Ну совсем уж долго заводится!

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
DEN12
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение DEN12 »

Кароч, у меня опять начались перебои с утренним/вечерним (до и после работы, т.е. после продолжительной стоянки) заводом, насос менял 2 года назад(~20т.км.,цена вопроса 45гринов), сейчас, думаю поменять пока не похолодало и забыть об этом еще на время, повторюсь, в прошлый раз именно замена насоса решила проблему.
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
Аватара пользователя
zloyedd
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение zloyedd »

была такая трабла, с утра заводился с полтыка, на горячую нефига, крутил долго, поменял топливный фильтр (ждал пока трубка топливная придет) старый фильтр распилил попалам и офигел см. фото здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=112824, в итоге после этого упал расход на литр и машина поехала. НО теперьт с утра заводится долго а на горячуюю наоборот. далее ехал как то домой и бенз кончился , обчно 92-м заправляюсь, но тут на колонке очередь была большая, решил 95-м запрвился и машина стала заводится с полоборота хоть на холодную хоть на горячую, такие дела.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Lukich111 »

октановое число на запуск не влияет, влияют другие свойства, видимо, у вас то что под видом 92-го - совсем не айс, много тяжелых фракций.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
DEN12
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение DEN12 »

А я, все-таки склоняюсь к изготовлению эл. схемы для подкачки при включении зажигания (тема точно уже проскакивала, с детальным описанием), т.к. у знакомого на П2 такая же фигня, а меняли насосы почти одновременно, и думаю, насоса еще хватит (едет машина норм), вот только подкачку предпусковую бы...
З.Ы.: Непонятно, почему этой опции на наших авто вообще не предусмотрено???!!!
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
Аватара пользователя
zloyedd
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение zloyedd »

Lukich111 писал(а):октановое число на запуск не влияет, влияют другие свойства, видимо, у вас то что под видом 92-го - совсем не айс, много тяжелых фракций.
может быть, я не спорю, но факт на лицо.
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Эксперт »

Добрый вечер! Позвольте спросить про запуск ДВС. Заводится также долго, где-то 15-20 сек, а если слегка придавить на 15-20% педаль газа, то моментально. Проблемы с запуском начались после замены топливного фильтра. Что может быть?
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Lukich111 »

две принципиально разные ситуации: холодная или горячая? по симптомам похоже на горячую заводку, по замене фильтра - на холодную
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Эксперт »

И холодная и горячая одинаково по времени запуска.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Lukich111 »

надо бы проверить установку резиночек в колбе топл. насоса.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Эксперт »

При чём здесь какие-то резиночки?
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
DEN12
Сообщения: 308
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 12:05
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Харьков, Украина
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение DEN12 »

zloyedd писал(а):была такая трабла, с утра заводился с полтыка, на горячую нефига, крутил долго, поменял топливный фильтр (ждал пока трубка топливная придет) старый фильтр распилил попалам и офигел см. фото здесь http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 7&t=112824, в итоге после этого упал расход на литр и машина поехала. НО теперьт с утра заводится долго а на горячуюю наоборот. далее ехал как то домой и бенз кончился , обчно 92-м заправляюсь, но тут на колонке очередь была большая, решил 95-м запрвился и машина стала заводится с полоборота хоть на холодную хоть на горячую, такие дела.
А я вот тоже теперь призадумался :*SCRATCH*: ... Заправился двойкой (езжу все время на 92-м), но на другой заправке (дорогой, но бенз у них на высоте всегда был) - и завожусь без проблем уже 2 недели, независимо от температуры/времени простоя/кол-ва бензина в баке... Не знаю, чо теперь думать, но буду пока у них заправляться.
Pajero Sport,GLS,2003г.в. 6G72, ГБО, МКПП, KYB RD5965, рег. тяга, билинзы, Hankook Dynapro AT-M 265/70/16
BFG AT TA KO2 265/70/16
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Эксперт »

Причем первые прокрутки стартера не дают положительного эффекта. Если выключить зажигание и подождать 2-3 сек. то второй запуск проходит нормально, как и положено. Топливный насос или клапан давления под капотом на топливной рампе????
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Эксперт »

Проблема была в газовом оборудовании, точнее в его настройках. Запуск был настроен сразу на газ. После перенастройки проблема решена.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Lukich111 »

Спасибо за отчет!
А че-то я и не видел, что машина на газу ))) да и вводная была такая, что после замены т.фильтра начались траблы. Ну что-ж, как обычно у нас, японску машину могут сломать только русские руки )))
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Эксперт »

Lukich111 писал(а):Спасибо за отчет!
А че-то я и не видел, что машина на газу ))) да и вводная была такая, что после замены т.фильтра начались траблы. Ну что-ж, как обычно у нас, японску машину могут сломать только русские руки )))
В подписи указано ГБО.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
zloyedd
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 20 май 2013, 08:32
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero sport 2000
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение zloyedd »

[/quote]
А я вот тоже теперь призадумался :*SCRATCH*: ... Заправился двойкой (езжу все время на 92-м), но на другой заправке (дорогой, но бенз у них на высоте всегда был) - и завожусь без проблем уже 2 недели, независимо от температуры/времени простоя/кол-ва бензина в баке... Не знаю, чо теперь думать, но буду пока у них заправляться.[/quote]
уже больше месяца катаю на 95-м, ради экспэримэнта залил 92 и проблемы вернулись незаводится как положено, троит пердит и все такое, залил 95 и двигатель мне посоветовал больше не экспериментировать.
Аватара пользователя
Эксперт
Сообщения: 806
Зарегистрирован: 06 окт 2009, 14:09
Двигатель:: 6G75
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 4 раза

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Эксперт »

Эксперт писал(а):Добрый вечер! Позвольте спросить про запуск ДВС. Заводится также долго, где-то 15-20 сек, а если слегка придавить на 15-20% педаль газа, то моментально. Проблемы с запуском начались после замены топливного фильтра. Что может быть?
Все опять повторяется, опять запуск происходит где-то через 10-15 сек, а если слегка придавить на 15-20% педаль газа, то моментально.
Паджеро 4, 2008 г.в. 3,8л.
Не надо жаловаться на жизнь. Вас жить никто не заставляет.
И Всё, что не делается, всё к лучшему!
Аватара пользователя
shakti-pepel
Сообщения: 739
Зарегистрирован: 01 янв 2010, 17:32
Двигатель:: 6G72 24
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Смоленск
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение shakti-pepel »

долго на холодную завожусь, менял насос, без результата, начало холодать стала заводиться с пол тычка какие мысли по этому поводу, заправка одна
Сталь легка, судьба проворна...
бодик +6 см, ОМЕ, BF AT KM 2 33/12.5/r15, багажник, свет Воронеж
ГБО 4 - Европагаз
Аватара пользователя
gjkrjdybr
Сообщения: 423
Зарегистрирован: 16 май 2009, 14:01
Двигатель:: 6G72, три литра, бензин
Мой автомобиль(и):: Монтеро спрорт
Откуда: Калуга [40]
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение gjkrjdybr »

извените если кого повторю, все читать не стал, есть несколько вариантов 1 попробуйте сменить заправку. 2 попробуйте сменить недавно смененый топливный фильтр (брак он брак и есть) даже можно не сменить а снять и дунуть в него, если дуется нормально то проблемма не в нем. Ну и наконец возможно не держит обратный клапан давление в рампе, топливный насос у нас включается с включением зажигания и выключается, затем включается со стартером, если давления в рампе нет из за пропуска обратного клапана то он просто сразу не успеет создать давление, проверить достаточно просто, незаводя двигатель отсоеденить шланг идущий на рампу, если бгызнуло то дёржит если нет то не дёржит
ММС, 2000год, 6G72 трехлитровый бензиновый
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3428
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Ну совсем уж долго заводится!

Сообщение Lukich111 »

gjkrjdybr писал(а):извините если кого повторю, все читать не стал, есть несколько вариантов 1 попробуйте сменить заправку. 2 попробуйте сменить недавно смененый топливный фильтр (брак он брак и есть) ( а вот здесь вполне возможно, что накосячили с установкой уплотнений ) даже можно не сменить а снять и дунуть в него колхозный метод - по нему все равно ничего человек не поймет , если не дует по 10фильтров в день подряд ))), если дуется нормально то проблемма не в нем. Ну и наконец возможно не держит обратный клапан давление в рампе, топливный насос у нас включается с включением зажигания и выключается- это лажа ))) - включается только со стартером вместе, если не было колхоза по электрике, затем включается со стартером правильно , если давления в рампе нет из за пропуска обратного клапана то он просто сразу не успеет создать давление, проверить достаточно просто, незаводя двигатель отсоеденить шланг идущий на рампу, если бгызнуло то дёржит если нет то не дёржит(точно так же - зависит от пустоты рампы и топливопроводов, так что очень субъективно)
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»