
Вот как то так на пальцах. Теперь можешь все понять или дальше капризничать как маленький ребенок в детском мире, которому не покупают "ту самую, большую игрушку"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
"Всё Зин обидеть норовишь"DenVer писал(а):или дальше капризничать как маленький ребенок в детском мире, которому не покупают "ту самую, большую игрушку"
Да там вроде все просто..3-06-4821 передний сайлент 2шт, 3-06-4811 задний сайлент 2шт! Такое кол-во нужно на передние нижние рычаги.На верхних рычагах сайлентблоки одинаковые,соотв.их нужно 4шт..полиуритан,резинометаллический классический или полиуретан запрессованный..имеется ввиду внутренняя втулка не в варена а запрессованна..Новый трэнд у этих производителей сейчас..втулка впрессована..Уж не знаю на сколько все это будет надежно..winter1971 писал(а):Подскажите, что из прикрепленного подойдет на авто (в профиле) на нижние рычаги передней подвески? Какие детали и в каком количестве? А то что-то я совсем запутался.
Спасибо!!! Вот в этой простоте и запутался. Не знал что они разные. На верхние рычаги взял запрессованные, производитель на сайте уверяет, что проявили себя лучше, чем приваренные. Сами рычаги покупать накладно для бюджета. И так уже на все эти шаровые, пыльники, болты, сайлентблоки (верхнего рычага п/п и верхнего рычага з/п) 40 с лишним тыс.руб. уже потратил. Первый раз буду с подвеской блудить. Про нижние рычаги случайно узналПетрогор писал(а):Да там вроде все просто..3-06-4821 передний сайлент 2шт, 3-06-4811 задний сайлент 2шт! Такое кол-во нужно на передние нижние рычаги.
А какие брали: запрессованные или приваренные? Какого производителя: "Точка опоры", "Полиуретан" или "х5ресурс"? С какой твердостью? Каков пробег после замены сайлентов? Как по ощущениям?Петрогор писал(а):Из практики..задние верхние рычаги..тоже полиуретан,так там в процессе по одному сайленту с каждой стороны втулки уже от полиуретана отделились,ржа появилась..В общем своей жизнью живут..Тоже делема что ставить..
http://polyurethan.ru/search/?searchstring=MR496795DenVer писал(а):На нижние рычаги передней подвески потребуется 4 сайлентблока.
Как именно дурит голову сайт производителя полиуритана, нужно разбираться на самом сайте... запресованный... не запресованный. Ссылки нет нифига не понятно
Сайленты стоят приваренные.желтые.ТОчка Опоры..пробег 80000км..как уже писал по одному с каждой стороны померает..втулка от "мяса полиуретанового" отслоилась..Ставить буду скорей всего VTR зеленый полиуретан.По ощущениям...все жестко..ставлю из расчета чтоб ходовка подольше ходила..все таки дороги наши..это нечто..По норм дорогам нормально сбитая машина!winter1971 писал(а):А какие брали: запрессованные или приваренные? Какого производителя: "Точка опоры", "Полиуретан" или "х5ресурс"? С какой твердостью? Каков пробег после замены сайлентов? Как по ощущениям?Петрогор писал(а):Из практики..задние верхние рычаги..тоже полиуретан,так там в процессе по одному сайленту с каждой стороны втулки уже от полиуретана отделились,ржа появилась..В общем своей жизнью живут..Тоже делема что ставить..
Так я уже говорил, что уже взял на верхние передние рычаги и на задние верхние рычаги запрессованные с твердостью 80 по Шору. Какой смысл брать на нижние передние рычаги мягче чем на верхние? Я просто жду пока когда прийдут опоры, пыльники, болты развальные. Как прийдут буду начинать переборку. Судя по отчету в начале темы возьни будет немало.DenVer писал(а):Бери самые мягкие. Может и походят поменьше, но подвеска будет не такой жесткой
На счет возни правильно заметил!Работа будет творческаяwinter1971 писал(а):Так я уже говорил, что уже взял на верхние передние рычаги и на задние верхние рычаги запрессованные с твердостью 80 по Шору. Какой смысл брать на нижние передние рычаги мягче чем на верхние? Я просто жду пока когда прийдут опоры, пыльники, болты развальные. Как прийдут буду начинать переборку. Судя по отчету в начале темы возьни будет немало.DenVer писал(а):Бери самые мягкие. Может и походят поменьше, но подвеска будет не такой жесткой
А болты смазывали перед установкой? Я про сайленты от VTR впервые от вас услышал, как они в эксплуатации?Петрогор писал(а):У меня на передних нижних тоже точка опоры стояла..на 60000 тыс болты закисли как обычно,развальщики все с мясом провернули.Соотв. все в расход; новые болты и новые сайленты от VTR резиновые
Болты то смазывал..вот только на диагностику развальную забивал и вот в общем то и результат.По поводу VTR на передних нижних рычагах как альтернатива норм.качество.Рано пока говорить,прошли 20000 тыс,выглядят как новые..Да их тут многие ставят,мелькает инфо по форуму..winter1971 писал(а):А болты смазывали перед установкой? Я про сайленты от VTR впервые от вас услышал, как они в эксплуатации?Петрогор писал(а):У меня на передних нижних тоже точка опоры стояла..на 60000 тыс болты закисли как обычно,развальщики все с мясом провернули.Соотв. все в расход; новые болты и новые сайленты от VTR резиновые
Номерочки подскажете? MI0115R, MI0123R - резина, MI0115RP, MI0123RP - полиуретан. Правильно?Петрогор писал(а):По поводу VTR на передних нижних рычагах как альтернатива норм.качество.Рано пока говорить,прошли 20000 тыс,выглядят как новые..Да их тут многие ставят,мелькает инфо по форуму..
Да так, просто спросил. Поставка у "Полиуретана" долгая. Я в принципе тоже не сторонник разномастных деталей. Но если вдруг..... Вот и спросил: А что будет?DenVer писал(а):А зачем разные ставить?
вопрос наверное из области не "как изменится поведение авто", а "что дольше проживет".winter1971 писал(а): И еще вопрос: если комбинированно ставить например верхний рычаг - полиуретан, а нижний рычаг - резина как изменится поведение авто? Или пофиг? Насколько изменится жесткость подвески? Или не заморачиваться, а поставить везде полиуретан чтобы износ был одинаковым?