Интересно посмотреть на Твой авто с патроловскими пружинами. В задок щас и есть 2",под стоковые амортики.Фотка у меня на сайте есть,такие же щас и у Снупера и некоторых поджероводов,с этого форума.Токо сегодня возник вопрос по поводу жёсткости,после установки в передок моих пружин,поджеровода Андрея, с Ярославля. Кто знает номера амортиков на нью ,в зависимости от года выпуска? Есть отличии от 10 года и 12 года? Мож кто номера амортиков может посмотреть?dials писал(а):Наконец я понял главную загадку моей подвески сздаи. Рейды сзади более - менее работают только с пружинами от Патруля Y61. Родные пружины, как впрочем и пружины OME938 просто не способны удержать зад при ходе на сжатие, поэтому случается пробой. А вот при разжатии, Рейды держат зад очень замечательно.Влад Питер писал(а):Самое хорошее ,-это сток,после этого токо райды идут.Вот тут есть один человек,который делает правильные амортики, под характеристику моих пружин.Эти амортики соответствуют райдам,только чутка лучше райдов.Сопротивление на ходе штока в тело аморта,практически ноль,а на выходе очень туго.То биш ,при резком ударе в рычаг,колесо максимально быстро поджимается под арку,поглащает удар в колесо ,без передачи этого удара в кузов,через шток аморта.Скажу проще,высота лежачего полицейского 5см,ход колеса под арку на нью 7см,если нью двигается со скоростью 40 км.ч и проезжает полицейского,то в салоне будет только звук от этого удара и только,авто будет находится в горизонте и не шелохнётся
Влад, ответь, плиз, на вопрос по цене пружин взад с лифтом в 2" в личке.
Вариант решения проблемы жесткости подвески
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
- Двигатель:: M103
- Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- _14th
- Сообщения: 215
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: newMPS
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
У них там элекрический полный привод?ВИЙ писал(а):бугаггагаВлад Питер писал(а):...http://mohavod.ru/dialog/viewtopic.php? ... 948#p58948
так угарно смотреть, как там мохаводы по "грязи" катаются... блин, сурьезная такая "грязюка"
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Подскажите где узнать характеристики стоковых аммортизаторов? Может ссылки есть.
Последний раз редактировалось Komraderu 16 дек 2015, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
у меня тоже от патруля, только не оригинал, после установки было примерно 8-9 см лифтаВлад Питер писал(а):]Интересно посмотреть на Твой авто с патроловскими пружинами...

за 7000 км. просели на 4 см., в итоге лифт 4-5 см. пружины suplex 22147, аморты от старого спорта kayaba длиннее родных на 3 см., пробоев вообще нет, мне нравится, в багажнике все время +100кг.
параметры пружины
диаметр прутка 15,40 - 16,60 мм.
длинна в разжатом виде 450 мм.
Диаметр витка 175 мм.
вес 5,80 кг.
перепробовал наверно штук 5 разных вариантов, в итоге остановился на патрулевских.
фотка пружин
слева оригинальные от патруля y61 5 дверей дизель, пиленый на 1,5 витка дают +8 см. вообще не проседают машина как телега.
середина сток.
справа суплекс 20052, дают лифт 2 см., пробоев как на стоке нет.

3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
- Двигатель:: M103
- Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Что делал с панарой?
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
на фотке машина сразу после установки, сейчас машина ниже т.к. пружины просели. А вообще буду делать регулируемой, сейчас смещение моста 1-1,5 см. вправо, хотя разницы в поведении машины из-за смещения моста не замечаю.Влад Питер писал(а):Что делал с панарой?
еще стоят стойки заднего стабилизатора более длинные, сделаны кажется на основе стоек от волги 2410.
Зад меня полностью устраивает, а вот что делать с передом не понятно. Хотелось бы пружины чтоб с силовиком и лебедкой (это примерно 80-90 кг.) был лифт 5 см., реально такие сдеалть?
АмортыВлад Питер писал(а):Кто знает номера амортиков на нью ,в зависимости от года выпуска? Есть отличии от 10 года и 12 года? Мож кто номера амортиков может посмотреть?
перед 4062A022, зад 4162A110 от года и двигателя не зависит. И так для информации, стоковые передние аморты спорт и l200new имеют разные номера, спорт 4062A022, l200 new MR992321. Это я к тому что, характеристики амортов спорта и l200 скорей всего разные, вдруг вы свои пружины просчитывали для l200new и их же предлагаете для спорта.
пружины
стоковые пружины зад везде одинаково 4140A091.
Перед у бензинки MR992336 высота в разжатом виде 308 мм. они же стоят на l200new.
Перед у дизелей MR992337 высота в разжатом виде 312 мм.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
DenisR писал(а): перед 4062A022, зад 4162A110 от года и двигателя не зависит. И так для информации, стоковые передние аморты спорт и l200new имеют разные номера, спорт 4062A022, l200 new MR992321. Это я к тому что, характеристики амортов спорта и l200 скорей всего разные, вдруг вы свои пружины просчитывали для l200new и их же предлагаете для спорта.
Я думаю это не совсем так SNOOPER пишет что после установки новых пружин у него все дороги отремонтировали. А у меня передок прыгать начал на неровной дороге. Ехали из Ярославля в Иваново жена спереди ехать не могла утрясло, пересела на зад и конец пути и дорогу назад все устраивало. Да и сам я заметил прыгает передок. Может конечно по обомнутся, но если есть гарантия что два года не просядут, то врядли.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56810
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1000 раз
- Поблагодарили: 4642 раза
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
А углы установки передних колёс (развал/схождение) проверяли?Komraderu писал(а):
Я думаю это не совсем так SNOOPER пишет что после установки новых пружин у него все дороги отремонтировали. А у меня передок прыгать начал на неровной дороге. Ехали из Ярославля в Иваново жена спереди ехать не могла утрясло, пересела на зад и конец пути и дорогу назад все устраивало. Да и сам я заметил прыгает передок. Может конечно по обомнутся, но если есть гарантия что два года не просядут, то врядли.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
регулировочные болты промазали и сход/развал отрепетировали
Последний раз редактировалось Komraderu 16 дек 2015, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
я в начале августа буду ставить пружины Влада по кругу и пороги МШУ, покатаюсь, отпишусь. Потом буду ставить силовик передний, тоже отпишусь.Komraderu писал(а):............
А пружины простые под сток поставил или усиленные?
Я усиленные заказал, как у мня на Ль200 стояли.
Последний раз редактировалось ВИЙ 07 июл 2012, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Oxoтниk
- Сообщения: 478
- Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
- Двигатель:: 2.5 Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
- Откуда: Реутов
- Откуда: Реутов
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 131 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Свои пружины "от Влада" получу завтра, если ничего не изменится в планах. Они уже ждут меня в представительстве транспортной компании. Но ставить буду позже, мне еще до ТО надо покататься немного, потом отпуск, так что, наверное, в конце августа только получится.
Так же сразу отпишусь что да как
Так же сразу отпишусь что да как

С уважением, Константин.
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")
Охотниk на Drive2.ru
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
- Двигатель:: M103
- Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Пришли фотки от Komraderu ,при вывешенном колесе,высота разжатой стойки 270,а когда я поднимал другие поджерики,то стойка свободно полностью разжималась и по крайним точкам пружин было 300мм.Что может препятствовать полного хода рычага в низ? Так как эти 3см создают дополнительную установочную на гидравлику.Могут ли препятствовать не распущеные сайленты свободному движению в низ или высокий отбойник на верхнем рычаге?
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Сегодня буду в гараже, подвешу своего, померию и отпишусь
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
могли сайленты затянуть на подъемнике а не под нагрузкой на машине. Отбойник может влиять, но по каталогу он у всех НМПС и L200new одинаковый не зависимо от года выпуска. Отбойники должны стоять стрелками внутрь машины.Влад Питер писал(а):Пришли фотки от Komraderu ,при вывешенном колесе,высота разжатой стойки 270,а когда я поднимал другие поджерики,то стойка свободно полностью разжималась и по крайним точкам пружин было 300мм.Что может препятствовать полного хода рычага в низ? Так как эти 3см создают дополнительную установочную на гидравлику.Могут ли препятствовать не распущеные сайленты свободному движению в низ или высокий отбойник на верхнем рычаге?

должно быть так

3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Саленблоки затягивали на стенде развал схождение, а перед этим еще круг проехали по базе чтобы поуселось.


- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
А причем здесь амортизаторы? Насколько я понимаю работу подвески (возможно я и не прав) - то мягкость (комфортность) машине придают именно пружины, а амортизаторы должны гасить колебания самих пружин.Komraderu писал(а):Подскажите где узнать характеристики стоковых аммортизаторов? Может ссылки есть. Суть проблемы такая - установил аммо от Влада, и передок мне не нравиться, не глотает ямы а прыгает на них, дорога на руле осталась, управляемость на трассе выше всяких похвал стоит как вкопаный. Но я преследовал комфорт в движении. После разговора с Владом, пришли к выводу что сначала надо определиться с типом установленных у меня стоковых аммортизаторов. Вот и прошу помощи у коллектива.
Т.е. наехали на кочку - пружина сжалась, полностью поглотив энергию удара, а амортизатор взял на себя энергию разжатия пружины. Все довольны - на кузов ничего не перешло.
Если пружины от Влада жесткие, а они короче и вроде крупнее штатных и у тебя "скачет", а не глотает - то либо у тебя штатные амортизаторы неисправны - т.к. не гасит энергию сжатой пружины при расжатии, либо сами пружины от Влада жесткие - гасить амортизаторам нечего - все удары идут на кузов...
Не сочтите за "умника"

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- Lavruhin
- Сообщения: 348
- Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Передние аммы - двухстороннего действия. Т.е. на сжатие (особенно резкое) аммортизатор тоже влияет.Napic писал(а): А причем здесь амортизаторы? Насколько я понимаю работу подвески (возможно я и не прав) - то мягкость (комфортность) машине придают именно пружины, а амортизаторы должны гасить колебания самих пружин.
Т.е. наехали на кочку - пружина сжалась, полностью поглотив энергию удара, а амортизатор взял на себя энергию разжатия пружины. Все довольны - на кузов ничего не перешло.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
-
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
- Двигатель:: M103
- Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 16 раз
- Контактная информация:
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Именно так!!! Мои пружинки полностью разгружают гидравлику амортика.Если амортик был чутка жёсткий,на штатных пружинах.то после установки моих пружин ,амортик становиться ещё жёстче. При резком ударе в колесо,в место того что бы максимально быстро уйти под кузов,ему начинает препятствовать гидравлика на сжатие и все удары ,через шток начинает передаваться в кузов.Создаётся впечатление,что в передке стоят ломики,особенно это ощущается на гребёнке.Лечиться двумя способами.1 создаётся повышенная установочная нагрузка на гидравлику,делается пружина большей высоты или мтавиться прокладка между пружиной и стойкой в 1-1,5см,что бы при сжатии ,в посадочные стойки,зафиксированная пружина создала более высокую нагрузку на гидравлику,тем самым пружина с высокой установочной(паразитной) нагрузкой,как бы "размягчает" гидравлику и до кучи создаётся ещё более дополнительный лифт .2 способ,подобрать по экзисту амортик,который ближе к односторонним действия,жать легко -разжимать трудно.Lavruhin писал(а): Передние аммы - двухстороннего действия. Т.е. на сжатие (особенно резкое) аммортизатор тоже влияет.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
- ВИЙ
- Сообщения: 785
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
- Откуда: Салават
- Откуда: Башкиртыскан
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
у меня седня чета не срослось с гаражом...
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
- Владимир Михайлович
- Сообщения: 6286
- Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
- Откуда: Питер
- Откуда: Санкт-Петербург
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 178 раз
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
А какого действия могут быть еще амортизаторы?Lavruhin писал(а):Napic писал(а): Передние аммы - двухстороннего действия...
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.