Страница 6 из 219
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 06 сен 2012, 18:03
Dima.by
Сергей у меня к вам такой вопрос-обязательно ли менять бак?Просто уже достали советами-то бак облазит и стружка(!),(откуда ей там взяться) попадает в насос,то ещё что

.Каково ваше мнение?.Спасибо
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 06 сен 2012, 18:51
Vitalya-74
Я не Сергей, но можно я скажу, тоже??? Он подойдёт и тоже наверное, скажет свое мнение.
Ну во первых, как стружка и то что облазит попадает в бак? У вас что нет фильтра? Мало одного поставьте два! Стружка может появляться в насосе, (если фильтр нормальный) только потому что происходит разрушение самого корпуса насоса или подшипника. Сами рассудите............ Как стружка пройдёт через фильтр (если он есть).
Проверить бак легко. Если не хотите его снимать, то откройте хотя бы лючок на баке (их там 2) и загляните в бак. В чём проблема то. Вы же хотите что бы вам дали совет не зная ничего..... а вы последуете ему и всё у вас получится........... Ну так просто не бывает, что Вы сами то сделали что бы узнать о проблеме????
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 06 сен 2012, 19:23
Dima.by
Это мне советуют на сервисе,после ремонта насоса.Я просил чтоб установили сепар,но сказали что он вряд ли поможет.Про стружку с насоса-знаю такую болезнь на Хундаях тэраканах-мотор 2.9.Про паджеро-не слышал.Друг ремонтировал насос в Киеве)бош -сервис)-там просто промыли бак,про стружку они не знают,и советовали всякой хернёй голову не забивать.Сколько станций-столько и мнений
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 06 сен 2012, 19:36
Vitalya-74
Вскрой люки и всё тебе станет ясно, кто кого на бабло ставит...... катай бак до лампочки и ещё км 50...60. Поедь в любой сервис и попроси снять лючок, а сам рядом на стульчик сядь и проследи что бы они сразу отмыли верхнюю часть бака от грязи и не закинули её в бак, а то закинут и разведут тебя на мойку бака,это в лучшем случае, на замену в худшем. Как то так.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 06 сен 2012, 20:11
Сергей КР
Dima.by писал(а):Сергей у меня к вам такой вопрос-обязательно ли менять бак?Просто уже достали советами-то бак облазит и стружка(!),(откуда ей там взяться) попадает в насос,то ещё что

.Каково ваше мнение?.Спасибо
Вот мое мнение
Бак всем посоветую снимать обязательно!!! Не потому что там что-то облазит-глупости. Потому что он закрыт кожухом, а между ним и баком собирается куча грязи, благодаря которой последний гниет. Мусор в баке может взяться если его туда действительно подкинули, как уже написали знающие люди, либо прогнила горловина и через нее засасывается грязь с колесной арки.
Я полез туда случайно когда перестал работать датчик бака-снял и обалдел. Еще годик и искал бы бак-передняя часть вся гнилая. Почистил, погрунтовал каким-то крутым двухкомпонентным грунтом, покрыл антикором и собрал, не ставя пока защиту, но со временем поставлю, может еще чем-то покрою. Дело оказалось не в датчике, а в плате, но я не жалею, что потратил время. Кстати в таком же ужасном состоянии была и горловина и дренажные трубки, которые частично заменил на шланг.
Да у меня стоит сепаратор и я всегда вижу какого даже цвета топливо.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 06 сен 2012, 20:42
Dima.by
Вот теперь понятно

.Бак я снимал,внутри всё чисто,снаружи правда вот не догадался чем то обработать (был просто грязный).Спасибо

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 13 сен 2012, 16:21
ruv
Вся эта реставрация Фигня
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 13 сен 2012, 17:34
VSV1953
ruv писал(а):Вся эта реставрация Фигня
Обьясни по существу.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 14 сен 2012, 11:10
ruv
VSV1953 писал(а):ruv писал(а):Вся эта реставрация Фигня
Обьясни по существу.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 14 сен 2012, 11:12
ruv
После реставрации проехал 6 тыс. и началось тоже самое,чистил бак, поставил 2 фильтра ,саляру отстаивал заливал через бензиновую лейку,постоянно добавлял масло для 2-х тактных двигателей и вот во что это вылилось ,а теперь думай сам за что деньги платить.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 14 сен 2012, 16:42
АДАЛЕКС
ruv писал(а):После реставрации проехал 6 тыс. и началось тоже самое,чистил бак, поставил 2 фильтра ,саляру отстаивал заливал через бензиновую лейку,постоянно добавлял масло для 2-х тактных двигателей и вот во что это вылилось ,а теперь думай сам за что деньги платить.
А во что это вылились и что ЭТО???
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 14 сен 2012, 16:53
ruv
1000 S.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 15 сен 2012, 12:03
АДАЛЕКС
ruv писал(а):1000 S.
Уважаемый, а реставрация-то чего?

Ротора или бензобака?

И куда и для чего лил масло для 2-х-тактных двигателей? Что-то я не догоняю...
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 17 сен 2012, 10:39
ruv
Уважаемый ,"АДАЛЕКС" читайте больше литературы.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 17 сен 2012, 17:24
АДАЛЕКС
ruv писал(а):Уважаемый ,"АДАЛЕКС" читайте больше литературы.
В "литературе" не пишут, ЧТО
ИМЕННО ВЫ РЕСТАВРИРОВАЛИ... а я безуспешно пытаюсь у Вас Выяснить, потому что отправил свой РОТОР на реставрацию

Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 17 сен 2012, 22:40
postavka
ruv писал(а):Вся эта реставрация Фигня
Уважаемый.....Вам же сказали чтобы вы подъехали через неделю именно с машиной и ее посмотрят.С чего вы взяли что это ротор и т.д....там много может быть чего....тем более вы сами производили монтаж демонтаж тнвд,установку зажигания,а это требует определенных знаний и навыков.Разобраться для начала надо что у вас там произошло на самом деле,а потом делать заявления...ваши поспешные выводы не кому не нужны.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 18 сен 2012, 11:22
ruv
Здравствуйте , я вас понимаю вам не хочется терять имидж с вашей реставрацией . Вы знаете, мне бы тоже хотелось ,что бы это было не так ,но наверное чудес не бывает. Если эта другая проблема ,я обязательно напишу и поясню в чем проблема .А по поводу ,, навыков и знаний вы не сомневайтесь я установил его правильно и заводилась она великолепна пока не прошла 6 тыс.,а теперь с каждым днем все хуже.
Но согласитесь я все делал что бы такой проблемы избежать.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 18 сен 2012, 11:45
postavka
ruv писал(а):Здравствуйте , я вас понимаю вам не хочется терять имидж с вашей реставрацией . Вы знаете, мне бы тоже хотелось ,что бы это было не так ,но наверное чудес не бывает. Если эта другая проблема ,я обязательно напишу и поясню в чем проблема .А по поводу ,, навыков и знаний вы не сомневайтесь я установил его правильно и заводилась она великолепна пока не прошла 6 тыс.,а теперь с каждым днем все хуже.
Но согласитесь я все делал что бы такой проблемы избежать.
Я же еще Вам раз говорю....надо приехать с машиной и при вас все посмотрят и перепроверят...это трудно?Заключения должен дать мастер..если вы считаете себя специалистом,то за чем тогда отдавали тнвд целиком капиталить???взяли бы да сами все сделали,как Сергей из Кривого Рога....Надо подъехать.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 18 сен 2012, 12:08
Vic62-Slon
ruv писал(а):...я вас понимаю вам не хочется терять имидж с вашей реставрацией ...
У каждого свои тараканы в голове, так и у Вас. Если к примеру в с Украины (а у Вас в профиле не видно) то в чем проблема? Это не мне с Питера ехать в Чугуев...

Тем более ребята Вам предлагают приехать, наверное не зря.
Re: Отчет о ремонте ТНВД 4М41
Добавлено: 18 сен 2012, 12:17
postavka
Vic62-Slon писал(а):ruv писал(а):...я вас понимаю вам не хочется терять имидж с вашей реставрацией ...
У каждого свои тараканы в голове, так и у Вас. Если к примеру в с Украины (а у Вас в профиле не видно) то в чем проблема? Это не мне с Питера ехать в Чугуев...

Тем более ребята Вам предлагают приехать, наверное не зря.
Он передавал насос в Минск(нашим партнерам)...