Вариант решения проблемы жесткости подвески

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер »

dials писал(а):
Влад Питер писал(а):Самое хорошее ,-это сток,после этого токо райды идут.Вот тут есть один человек,который делает правильные амортики, под характеристику моих пружин.Эти амортики соответствуют райдам,только чутка лучше райдов.Сопротивление на ходе штока в тело аморта,практически ноль,а на выходе очень туго.То биш ,при резком ударе в рычаг,колесо максимально быстро поджимается под арку,поглащает удар в колесо ,без передачи этого удара в кузов,через шток аморта.Скажу проще,высота лежачего полицейского 5см,ход колеса под арку на нью 7см,если нью двигается со скоростью 40 км.ч и проезжает полицейского,то в салоне будет только звук от этого удара и только,авто будет находится в горизонте и не шелохнётся
Наконец я понял главную загадку моей подвески сздаи. Рейды сзади более - менее работают только с пружинами от Патруля Y61. Родные пружины, как впрочем и пружины OME938 просто не способны удержать зад при ходе на сжатие, поэтому случается пробой. А вот при разжатии, Рейды держат зад очень замечательно.
Влад, ответь, плиз, на вопрос по цене пружин взад с лифтом в 2" в личке.
Интересно посмотреть на Твой авто с патроловскими пружинами. В задок щас и есть 2",под стоковые амортики.Фотка у меня на сайте есть,такие же щас и у Снупера и некоторых поджероводов,с этого форума.Токо сегодня возник вопрос по поводу жёсткости,после установки в передок моих пружин,поджеровода Андрея, с Ярославля. Кто знает номера амортиков на нью ,в зависимости от года выпуска? Есть отличии от 10 года и 12 года? Мож кто номера амортиков может посмотреть?
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
_14th
Сообщения: 215
Зарегистрирован: 04 апр 2012, 13:24
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение _14th »

ВИЙ писал(а):
Влад Питер писал(а):...http://mohavod.ru/dialog/viewtopic.php? ... 948#p58948
бугаггага
так угарно смотреть, как там мохаводы по "грязи" катаются... блин, сурьезная такая "грязюка" ::-D:
У них там элекрический полный привод?
nMPS 2.5TD AT, Nordman SUV 265/70/17 & Cooper STT 265/75/16, Motodor 4 листа, +35мм, багажник Анвир.
Komraderu

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Komraderu »

Подскажите где узнать характеристики стоковых аммортизаторов? Может ссылки есть.
Последний раз редактировалось Komraderu 16 дек 2015, 14:32, всего редактировалось 1 раз.
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR »

Влад Питер писал(а):]Интересно посмотреть на Твой авто с патроловскими пружинами...
у меня тоже от патруля, только не оригинал, после установки было примерно 8-9 см лифта
Изображение


за 7000 км. просели на 4 см., в итоге лифт 4-5 см. пружины suplex 22147, аморты от старого спорта kayaba длиннее родных на 3 см., пробоев вообще нет, мне нравится, в багажнике все время +100кг.

параметры пружины

диаметр прутка 15,40 - 16,60 мм.
длинна в разжатом виде 450 мм.
Диаметр витка 175 мм.
вес 5,80 кг.

перепробовал наверно штук 5 разных вариантов, в итоге остановился на патрулевских.


фотка пружин

слева оригинальные от патруля y61 5 дверей дизель, пиленый на 1,5 витка дают +8 см. вообще не проседают машина как телега.

середина сток.

справа суплекс 20052, дают лифт 2 см., пробоев как на стоке нет.

Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер »

Что делал с панарой?
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR »

Влад Питер писал(а):Что делал с панарой?
на фотке машина сразу после установки, сейчас машина ниже т.к. пружины просели. А вообще буду делать регулируемой, сейчас смещение моста 1-1,5 см. вправо, хотя разницы в поведении машины из-за смещения моста не замечаю.

еще стоят стойки заднего стабилизатора более длинные, сделаны кажется на основе стоек от волги 2410.

Зад меня полностью устраивает, а вот что делать с передом не понятно. Хотелось бы пружины чтоб с силовиком и лебедкой (это примерно 80-90 кг.) был лифт 5 см., реально такие сдеалть?
Влад Питер писал(а):Кто знает номера амортиков на нью ,в зависимости от года выпуска? Есть отличии от 10 года и 12 года? Мож кто номера амортиков может посмотреть?
Аморты
перед 4062A022, зад 4162A110 от года и двигателя не зависит. И так для информации, стоковые передние аморты спорт и l200new имеют разные номера, спорт 4062A022, l200 new MR992321. Это я к тому что, характеристики амортов спорта и l200 скорей всего разные, вдруг вы свои пружины просчитывали для l200new и их же предлагаете для спорта.

пружины
стоковые пружины зад везде одинаково 4140A091.
Перед у бензинки MR992336 высота в разжатом виде 308 мм. они же стоят на l200new.
Перед у дизелей MR992337 высота в разжатом виде 312 мм.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Komraderu

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Komraderu »

DenisR писал(а): перед 4062A022, зад 4162A110 от года и двигателя не зависит. И так для информации, стоковые передние аморты спорт и l200new имеют разные номера, спорт 4062A022, l200 new MR992321. Это я к тому что, характеристики амортов спорта и l200 скорей всего разные, вдруг вы свои пружины просчитывали для l200new и их же предлагаете для спорта.

Я думаю это не совсем так SNOOPER пишет что после установки новых пружин у него все дороги отремонтировали. А у меня передок прыгать начал на неровной дороге. Ехали из Ярославля в Иваново жена спереди ехать не могла утрясло, пересела на зад и конец пути и дорогу назад все устраивало. Да и сам я заметил прыгает передок. Может конечно по обомнутся, но если есть гарантия что два года не просядут, то врядли.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56810
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение SNOOPER »

Komraderu писал(а):
Я думаю это не совсем так SNOOPER пишет что после установки новых пружин у него все дороги отремонтировали. А у меня передок прыгать начал на неровной дороге. Ехали из Ярославля в Иваново жена спереди ехать не могла утрясло, пересела на зад и конец пути и дорогу назад все устраивало. Да и сам я заметил прыгает передок. Может конечно по обомнутся, но если есть гарантия что два года не просядут, то врядли.
А углы установки передних колёс (развал/схождение) проверяли?
Komraderu

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Komraderu »

регулировочные болты промазали и сход/развал отрепетировали
Последний раз редактировалось Komraderu 16 дек 2015, 14:31, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

Komraderu писал(а):............
я в начале августа буду ставить пружины Влада по кругу и пороги МШУ, покатаюсь, отпишусь. Потом буду ставить силовик передний, тоже отпишусь.

А пружины простые под сток поставил или усиленные?
Я усиленные заказал, как у мня на Ль200 стояли.
Последний раз редактировалось ВИЙ 07 июл 2012, 20:00, всего редактировалось 1 раз.
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Oxoтниk
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 08 янв 2011, 18:20
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi PajeroSport 2.5 DI-D AT
Откуда: Реутов
Откуда: Реутов
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 131 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Oxoтниk »

Свои пружины "от Влада" получу завтра, если ничего не изменится в планах. Они уже ждут меня в представительстве транспортной компании. Но ставить буду позже, мне еще до ТО надо покататься немного, потом отпуск, так что, наверное, в конце августа только получится.
Так же сразу отпишусь что да как :)
С уважением, Константин.

PajeroSport II (Силовики, пороги, багажник МШУ; Шноркель; Свет HELLA; СиБи; Бодик 2"; Lovells Suspension HD; Зима: Mastercraft Courser MSR 32"; Лето: BFGoodrich MT KM2 33")

Охотниk на Drive2.ru
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер »

Пришли фотки от Komraderu ,при вывешенном колесе,высота разжатой стойки 270,а когда я поднимал другие поджерики,то стойка свободно полностью разжималась и по крайним точкам пружин было 300мм.Что может препятствовать полного хода рычага в низ? Так как эти 3см создают дополнительную установочную на гидравлику.Могут ли препятствовать не распущеные сайленты свободному движению в низ или высокий отбойник на верхнем рычаге?
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

Сегодня буду в гараже, подвешу своего, померию и отпишусь
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение DenisR »

Влад Питер писал(а):Пришли фотки от Komraderu ,при вывешенном колесе,высота разжатой стойки 270,а когда я поднимал другие поджерики,то стойка свободно полностью разжималась и по крайним точкам пружин было 300мм.Что может препятствовать полного хода рычага в низ? Так как эти 3см создают дополнительную установочную на гидравлику.Могут ли препятствовать не распущеные сайленты свободному движению в низ или высокий отбойник на верхнем рычаге?
могли сайленты затянуть на подъемнике а не под нагрузкой на машине. Отбойник может влиять, но по каталогу он у всех НМПС и L200new одинаковый не зависимо от года выпуска. Отбойники должны стоять стрелками внутрь машины.


Изображение
должно быть так
Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Komraderu

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Komraderu »

Саленблоки затягивали на стенде развал схождение, а перед этим еще круг проехали по базе чтобы поуселось.
Изображение
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Napic »

Komraderu писал(а):Подскажите где узнать характеристики стоковых аммортизаторов? Может ссылки есть. Суть проблемы такая - установил аммо от Влада, и передок мне не нравиться, не глотает ямы а прыгает на них, дорога на руле осталась, управляемость на трассе выше всяких похвал стоит как вкопаный. Но я преследовал комфорт в движении. После разговора с Владом, пришли к выводу что сначала надо определиться с типом установленных у меня стоковых аммортизаторов. Вот и прошу помощи у коллектива.
А причем здесь амортизаторы? Насколько я понимаю работу подвески (возможно я и не прав) - то мягкость (комфортность) машине придают именно пружины, а амортизаторы должны гасить колебания самих пружин.
Т.е. наехали на кочку - пружина сжалась, полностью поглотив энергию удара, а амортизатор взял на себя энергию разжатия пружины. Все довольны - на кузов ничего не перешло.

Если пружины от Влада жесткие, а они короче и вроде крупнее штатных и у тебя "скачет", а не глотает - то либо у тебя штатные амортизаторы неисправны - т.к. не гасит энергию сжатой пружины при расжатии, либо сами пружины от Влада жесткие - гасить амортизаторам нечего - все удары идут на кузов...

Не сочтите за "умника" :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Lavruhin
Сообщения: 348
Зарегистрирован: 31 окт 2010, 19:58
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS AT 2.5 S05
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 39 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Lavruhin »

Napic писал(а): А причем здесь амортизаторы? Насколько я понимаю работу подвески (возможно я и не прав) - то мягкость (комфортность) машине придают именно пружины, а амортизаторы должны гасить колебания самих пружин.
Т.е. наехали на кочку - пружина сжалась, полностью поглотив энергию удара, а амортизатор взял на себя энергию разжатия пружины. Все довольны - на кузов ничего не перешло.
Передние аммы - двухстороннего действия. Т.е. на сжатие (особенно резкое) аммортизатор тоже влияет.
NMPS 2.5 @ 255\85\16 MT
Влад Питер
Сообщения: 100
Зарегистрирован: 05 ноя 2010, 15:34
Двигатель:: M103
Мой автомобиль(и):: МВ W126 ,ТЛК200 2013 год
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 16 раз
Контактная информация:

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Влад Питер »

Lavruhin писал(а): Передние аммы - двухстороннего действия. Т.е. на сжатие (особенно резкое) аммортизатор тоже влияет.
Именно так!!! Мои пружинки полностью разгружают гидравлику амортика.Если амортик был чутка жёсткий,на штатных пружинах.то после установки моих пружин ,амортик становиться ещё жёстче. При резком ударе в колесо,в место того что бы максимально быстро уйти под кузов,ему начинает препятствовать гидравлика на сжатие и все удары ,через шток начинает передаваться в кузов.Создаётся впечатление,что в передке стоят ломики,особенно это ощущается на гребёнке.Лечиться двумя способами.1 создаётся повышенная установочная нагрузка на гидравлику,делается пружина большей высоты или мтавиться прокладка между пружиной и стойкой в 1-1,5см,что бы при сжатии ,в посадочные стойки,зафиксированная пружина создала более высокую нагрузку на гидравлику,тем самым пружина с высокой установочной(паразитной) нагрузкой,как бы "размягчает" гидравлику и до кучи создаётся ещё более дополнительный лифт .2 способ,подобрать по экзисту амортик,который ближе к односторонним действия,жать легко -разжимать трудно.
Vladsprings - Тех. поддержка. Телефон: +7(901)370578два Владислав. Е-майл: info(&)vlad-springs.com
Vladsprings - Заказы. Телефон: +7(911)одиннадцать47757 Артур. Е-майл: parma_70(&)mail.ru
http://www.vlad-springs.com
Аватара пользователя
ВИЙ
Сообщения: 785
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 21:41
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 5AT
Откуда: Салават
Откуда: Башкиртыскан
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение ВИЙ »

у меня седня чета не срослось с гаражом...
Я как пипетка, нажмешь - капну.
Жопа - это универсальный интерфейс, потому что все через нее можно сделать!
Я на Драйве
Аватара пользователя
Владимир Михайлович
Сообщения: 6286
Зарегистрирован: 22 фев 2008, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Монтеро 94 г.в.
Откуда: Питер
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 178 раз

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески

Сообщение Владимир Михайлович »

Lavruhin писал(а):
Napic писал(а): Передние аммы - двухстороннего действия...
А какого действия могут быть еще амортизаторы?
Монтеро 5 дв. 6G74.АКПП. 94 г.в.
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»