Страница 6 из 9
Добавлено: 30 май 2007, 02:01
SNOOPER
SLONIK писал(а):стоп! совсем забал, что мы в Совке - и кашу - маслом у нас любят портить...
Из теории холода - заправка фреоном - по расчетному кол-ву ( весу) или по смотровому окошку.. Прекращается в момент заполнения фреоном даннного окошка... Если залить более - ( особенно - в холодное время) - или недолить - ( заправка при высокой темпиратуре внешнего воздуха) - могут быть проблемы - газ после прохождения радиатора обдума нас с вами - не может конденсироваться из газообразного состояния в житкое... а это он делает в радивторе - внешнем... вот.. Что из этого следует? а то, что если перелили - система тоже может барахлить....и радиатор - перегреваться. а от него - тепло идет к радиатору системы охлаждения двигателя...
Ну наконец, ближе к теме
Еще вспомни теории, и постарайся переложить в применении к "Авто",и всё встанет на свои места.

Добавлено: 30 май 2007, 02:51
Leha
Garis писал(а):Garis писал(а):Подскажите, друзья, что тут наиболее вероятно:
- забитый изнутри основной радиатор?
- недооткрывающийся на большой круг термостат?
- помпа (проскальзывание крыльчатки)?
- прокладки ГБЦ (встреча карт газов и антифриза)?
или еще что?

Термостат поменян - та же песня, ничего не изменилось. Выброшенные деньги...
Что еще, какие мысли, друзья? [-o<
ГБЦ наврядли такбы уровень масла или антифриза поднимался (масло гналобы в антифриз или наоборот)
Еслибы помпа слабо качала , то машина закипала моментом.
Термостат легко проверить и не стоит его сразу менять асобенно после зимы , сезон термостатов после лета кокда они не закрываются так как закисают в большинстве случаев а на СТО сразуже предлагают его менять.
Попробуй помыть радиарор изнутри какой нибудь химией, если не поможет то всетаки прийдется заменить вискомуфту.
Добавлено: 30 май 2007, 07:58
sokol
Склонен к версии промыть систему охлаждения изнутри.
Всю.
Каким нить составчиком.
Тем более что это проще и навернякак дешевле замены деталей.
Добавлено: 30 май 2007, 08:25
sokol
SLONIK писал(а): а старый фреон - стравливали? а воздух из системы?
Старый фреон стравливал сам. Кондерщик дал штуцер с краном, "сказал днем кондей не включай вечерком как поставиш вставляй штуцер (как не эротично звучит но именно так и сказал

) и открывай крантик на сааааамый минимум. Пущай ночью тихонько шипит."
Ну и откачивали потом остатки из кондиционера минут 20-30 примерно. Докакого давления - не знаю.
Запрвляли без всякого компрессора - подцепили шланги, завели мотор и и все. Баллон не грели, хотя в автодатовской книжке написано что баллон возможно потребуется нагреть.
Пены и пузырьков в окошечке не наблюдается.
Добавлено: 30 май 2007, 08:31
SLONIK
sokol писал(а):SLONIK писал(а): а старый фреон - стравливали? а воздух из системы?
Старый фреон стравливал сам. Кондерщик дал штуцер с краном, "сказал днем кондей не включай вечерком как поставиш вставляй штуцер (как не эротично звучит но именно так и сказал

) и открывай крантик на сааааамый минимум. Пущай ночью тихонько шипит."
Ну и откачивали потом остатки из кондиционера минут 20-30 примерно. Докакого давления - не знаю.
Странно... фреон из системы при отсутствии герметизации в секунды улетает... - он жутко летуч.. что можно откачивать 20-30 минут? может - аппрессовку делали? - проверяли герметичность? непонятно и темно....
Вообще - мысль промыть систему с химией - недурна..( и, что главное - не нова)..
Добавлено: 30 май 2007, 08:46
sokol
Ну то что он может мгновенно улетучится это понятно.
Кондиционерщик сказал что чем медленее тем лучше. Меньше масла из систмы вместе с фреоном улетит. Потому и долго стравливал.
Откачивали - это так называемая процедура "вакуумирования".
В книжке так и написано что процедура ваккумирования может занять минут 10. Но у кондиционерщика какой вродебы самодельный компрессор. Он откачивал примерно минут 20 может 30.
С гермеичностью вроде пока проблем нету.
Шумит тока. Беспокоюсь.
Добавлено: 30 май 2007, 09:20
MrBullyDouzer
В общем пипец... В пробке когда термометр температуры за бортом показывает до 37 машина работает нормально. Когда начинает показывать выше машина начинает дергаться, пытается заглохнуть. При чем стрелка температуры на одном месте всегда стоит. В чем может быть глюк подскажите плиз, невозможно ездить, точнее стоять в пробке...
Добавлено: 30 май 2007, 12:42
SLONIK
sokol писал(а):Ну то что он может мгновенно улетучится это понятно.
Кондиционерщик сказал что чем медленее тем лучше. Меньше масла из систмы вместе с фреоном улетит. Потому и долго стравливал.
Откачивали - это так называемая процедура "вакуумирования".
Шумит тока. Беспокоюсь.
Вакуумирование.. или "аппрессовка" - пофиг - принцип тот-же проверка на герметичность системы...
Масло - его так и так надо стравливать старое - отработало.. и заливать новое.. а шумит - уже говорили... - недостаток хладагента.. и масла....
Добавлено: 30 май 2007, 13:46
aws77
MrBullyDouzer писал(а):В общем пипец... В пробке когда термометр температуры за бортом показывает до 37 машина работает нормально. Когда начинает показывать выше машина начинает дергаться, пытается заглохнуть. При чем стрелка температуры на одном месте всегда стоит. В чем может быть глюк подскажите плиз, невозможно ездить, точнее стоять в пробке...
Может датчик температуры воздуха шалить.
Добавлено: 30 май 2007, 14:57
Garis
Leha писал(а):ГБЦ наврядли такбы уровень масла или антифриза поднимался (масло гналобы в антифриз или наоборот)
Согласен. Еще могут картерные газы в антифриз попадать, но тогда было бы бурление в бачке, да и цвет жижи поменялся бы, а у меня жижа чистая и не бурлит вроде
Leha писал(а):Еслибы помпа слабо качала , то машина закипала моментом.
Тоже верно.
Leha писал(а):Термостат легко проверить и не стоит его сразу менять асобенно после зимы , сезон термостатов после лета кокда они не закрываются так как закисают в большинстве случаев а на СТО сразуже предлагают его менять.
Термостат уже поменян, так что пес с ним. Дело явно не в нем. Пусть будет новый - не те деньги.
Leha писал(а): Попробуй помыть радиарор изнутри какой нибудь химией, если не поможет то всетаки прийдется заменить вискомуфту.
Два дня назад мне подогнули пластинку на вискомуфте, тем самым заклинили ее на "постоянку". Два дня катаюсь по пробкам с кондеем на полную и с постоянноработающим ("воющим") вентилятором на вискомуфте - стрелка ОЖ на 44-45мин, не выше. Но такой режим работы не годится... Один расход бенза только увеличился раза в полтора...
В старом (обычном) режиме моя вискомуфта работала нормально, но возможно недостаточно производительно?? - тут мне сложно оценить.
Попробую поставить новую муфту на пробу, че получится - отпишусь.
А во внутреннею загрязненность системы охлаждения в общем и радиатора охлаждения в частности че то мне слабо верится. С чего вдруг?
Добавлено: 30 май 2007, 15:25
sokol
Garis писал(а):
А во внутреннею загрязненность системы охлаждения в общем и радиатора охлаждения в частности че то мне слабо верится. С чего вдруг?
Тормозная система тоже вроде как герметичная, но тем не менее тормозная жидкость мутнеет....
А в системе охлаждения - расширительный бачок с атмосферой без фильтра сообщается, и продукты износа, окислы там всякие, накипь.
Я б промыл.
Добавлено: 30 май 2007, 16:02
Garis
sokol писал(а):Garis писал(а):
А во внутреннею загрязненность системы охлаждения в общем и радиатора охлаждения в частности че то мне слабо верится. С чего вдруг?
Тормозная система тоже вроде как герметичная, но тем не менее тормозная жидкость мутнеет....
А в системе охлаждения - расширительный бачок с атмосферой без фильтра сообщается, и продукты износа, окислы там всякие, накипь.
Я б промыл.
Вот если с муфтой не прокатит эксперимент, то внутренняя промывка будет следующим этапом.

Добавлено: 31 май 2007, 03:30
Leha
Garis писал(а):sokol писал(а):Garis писал(а):
А во внутреннею загрязненность системы охлаждения в общем и радиатора охлаждения в частности че то мне слабо верится. С чего вдруг?
Тормозная система тоже вроде как герметичная, но тем не менее тормозная жидкость мутнеет....
А в системе охлаждения - расширительный бачок с атмосферой без фильтра сообщается, и продукты износа, окислы там всякие, накипь.
Я б промыл.
Вот если с муфтой не прокатит эксперимент, то внутренняя промывка будет следующим этапом.

Прокатит и еще как прокатит, сам такую беду заметим пару недель назад и наученый эксплуатацией мерседесов (первый признак это повышение температуры на большой скорости) долго раздумывать нестал но муфту не менял (350 баксов както жалко), а пошарил у себя на СТО по углам и нашол пару убитых муфт (благо сезон на их замену) и отдал знакомым кулибиным. Они слили вискозу со старых муфт и какимто образом заправили маю. При +32 машина час тарахтела на холостом ходу но стрелка стояла в норме как вкопаная пока я невставил картонку между радиатороми (проверял на герметичность муфту). Обошлась работа кулибиных в ящик холодного пива. Кстати кондей начинает при нормальной муфте не охлождать а морозить.
Как они переливают вискозу расказать не могу так как невидел, но делают они только знакомым так как геморная эта работа на целый день, проще поставить клиенту новую ведь он деньги платит ну а себе можно и по-ться.
Добавлено: 31 май 2007, 03:39
Leha
Garis писал(а):[
Два дня назад мне подогнули пластинку на вискомуфте, тем самым заклинили ее на "постоянку". Два дня катаюсь по пробкам с кондеем на полную и с постоянноработающим ("воющим") вентилятором на вискомуфте - стрелка ОЖ на 44-45мин, не выше. Но такой режим работы не годится... Один расход бенза только увеличился раза в полтора...
В старом (обычном) режиме моя вискомуфта работала нормально, но возможно недостаточно производительно?? - тут мне сложно оценить.
Попробую поставить новую муфту на пробу, че получится - отпишусь.
[/quote]
А вот пластинку лутше отогни назад , а то крильчатку на больших оборотах оборвет и тогда-(и радиатор и кожух и капот) расколбасит.
Добавлено: 31 май 2007, 04:04
Leha
MrBullyDouzer писал(а):В общем пипец... В пробке когда термометр температуры за бортом показывает до 37 машина работает нормально. Когда начинает показывать выше машина начинает дергаться, пытается заглохнуть. При чем стрелка температуры на одном месте всегда стоит. В чем может быть глюк подскажите плиз, невозможно ездить, точнее стоять в пробке...
Это тебе система снижение токсичности привет передает (угальная хрень с множеством клапанов -адсорбер вроде называется). При большой темературе происходит большое испарение бензина, а этот АБСОРБЕР черз уголь очищает эти пары. А когда создается большое давление паров то система на холостом ходу переключается на этот (в народе) угольный фильтор а форсунки отключает или снижает давление (чтото того). Так у тебя вовремя этой процедуры или клапон какойто не работает или фильнор угольный забит.
Лично я выкинул нахрен всу эту замануху, и машинка и задышала полутше и поехала полегче. Сейчас думаю катализаторы повырезать а то там чтото внутри збримчало.
Добавлено: 31 май 2007, 08:55
SLONIK
Два дня назад мне подогнули пластинку на вискомуфте, тем самым заклинили ее на "постоянку". В старом (обычном) режиме моя вискомуфта работала нормально, но возможно недостаточно производительно?? - тут мне сложно оценить.
Попробую поставить новую муфту на пробу, че получится - отпишусь.
А во внутреннею загрязненность системы охлаждения в общем и радиатора охлаждения в частности че то мне слабо верится. С чего вдруг?
А какую пластинку подошнули?? Просто, вчера присмотреся к своей вискомуфте - показалось, что она все время молотит...
Про грязь - система работает.. пачкается... подкипает.. вот оттуда и грязь. Вы уверены, что до Вас никто в СО не заливал "бякость"?? а только дистилированную воду??
Добавлено: 31 май 2007, 12:31
Garis
Leha писал(а):А вот пластинку лутше отогни назад , а то крильчатку на больших оборотах оборвет и тогда-(и радиатор и кожух и капот) расколбасит.
Согласен, сам боюсь этого!

Завтра поеду поставлю пробную рабочую вискомуфту, посмотрим, че получится.
Добавлено: 31 май 2007, 12:42
Garis
SLONIK писал(а):А какую пластинку подошнули?
Вот эту (в красном кружке):
SLONIK писал(а): Про грязь - система работает.. пачкается... подкипает.. вот оттуда и грязь. Вы уверены, что до Вас никто в СО не заливал "бякость"?? а только дистилированную воду??
Уверен

Добавлено: 31 май 2007, 12:56
Garis
Leha писал(а):Garis писал(а): Вот если с муфтой не прокатит эксперимент, то внутренняя промывка будет следующим этапом.

Прокатит и еще как прокатит
Очень на это надеюсь и другие варианты, хоть они и есть, пока не рассматриваю!
Leha писал(а): Кстати кондей начинает при нормальной муфте не охлождать а морозить.
Согласен, именно морозить. :smt045 С заклиненной муфтой кондей пашет даже не первой скорости вентилятора печки как зверь, и конденсат сливается рекой. До расклинивания муфты, как только стрелка ОЖ поднималась выше 45мин, производительность кондея падала, включал бОльшие обороты вентилятора печки, конденсата не было.
Добавлено: 31 май 2007, 13:17
SLONIK
Я рад за Вас! а сам - не уверен... буду всю систему мыть и менять ОЖ.
Надо глянуть.. может, и у меня - таже байда - загнуто...... Вентилятор крутится постоянно...