Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной приговорили
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- ritmmm
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
- Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: москва
- Откуда: неризиновск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово
Вот и меня сегодня накрыла эта хрень.
Пробег 92 т
Отключил фишку( выше на фото) звук пропал.
Вопрос: отключёный датчик может как то негативно отразится на работе движка?
Звук ни с чем спутать нельзя! Чувство, что в коллекторе болт мелкий громыхает ( если мелкий болтик в ёмкость пластиковую положить и быстро резко потрясти)
После 3500 т оборотов пропадает.
Проблему кто сам решил или нет?
Парни, дайте пожалуйста номер его. Что конкретно заказывать?
Пробег 92 т
Отключил фишку( выше на фото) звук пропал.
Вопрос: отключёный датчик может как то негативно отразится на работе движка?
Звук ни с чем спутать нельзя! Чувство, что в коллекторе болт мелкий громыхает ( если мелкий болтик в ёмкость пластиковую положить и быстро резко потрясти)
После 3500 т оборотов пропадает.
Проблему кто сам решил или нет?
Парни, дайте пожалуйста номер его. Что конкретно заказывать?
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово
Если ошибок не светит, то негативно не скажется. А вот на расходе и на стабильности работы может. Производитель придумал менять длину впуска не просто так. Эта тема не только в мицу применяется.ritmmm писал(а): Вопрос: отключёный датчик может как то негативно отразится на работе движка?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово
Проблему кто сам решил или нет?
Парни, дайте пожалуйста номер его. Что конкретно заказывать?[/quote]
Сам к нему третий год присматриваюсь 1540A404 брать или не брать, вот в чем вопрос, самую мин. цену предлагали 28т.р. , ну его нафик и так поезжу
Парни, дайте пожалуйста номер его. Что конкретно заказывать?[/quote]
Сам к нему третий год присматриваюсь 1540A404 брать или не брать, вот в чем вопрос, самую мин. цену предлагали 28т.р. , ну его нафик и так поезжу
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
- ritmmm
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
- Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: москва
- Откуда: неризиновск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово
1540A404 ТОЧНЫЙ НОМЕР??
МНЕ ДАЛИ НОМЕР
1540A369
Фишку вчера снял,машина тупая стала.
расход увеличился.
а не в клапане дело?,чистить или менять его не пробовали?
MR 160676
МНЕ ДАЛИ НОМЕР
1540A369
Фишку вчера снял,машина тупая стала.
расход увеличился.
а не в клапане дело?,чистить или менять его не пробовали?
MR 160676
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово
Не тот тебе номер дали, это нижняя часть впускного коллектора, там нет заслонок.
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
- ritmmm
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
- Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: москва
- Откуда: неризиновск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово
Да, спасибо, уже ищу.Aleksus089 писал(а):Не тот тебе номер дали, это нижняя часть впускного коллектора, там нет заслонок.
Пока дешевле 28 не нашёл нового)))
На б\у цена от 6000 до 12000, но смысл их брать не вижу.
Знать бы на 100% что в новых действительно устранили эту проблему, взял бы новый за 28, а так рука не поднимается.
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово
Каталожный номер не меняли, а следовательно модернизации ни какой не было. Так что на 30-50 тыщь. км брать дорогую запчасть смысла не вижу. Катаюсь так.
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
- ritmmm
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
- Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: москва
- Откуда: неризиновск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово
я тоже думал не брать поначалу, НО так ездить тоже не АЙС.
машина тупит.
жрать стала на 5 литров больше.
из-за того что тупо разгоняется- нагрузка на АКПП тоже чувствуется.
так ездить нельзя)))
сниму , поменяю после праздников, а снятый покрутим- повертим может придумаем что.
машина тупит.
жрать стала на 5 литров больше.
из-за того что тупо разгоняется- нагрузка на АКПП тоже чувствуется.
так ездить нельзя)))
сниму , поменяю после праздников, а снятый покрутим- повертим может придумаем что.
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
- ritmmm
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
- Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: москва
- Откуда: неризиновск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово
я тоже думал не брать поначалу, НО так ездить тоже не АЙС.
машина тупит.
жрать стала на 5 литров больше.
из-за того что тупо разгоняется- нагрузка на АКПП тоже чувствуется.
так ездить нельзя)))
сниму , поменяю после праздников, а снятый покрутим- повертим может придумаем что.
мне один человек отписал в личку на драйве, но не могу понять что он имел ввиду:
У меня на 52-х тыщах зажужжал, благо по гарантии поменяли, но с упорством сопротивлялись (не долго). снимали при мне, скажу так самому можно исправить если дело в самой заслонке. для этого нужно снять коллектор, понять где заслонка и зафиксировать ее за центральную ось, затем внутри коллектора пошатать сами пластиковые заслонки относительно оси (заслонка должна вращаться вокруг стальной оси) если так то это тот же жужжащий звук при повышении оборотов до 2-2.5 тыс оборотов на работающем двигателе. я полагаю, что можно просверлить как минимум два отверстия в заслонке сверлом 2-3 мм, немного входя в металл оси заслонки и залить эбокситкой или каким нибудь супер-пупер термостойким клеем. если бы мне не поменяли поступил бы так же. Пробуйте и получится
машина тупит.
жрать стала на 5 литров больше.
из-за того что тупо разгоняется- нагрузка на АКПП тоже чувствуется.
так ездить нельзя)))
сниму , поменяю после праздников, а снятый покрутим- повертим может придумаем что.
мне один человек отписал в личку на драйве, но не могу понять что он имел ввиду:
У меня на 52-х тыщах зажужжал, благо по гарантии поменяли, но с упорством сопротивлялись (не долго). снимали при мне, скажу так самому можно исправить если дело в самой заслонке. для этого нужно снять коллектор, понять где заслонка и зафиксировать ее за центральную ось, затем внутри коллектора пошатать сами пластиковые заслонки относительно оси (заслонка должна вращаться вокруг стальной оси) если так то это тот же жужжащий звук при повышении оборотов до 2-2.5 тыс оборотов на работающем двигателе. я полагаю, что можно просверлить как минимум два отверстия в заслонке сверлом 2-3 мм, немного входя в металл оси заслонки и залить эбокситкой или каким нибудь супер-пупер термостойким клеем. если бы мне не поменяли поступил бы так же. Пробуйте и получится
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово
Не пойму я тебя, из-за чего тупить. Просто изменяется длина впускного коллектора, для лучшего смесеобразования при низких оборотах двигателя. Подключал фишку обратно пробывал, ни какой разницы не почувствоовал кроме постороннего шума. Может ты последний раз хреновым бензином заправился, от этого у тя и расход и тупость.ritmmm писал(а):я тоже думал не брать поначалу, НО так ездить тоже не АЙС.
машина тупит.
жрать стала на 5 литров больше.
из-за того что тупо разгоняется- нагрузка на АКПП тоже чувствуется.
так ездить нельзя)))
сниму , поменяю после праздников, а снятый покрутим- повертим может придумаем что.
Может лучше у жены фен стырить и нагнетатель электрический забабахать аля турбо

Помогу с подбором и покупкой запчастей.
- ritmmm
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
- Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: москва
- Откуда: неризиновск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово
подключаю фишку-машина едет по другому и расход по БК выше 17.5 не поднимается.
отключаю фишку- машина ТУПИТ на низах(БОЛЬШЕ НА ТАПКУ ЧТО ЛИ ЖАТЬ НАДО ПО ЧУВСТВУ) и расход по БК ниже 25 никак!!!
всё это на одном и том же бензине!
отключаю фишку- машина ТУПИТ на низах(БОЛЬШЕ НА ТАПКУ ЧТО ЛИ ЖАТЬ НАДО ПО ЧУВСТВУ) и расход по БК ниже 25 никак!!!
всё это на одном и том же бензине!
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово
Хотел я его располовинить, покрутил повертел, спросил у людей, чем его клеят на заводе (вроде типа ультразвуком) решил ,что ломать буду после как новый куплю. А бабла на новый жалко и так ездит... Замкнутый круг 

Помогу с подбором и покупкой запчастей.
- ritmmm
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
- Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: москва
- Откуда: неризиновск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово
у твоей расход увеличился?
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово
мне один человек отписал в личку на драйве, но не могу понять что он имел ввиду:
У меня на 52-х тыщах зажужжал, благо по гарантии поменяли, но с упорством сопротивлялись (не долго). снимали при мне, скажу так самому можно исправить если дело в самой заслонке. для этого нужно снять коллектор, понять где заслонка и зафиксировать ее за центральную ось, затем внутри коллектора пошатать сами пластиковые заслонки относительно оси (заслонка должна вращаться вокруг стальной оси) если так то это тот же жужжащий звук при повышении оборотов до 2-2.5 тыс оборотов на работающем двигателе. я полагаю, что можно просверлить как минимум два отверстия в заслонке сверлом 2-3 мм, немного входя в металл оси заслонки и залить эбокситкой или каким нибудь супер-пупер термостойким клеем. если бы мне не поменяли поступил бы так же. Пробуйте и получится[/quote]
На 4 стр. фотки я выкладывал, посмотри как к заслонкам-то подлезть. Правда я думал, что сама ось заслонок болтается в своей постели, а не заслонки на оси. Теперь всё под вопросом, что, где и когда разболталось.
У меня на 52-х тыщах зажужжал, благо по гарантии поменяли, но с упорством сопротивлялись (не долго). снимали при мне, скажу так самому можно исправить если дело в самой заслонке. для этого нужно снять коллектор, понять где заслонка и зафиксировать ее за центральную ось, затем внутри коллектора пошатать сами пластиковые заслонки относительно оси (заслонка должна вращаться вокруг стальной оси) если так то это тот же жужжащий звук при повышении оборотов до 2-2.5 тыс оборотов на работающем двигателе. я полагаю, что можно просверлить как минимум два отверстия в заслонке сверлом 2-3 мм, немного входя в металл оси заслонки и залить эбокситкой или каким нибудь супер-пупер термостойким клеем. если бы мне не поменяли поступил бы так же. Пробуйте и получится[/quote]
На 4 стр. фотки я выкладывал, посмотри как к заслонкам-то подлезть. Правда я думал, что сама ось заслонок болтается в своей постели, а не заслонки на оси. Теперь всё под вопросом, что, где и когда разболталось.
Помогу с подбором и покупкой запчастей.
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово
хз, ща вообще не заморачиваюсь по расходу, ГБО стоит, теперь только с ним играюсь, Настройка, калибровка и т.д.ritmmm писал(а):у твоей расход увеличился?

Помогу с подбором и покупкой запчастей.
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 26 апр 2014, 19:54
- Двигатель:: 3.0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport NEW
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 36 раз
Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово
В Красноярске в середине декабря в сервисе заменил коллектор за 26600 с работой. Старый забрал, посмотрел. Добраться до заслонок сложновато. Заслонок вроде всего две, представляют из себя вытянутые пластины на одной оси, которыми впускной коллектор делится продольно на две части.
- ritmmm
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
- Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: москва
- Откуда: неризиновск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово
какой пробег был?LeonK писал(а):В Красноярске в середине декабря в сервисе заменил коллектор за 26600 с работой. Старый забрал, посмотрел. Добраться до заслонок сложновато. Заслонок вроде всего две, представляют из себя вытянутые пластины на одной оси, которыми впускной коллектор делится продольно на две части.
где деталь заказывал?
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
- ritmmm
- Сообщения: 605
- Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:52
- Двигатель:: 3 литра бензин 6в31
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: москва
- Откуда: неризиновск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово
вот ещё прилетело от него письмо:Aleksus089 писал(а):мне один человек отписал в личку на драйве, но не могу понять что он имел ввиду:
На 4 стр. фотки я выкладывал, посмотри как к заслонкам-то подлезть. Правда я думал, что сама ось заслонок болтается в своей постели, а не заслонки на оси. Теперь всё под вопросом, что, где и когда разболталось.
звук жужжания при наборе оборотов возникает от того, что пластмассовые заслонки отошли от стальной оси т.е ось передает вращение заслонкам посредством мертвого сцепления пластика и стали, в вашем случае и у меня такое было заслонки по просту отлепились от оси и их надо склеить. предлагаю сделать для начала так, заводим мотор, с правой стороны двигателя с задней части на коллекторе возле вакумника находим ось заслонки, лучше смотреть через крыло, просим кого нибудь погазовать и смотрим где зашевелилось, если нашли (это не сложно) рукой придерживаем привод заслонки и опять газуем, все вибрации с жужжанием передадутся на руку, значит при изменении обьема камеры коллектора ( по моему три заслонки) не плотно прилегают заслонки из-за того что они проворачиваются на оси. когда разберете (демонтируете коллектор ) все поймете, я завтра попытаюсьподробно изобразить на схеме и сброшу.
Делаешь не бойся, боишься не делай,сделал не жалей
- Mad Fisherman
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 26 май 2012, 11:02
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: TLC 150
- Откуда: подНерезиновск
- Благодарил (а): 73 раза
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово
насколько помню, если это заводской брак, то гарантия не влияет (в том числе и оф. ТО у дилера), по закону вещь должна служить и гарантия на нее распространяется не меньше срока эксплуатации, если есть желание - почитайте закон и грамотного юриста в помощь.ritmmm писал(а):Вот и меня сегодня накрыла эта хрень.
Пробег 92 т
Отключил фишку( выше на фото) звук пропал.
Вопрос: отключёный датчик может как то негативно отразится на работе движка?
Звук ни с чем спутать нельзя! Чувство, что в коллекторе болт мелкий громыхает ( если мелкий болтик в ёмкость пластиковую положить и быстро резко потрясти)
После 3500 т оборотов пропадает.
Проблему кто сам решил или нет?
Парни, дайте пожалуйста номер его. Что конкретно заказывать?
немного не в тему - у меня вот красочка потерлась, с гарантийных ТО ушел, вот думаю поглумиьтся над дилером, а что 1% просрочки в день за невыполнение требований

... был Pajero Sport, '12. Пробежал - 270 т.к.
- Aleksus089
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 20:10
- Двигатель:: 6B31 3,0 бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new 2011
- Откуда: Москва ЮВАО за МКАДом
- Откуда: Ноябрьск ЯНАО
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 41 раз
Re: Внимание владельцам бензинок! Коллектор впускной пригово
Проси больше информации, а то руки чешутся уже коллектор скинуть. Если это действительно заслонки на оси колеблются, а не ось в своей постели, то я думаю закрепить их гораздо проще.
Тока предполагал я, что заслонки закреплены по типу дроссельной.
Тока предполагал я, что заслонки закреплены по типу дроссельной.
Помогу с подбором и покупкой запчастей.