Страница 6 из 13

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 17 июл 2011, 21:20
DEJ
В этой теме все разжевано. Даже в поиск идти не надо. Однако, раз Вы спросили отвечу еще раз.
Нужны:
1.Цепь, гидронатяжитель, успокоитель, башмак.
2.Формирователь прокладок(герметик), растворитель(обезжириватель), передний сальник КВ, высокая головка на 22.
3.Ключ рожковый для РВ не помну на сколько, по моему 36, могу ошибаться.
4.Прокладка для клапанной крышки и полумесяцы.
5.Антифриз 8 литров.
Далее зависит от того будет ли сниматься голова. Если да, то как минимум прокладка, как максимум ревизия клапанов.
У меня помпа потекла ровно через 1000км после замены цепи, пришлось менять. Отсюда совет менять сразу. Японцы молодцы, все рассчитано.
Еще нужны прокладки для вакуумного насоса и гура, те что между агрегатом и лобовиной.
Если что упустил в теме все есть.
Звезды менять при их износе. Если цепь не запустил, то звезды как правило живы.
Критическая цифра на одометре 250000. После магического числа многие мои знакомые и я сам поменял цепь, по причине ее растяжения.

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 18 июл 2011, 08:35
Justin
Что есть башмак?

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 18 июл 2011, 09:55
DEJ
Башмак - это та штука которая стоит напротив успокоителя. Которую Вы назвали натяжителем. Чтоб не спутать с гидронатяжителем, я умышленно назвал ее башмаком.

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 18 июл 2011, 10:34
Justin
Если честно, я пока плохо понимаю что такое успокоитель и башмак. Видел только натяжитель, который у меня уже до конца вышел - на сервисе показывали. У меня в этом деле свояк шарит - в смысле как менять. А вот что купить - я должен знать :)
А разве он гидронатяжитель?

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 18 июл 2011, 10:39
DEJ
Масло давит на шток, шток давит на башмак. Если есть слабинка цепи шток перемещается на один зубчик вперед.

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 18 июл 2011, 10:46
Justin
Хм. Интересно. Хочу это увидеть в действии, ибо действительно не представляю, как это работает!
Лучше 1 раз увидеть, чем 100 раз услышать!

Re:

Добавлено: 19 июл 2011, 15:16
Дмитрий85
sancho писал(а):Хвастаюсь - заменил цепь!!!
...и сделал это вовремя: натяжитель на пределе, успокоитель и башмак стёрлись вхлам, звёздочки с небольшой, но выработкой.

Калькуляция (всё заказывал на экзисте):

Шестерня коленвала = 3 985,40
Успокоитель цепи = 1 304,95 (это они так башмак называют)
Успокоитель цепи ГРМ = 1 218,82
Сальник коленвала передний = 377,83
Цепь привода ГРМ = 1 465,41
Натяжитель цепи ГРМ = 1 041,68
Прокладка крышки клапанной = 253,65
Шестерня распределительного вала = 756,18
Прокладка натяжителя цепи = 53,86

Работа = 6 000

Итого: ~16 000р
Время: утром отдал - вечером забрал

По ощущениям - машина стала более чутко реагировать на газ, но может и кажется
Привет, коллега!
а можешь по кодам экзиста подсказать все эти детали?

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 19 июл 2011, 18:07
terran-sk
Запчасти то прописаны на 4М40, если это надо лично вам (на 4М41)

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 05 авг 2011, 10:11
Justin
Ну вот и поменяли мне цепь. НЕ было времени самому. ЗА работу отдал 15000 тг. (3000 руб.) и на 40000 тг. запчастей - цепь, натяжитель, башмак и успокоитель. Звездочки были в нормальном состоянии. После замены цепи стал хуже крутить стартер (возможно из-за раннего УОВ), выхлоп воняет соляркой, тоже, как я понимаю УОВ виноват. Ну и утром сегодня на улице +10 было, завел с сигналки - тр-тр-тррррррррр. (типо две вспышки и со-взрывом завелся). Черноватое облако солярки, ну и вроде все ок. Сеогдня-завтра насос выставлю по метке. И обороты ХХ хочу до номинальнах 750 убрать. (чуть завышены - 800 где-то).

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 04 окт 2011, 00:35
papajero
DEJ писал(а): ...У меня помпа потекла ровно через 1000км после замены цепи, пришлось менять. Отсюда совет менять сразу. ....
Еще нужны прокладки для вакуумного насоса и гура, те что между агрегатом и лобовиной....
А помпу какую ставили? Это про неё речь- ME 202761 http://www.exist.ru/price.aspx?pid=4EA00DF4&sr=79 ? Цена-то :=-O:
Может что порекомендуете?
А прокладки номера какие?

Я пока вот что нарыл, что нужно для замены цепи.

Изображение

1 Цепь ГРМ____________________ME 200244
2 Натяжитель цепи ГРМ_________ME 200248
3 Планка направляющая цепи___ME 190013
4 Направляющая цепи__________ME 190016
5 Шестерня распредвала________ME 200748
6 Шестерня коленвала__________ME 202196
7 Шестерня ТНВД______________ME 191640
8 Шестерня насоса_____________ME 202657
9 прокладка __________________ME 193622
10 сальник коленвала передний___ME 202850

и ещё без картинки потребуются под крышку головки

11 передний полумесяц__________ME 200270
12 задний полумесяц____________ME 200269
13 Прокладка клапанной крышки__ME 200403

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 04 окт 2011, 00:48
DEJ
Вот захожу я на экзист и вбиваю Ваш номер. А глупая железяка компьютер говорит: "Насос вакуумный". Вы откуда этот номер взяли?
У меня номер помпы ME 996790. Но на 4М40 ставились двух видов со шкивом и без, смотрите какой у Вас. Себе брал GMB.

Шестерню ТНВД менять не надо. п.2 и 9 идут комплектом, если заказывать оригинал.
На картинке под номером 10 передний сальник коленвала, стоит в лобовине.
Есть еще задний полумесяц, не попал в список.
Герметик.
Прокладки вакуумного насоса: два колечка.
Прокладка насоса ГУР
Прокладка между лобовиной и фланцем ТНВД.(большое кольцо)
Растворитель-обезжитриватель.
Масло моторное с фильтром.
Антифриз 8 литров.
Если замена со съемом головы, то прокладка под голову, масляные сальники клапанов.

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 05 окт 2011, 01:46
Савик
Ну вот и мне сервисмены предрекли либо замену цепи,успокоителя и натяжителя либо но чуть позже замену дрыгателя.На спидометре 206ткм.За все про все попросили 20 килорублей с их запчастями.Звук действительно какой то чиркаюший появился но х.з. от туда ли.Принял решение менять сам но если не выйдет все болты ремни машину в мешок и в сервис пусть собирают конструктор сами.Разбирал весь день(это мой первый опыт интима с авто).Особо поматал мозг компрессор кондиционера.Тем не менее добрался до цепи и представляете мое негодование-на цепи видимых дефектов не обнаружено, расстояние между цепью 13.5мм, успокоитель без износа, натяжитель имеет весьма несущественный износ.Чую у кого то будет бак свистеть.

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 05 окт 2011, 11:18
DEJ
Что тут скажешь. Состояние цепи можно посмотреть до разбора из под клапанной крышки. Как тут выяснили критический возраст цепи 250т км. У вас еще можно было ездить 40-50т, если одометр не скручен. С другой стороны, поменял и забыл.

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 08 окт 2011, 15:54
Dmit-20
papajero писал(а):
DEJ писал(а):

Я пока вот что нарыл, что нужно для замены цепи.

Изображение
Смущает то что цепь на 4М40-двухрядная, как и верхняя и нижняя шестерня, это комплект наверное для 4М41(там она одинарная, чем они и страдают(рвет часто)).

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 09 окт 2011, 22:49
papajero
Dmit-20 писал(а):
papajero писал(а):
DEJ писал(а):
Смущает то что цепь на 4М40-двухрядная, как и верхняя и нижняя шестерня, это комплект наверное для 4М41(там она одинарная, чем они и страдают(рвет часто)).
Да это понятно. Картинка чисто для представления что нужно менять. Да и то там не всё нужно менять...

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 15 окт 2011, 17:22
SUV
Всё что нарисовано меняется если цепь оборвёт. Сам в процессе... Оборвало цепь, она собрала все шестерни на лобовине до каких дотянулась и одно ребро жёсткости с лобовины откололо ;-) + к фото шестерню балансира. Машинка честно предупреждала шелестом в течение примерно двух недель, потом на ходу звонко сломалась железяка (распредвал) и заглох. При попытке провернуть стартером послышался натужный скрежет. Повезло, что быстро остановился, голова целая осталась, геометрия поршней и шатунов не изменилась, как уже писал шестерни на лобовине все поскалывало частично, направляющую зажевало, клапана загнуло все, распредвал на три части, одну (№2) крышку распредвала туда же... Как писали во многих постах, запчасти лучше оригинальные. Взял цепь аналог "JC" номер оригинальный на коробчке (МЕ200244) пришлось менять на оригинал по причине отсутствия меток и она длиннее, если вытянуть то считаем пары звеньев в оригинале 24, у этой 25??? чё к чему! Ремонт дороговато, т.к. раз уж раскидали двигатель, то и кольца и диагностика ТНВД и форсунок (замена плунжера, ремкомплект ТНВД). Дааа... Внимательнее надо к машинке относиться! Зато в двигателе практически всё, что можно поменяно жду встречи с обновлённым Пыжиком.
PS: все оригинальные номера запчастей брал на Drom.ru Всё точно, заказывал через Экзист, есть дешевле но удобно, есть офис в городе и с учётом доставки не существенно, смс шлют.

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 16 окт 2011, 11:14
Lesnik_BLR
DEJ, скажите, а гидронатяжитель тоже нужно на новый менять ? может есть возможность обойтись заменой уплотнений ?

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 16 окт 2011, 13:40
DEJ
Да, менять обязательно. На штоке образуется выработка. Деталь не разборная. Стоит не дорого.

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 16 окт 2011, 23:34
Lesnik_BLR
DEJ, недорого стоит автовельт, оригинал под 100 бакинских, вообще башмаки и успокоители планирую поставить автовельт. а цепь и наяжитель оригиналы

Re: замена цепи ГРМ на 4М40

Добавлено: 16 окт 2011, 23:51
DEJ
Не дорого по отношению к ремонту двигателя. Год назад я уложился в 12 000р, без звезд, все оригинал.