Страница 6 из 12
Re: Клуб 150
Добавлено: 14 дек 2016, 09:30
steals2k
У меня 347 без малого. В 400+ запишусь через год))
Re: Клуб 150
Добавлено: 15 дек 2016, 17:14
Vadimich
Alex_3.1415 писал(а):IZVNE писал(а):Мда. Клуб пора переименовывать. Хотя бы кому за 250

Антох, зацени!
IMG_20160820_121342.jpg
Правда у меня не Спорт

, но у кого 4М41 есть к чему стремиться.
Фото летнее, сейчас почти 345000.
Эксплуатация - было всё: грязь, броды, дальние перегоны.
Всем удачи!

Цепь на каком пробеге менял?

Re: Клуб 150
Добавлено: 15 дек 2016, 17:21
IZVNE
Vadimich писал(а):Alex_3.1415 писал(а):IZVNE писал(а):Мда. Клуб пора переименовывать. Хотя бы кому за 250

Антох, зацени!
IMG_20160820_121342.jpg
Правда у меня не Спорт

, но у кого 4М41 есть к чему стремиться.
Фото летнее, сейчас почти 345000.
Эксплуатация - было всё: грязь, броды, дальние перегоны.
Всем удачи!

Цепь на каком пробеге менял?

Если у вас пробег меньше 200 то можете не парится. Менять еще рано

Re: Клуб 150
Добавлено: 15 дек 2016, 17:51
Vadimich
[/quote]
Если у вас пробег меньше 200 то можете не парится. Менять еще рано

[/quote]
Верхний успокоитель не прозевать бы

Re: Клуб 150
Добавлено: 15 дек 2016, 18:18
IZVNE
Vadimich писал(а):
Если у вас пробег меньше 200 то можете не парится. Менять еще рано

[/quote]
Верхний успокоитель не прозевать бы

[/quote]
Я тоже раньше парился. На 165 тысяч где-то заменили натяжитель и все отлично.
Re: Клуб 150
Добавлено: 16 дек 2016, 13:21
Alex_3.1415
Vadimich писал(а):Alex_3.1415 писал(а):IZVNE писал(а):Мда. Клуб пора переименовывать. Хотя бы кому за 250

Антох, зацени!
IMG_20160820_121342.jpg
Правда у меня не Спорт

, но у кого 4М41 есть к чему стремиться.
Фото летнее, сейчас почти 345000.
Эксплуатация - было всё: грязь, броды, дальние перегоны.
Всем удачи!

Цепь на каком пробеге менял?

С цепью интересно получается: в машине не родной движок, где-то на 150 тысячах как раз цепь и прорвалась по причине мной так и не выясненной. С ремонтом заморачиваться не хотел (может и зря) и поставил контактный. В конторе, где ставил, сказали, что пробег у движка почти аналогичный родному, но никаких доказательств не предъявили, была ли заменена цепь перед установкой - не знаю, скорее всего нет. Несмотря на это я откатал почти 150 000 на контрактном и решил от греха подальше цепь поменять. Так что какой "ресурс" цепи - Х/З.
Re: Клуб 150
Добавлено: 20 дек 2016, 20:05
Сергей 086 86 rus
я на 150 поменял цепь...была не растянута, но раз купил и разобрали то поменяли. Промыли форсунки и насос на стенде, деинсталировал катализатор (егр до меня заглушили). Выбивало 1ю скорость, отремонтировали...на синхронизаторе сточились зубчики...
(я был 5й владелец).
Re: Клуб 150
Добавлено: 25 дек 2016, 19:19
юрий юрикович
olegro писал(а):Вкратце

:
Тормозные колоки поменял: передние 140 тыщ с копейками, задние не менял ещё.
Пробег 80 - трасса, 10 - город, 10 - все остальное.
Ну вроде всё. Если что вспомню, допишу.
езжу по пенсионерски. так чтобы грязевые ванны - нет, авто холю. задние колодки к 32 тыс полный износ ( даже прозевал, одна сторона стала работать металлом о металл) накат нормальный, растормаживание колодок полное ( у меня не первое авто) когда менял - направляющие колодок не закисшие, детали ходили нормально, значит вполне растормаживались. может в калуге китай ставят? МКПП .
на недоприводе омега 2,5 тд акпп за 8 лет менял по комплекту задние и передние 1 раз
Re: Клуб 150
Добавлено: 25 дек 2016, 19:26
olegro
Ну дык у меня были БАРАБАНЫ.
Кстати они и сейчас еще родные. Пробег глубоко за 300.
Re: Клуб 150
Добавлено: 25 дек 2016, 19:41
Hidemon
юрий юрикович писал(а):
езжу по пенсионерски. так чтобы грязевые ванны - нет, авто холю.
??? То дырки в двери багажника, то двери не закрываем- сажаем аккумуляторы "в ноль", тюль на радиатор, да так, чтобы ветра не было перед охладителем. А вот и проё... незамеченные колодки "до металла".
Это называется "холю"??? Сочувствую тому покупателю, к кому перейдет твой автомобиль.
Re: Клуб 150
Добавлено: 26 дек 2016, 04:20
юрий юрикович
лампы дверей отключены вообще, тюль позволяет беречь хилые соты радиатора и держать их чистыми для максимального теплообмена( авто никогда не используется даже на полпедали газа, потому тепловой режим шадящий), дырки в дверце багажника для слива конденсата внутри и излишков мовиля, колодки прое-ны из за отсутствия индикаторов износа и никому в голову не придет лазить в колодки задние к тому же при пробеге а 30 тыс и езде на мкпп и малопогороду (город на другом авто)
Re: Клуб 150
Добавлено: 26 дек 2016, 09:54
Mad Fisherman
Можно в клуб?
Правда качество мерзкое у фото, шел по трассе, неудобно, да и цифры красивые не получились, но смысл ясен.
За плечами пол страны.
Из глобального - замена впускного коллектора по гарантии (мне кажется если бы я тогда болт закрутил, то и менять не надо).
Замена масла каждые 10 т.к., с осмотром на подъемнике и шприцеваниями.
Последние 50 т.к. на газе.
Ну мелочи резинки всякие не в счет....
ps: .... все можно клуб переименовывать

Re: Клуб 150
Добавлено: 15 янв 2017, 11:10
юрий юрикович
на днях встретил малознакомого лесопромышленника. у него уже вторая Л200 (которая с СС). менее чем за три года 460 с лишним тысяч! это авто и по лесным колдобинам и на дальняк часто ( у него контора в 250 км от места основных работ). однажды помялся- слетел в кювет. машина практически не бывает на мойке, только когда ТО. ТО делает в сервисах, из деталей - поменяна рулевая рейка. (ну и резина не раз).
так что эта цифра вдохновляет!
Re: Клуб 150
Добавлено: 23 янв 2017, 21:48
Mihaprioz
Это перед Новым Годом. На сегодня уже 360.
Re: Клуб 150
Добавлено: 23 янв 2017, 22:18
SNOOPER
Фотошоп......
Re: Клуб 150
Добавлено: 23 янв 2017, 23:33
Диснов
SNOOPER писал(а):Фотошоп......
Re: Клуб 150
Добавлено: 24 янв 2017, 10:28
Mihaprioz
950 точно фотошоп.
Re: Клуб 150
Добавлено: 26 янв 2017, 08:17
юрий юрикович
что то 350 т для НМПСа многовато. их вроде выпускать то начали в 08 г, за 8 лет 350 тыс - нужно более 43 тыс в год наезжать. или 120 км в день ЕЖЕДНЕВНО без выходных, праздников и выпивок. хотя если бизнес такой и чел ездит на данном авто не один ( как мой знакомый лесопромышленник)...
Re: Клуб 150
Добавлено: 26 янв 2017, 08:51
Армеец
Mihaprioz писал(а):118000 за 2 года.

Ю.Ю. а ты говоришь за 8 лет 350

Re: Клуб 150
Добавлено: 26 янв 2017, 09:08
IZVNE
юрий юрикович писал(а):что то 350 т для НМПСа многовато. их вроде выпускать то начали в 08 г, за 8 лет 350 тыс - нужно более 43 тыс в год наезжать. или 120 км в день ЕЖЕДНЕВНО без выходных, праздников и выпивок. хотя если бизнес такой и чел ездит на данном авто не один ( как мой знакомый лесопромышленник)...
Вообще не проблема. Я первый год как купил НМПС проехал за год 30. И это только поездки на дачу и по области плюс 2 раза на нем же сгонял в отпуск. Если бы я еще ездил на нем на работу то накатать плюс 10-13 тысяч не так уж и сложно.