Ну совсем уж долго заводится!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- DEN12
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Харьков, Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Кароч, у меня опять начались перебои с утренним/вечерним (до и после работы, т.е. после продолжительной стоянки) заводом, насос менял 2 года назад(~20т.км.,цена вопроса 45гринов), сейчас, думаю поменять пока не похолодало и забыть об этом еще на время, повторюсь, в прошлый раз именно замена насоса решила проблему.
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
- zloyedd
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
была такая трабла, с утра заводился с полтыка, на горячую нефига, крутил долго, поменял топливный фильтр (ждал пока трубка топливная придет) старый фильтр распилил попалам и офигел см. фото здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=112824, в итоге после этого упал расход на литр и машина поехала. НО теперьт с утра заводится долго а на горячуюю наоборот. далее ехал как то домой и бенз кончился , обчно 92-м заправляюсь, но тут на колонке очередь была большая, решил 95-м запрвился и машина стала заводится с полоборота хоть на холодную хоть на горячую, такие дела.
- Lukich111
- Сообщения: 3428
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Ну совсем уж долго заводится!
октановое число на запуск не влияет, влияют другие свойства, видимо, у вас то что под видом 92-го - совсем не айс, много тяжелых фракций.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- DEN12
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Харьков, Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
А я, все-таки склоняюсь к изготовлению эл. схемы для подкачки при включении зажигания (тема точно уже проскакивала, с детальным описанием), т.к. у знакомого на П2 такая же фигня, а меняли насосы почти одновременно, и думаю, насоса еще хватит (едет машина норм), вот только подкачку предпусковую бы...
З.Ы.: Непонятно, почему этой опции на наших авто вообще не предусмотрено???!!!
З.Ы.: Непонятно, почему этой опции на наших авто вообще не предусмотрено???!!!
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
- zloyedd
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
может быть, я не спорю, но факт на лицо.Lukich111 писал(а):октановое число на запуск не влияет, влияют другие свойства, видимо, у вас то что под видом 92-го - совсем не айс, много тяжелых фракций.
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Добрый вечер! Позвольте спросить про запуск ДВС. Заводится также долго, где-то 15-20 сек, а если слегка придавить на 15-20% педаль газа, то моментально. Проблемы с запуском начались после замены топливного фильтра. Что может быть?
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- Lukich111
- Сообщения: 3428
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Ну совсем уж долго заводится!
две принципиально разные ситуации: холодная или горячая? по симптомам похоже на горячую заводку, по замене фильтра - на холодную
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ну совсем уж долго заводится!
И холодная и горячая одинаково по времени запуска.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- Lukich111
- Сообщения: 3428
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Ну совсем уж долго заводится!
надо бы проверить установку резиночек в колбе топл. насоса.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ну совсем уж долго заводится!
При чём здесь какие-то резиночки?
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- DEN12
- Сообщения: 308
- Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Харьков, Украина
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
А я вот тоже теперь призадумалсяzloyedd писал(а):была такая трабла, с утра заводился с полтыка, на горячую нефига, крутил долго, поменял топливный фильтр (ждал пока трубка топливная придет) старый фильтр распилил попалам и офигел см. фото здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=112824, в итоге после этого упал расход на литр и машина поехала. НО теперьт с утра заводится долго а на горячуюю наоборот. далее ехал как то домой и бенз кончился , обчно 92-м заправляюсь, но тут на колонке очередь была большая, решил 95-м запрвился и машина стала заводится с полоборота хоть на холодную хоть на горячую, такие дела.

Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Причем первые прокрутки стартера не дают положительного эффекта. Если выключить зажигание и подождать 2-3 сек. то второй запуск проходит нормально, как и положено. Топливный насос или клапан давления под капотом на топливной рампе????
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Проблема была в газовом оборудовании, точнее в его настройках. Запуск был настроен сразу на газ. После перенастройки проблема решена.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- Lukich111
- Сообщения: 3428
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Спасибо за отчет!
А че-то я и не видел, что машина на газу ))) да и вводная была такая, что после замены т.фильтра начались траблы. Ну что-ж, как обычно у нас, японску машину могут сломать только русские руки )))
А че-то я и не видел, что машина на газу ))) да и вводная была такая, что после замены т.фильтра начались траблы. Ну что-ж, как обычно у нас, японску машину могут сломать только русские руки )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ну совсем уж долго заводится!
В подписи указано ГБО.Lukich111 писал(а):Спасибо за отчет!
А че-то я и не видел, что машина на газу ))) да и вводная была такая, что после замены т.фильтра начались траблы. Ну что-ж, как обычно у нас, японску машину могут сломать только русские руки )))
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- zloyedd
- Сообщения: 335
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:32
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Ну совсем уж долго заводится!
[/quote]
А я вот тоже теперь призадумался
... Заправился двойкой (езжу все время на 92-м), но на другой заправке (дорогой, но бенз у них на высоте всегда был) - и завожусь без проблем уже 2 недели, независимо от температуры/времени простоя/кол-ва бензина в баке... Не знаю, чо теперь думать, но буду пока у них заправляться.[/quote]
уже больше месяца катаю на 95-м, ради экспэримэнта залил 92 и проблемы вернулись незаводится как положено, троит пердит и все такое, залил 95 и двигатель мне посоветовал больше не экспериментировать.
А я вот тоже теперь призадумался

уже больше месяца катаю на 95-м, ради экспэримэнта залил 92 и проблемы вернулись незаводится как положено, троит пердит и все такое, залил 95 и двигатель мне посоветовал больше не экспериментировать.
- Эксперт
- Сообщения: 806
- Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Ну совсем уж долго заводится!
Все опять повторяется, опять запуск происходит где-то через 10-15 сек, а если слегка придавить на 15-20% педаль газа, то моментально.Эксперт писал(а):Добрый вечер! Позвольте спросить про запуск ДВС. Заводится также долго, где-то 15-20 сек, а если слегка придавить на 15-20% педаль газа, то моментально. Проблемы с запуском начались после замены топливного фильтра. Что может быть?
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
- shakti-pepel
- Сообщения: 739
- Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
- Двигатель:: 6G72 24
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 11 раз
- Контактная информация:
Re: Ну совсем уж долго заводится!
долго на холодную завожусь, менял насос, без результата, начало холодать стала заводиться с пол тычка какие мысли по этому поводу, заправка одна
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
- gjkrjdybr
- Сообщения: 423
- Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
- Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
- Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
- Откуда: Калуга [40]
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: Ну совсем уж долго заводится!
извените если кого повторю, все читать не стал, есть несколько вариантов 1 попробуйте сменить заправку. 2 попробуйте сменить недавно смененый топливный фильтр (брак он брак и есть) даже можно не сменить а снять и дунуть в него, если дуется нормально то проблемма не в нем. Ну и наконец возможно не держит обратный клапан давление в рампе, топливный насос у нас включается с включением зажигания и выключается, затем включается со стартером, если давления в рампе нет из за пропуска обратного клапана то он просто сразу не успеет создать давление, проверить достаточно просто, незаводя двигатель отсоеденить шланг идущий на рампу, если бгызнуло то дёржит если нет то не дёржит
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
- Lukich111
- Сообщения: 3428
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Ну совсем уж долго заводится!
gjkrjdybr писал(а):извините если кого повторю, все читать не стал, есть несколько вариантов 1 попробуйте сменить заправку. 2 попробуйте сменить недавно смененый топливный фильтр (брак он брак и есть) ( а вот здесь вполне возможно, что накосячили с установкой уплотнений ) даже можно не сменить а снять и дунуть в него колхозный метод - по нему все равно ничего человек не поймет , если не дует по 10фильтров в день подряд ))), если дуется нормально то проблемма не в нем. Ну и наконец возможно не держит обратный клапан давление в рампе, топливный насос у нас включается с включением зажигания и выключается- это лажа ))) - включается только со стартером вместе, если не было колхоза по электрике, затем включается со стартером правильно , если давления в рампе нет из за пропуска обратного клапана то он просто сразу не успеет создать давление, проверить достаточно просто, незаводя двигатель отсоеденить шланг идущий на рампу, если бгызнуло то дёржит если нет то не дёржит(точно так же - зависит от пустоты рампы и топливопроводов, так что очень субъективно)
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi