Страница 6 из 102
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 05 июл 2012, 20:41
Влад Питер
dials писал(а):Влад Питер писал(а):Самое хорошее ,-это сток,после этого токо райды идут.Вот тут есть один человек,который делает правильные амортики, под характеристику моих пружин.Эти амортики соответствуют райдам,только чутка лучше райдов.Сопротивление на ходе штока в тело аморта,практически ноль,а на выходе очень туго.То биш ,при резком ударе в рычаг,колесо максимально быстро поджимается под арку,поглащает удар в колесо ,без передачи этого удара в кузов,через шток аморта.Скажу проще,высота лежачего полицейского 5см,ход колеса под арку на нью 7см,если нью двигается со скоростью 40 км.ч и проезжает полицейского,то в салоне будет только звук от этого удара и только,авто будет находится в горизонте и не шелохнётся
Наконец я понял главную загадку моей подвески сздаи. Рейды сзади более - менее работают только с пружинами от Патруля Y61. Родные пружины, как впрочем и пружины OME938 просто не способны удержать зад при ходе на сжатие, поэтому случается пробой. А вот при разжатии, Рейды держат зад очень замечательно.
Влад, ответь, плиз, на вопрос по цене пружин взад с лифтом в 2" в личке.
Интересно посмотреть на Твой авто с патроловскими пружинами. В задок щас и есть 2",под стоковые амортики.Фотка у меня на сайте есть,такие же щас и у Снупера и некоторых поджероводов,с этого форума.Токо сегодня возник вопрос по поводу жёсткости,после установки в передок моих пружин,поджеровода Андрея, с Ярославля. Кто знает номера амортиков на нью ,в зависимости от года выпуска? Есть отличии от 10 года и 12 года? Мож кто номера амортиков может посмотреть?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 06 июл 2012, 09:19
_14th
ВИЙ писал(а):
бугаггага
так угарно смотреть, как там мохаводы по "грязи" катаются... блин, сурьезная такая "грязюка"

У них там элекрический полный привод?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 06 июл 2012, 09:54
Komraderu
Подскажите где узнать характеристики стоковых аммортизаторов? Может ссылки есть.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 06 июл 2012, 11:39
DenisR
Влад Питер писал(а):]Интересно посмотреть на Твой авто с патроловскими пружинами...
у меня тоже от патруля, только не оригинал, после установки было примерно 8-9 см лифта
за 7000 км. просели на 4 см., в итоге лифт 4-5 см. пружины suplex 22147, аморты от старого спорта kayaba длиннее родных на 3 см., пробоев вообще нет, мне нравится, в багажнике все время +100кг.
параметры пружины
диаметр прутка 15,40 - 16,60 мм.
длинна в разжатом виде 450 мм.
Диаметр витка 175 мм.
вес 5,80 кг.
перепробовал наверно штук 5 разных вариантов, в итоге остановился на патрулевских.
фотка пружин
слева оригинальные от патруля y61 5 дверей дизель, пиленый на 1,5 витка дают +8 см. вообще не проседают машина как телега.
середина сток.
справа суплекс 20052, дают лифт 2 см., пробоев как на стоке нет.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 06 июл 2012, 13:15
Влад Питер
Что делал с панарой?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 06 июл 2012, 13:44
DenisR
Влад Питер писал(а):Что делал с панарой?
на фотке машина сразу после установки, сейчас машина ниже т.к. пружины просели. А вообще буду делать регулируемой, сейчас смещение моста 1-1,5 см. вправо, хотя разницы в поведении машины из-за смещения моста не замечаю.
еще стоят стойки заднего стабилизатора более длинные, сделаны кажется на основе стоек от волги 2410.
Зад меня полностью устраивает, а вот что делать с передом не понятно. Хотелось бы пружины чтоб с силовиком и лебедкой (это примерно 80-90 кг.) был лифт 5 см., реально такие сдеалть?
Влад Питер писал(а):Кто знает номера амортиков на нью ,в зависимости от года выпуска? Есть отличии от 10 года и 12 года? Мож кто номера амортиков может посмотреть?
Аморты
перед 4062A022, зад 4162A110 от года и двигателя не зависит. И так для информации, стоковые передние аморты спорт и l200new имеют разные номера, спорт 4062A022, l200 new MR992321. Это я к тому что, характеристики амортов спорта и l200 скорей всего разные, вдруг вы свои пружины просчитывали для l200new и их же предлагаете для спорта.
пружины
стоковые пружины зад везде одинаково 4140A091.
Перед у бензинки MR992336 высота в разжатом виде 308 мм. они же стоят на l200new.
Перед у дизелей MR992337 высота в разжатом виде 312 мм.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 06 июл 2012, 14:59
Komraderu
DenisR писал(а):
перед 4062A022, зад 4162A110 от года и двигателя не зависит. И так для информации, стоковые передние аморты спорт и l200new имеют разные номера, спорт 4062A022, l200 new MR992321. Это я к тому что, характеристики амортов спорта и l200 скорей всего разные, вдруг вы свои пружины просчитывали для l200new и их же предлагаете для спорта.
Я думаю это не совсем так SNOOPER пишет что после установки новых пружин у него все дороги отремонтировали. А у меня передок прыгать начал на неровной дороге. Ехали из Ярославля в Иваново жена спереди ехать не могла утрясло, пересела на зад и конец пути и дорогу назад все устраивало. Да и сам я заметил прыгает передок. Может конечно по обомнутся, но если есть гарантия что два года не просядут, то врядли.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 06 июл 2012, 15:46
SNOOPER
Komraderu писал(а):
Я думаю это не совсем так SNOOPER пишет что после установки новых пружин у него все дороги отремонтировали. А у меня передок прыгать начал на неровной дороге. Ехали из Ярославля в Иваново жена спереди ехать не могла утрясло, пересела на зад и конец пути и дорогу назад все устраивало. Да и сам я заметил прыгает передок. Может конечно по обомнутся, но если есть гарантия что два года не просядут, то врядли.
А углы установки передних колёс (развал/схождение) проверяли?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 06 июл 2012, 16:11
Komraderu
регулировочные болты промазали и сход/развал отрепетировали
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 06 июл 2012, 18:13
ВИЙ
Komraderu писал(а):............
я в начале августа буду ставить пружины Влада по кругу и пороги МШУ, покатаюсь, отпишусь. Потом буду ставить силовик передний, тоже отпишусь.
А пружины простые под сток поставил или усиленные?
Я усиленные заказал, как у мня на Ль200 стояли.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 06 июл 2012, 18:58
Oxoтниk
Свои пружины "от Влада" получу завтра, если ничего не изменится в планах. Они уже ждут меня в представительстве транспортной компании. Но ставить буду позже, мне еще до ТО надо покататься немного, потом отпуск, так что, наверное, в конце августа только получится.
Так же сразу отпишусь что да как

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 12 июл 2012, 10:28
Влад Питер
Пришли фотки от Komraderu ,при вывешенном колесе,высота разжатой стойки 270,а когда я поднимал другие поджерики,то стойка свободно полностью разжималась и по крайним точкам пружин было 300мм.Что может препятствовать полного хода рычага в низ? Так как эти 3см создают дополнительную установочную на гидравлику.Могут ли препятствовать не распущеные сайленты свободному движению в низ или высокий отбойник на верхнем рычаге?
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 12 июл 2012, 11:24
ВИЙ
Сегодня буду в гараже, подвешу своего, померию и отпишусь
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 12 июл 2012, 11:26
DenisR
Влад Питер писал(а):Пришли фотки от Komraderu ,при вывешенном колесе,высота разжатой стойки 270,а когда я поднимал другие поджерики,то стойка свободно полностью разжималась и по крайним точкам пружин было 300мм.Что может препятствовать полного хода рычага в низ? Так как эти 3см создают дополнительную установочную на гидравлику.Могут ли препятствовать не распущеные сайленты свободному движению в низ или высокий отбойник на верхнем рычаге?
могли сайленты затянуть на подъемнике а не под нагрузкой на машине. Отбойник может влиять, но по каталогу он у всех НМПС и L200new одинаковый не зависимо от года выпуска. Отбойники должны стоять стрелками внутрь машины.

должно быть так

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 12 июл 2012, 12:09
Komraderu
Саленблоки затягивали на стенде развал схождение, а перед этим еще круг проехали по базе чтобы поуселось.

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 12 июл 2012, 13:01
Napic
Komraderu писал(а):Подскажите где узнать характеристики стоковых аммортизаторов? Может ссылки есть. Суть проблемы такая - установил аммо от Влада, и передок мне не нравиться, не глотает ямы а прыгает на них, дорога на руле осталась, управляемость на трассе выше всяких похвал стоит как вкопаный. Но я преследовал комфорт в движении. После разговора с Владом, пришли к выводу что сначала надо определиться с типом установленных у меня стоковых аммортизаторов. Вот и прошу помощи у коллектива.
А причем здесь амортизаторы? Насколько я понимаю работу подвески (возможно я и не прав) - то мягкость (комфортность) машине придают именно пружины, а амортизаторы должны гасить колебания самих пружин.
Т.е. наехали на кочку - пружина сжалась, полностью поглотив энергию удара, а амортизатор взял на себя энергию разжатия пружины. Все довольны - на кузов ничего не перешло.
Если пружины от Влада жесткие, а они короче и вроде крупнее штатных и у тебя "скачет", а не глотает - то либо у тебя штатные амортизаторы неисправны - т.к. не гасит энергию сжатой пружины при расжатии, либо сами пружины от Влада
жесткие - гасить амортизаторам нечего - все удары идут на кузов...
Не сочтите за "умника"

Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 12 июл 2012, 18:45
Lavruhin
Napic писал(а):
А причем здесь амортизаторы? Насколько я понимаю работу подвески (возможно я и не прав) - то мягкость (комфортность) машине придают именно пружины, а амортизаторы должны гасить колебания самих пружин.
Т.е. наехали на кочку - пружина сжалась, полностью поглотив энергию удара, а амортизатор взял на себя энергию разжатия пружины. Все довольны - на кузов ничего не перешло.
Передние аммы - двухстороннего действия. Т.е. на сжатие (особенно резкое) аммортизатор тоже влияет.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 12 июл 2012, 19:42
Влад Питер
Lavruhin писал(а):
Передние аммы - двухстороннего действия. Т.е. на сжатие (особенно резкое) аммортизатор тоже влияет.
Именно так!!! Мои пружинки полностью разгружают гидравлику амортика.Если амортик был чутка жёсткий,на штатных пружинах.то после установки моих пружин ,амортик становиться ещё жёстче. При резком ударе в колесо,в место того что бы максимально быстро уйти под кузов,ему начинает препятствовать гидравлика на сжатие и все удары ,через шток начинает передаваться в кузов.Создаётся впечатление,что в передке стоят ломики,особенно это ощущается на гребёнке.Лечиться двумя способами.1 создаётся повышенная установочная нагрузка на гидравлику,делается пружина большей высоты или мтавиться прокладка между пружиной и стойкой в 1-1,5см,что бы при сжатии ,в посадочные стойки,зафиксированная пружина создала более высокую нагрузку на гидравлику,тем самым пружина с высокой установочной(паразитной) нагрузкой,как бы "размягчает" гидравлику и до кучи создаётся ещё более дополнительный лифт .2 способ,подобрать по экзисту амортик,который ближе к односторонним действия,жать легко -разжимать трудно.
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 12 июл 2012, 22:37
ВИЙ
у меня седня чета не срослось с гаражом...
Re: Вариант решения проблемы жесткости подвески
Добавлено: 12 июл 2012, 23:04
Владимир Михайлович
Lavruhin писал(а):Napic писал(а):
Передние аммы - двухстороннего действия...
А какого действия могут быть еще амортизаторы?