ,я обязательно напишу и поясню в чем проблема .А по поводу ,, навыков и знаний вы не сомневайтесь я установил его правильно и заводилась она великолепна пока не прошла 6 тыс.,а теперь с каждым днем все хуже.
Но согласитесь я все делал что бы такой проблемы избежать.
postavka
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
Откуда: Украина г Чугуев
Откуда: г.Чугуев
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение postavka »

ruv писал(а):Здравствуйте , я вас понимаю вам не хочется терять имидж с вашей реставрацией . Вы знаете, мне бы тоже хотелось ,что бы это было не так ,но наверное чудес не бывает. Если эта другая проблема ,я обязательно напишу и поясню в чем проблема .А по поводу ,, навыков и знаний вы не сомневайтесь я установил его правильно и заводилась она великолепна пока не прошла 6 тыс.,а теперь с каждым днем все хуже.
Но согласитесь я все делал что бы такой проблемы избежать.
Я же еще Вам раз говорю....надо приехать с машиной и при вас все посмотрят и перепроверят...это трудно?Заключения должен дать мастер..если вы считаете себя специалистом,то за чем тогда отдавали тнвд целиком капиталить???взяли бы да сами все сделали,как Сергей из Кривого Рога....Надо подъехать.
Аватара пользователя
Vic62-Slon
Сообщения: 1050
Зарегистрирован: 28 мар 2010, 00:00
Двигатель:: бензин, 250 л.с 3,8 л.
Мой автомобиль(и):: Паджеро-3, Geely Emgrand х-7, Паджеро-4
Откуда: СПб
Откуда: Санк-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 32 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение Vic62-Slon »

ruv писал(а):...я вас понимаю вам не хочется терять имидж с вашей реставрацией ...
У каждого свои тараканы в голове, так и у Вас. Если к примеру в с Украины (а у Вас в профиле не видно) то в чем проблема? Это не мне с Питера ехать в Чугуев... :*DRINK*: Тем более ребята Вам предлагают приехать, наверное не зря.
Видео- аудит (каротаж, телеметрия) скважин. Заточка инструмента. http://kv-62.umi.ru/
postavka
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 25 май 2012, 03:27
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: Toyota Camry
Откуда: Украина г Чугуев
Откуда: г.Чугуев
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41

Сообщение postavka »

Vic62-Slon писал(а):
ruv писал(а):...я вас понимаю вам не хочется терять имидж с вашей реставрацией ...
У каждого свои тараканы в голове, так и у Вас. Если к примеру в с Украины (а у Вас в профиле не видно) то в чем проблема? Это не мне с Питера ехать в Чугуев... :*DRINK*: Тем более ребята Вам предлагают приехать, наверное не зря.
Он передавал насос в Минск(нашим партнерам)...
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»