winter1971 писал(а):
И еще вопрос: если комбинированно ставить например верхний рычаг - полиуретан, а нижний рычаг - резина как изменится поведение авто? Или пофиг? Насколько изменится жесткость подвески? Или не заморачиваться, а поставить везде полиуретан чтобы износ был одинаковым?
вопрос наверное из области не "как изменится поведение авто", а "что дольше проживет". 
т.к. меняется распределение нагрузки на сайлентблоки и хотя бы немного, но общая динамика рычага.
а на это уже ответит только эксперимент и опыт...
То же самое, если нижние сайленты поставить новые, а верхние допустим еще живые и оставить старые. Как будет работать подвеска?
Жопа скорее всего ничего не ощутит, а как будет работать резина - сложный инженерный вопрос. Сравняются сайленты по свойствам через некий пробег и начнут работать слаженно или может старый скончается еще быстрее? или может старый прикончит быстрее новый и придется менять и то и то?
 
 
я вот летом перед перебирал - верхние сайленты не менял. ибо были в хорошем состоянии.
а стоят там, как ни странно, Febest. и стоят уже 4 года. и до сих пор живы, и уже 7 месяцев работают с новыми нижними от RBI.
и какие из этого можно сделать глубокомысленный выводы? а никаких вообще!  
