Страница 6 из 21

Re: MMCClub - Шоссе Энтузиастов, Электродная

Добавлено: 09 авг 2012, 22:40
hiryrg
был сегодня на Энтузиастов. Собственно в целом положительное впечатление. Делал диагностику подвески+тормозной системы. Машину помыли перед заездом в бокс, причём не по принципу технической мойки(водичкой облили и всё), а по полной программе с ковриками))) Всё разобрали показали, разрешили поприсутствовать в момент ковыряний(в большинстве сервисов это запрещяют, да и механники нервничают когда кто то над душой стоит...) Выявили критические моменты по суппортам, без разводов подобрали рем комплекты и даже из личных запасников не взяв денег денег поставили 1 направляющую. По стоимости остался вполне доволен.) Из минусов отправили в лес на тему скидки ибо нету клубной карты((( Скажу честно состою наверно в клубах 40-50 и сам являюсь соовладельцем Гелендваген Клуба(по мерседесам скидку получаю по своему фейсу или звонку или имени)))), и иметь согласитесь под 50 карт это анриал..... но не суть... Большой минус это поведение слесарей точнее одного стажёра.... Пока слесарь и этот стажёр делали диагностику а это было почти час! Стажёр "трындел" без умолку, по началу конечно меня это забавляло, но под конец я думал у меня мозх вскипит.... особенно фразы "нада у клиентов проверять наличие ножей или стволов, а то вдруг нас грохнут по результатам диагностики" или "скажи как здорово что сегодня четверг а не пятница, а то настроение упало у тебя прям бы перед поездкой на дачу" и т.д. и в том же духе... Я честно человек лояльный и многим своим друзьям сервисо владельцам о таком поведении механиков.... я промолчу и доложу напрямую, а другой или в репу треснет или устроит мега скандал и кстати будет прав!
Так же лично на мой взгляд минус, на мой вопрос а как бы поставить турботаймер мне предложили сразу сменить сигналку на новую(моя меня вполне устраивает...). т.е. даже не уточняя какая у меня стоит и т.д. Если мне нада сменить сигналку то я поеду в профильный центр, но я не готов отдать 15 рублей за это... а поставить турботаймер как мне показалось "не барское это дело"....
Итог таков. Больше позитива нежели негатива)

Re: MMCClub - Шоссе Энтузиастов, Электродная

Добавлено: 10 авг 2012, 13:12
Mmcclub
Capt970, здравствуйте. Рады, что помогли Вам. Разве у вас нет клубной карты? По клубной карте, скидка у нас 10%.

Re: MMCClub - Шоссе Энтузиастов, Электродная

Добавлено: 10 авг 2012, 13:38
Mmcclub
hiryrg, день добрый. Приятно, что нашли больше положительных моментов. Что касается наших минусов, начнем по порядку.
1. Клубная скидка - 10%. Как мы уже писали, скидка предоставляется при наличии карты, если Вы у нас первый раз. А вы были у нас первый раз. Когда Вы станете нашим постоянным клиентом, тоже будем предоставлять скидку по имени и "фейсу". Согласитесь, что в любом магазине без наличия карты Вам не делают скидку.
2. "Болтун-стажер" получил предупреждение на будущее, быть более сдержанным в общении с клиентами. Он у нас коммуникабельный и во время работы общается с коллегами )).
3. Про турботаймер. Признаем "косяк". Если Вы готовы общаться, скажите, какая у вас установлена сигнализация (название и модель). По описанию сможет предложить Вам конкретный вариант.
Надеемся видеть Вас вновь в нашем автосервисе. Согласно диагностике вашему автомобилю требуется хорошее "лечение". Удачи Вам на дорогах!
P.S. Захватите все-таки клубную карту.

Re: MMCClub - Шоссе Энтузиастов, Электродная

Добавлено: 10 авг 2012, 13:45
Nbf
Mmcclub писал(а): 2. "Болтун-стажер" получил предупреждение на будущее, быть более сдержанным в общении с клиентами. Он у нас коммуникабельный и во время работы общается с коллегами )).
А моим "друзьям" - премию наверное дали?

Re: MMCClub - Шоссе Энтузиастов, Электродная

Добавлено: 10 авг 2012, 13:48
Mmcclub
Также хотим сообщить, что с 15 по 31 августа 2012 года (независимо есть у вас клубная карта или нет) на первое посещение автосервиса предоставляется скидка - 10%. У вас есть возможность оценить качество выполненных работ со скидкой ).
http://www.mmcclub.ru/news/213/

Re: MMCClub - Шоссе Энтузиастов, Электродная

Добавлено: 10 авг 2012, 13:54
Mmcclub
Nbf, вашу ситуацию после отзыва еще раз обсуждали. Премию никто не получал. Мы учитываем ВСЕ ваши отзывы, как положительные, так и отрицательные. Мы настроены улучшить качество предоставления услуг.

Re: MMCClub - Шоссе Энтузиастов, Электродная

Добавлено: 10 авг 2012, 14:16
Nbf
Mmcclub писал(а):Nbf, вашу ситуацию после отзыва еще раз обсуждали. Премию никто не получал. Мы учитываем ВСЕ ваши отзывы, как положительные, так и отрицательные. Мы настроены улучшить качество предоставления услуг.
Не обижайтесь - но это набор слов.

Вы за безобидную болтовню парнишке сделали внушение, а за поступок не только порочащий имя вашей фирмы, но и, в случае с одним из фигурантов, граничащий с УК РФ, мер не приняли никаких.

Поймите - сказать клиенту, как вы ему рады - не достаточно.

Re: MMCClub - Шоссе Энтузиастов, Электродная

Добавлено: 10 авг 2012, 14:46
IZVNE
Mmcclub
Видать от вас совсем клиенты начали уходить если вы тут стали отписываться и извинятся. Сервису вашему 12 лет а у вас тут темка еле еле на 8 страниц.
По делу я уже писал. У вас мастера приговаривают ТНВД не глядя. Из-за ошибки датчика который стоит 2000 руб. Не мешало бы им вот на этом ресурсе читать информацию. Ее здесь очень много. До сих пор читаю сижу сам.
Опыт починки авто Паджеро? Я уже оч сильно сомневаюсь в этом. Вы мне машину на 120 штук приговорили. А я ее за почти 80 в порядок привел. Это еще с комплектом резины летней.
Я к вам 2-3 года назад катался с Додж Стратус купе. И не было ничего такого. Все по делу. Никто ничего лишнего не писал. И дурака из меня тоже никто не пытался делать. С Паджеро политика вашего сервиса с точностью до наоборот. Вытрясти побольше денег.
Очень жаль что вот так вот стало все.

Re: MMCClub - Шоссе Энтузиастов, Электродная

Добавлено: 10 авг 2012, 15:20
Mmcclub
IZVNE, здравствуйте. Сколько людей, столько и мнений. Большинство клиентов довольны нашей работой. Вышли на форум, потому что понимаем, что сейчас многие ищут информацию именно в интернете. У нас каждый месяц проводятся акции, и некоторым они будут несомненно интересны. О всех акциях мы планируем рассказывать здесь. Правила же форума не позволяют оставлять комментарии без регистрации.

IZVNE, спешим Вам также сообщить, в данное время разработан новый регламент по проверке и приговору ТНВД. Сейчас у нас работает квалифицированный специалист по диагностике двигателя. В июле была акция - бесплатная диагностика двигателя, и многие смогли убедиться в его профессионализме. Мы готовы повторить эту акцию позже. Следите за нашими новостями и приезжайте к нам на Шоссе Энтузиастов, 31 - проверяйте лично.

Re: MMCClub - Шоссе Энтузиастов, Электродная

Добавлено: 10 авг 2012, 16:21
hiryrg
Mmcclub писал(а):hiryrg, день добрый. Приятно, что нашли больше положительных моментов. Что касается наших минусов, начнем по порядку.
3. Про турботаймер. Признаем "косяк". Если Вы готовы общаться, скажите, какая у вас установлена сигнализация (название и модель). По описанию сможет предложить Вам конкретный вариант.
Надеемся видеть Вас вновь в нашем автосервисе. Согласно диагностике вашему автомобилю требуется хорошее "лечение". Удачи Вам на дорогах!
P.S. Захватите все-таки клубную карту.
По сигналке стоит старлайн В6, турботаймер тоже есть у меня отдельно купленый и их нужно всеголишь совокупить...))) про хорошее лечение, да согласен. но наверно не соглашусь с примерной цифрой вложений, если нормально посчитать думаю получится более вменяемая цифра нежели прикидки на глазок) Ну про магазины, скидки и фейс да согласен не везде это делают, но даже во многих магазинах или сервисах люди ссылаясь на меня получают скидки. Максимум могут мне позвонить.... Кстати даже при наличии карты, её можно банально дома забыть... Для того и существуют прогарммы лояльности, чтобы быть более лояльными к клиентам).. Говорю ответственно как рекламщик-маркетолог с большим стажем)

Re: MMCClub - Шоссе Энтузиастов, Электродная

Добавлено: 10 авг 2012, 21:29
Nbf
Mmcclub писал(а): В июле была акция - бесплатная диагностика двигателя, и многие смогли убедиться в его профессионализме. Мы готовы повторить эту акцию позже. Следите за нашими новостями и приезжайте к нам на Шоссе Энтузиастов, 31 - проверяйте лично.
Да-да. Я даже позвонил, попросил записать на диагностику дизеля на Энтузиастов. Сказали, что, увы - но дизель не диагностируют - максимум - подключить сканер могут....

Re: MMCClub - Шоссе Энтузиастов, Электродная

Добавлено: 11 авг 2012, 22:11
IZVNE
Mmcclub писал(а):IZVNE, здравствуйте. Сколько людей, столько и мнений. Большинство клиентов довольны нашей работой. Вышли на форум, потому что понимаем, что сейчас многие ищут информацию именно в интернете. У нас каждый месяц проводятся акции, и некоторым они будут несомненно интересны. О всех акциях мы планируем рассказывать здесь. Правила же форума не позволяют оставлять комментарии без регистрации.

IZVNE, спешим Вам также сообщить, в данное время разработан новый регламент по проверке и приговору ТНВД. Сейчас у нас работает квалифицированный специалист по диагностике двигателя. В июле была акция - бесплатная диагностика двигателя, и многие смогли убедиться в его профессионализме. Мы готовы повторить эту акцию позже. Следите за нашими новостями и приезжайте к нам на Шоссе Энтузиастов, 31 - проверяйте лично.
Спасибо за приглашение. Но мне хватило одного раза.
В ваш сервис я приеду делать только сход развал. Боцману в этом равных нет. Все остальное увольте.

Re: MMCClub - Шоссе Энтузиастов, Электродная

Добавлено: 11 авг 2012, 23:16
Nbf
IZVNE писал(а):В ваш сервис я приеду делать только сход развал. Боцману в этом равных нет. Все остальное увольте.
Есть. Я раньше тоже слаще морковки не пробовал. Но после того, как сделал сход-развал в другом месте (тут в разделе есть о них), понял, что раньше терял время и деньги.
В ММС клубе, мне не отрегулировали затянутые на глазок (я об этом предупреждал!) торсионы, кроме того, все параметры выставляли как для леворульной машины, а для праворульки, как оказалось, параметры другие...

Re: MMCClub - Шоссе Энтузиастов, Электродная

Добавлено: 13 авг 2012, 08:59
IZVNE
Nbf писал(а):
IZVNE писал(а):В ваш сервис я приеду делать только сход развал. Боцману в этом равных нет. Все остальное увольте.
Есть. Я раньше тоже слаще морковки не пробовал. Но после того, как сделал сход-развал в другом месте (тут в разделе есть о них), понял, что раньше терял время и деньги.
В ММС клубе, мне не отрегулировали затянутые на глазок (я об этом предупреждал!) торсионы, кроме того, все параметры выставляли как для леворульной машины, а для праворульки, как оказалось, параметры другие...
Ну тут ничего не могу сказать. Мне сделали все отлично. И не в первый раз. На других машинах тоже все было хорошо.

Re: MMCClub - Шоссе Энтузиастов, Электродная

Добавлено: 13 авг 2012, 13:35
Mmcclub
Да-да. Я даже позвонил, попросил записать на диагностику дизеля на Энтузиастов. Сказали, что, увы - но дизель не диагностируют - максимум - подключить сканер могут....
Признаем, что в дизелях мы не сильны. Есть специализированные автосервисы. На будущее будем уточнять, что диагностика БЕНЗИНОВОГО двигателя.

Re: MMCClub - Шоссе Энтузиастов, Электродная

Добавлено: 13 авг 2012, 13:39
IZVNE
Mmcclub писал(а):Да-да. Я даже позвонил, попросил записать на диагностику дизеля на Энтузиастов. Сказали, что, увы - но дизель не диагностируют - максимум - подключить сканер могут....
Признаем, что в дизелях мы не сильны. Есть специализированные автосервисы. На будущее будем уточнять, что диагностика БЕНЗИНОВОГО двигателя.
:o :o :shock: :shock: и после таких вот заявлений вы меня на диагностику приглашаете???
И еще удивляетесь что тут люди отписывают как у вас диагност по дизелям "работает". Я просто в шоке.
На Паджеро сколько лет дизель ставится. А вашему сервису 12 лет. И за такой срок у вас до сих пор не появилось специалистов по этим моторам. Вы уж простите но вы сейчас себе такую "рекламу" сделали что мама моя.

Re: MMCClub - Шоссе Энтузиастов, Электродная

Добавлено: 13 авг 2012, 13:50
Nbf
IZVNE писал(а):
Ну тут ничего не могу сказать. Мне сделали все отлично. И не в первый раз. На других машинах тоже все было хорошо.
Да нет, он очень не плохо делает, но, как оказалось, есть люди, которые уделяют чуть больше внимания этому вопросу.
IZVNE писал(а):Вы уж простите но вы сейчас себе такую "рекламу" сделали что мама моя.
Я тут подумал... А может топикстартер - то фальшивый? Мож конкуренты черный пиар гонят? :)

Re: MMCClub - Шоссе Энтузиастов, Электродная

Добавлено: 13 авг 2012, 14:02
IZVNE
Nbf писал(а):
IZVNE писал(а):
Ну тут ничего не могу сказать. Мне сделали все отлично. И не в первый раз. На других машинах тоже все было хорошо.
Да нет, он очень не плохо делает, но, как оказалось, есть люди, которые уделяют чуть больше внимания этому вопросу.
IZVNE писал(а):Вы уж простите но вы сейчас себе такую "рекламу" сделали что мама моя.
Я тут подумал... А может топикстартер - то фальшивый? Мож конкуренты черный пиар гонят? :)
Подождем официального ответа представителя.

Re: MMCClub - Шоссе Энтузиастов, Электродная

Добавлено: 15 авг 2012, 12:25
Mmcclub
Всем день добрый.
Хочется немного слов сказать, почему же за 12 лет у нас так и не появилось специалиста по дизельным моторам.
Как вы сами отметили здесь на форуме, наш техцентр, занимается ремонтом автомобилей марки Мицубиси уже 12 лет. За это время мы накопили огромный опыт по ремонту автомобилей этой марки, в том числе и по ремонту дизельных двигателей. Раньше мы занимались диагностикой данного вида моторов, как раз в техцентре на Электродной. Но наш опыт работы показал, что проблем с дизельными моторами все меньше и меньше. В связи с этим держать высокоспециализированного специалиста по дизельным двигателям не имеет смысла, так как мы не сможем его обеспечить работой. Такая ситуация складывается не только с диагностикой дизельных моторов. В наше время узкоспециализированный качественный ремонт могут предложить только в профильных мастерских - Ремонт АКПП, ремонт насосов ГУР, ремонт стартеров и генераторов, и это далеко не весь список. У нас сложились взаимовыгодные хорошие партнерские отношения с ними. Благодаря этому , мы может добиться наиболее качественного ремонта. Кстати для справки, компания Mitsubishi не занимается изготовлением топливной аппаратуры для Мицубиси. Этим занимается компания DENSO.
Рассмотрим пример обслуживания автомобиля с двигателем 4D56 Паджеро 2. В определенный момент эксплуатации машины владелец замечает при движении черный дым из трубы и увеличение расхода примерно на 1 литр на 100 км - неприятно. Он едет в техцентр и диагностирует эту неприятность. Компьютерной диагностики на этот мотор нет, потому что там нет электроники (не считая вспомогательных систем). Каким же образом происходит диагностика? Мастер получает информацию от владельца, что за 150000 км. пробега не было никаких ремонтных работ. В инструкции по ремонту по порядку указаны только: проверка компрессии ДВС, форсунок, ТНВД. В компрессии есть небольшие отклонения, но в рамках допустимого. Форсунки отрегулировали, ТНВД отвезли, проверили и отрегулировали. При этом проверили зазоры в клапанах и состояние фильтров, то есть провели все необходимые работы. Стоимость этих работ примерно!!! 17000 рублей. При среднем пробеге по Москве, примерно 25000 км. в год, перерасход по топливу (увеличение на 1 литр на 100 км.) при стоимости топливо 30 руб/литр составит 7500 рублей!!! Вопрос - Насколько оправдан такой ремонт и диагностика с точки зрения денег? Следуем дальше. Мы отдали клиенту машину с проделанными работами. Проверить на предмет расхода топлива нам не представляется возможным. Через пару недель клиент возвращается с той же претензией, что расход не снизился. Мы можем только поверить на слово, так как у нас нет возможности прокатиться на данном авто по городу и лично замерить расход топлива. Начинаем дальше разбираться с этой проблемой, перепроверяем все регулировки. Настройки все в норме, но проблема есть. Проблема заключается в следующем - преждевременный износ двигателя!!! За 150000 км.? Да это бред!!! Нет не бред, а наш опыт. Одна из причин увеличения расхода топлива и как следствие, повышенная дымность - это износ прошневой группы. Износ незначительный, двигатель прекрасно запускается даже в морозы, хорошая динамика, но проблема уже есть! Откуда взялась эта проблема? Самые простые причины: это не своевременная замена масла и фильтров. Другая проблема, на которую редко обращают внимание - это система охлаждения двигателя. Грязь зимой, пыль и пух летом частично забивают радиатор охлаждения двигателя. Двигатель в целом не перегревается, система справляется, но местные перегревы имеют место быть. В первую очередь это камера сгорания, что же происходит? Поршень охлаждается маслом, масло охлаждается за счет деталей двигателя, тепло отводится охлаждающей жидкостью и еще дополнительно устанавливают маслянный радиатор. Так вот, теплоотвод нарушен, в поршневой группе начинается перегрев масла и как следствие выкипание жидкой фракции. На стенках поршневой группы остается пригоревшее масло (твердая часть), которая работает как образив. Это приводит к преждевременному износу. Пока это все происходит в очень маленьком маcштабе (увеличение расхода и слегка поддымливает). Что будет дальше? Если не убрать засоренность ВСЕХ радиаторов, то это приведет к сильному перегреву двигателя и неизбежно может лопнуть головка блока цилиндров. Меняем все это на новое, но после ремонта дымность и расход еще больше увеличились. Вывод клиента - некачественная работа автосервиса. Согласны!!! Надо было сразу произвести КАПИТАЛЬНЫЙ ремонт двигателя, так как перегретый двигатель это как бомба замедленного действия. К чему же приводит все тот же пресловутый износ поршневой. При повышении износа поршневой группы происходит повышение давления картерных газов, в связи с чем происходит затруднение слива масла из системы охлаждения турбонаддувом. Последствие этого - снижение эффективности турбонаддува, потеря мощности двигателя, а водитель хочет, чтобы машина ехала, как раньше. Естественно, больше вдавливает педаль газа, и вот , двигатель работает уже в режиме повышенной нагрузки. Дальше, больше. Начинает масло гнать через турбину в выпускной и впускной коллектор, и мы начинаем ремонтировать или менять турбину и, как часто бывает, неудачно, потому что двигатель изношен!!! И НАДО ДЕЛАТЬ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ!!!
У нас есть еще много примеров «болячек» дизельного двигателя. И практически любой ремонт стоит больших денежных затрат, что очень выгодно для автосервиса. Но мы практикуем другой подход к работе. Зачем нам нужен специалист по дизелям, если нам проще, а клиенту выгоднее, два раза в год промыть радиаторы и своевременно проходить ТО. При своевременном обслуживании и профилактике больных мест нам удалось уйти от дорогостоящих процедур. Если случаются проблемы, которые мы не в силах решить, то мы обращаемся к нашим специализированным партнерам. Основная причина отказа от диагностики дизельных моторов - это невостребованность данной услуги среди наших постоянных клиентов, на которых мы ориентируемся.

Re: MMCClub - Шоссе Энтузиастов, Электродная

Добавлено: 15 авг 2012, 12:28
Mmcclub
Немного по поводу работы нашей компании и непосредственно размещения этой ветки. Отдельное спасибо модераторам, что собрали все сообщения в одну ветку. Здесь есть все: негатив, позитив, реклама другого сервиса. Мы очень долгое время работали, так сказать без обратной связи, мы не спрашивали мнения клиентов о качестве нашей работы и это с нашей стороны было ошибкой. Цель нашего присутствия здесь, это не получать похвалы, хотя это приятно, а понять, как и что думают про нашу работу клиенты. Мы стараемся решать любые спорные вопросы. Работа отдельных наших сотрудников не является принципом работы всей компании. Поэтому мы и стараемся организовать сбор мнений о нашей работе для того, что видеть свои ошибки и исправлять их. Если у вас возникли трения с нашим сотрудником и вас не удовлетворяет уровень решения проблемы, то вы всегда можете обратиться к руководству компании. На заказ-наряде в самом верху расположена информация, куда можно обратиться в случае некачественного обслуживания. Мы прекрасно понимаем, что не можем 100% удовлетворить ожидания и запросы наших клиентов, но мы намерены к этому стремиться. Мы хотим предоставлять качественные услуги и будем прилагать к этому максимум усилий. Всем спасибо за понимание!