замена цепи ГРМ на 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
В этой теме все разжевано. Даже в поиск идти не надо. Однако, раз Вы спросили отвечу еще раз.
Нужны:
1.Цепь, гидронатяжитель, успокоитель, башмак.
2.Формирователь прокладок(герметик), растворитель(обезжириватель), передний сальник КВ, высокая головка на 22.
3.Ключ рожковый для РВ не помну на сколько, по моему 36, могу ошибаться.
4.Прокладка для клапанной крышки и полумесяцы.
5.Антифриз 8 литров.
Далее зависит от того будет ли сниматься голова. Если да, то как минимум прокладка, как максимум ревизия клапанов.
У меня помпа потекла ровно через 1000км после замены цепи, пришлось менять. Отсюда совет менять сразу. Японцы молодцы, все рассчитано.
Еще нужны прокладки для вакуумного насоса и гура, те что между агрегатом и лобовиной.
Если что упустил в теме все есть.
Звезды менять при их износе. Если цепь не запустил, то звезды как правило живы.
Критическая цифра на одометре 250000. После магического числа многие мои знакомые и я сам поменял цепь, по причине ее растяжения.
Нужны:
1.Цепь, гидронатяжитель, успокоитель, башмак.
2.Формирователь прокладок(герметик), растворитель(обезжириватель), передний сальник КВ, высокая головка на 22.
3.Ключ рожковый для РВ не помну на сколько, по моему 36, могу ошибаться.
4.Прокладка для клапанной крышки и полумесяцы.
5.Антифриз 8 литров.
Далее зависит от того будет ли сниматься голова. Если да, то как минимум прокладка, как максимум ревизия клапанов.
У меня помпа потекла ровно через 1000км после замены цепи, пришлось менять. Отсюда совет менять сразу. Японцы молодцы, все рассчитано.
Еще нужны прокладки для вакуумного насоса и гура, те что между агрегатом и лобовиной.
Если что упустил в теме все есть.
Звезды менять при их износе. Если цепь не запустил, то звезды как правило живы.
Критическая цифра на одометре 250000. После магического числа многие мои знакомые и я сам поменял цепь, по причине ее растяжения.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
Что есть башмак?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
Башмак - это та штука которая стоит напротив успокоителя. Которую Вы назвали натяжителем. Чтоб не спутать с гидронатяжителем, я умышленно назвал ее башмаком.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
Если честно, я пока плохо понимаю что такое успокоитель и башмак. Видел только натяжитель, который у меня уже до конца вышел - на сервисе показывали. У меня в этом деле свояк шарит - в смысле как менять. А вот что купить - я должен знать 
А разве он гидронатяжитель?

А разве он гидронатяжитель?
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
Масло давит на шток, шток давит на башмак. Если есть слабинка цепи шток перемещается на один зубчик вперед.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
Хм. Интересно. Хочу это увидеть в действии, ибо действительно не представляю, как это работает!
Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать!
Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать!
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
-
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 30 сен 2010, 20:11
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: P3 2001 3.2 did
- Откуда: Норильск
Re:
Привет, коллега!sancho писал(а):Хвастаюсь - заменил цепь!!!
...и сделал это вовремя: натяжитель на пределе, успокоитель и башмак стёрлись вхлам, звёздочки с небольшой, но выработкой.
Калькуляция (всё заказывал на экзисте):
Шестерня коленвала = 3 985,40
Успокоитель цепи = 1 304,95 (это они так башмак называют)
Успокоитель цепи ГРМ = 1 218,82
Сальник коленвала передний = 377,83
Цепь привода ГРМ = 1 465,41
Натяжитель цепи ГРМ = 1 041,68
Прокладка крышки клапанной = 253,65
Шестерня распределительного вала = 756,18
Прокладка натяжителя цепи = 53,86
Работа = 6 000
Итого: ~16 000р
Время: утром отдал - вечером забрал
По ощущениям - машина стала более чутко реагировать на газ, но может и кажется
а можешь по кодам экзиста подсказать все эти детали?
- terran-sk
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 30 мар 2011, 14:45
- Двигатель:: 4M40TI EFI
- Мой автомобиль(и):: Челенджер 1998/12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
Запчасти то прописаны на 4М40, если это надо лично вам (на 4М41)
Митсубиси Челенджер, 4M40, АКПП, г.в. 1998 дек.
- Justin
- Сообщения: 588
- Зарегистрирован: 12 июл 2009, 13:41
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero 4 3.0
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Откуда: Казахстан, Караганда
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
Ну вот и поменяли мне цепь. НЕ было времени самому. ЗА работу отдал 15000 тг. (3000 руб.) и на 40000 тг. запчастей - цепь, натяжитель, башмак и успокоитель. Звездочки были в нормальном состоянии. После замены цепи стал хуже крутить стартер (возможно из-за раннего УОВ), выхлоп воняет соляркой, тоже, как я понимаю УОВ виноват. Ну и утром сегодня на улице +10 было, завел с сигналки - тр-тр-тррррррррр. (типо две вспышки и со-взрывом завелся). Черноватое облако солярки, ну и вроде все ок. Сеогдня-завтра насос выставлю по метке. И обороты ХХ хочу до номинальнах 750 убрать. (чуть завышены - 800 где-то).
Мой Pajero-4 на Drive2.ru
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
MMC Montero Sport 2002 год AWD, ГБО Digitronic - продан.
MMC Pajero 98 год, 4m40, EFI, ПРавильный руль, типтроник, 5door - продан.
- papajero
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 12:51
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1999г., 5дв., рестайл, 4M40, МКПП, SuperSelect, GLS
- Откуда: Липецк, 450 км к югу от Москвы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
А помпу какую ставили? Это про неё речь- ME 202761 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4EA00DF4&sr=79 ? Цена-тоDEJ писал(а): ...У меня помпа потекла ровно через 1000км после замены цепи, пришлось менять. Отсюда совет менять сразу. ....
Еще нужны прокладки для вакуумного насоса и гура, те что между агрегатом и лобовиной....

Может что порекомендуете?
А прокладки номера какие?
Я пока вот что нарыл, что нужно для замены цепи.

1 Цепь ГРМ____________________ME 200244
2 Натяжитель цепи ГРМ_________ME 200248
3 Планка направляющая цепи___ME 190013
4 Направляющая цепи__________ME 190016
5 Шестерня распредвала________ME 200748
6 Шестерня коленвала__________ME 202196
7 Шестерня ТНВД______________ME 191640
8 Шестерня насоса_____________ME 202657
9 прокладка __________________ME 193622
10 сальник коленвала передний___ME 202850
и ещё без картинки потребуются под крышку головки
11 передний полумесяц__________ME 200270
12 задний полумесяц____________ME 200269
13 Прокладка клапанной крышки__ME 200403
Последний раз редактировалось papajero 04 окт 2011, 11:25, всего редактировалось 1 раз.
Паджерик продан...
Теперь я - Пешеходо-мотоциклисто-женымашиноводитель
Теперь я - Пешеходо-мотоциклисто-женымашиноводитель
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
Вот захожу я на экзист и вбиваю Ваш номер. А глупая железяка компьютер говорит: "Насос вакуумный". Вы откуда этот номер взяли?
У меня номер помпы ME 996790. Но на 4М40 ставились двух видов со шкивом и без, смотрите какой у Вас. Себе брал GMB.
Шестерню ТНВД менять не надо. п.2 и 9 идут комплектом, если заказывать оригинал.
На картинке под номером 10 передний сальник коленвала, стоит в лобовине.
Есть еще задний полумесяц, не попал в список.
Герметик.
Прокладки вакуумного насоса: два колечка.
Прокладка насоса ГУР
Прокладка между лобовиной и фланцем ТНВД.(большое кольцо)
Растворитель-обезжитриватель.
Масло моторное с фильтром.
Антифриз 8 литров.
Если замена со съемом головы, то прокладка под голову, масляные сальники клапанов.
У меня номер помпы ME 996790. Но на 4М40 ставились двух видов со шкивом и без, смотрите какой у Вас. Себе брал GMB.
Шестерню ТНВД менять не надо. п.2 и 9 идут комплектом, если заказывать оригинал.
На картинке под номером 10 передний сальник коленвала, стоит в лобовине.
Есть еще задний полумесяц, не попал в список.
Герметик.
Прокладки вакуумного насоса: два колечка.
Прокладка насоса ГУР
Прокладка между лобовиной и фланцем ТНВД.(большое кольцо)
Растворитель-обезжитриватель.
Масло моторное с фильтром.
Антифриз 8 литров.
Если замена со съемом головы, то прокладка под голову, масляные сальники клапанов.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Савик
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 23:31
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero-II 98г. ss
- Благодарил (а): 2 раза
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
Ну вот и мне сервисмены предрекли либо замену цепи,успокоителя и натяжителя либо но чуть позже замену дрыгателя.На спидометре 206ткм.За все про все попросили 20 килорублей с их запчастями.Звук действительно какой то чиркаюший появился но х.з. от туда ли.Принял решение менять сам но если не выйдет все болты ремни машину в мешок и в сервис пусть собирают конструктор сами.Разбирал весь день(это мой первый опыт интима с авто).Особо поматал мозг компрессор кондиционера.Тем не менее добрался до цепи и представляете мое негодование-на цепи видимых дефектов не обнаружено, расстояние между цепью 13.5мм, успокоитель без износа, натяжитель имеет весьма несущественный износ.Чую у кого то будет бак свистеть.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
Что тут скажешь. Состояние цепи можно посмотреть до разбора из под клапанной крышки. Как тут выяснили критический возраст цепи 250т км. У вас еще можно было ездить 40-50т, если одометр не скручен. С другой стороны, поменял и забыл.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
- Dmit-20
- Сообщения: 232
- Зарегистрирован: 02 мар 2010, 15:01
- Двигатель:: TD-23, 2С,2С-Т,1ZZ,4D65,4М40-Т.
- Мой автомобиль(и):: Ниссан Датсун-92г.,Т-Карина-92г.,Т-Виста-93г.,Т-Виста-Ардео-98г.,ММС Паджеро-95г.
- Откуда: ДВР
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
Смущает то что цепь на 4М40-двухрядная, как и верхняя и нижняя шестерня, это комплект наверное для 4М41(там она одинарная, чем они и страдают(рвет часто)).papajero писал(а):DEJ писал(а):
Я пока вот что нарыл, что нужно для замены цепи.
ММС Паджеро 95г.(настоящий Японец) дизель (люблю я их) 4М40т
- papajero
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 09 мар 2011, 12:51
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1999г., 5дв., рестайл, 4M40, МКПП, SuperSelect, GLS
- Откуда: Липецк, 450 км к югу от Москвы
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
Да это понятно. Картинка чисто для представления что нужно менять. Да и то там не всё нужно менять...Dmit-20 писал(а):Смущает то что цепь на 4М40-двухрядная, как и верхняя и нижняя шестерня, это комплект наверное для 4М41(там она одинарная, чем они и страдают(рвет часто)).papajero писал(а):DEJ писал(а):
Паджерик продан...
Теперь я - Пешеходо-мотоциклисто-женымашиноводитель
Теперь я - Пешеходо-мотоциклисто-женымашиноводитель
- SUV
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 15 ноя 2005, 08:42
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Чита
- Откуда: Чита
- Благодарил (а): 1 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
Всё что нарисовано меняется если цепь оборвёт. Сам в процессе... Оборвало цепь, она собрала все шестерни на лобовине до каких дотянулась и одно ребро жёсткости с лобовины откололо
+ к фото шестерню балансира. Машинка честно предупреждала шелестом в течение примерно двух недель, потом на ходу звонко сломалась железяка (распредвал) и заглох. При попытке провернуть стартером послышался натужный скрежет. Повезло, что быстро остановился, голова целая осталась, геометрия поршней и шатунов не изменилась, как уже писал шестерни на лобовине все поскалывало частично, направляющую зажевало, клапана загнуло все, распредвал на три части, одну (№2) крышку распредвала туда же... Как писали во многих постах, запчасти лучше оригинальные. Взял цепь аналог "JC" номер оригинальный на коробчке (МЕ200244) пришлось менять на оригинал по причине отсутствия меток и она длиннее, если вытянуть то считаем пары звеньев в оригинале 24, у этой 25??? чё к чему! Ремонт дороговато, т.к. раз уж раскидали двигатель, то и кольца и диагностика ТНВД и форсунок (замена плунжера, ремкомплект ТНВД). Дааа... Внимательнее надо к машинке относиться! Зато в двигателе практически всё, что можно поменяно жду встречи с обновлённым Пыжиком.
PS: все оригинальные номера запчастей брал на Drom.ru Всё точно, заказывал через Экзист, есть дешевле но удобно, есть офис в городе и с учётом доставки не существенно, смс шлют.

PS: все оригинальные номера запчастей брал на Drom.ru Всё точно, заказывал через Экзист, есть дешевле но удобно, есть офис в городе и с учётом доставки не существенно, смс шлют.
Pajero 2,8, 1996, АКП, V26WG, RHF1 XR Limited Edition/Field Maste
Pajero MINI 1999 H58A-MNXA на коробке (Отдал в хорошие руки)
Pajero MINI 1999 H58A-MNXA на коробке (Отдал в хорошие руки)
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
DEJ, скажите, а гидронатяжитель тоже нужно на новый менять ? может есть возможность обойтись заменой уплотнений ?
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
Да, менять обязательно. На штоке образуется выработка. Деталь не разборная. Стоит не дорого.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
-
- Сообщения: 141
- Зарегистрирован: 01 ноя 2010, 14:50
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Минск, Беларусь
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
DEJ, недорого стоит автовельт, оригинал под 100 бакинских, вообще башмаки и успокоители планирую поставить автовельт. а цепь и наяжитель оригиналы
Pajero 2 4M40 европейка, автомат, 1998 г.в. Блокировка заднего моста. Левый руль.
- DEJ
- Сообщения: 796
- Зарегистрирован: 17 авг 2008, 12:22
- Двигатель:: 4M40, 4D56 Di-D
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II, MMC L200 IV
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Г.воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: замена цепи ГРМ на 4М40
Не дорого по отношению к ремонту двигателя. Год назад я уложился в 12 000р, без звезд, все оригинал.
П-II | 1997г | 4М40 не EFI| МКПП | SS | 5дв | левый руль | CB 27MHz |- Продан.
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |
L200 | 2013г | 4D56 DI-D | МКПП | SS | 4дв | левый руль | CB 27MHz |