Страница 6 из 9

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 25 мар 2013, 21:38
Pteradaktel
Сегодня заезжал на сервис, забирали кукурузник друга, он главные пары на америкосовские поменял.
Во двор вышел один из местных мастеров..и вот такой диалог (дословно)
М (кивая на паджерку)
- Шестерни ТНВД стучат..на замену просятся.
Я- а ничего, что у меня 56той, а не 4М40? и шестерней тнвд нету..ремень
М-, капот открой, пожалуйста..
Открываю, он погазавал немного..
- клапана стучат
- только вчера зазоры мерял-проверял..
- значит ось
- не, новая..
дал 4000 оборотов..минуту, полторы подержал..
- палец стучит, срочно к нам загоняй..больше 1000 км непройдет
- а ничего, что я с таким стуком на Кольский ездил? а на той неделе 2000 пробежала?
Мастер попросил прокатится. Выехали на трассу. Я думал "прикончит" мой движек..давал ему 4,2 тыщ оборотов..Вернулись в автосервис..Мастер ушел, приводит еще одного..минут 20 слушали на разных оборотах..Ну и под конец попросили, как сломается и я его вскрою, чтоб им сообщил, что там стучало))
А я задумался..если первое предположение мастера было про шестерни, то может ли шестерня маслонасоса стучать?
как то так

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 25 мар 2013, 21:50
Fil
Если предположить, что, возможно, из-за отсутствия балансира может постукивать :*SCRATCH*:

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 25 мар 2013, 22:14
Pteradaktel
Денис, стучит, как клапан с большим зазором,
Весь мозг высосал..я уже забил, и так езжу, но..как какой нить "мастер" про стук напомнит, так сразу тараканы в голове начинают носиться)
как то так

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 26 мар 2013, 09:07
Fil
Знаешь, один мой кореш боролся со свистом раздатки шнивы - все потроха на немцев сменил. Результат никакой. А тут сажусь к нему - тишина. Он весь в щасье. Чё-как спрашиваю. А он - тройная шумка :Botan: Вот так и победил :*VICTORY*:

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 26 мар 2013, 10:31
ЯпонеЦ
У форсунки стук клапана, ты проверил форсы?

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 26 мар 2013, 15:37
Pteradaktel
еще нет..жду колечек и тепла))
как то так

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 26 мар 2013, 17:10
ЯпонеЦ
Так поослоблять форсы - колечки не надо....

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 26 мар 2013, 20:59
OreSHik
Саня,я тебе кажется говорил.у моего знакомого такой стук в движке был,в 4д56 на П-1.Мотор он капиталил до этого,но менял только колечки,колено и вкладыши.Так вот,машину он эту продал своему знакомому и теперь уже новый хозяин решил откапиталить заново с заменой поршней и гбц.Вскрытие показало,что колечки на поршне первого цилиндра "надолбили" углубления в районе замков.........!К тому же перегородка поршня имела трещину,но стук вероятно был от колечек.Потому что после замены поршней и колец на новые и расточки цилиндров этот звук пропал,вот.До этого,когда он сам был владельцем этой машины,что только не пробовал делать-и коромысла менял,и распредвал.Если Виталик снимает гбц и поддон откравает,то есть смысл вынуть горшок и глянуть его-технически не сложно сделать.

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 26 мар 2013, 22:19
Pteradaktel
Не, точно не колечки...похоже в топливной проблемки..не дымит, не каптит..тянет, "нетроит", компрессия: (на холодную) 26-26-25-27,
а расход стал - 25 литрофф на сотню...
вобщем зафтра попробую с форсунками поколдовать, и еще..я при капиталке трубочку к шайбе обратки приваривал..мож и дырочку слива немного подзаварил..а щас туда грязь попала..и вообще обратка забита..может саляра прям на асфальт сливается))
как то так

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 26 мар 2013, 22:37
OreSHik
Pteradaktel писал(а):Не, точно не колечки...похоже в топливной проблемки..не дымит, не каптит..тянет, "нетроит", компрессия: (на холодную) 26-26-25-27,
а расход стал - 25 литрофф на сотню...
вобщем зафтра попробую с форсунками поколдовать, и еще..я при капиталке трубочку к шайбе обратки приваривал..мож и дырочку слива немного подзаварил..а щас туда грязь попала..и вообще обратка забита..может саляра прям на асфальт сливается))
как то так
Поставь от Галла-копейки по сравнению с родным,у меня от него стоит сейчас.

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 26 мар 2013, 22:46
Pteradaktel
номерок?
как то так

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 26 мар 2013, 22:52
OreSHik
Pteradaktel писал(а):номерок?
как то так
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6BB0 ... at=Hyundai
родной
http://www.exist.ru/price.aspx?pid=6520 ... Mitsubishi

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 26 мар 2013, 23:02
Pteradaktel
угу, именно ее и варил, а хундаевские "прямые" встанут?
как то так

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 26 мар 2013, 23:15
OreSHik
Pteradaktel писал(а):угу, именно ее и варил, а хундаевские "прямые" встанут?
как то так
Они на схеме только прямые а так-самое ОНО)))))

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 26 мар 2013, 23:36
Pteradaktel
ну..я электродов больше чем на 200 рублеф извел))), пока трубочки к шайбочкам приваривал))
как то так

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 27 мар 2013, 08:15
vitalik3311
Картина такая: времени нет катастрофически заниматься мотором, поэтому разбираю потихоньку. Снял ГБЦ, и всё стало ясно, в третим цилиндре просела гильза около сантиметра , вот от неё стук и происходил(коленвал и шатун чиркали об неё...) обнаружил прихват на первом цилиндре остальные поршня ещё невыбивал т.к. придётся вытаскивать блок и капиталить полностью. Кстати забыл в начале написать, что двигатель капиталился полностью 15т назад , а до этого стука немножко подогрел мотор (на секунд 10 стрелка подпрыгнула в красную зону при при тежолом подъёме в горку.Сам виноват что на приборы плохо в тот момент смотрел). Сегодня надеюсь вытащить блок и до конца дефектовать запчасти.

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 27 мар 2013, 08:50
ЯпонеЦ
vitalik3311 писал(а):Картина такая: времени нет катастрофически заниматься мотором, поэтому разбираю потихоньку. Снял ГБЦ, и всё стало ясно, в третим цилиндре просела гильза около сантиметра , вот от неё стук и происходил(коленвал и шатун чиркали об неё...) обнаружил прихват на первом цилиндре остальные поршня ещё невыбивал т.к. придётся вытаскивать блок и капиталить полностью. Кстати забыл в начале написать, что двигатель капиталился полностью 15т назад , а до этого стука немножко подогрел мотор (на секунд 10 стрелка подпрыгнула в красную зону при при тежолом подъёме в горку.Сам виноват что на приборы плохо в тот момент смотрел). Сегодня надеюсь вытащить блок и до конца дефектовать запчасти.
Это как так загильзовали :=-O: , там сверху на гильзе упор - чтобы вниз не ползла... А где гильзовали? я бы гильзовщикам предъявил на новый мотор...

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 27 мар 2013, 13:06
Pteradaktel
куясе...
Назарет, гильзы и без буртиковые есть...
vitalik3311, посмотри , пжл, зазор палец-шатун....
кстати, значит в 3 цилиндре и компрессии небыло...да и дымить должен был...
а на видео все вроде ровненько работает...
млин, неужели и меня 3я капиталка ждет?
как то так

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 27 мар 2013, 13:14
ЯпонеЦ
Я технологий не знаю, но впервые слышу чтоб гильза сползла...я во всяком случае - не встречал.У нас с проточкой садят, безупорные - протачивают блок со ступенькой снизу и все равно упор получается.

Re: Стук в двигателе 4Д56Т

Добавлено: 27 мар 2013, 13:34
ЯпонеЦ
Еще есть стук от "перекладки поршня"... когда в нмт прослабленная в размере юбка поршня стучит о гильзу перекладываясь усилием при движении вниз - верх... Сук глухой, усиливается при нагрузке на хх.... когда нагружаешь мотор при трогании с места без газа...