Страница 6 из 91

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 11 июн 2012, 18:47
Napic
Свят писал(а):Да, у меня на МАРе 150 Ом просаживают напругу на 0.83-84 V...
Я так думаю, что ты Свят неправильно просаживаешь напругу. Ты занижаешь по питанию и все из-за того, что не смог занизить по сигнальному проводу.

Сам датчик (МАП) у тебя работает в неправильном режиме. Если он запроектирован конструкторами по питанию на 5 вольт - то и подаваться должно именно 5 Вольт - иначе незапрограммированая работа.

Так и №2, зачем его садить по питанию? там просто 5 Вольт при коротком замыкании. Чек будет при 4.9 Вольта, но при втором определении, также как и с ЕГР...

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 11 июн 2012, 18:48
sn1
Napic
Ты пробовал скинуть фишку с датчика 2 вообще?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 11 июн 2012, 18:51
Napic
sn1 писал(а):Napic
Ты пробовал скинуть фишку с датчика 2 вообще?
Нет, не пробовал - будет лампочка.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 11 июн 2012, 18:56
Свят
Napic писал(а): Я так думаю, что ты Свят неправильно просаживаешь напругу. Ты занижаешь по питанию и все из-за того, что не смог занизить по сигнальному проводу.
FGC писал(а):Там высокоомный вход. Конечно косячишь.
В том то был весь смысл, понизить питание датчика.
Понижается питание на 10%, на холостом ходу значение давления опускается на 5%.
На максимальном давлении, когда сигнал датчика максимально приближен к напряжению питания,
на 10%. Этого и хотели, меньше снижать значение холостого хода.
Неприменимо ставить это значение сопротивления на сигнальный провод. Для сигнального провода
нужна схема делителя напряжения, минимум на двух резисторах.
Метод понижения напряжения питания выбран как самый легкоповторяемый и легкопроверяемый.
Что бы быть увереным что напряжение с датчика меньше всего на 10%, (а не как с делителем,
случайно можно на 10 раз и более поделить, вызвав передув)
достаточно измерить напряжение до резистора(5в) и после резистора минус 10%.
Питание должно стать после резистора 4,5в.
Выполнение этого правила даст результат.
Napic писал(а):
Так и №2, зачем его садить по питанию? там просто 5 Вольт при коротком замыкании. Чек будет при 4.9 Вольта, но при втором определении, также как и с ЕГР...
Я имел ввиду можно закоротить проводку сенсора через те-же 150 Ом... получим на сигнале 4.13 V......... оопс, фигня какая-то ::-|: :)

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 11 июн 2012, 19:01
sn1
Napic писал(а):
sn1 писал(а):Napic
Ты пробовал скинуть фишку с датчика 2 вообще?
Нет, не пробовал - будет лампочка.
Ну а ты получается по факту ставил фикс? правильно?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 11 июн 2012, 19:25
Napic
sn1 писал(а):
Napic писал(а):
sn1 писал(а):Napic
Ты пробовал скинуть фишку с датчика 2 вообще?
Нет, не пробовал - будет лампочка.
Ну а ты получается по факту ставил фикс? правильно?
Извини я не понял вопроса.
Я снял фишку при выключенном двигателе и вместо датчика поставил сопротивление.
Потом убедившись что все работает как надо, выключил двигатель, снял сопротивление и измерил его сопротивление - там было от 6 до 8 кОм. У меня был переменный резистор на 54кОм. И просто стояло где-то посередине.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 11 июн 2012, 20:03
sn1
Napic писал(а): Я снял фишку при выключенном двигателе и вместо датчика поставил сопротивление.
Потом убедившись что все работает как надо, выключил двигатель, снял сопротивление и измерил его сопротивление - там было от 6 до 8 кОм. У меня был переменный резистор на 54кОм. И просто стояло где-то посередине.
В общем получается, что если поверить тому что написано на картиночке, которую я выше прилепил, то зафиксировав "температуру" получаем всегда закрытый ЕГР и всё. Сомнения меня точат, но вроде написано. :*SCRATCH*:

Ватаж резистора вместо датчика какой ставить? :*SCRATCH*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 11 июн 2012, 21:11
Napic
sn1 писал(а):
Ватаж резистора вместо датчика какой ставить? :*SCRATCH*:
5вольт/10kOm x 5 вольт - можно самый маленький ::-D:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 11 июн 2012, 21:24
CoolBDW
Napic
Практический вопрос - ты как резистор на фишке крепил? Там на проводе к датчику папа или мама? И этта, скока там кОм для -40 нуна? :*THANK*:
Я уже морально решился, только как для очень лениво думающего мне бы чтобы попонятней было.... ::-[:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 11 июн 2012, 21:41
sn1
Napic писал(а):
sn1 писал(а):
Ватаж резистора вместо датчика какой ставить? :*SCRATCH*:
5вольт/10kOm x 5 вольт - можно самый маленький ::-D:
Почему 10кОм? Ты же писал 6-8? Что значит 5 вольт? у резисторов х-ки в ваттах http://www.chipdip.ru/product0/11864.aspx Например

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 11 июн 2012, 21:59
Свят
sn1, 10 кОм *покажет* процессору примерно -15 градусов цельсия...
Мощность резистора вполне сойдёт 0.125 или 0.25... хотя смотря как реализовывать замыкание :) .... может будет удобнее и большой по размерам...например 2 вт.. :*VICTORY*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 11 июн 2012, 22:11
Свят
CoolBDW писал(а):Napic
И этта, скока там кОм для -40 нуна? :*THANK*:
А может и смысла нет так *далеко* залазить.... :*SCRATCH*:
Почему для диагностики сенсора данные есть только до -20??? Может быть после EGR уже не работает....Например, завели машин в мороз, пока турба нагревать воздух не стала- клапан закрыт....потом система работает от -20 до... И процесс пошёл...

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 12 июн 2012, 11:51
sn1
Свят писал(а):sn1, 10 кОм *покажет* процессору примерно -15 градусов цельсия...
Мощность резистора вполне сойдёт 0.125 или 0.25... хотя смотря как реализовывать замыкание :) .... может будет удобнее и большой по размерам...например 2 вт.. :*VICTORY*:
Сделано! Стоит резистор 1Вт 10кОм. Паять и резать ничего не надо, Скидываем фишку, подгибаем ножки резистора по форме на фишке дырочки тоненькие. Вставляем резистор(он помещается внутрь фишки). Берем 2 термофитных колпачка и одеваем один на датчик 2-й на фишку. Усаживаем и усё. ЕГР всегда 0% заслонка всегда 100%. Движитель дышит полной грудью. :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*: :*THUMBS UP*:

FOR NAPIC
Заслонка на круизе 100км вчера была открыта всего на 25%, сёдня естественно 100%
Большой тебе респект дружище!!!

ПыСы
Сделавшим! Не забываем почаще менять воздухан!

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 12 июн 2012, 12:07
CoolBDW
Принципиально-то я решился. Napic'у как всегда большой респект :*THANK*:

Мучает такой вопрос. Вот sn1 поставил 10кОм. Это где-то -5 соответствует. А что будет в -10? Т.е. первый датчик покажет -10, а второй покажет -5. Что о нас подумает ЭБУ и как он отреагирует? Начнёт при отрицательных температурах EGR открывать? :%): Может, туда сразу кОм так 30 забубенить? Или чек можно получить? Короче, сколько ставить? А то зимой возиться будет неохота с переделыванием, а самому мне посчитать слабО... ::-[:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 12 июн 2012, 18:35
Napic
CoolBDW писал(а):Napic
Практический вопрос - ты как резистор на фишке крепил? Там на проводе к датчику папа или мама? И этта, скока там кОм для -40 нуна?
На самом проводе мама. В датчике папа.
Сегодня покрутил свой переменный резистор и довел напругу до ровно 4.5 Вольта...
4.9 (граница появления чека) решил не ставить, вдруг где падение или еще чего.
Измерил получившееся сопротивление - ровно 27 кОм. Думаю, что можно купить ровно на 30 кОм и поставить - будет меньше -30 градусов. А там зимой в мороз -30 еще раз проверю горизонтально стоит заслонка или вертикально. Но скорее всего будет все Ок. Это лучше чем сверлить заслонку.

Во ваттажу - все просто, если ставим постоянный резистор 30 кОм, то мощность - это произведение силы тока на напряжение.
Из компа выходит 5 Вольт.
Сила тока = 5 Вольт разделить на 30 000 Ом = 0,00016666 Ампер
Мощность = 5 Вольт умножить на 0,00016666 Ампер = 0,00083 Ватта - это сущие пустяки - можно ставить прям любой.

Пока у меня стоит на "соплях" - просто в "маму" вставлены провода. Надо что-то думать, чтобы и сам датчик не портить и чтобы не видно было....

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 12 июн 2012, 20:59
Пожарник
Здорово конечно, но для простого обывателя хорошо бы фотоотчет.

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 12 июн 2012, 21:46
syurasov
Да мужики! Респект вам! Последний гвоздь в систему ЕГР... я уже почти себя убедил чтоб глушить, но пока есть некоторые но... Удивительно, что уважаемые Снупер и Седой пока не оставили своих комментариев, а также дизельмен. Интересно бы узнать их мнение на данные эксперименты...

Ну и картинки о том что и куда внедрять не помешали бы... например сделать частью фака - Глушение ЕГР в картинках на 4д56. Кстати, у всех экспериментаторов машины 10го года. У меня 11, есть какие проблемы с этим?

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 13 июн 2012, 05:08
Napic
syurasov писал(а):а также дизельмен. Интересно бы узнать их мнение на данные эксперименты...
Дизельмен будет просто счастлив - он старый противник системы ЕГР ::-D:

CoolBDW, Свят, я точно знаю, у вас стоит мультик VC731 - он умеет показывать температуру воздуха во впускном коллекторе. Я зимой помню мониторил, закрывая интеркулер и открывая его. Можно посмотреть очень точно как CAN видит эту температуру.

У меня сейчас VG1031GPL - он не умеет показывать этот параметр, и если бы я не сэкономил при покупке мультика (он стоит дешевле на целых 400 руб ::-D: ) то давно бы увидев этот параметр, решил бы задачу. А так пришлось гадать... ::-D:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 13 июн 2012, 07:53
sn1
10кОм = -11C :*WRITE*:

Re: У кого заглушен ЕГР прошу (РЕШЕНО!!!)

Добавлено: 13 июн 2012, 08:34
CoolBDW
Я пока резистор не поставил - дома не было, а магазины у нас по праздникам закрыты. Сегодня вечером поставлю. Пока показания "как есть". За бортом 18 градусов. При заводке - 21 градус, поехал - сразу до 25. Потом слегка начала расти и колебалась в районе 30 градусов. В конце поездки (двигатель 80) так и осталась 30.

Вечером поставлю 30 кОм, завтра утром отпишусь.

Кстати. Если двигатель видит такой минус (-30, к примеру) - как это сказывается на других параметрах интересно? Или по топливу смотрится температура топлива, к примеру? :*DONT_KNOW*: :*DONT_KNOW*: :*DONT_KNOW*: