Дабавлю:
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
Хабаровск
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Хабаровск
Точно,это.Как по ремонту,не знаю,есть люди которые их хвалят. По "автоматам" думаю можно не только к ним(если причина в нем)
Дабавлю:
как то был у них,не понравилось что как в свинарнике,незнаю как сейчас но тогда было так.Когда подыскиваю сервисы в первую очередь смотрю на то как у них с чистатой(убираться то надо переодически) а если еще и в робах которая вся в масле, то просто разворачиваюсь и ухажу.Вот такой я вредный 
Дабавлю:
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Хабаровск
Ydp писал(а):Ну по чистоте у них точно лучше не стало))
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Хабаровск
Что они автоматчики,я не утверждал,но свечи меняю
Автоматы многие одинаковые(по моделям) или похожи,а хороших контор у нас много,по ремонту.Надо только проехаться-обойти несколько и пообщаться что да как и сразу поймете какая для вас.Только в одну сразу не упираться.Бывают и кулибины гаражные лучше делают и по финансом терпимо,чем офиц.конторы.Насколько я знаю 555 делают хорошо,но лучше когда есть свой чел знающий их.Паритет ДВ(Велрам) начинает рости в плане ремонта всяких узлов.По крайней мере на Трехгорке,нариканий к ним нет.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Хабаровск
А в чем причина "обиды" на автомат?Может просто надо снять поддон,поменять фильтр и полностью сменить жижу(не частично) с помощью спец.автомата методом промывки-замены старой жижи на новую по методу вытеснения под давлением.Дороговасто,но это того стоит.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
Ydp
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 17:58
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Хабаровск
Re: Хабаровск
Да было подозрение на него - не ехала машина, в горку особенно. В gdi посомтрели, сказали это насосу плохо, взялись отремонтировать.
Жидкость в автомате вместе со снятием поддона и заменой фильтра меняли в январе, потом пробег не больше 5000
Жидкость в автомате вместе со снятием поддона и заменой фильтра меняли в январе, потом пробег не больше 5000
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Хабаровск
А не дешевли контрактный автомат(не вижу в подписе какой пыжик).Как правило дорогостоющий ремонт автомата.
А меняли все,через аппарат или частично,просто залив такое же колличество,сколько слилось?Жидкость в автомате вместе со снятием поддона и заменой фильтра меняли в январе, потом пробег не больше 5000
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
Ydp
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 17:58
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Хабаровск
Re: Хабаровск
Меняли через аппарат, слив-залив всегда считал не эффективным.
Ремонт сейчас не автомата будет, а тнвд.
Пыжик v65w 2001 год
Ремонт сейчас не автомата будет, а тнвд.
Пыжик v65w 2001 год
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Хабаровск
Аппарат методом вытиснения старой новой и до нормального цвета,чтоб в гидротрансформаторе(так вроде называется,в простонародъе"не проливайка-неразливайка")тоже сменилась,еще и машину заводят,о как 
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
-
Ydp
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 17:58
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Хабаровск
Re: Хабаровск
Да в аппарате смотрели по двум столбикам по цветам как изменяется.
А с тнвд - видать подустал, машина перестала ехать в горку и по прямой, в овощь превратилась.
Советов много было поэтому поводу тут - ветку создавал http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=106855
Ну посмотрим как gdi моторс справится)
А с тнвд - видать подустал, машина перестала ехать в горку и по прямой, в овощь превратилась.
Советов много было поэтому поводу тут - ветку создавал http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 9&t=106855
Ну посмотрим как gdi моторс справится)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Хабаровск
А почему именно ТНВД? Не тянет,когда на газ давишь,а он не хочет разгоняться? Может сам попробуешь.Начать (если фильтр менял) с бака(вытащить все от тудаи промыть,грязы бывает поуши,особенно в приемнике) Потом фильтрики в ТНВД(на митсу не знаю ТНВД,были ниссан и тойота,но как правило одинаковые во много)Можно просто поставить на промывку(я как то промывал,какуюто жидкость в будлке подключали и он молотил около часа,правда как я говорил связь с этими порнями потерял)Сомневаюсь что из за ТНВД это,мало ему еще "померать"
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Хабаровск
Вопрос снят.Тему твою прочитал.ДенВер хрень не подскажет,так что к его советам прислушивайся. По суппортам что то тебя елозили долго,можно было за один раз сделать.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
Ydp
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 17:58
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Хабаровск
Re: Хабаровск
Да заезжал по суппортам и ВелРан и ФитАвтомастер, ничего толком не сказали. Друзья посоветовали съездить в Тормозные системы на Пионерке возле Выбора, но в первый раз до них не доехал - авария, а потом пока запись дошла - машина стала еще хуже ехать, но свою работу по тормозам сделали они отлично, теперь на керамике останавливается как вкопанная. До этого ездил на Скайлике 3.5, после того как сел на Паджерика неделю. Мог привыкнуть почему он так долго тормозит))
Ну вот жду теперь воскресенья-понедельника чтоб забрать его из сервиса, говорят что будут аж колеса поворачиваться от мощности)))
Ну вот жду теперь воскресенья-понедельника чтоб забрать его из сервиса, говорят что будут аж колеса поворачиваться от мощности)))
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Хабаровск
Ну если так будет,то можно будет поздравить с победой,а пока зарание не буду,подаждем впечатлений после ремонтаYdp писал(а):Да заезжал по суппортам и ВелРан и ФитАвтомастер, ничего толком не сказали. Друзья посоветовали съездить в Тормозные системы на Пионерке возле Выбора, но в первый раз до них не доехал - авария, а потом пока запись дошла - машина стала еще хуже ехать, но свою работу по тормозам сделали они отлично, теперь на керамике останавливается как вкопанная. До этого ездил на Скайлике 3.5, после того как сел на Паджерика неделю. Мог привыкнуть почему он так долго тормозит))
Ну вот жду теперь воскресенья-понедельника чтоб забрать его из сервиса, говорят что будут аж колеса поворачиваться от мощности)))
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
Ydp
- Сообщения: 47
- Зарегистрирован: 29 янв 2013, 17:58
- Двигатель:: 6g74
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3
- Откуда: Хабаровск
Re: Хабаровск
Ну в общем колеса теперь шлифуют, но периодически все равно проблема появляется,будут дальше разбираться)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: Хабаровск
Поздравляю,только сильно не шлифуй,а то асфальт посдираешь,а его у нас нормального и так почти нетYdp писал(а):Ну в общем колеса теперь шлифуют, но периодически все равно проблема появляется,будут дальше разбираться)
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
