Общий форум по магазинам и сервисам, не являющихся официальными Партнерами Клуба. Возможны личные впечатления или поиск СТО, если необходимый профиль деятельности не охватывается компаниями - партнерами.
autodoc.ru писал(а): Это может отличие в самом артикуле, либо наличие какой либо приставки. Следовательно, если Вам привезли деталь для другого климата, то артикул должен отличаться.
В итоге перезаказа на самые дорогие колпачки 10 пришли японских, а 2 тайских. Номер полностью идентичен, никаких приставок и отличий в артикуле. Только в этикетке. Менеджер принял возврат и отказался делать перезаказ 2 колпачков, мол он не сможет это объяснить руководству, давайте сами через личный кабинет, и вообще деталь оригинал и не важно что там иероглифы и смысл написанного красным текстом значения не имеет.
Неестественное поведение - вот главное отличие человека от животного.
Думается мне,что врядли они ,однозначный ответ дадут.Это мы здесь, сравнением запчастей занимаемся,в морозилке ремни держим.Автодок этим не будет заниматься.Да и поставщикам ихним,думаю по бубну,как поведёт себя ремешок в минус 20-25 градусов.
Очень интересно что ответят.
Добрый день!
Ответить на вопрос по качеству я однозначно не могу, не проводя экспертизу, это было просто не честно по отношению к читателю ветки. Могу только предположить, что это все таки маркетинговый ход производителя, таким образом он стремится изолировать ценообразование для различных категорий стран. Многолетний опыт работы (с каталогами, рекламациями) показывает, что при наличии фактических отличий у детали, всегда имеется пометка «Только для стан с теплым климатом», либо «Только для американского рынка» и тп, но обязательно артикульный номер имеет отличие.
Что касается пометок об ограничении экспорта, в каждом конкретном случае нужно рассматривать причины, по которым деталь попала на склады поставщиков. Вы можете обратится с рекламацией по данному вопросу, вопрос будет передан специалистам.
Доводим до Вашего сведения, что свою работу начали пункт выдачи интернет-заказов по адресу г. Москва, Южное Бутово, ул. Адмирала Лазарева 36 (м. Бульвар Адмирала Ушакова, м. Улица Горчакова) и офис представительства по адресу г. Прокопьевск, ул. Институтская, д.6.
Доводим до Вашего сведения, что свою работу начали:
• Пункт выдачи интернет-заказов по адресу - г. Химки, ул. Панфилова 4.
Если Вам удобнее обслуживаться в этом офисе, перерегистрируйтесь на сайте и при регистрации выберите указанный адрес.
• Офис представительства по адресу - г. Магнитогорск, Проспект Ленина, д.127
Дорогие друзья!
Убедительно прошу не использовать данную тему в качестве площадки для флуда. Ваше мнение ценно для нас и для наших Партнеров, но бывают случаи, когда нет смысла развивать тему.
Пока все привело к тому, что данная ветка будет модерироваться лично мной. Уверяю, я не особо счастлив от этой необходимости, поэтому прошу понять и простить, если при модерировании я вдруг перегну палку. Спасибо за понимание.
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
Уважаемые клиенты, компания AUTODOC.RU выходит из программы лояльности «Роснефть – Семейная команда». У вас есть возможность приобрести товары с начислением баллов на покупки в сети заправок АЗС/АЗК «Роснефть» или «ТНК» до 31 мая 2017 года включительно.
autodoc.ru писал(а):добрый день, карту клуба на данный момент необходимо прикреплять через данную форму на сайте - https://www.autodoc.ru/service/clubs/
Думаете по другому делалось??!!
в общем ЗАП пока рулит.
МПС 2006 г, 6G72, АКПП. BFG A/T 255/70/16 БЫЛ
Паджеро 4, 3,2 LWB был
Хай Лифт и пила в гараже!
TLC 150 3.0D
Привет. Не знаю Павел флуд это или нет. Недавно решился брать запчасти в АВТОДОКЕ, несколько лет брал в Экзисте. Мало того, что ждал долго. Взял на 20 тыс. обещали доставку. Так и не дождался. Пацана послал, 30 кг, вёз на троллейбусе. Вот так. Но выбор пока у нас в Москве не велик.
восемь903пять611812.
Серебристый МПС 1 2006 г., Шины 305*70*16, шноркель, бодик 6 см. Передний и задний бампер от МШУ.
eddik писал(а):Привет. Не знаю Павел флуд это или нет. Недавно решился брать запчасти в АВТОДОКЕ, несколько лет брал в Экзисте. Мало того, что ждал долго. Взял на 20 тыс. обещали доставку. Так и не дождался. Пацана послал, 30 кг, вёз на троллейбусе. Вот так. Но выбор пока у нас в Москве не велик.
Поддерживаю.Здесь должна быть не только реклама,но и реалии работы "Автодока".А то, получается,всё у них супер,запчасти только лучшие,доставка бесплатно,а на деле левака валом и отношение к клиенту никакое.
autodoc.ru писал(а):добрый день, карту клуба на данный момент необходимо прикреплять через данную форму на сайте - https://www.autodoc.ru/service/clubs/
Думаете по другому делалось??!!
в общем ЗАП пока рулит.
Подскажите, общались ли Вы с персональным менеджером? Что именно Вам ответили? Совпадает макет карты клуба с макетом который находится на сайте АВТОДОК.
А так же просьба в данной ветке не рекламировать сторонние ресурсы.