Страница 6 из 7

Re: Купили бы вы П4 второй раз?

Добавлено: 04 сен 2012, 12:49
beat2k
Проголосовал ДА. У меня была Паджеро3, затем диско3 в полном фарше. По финансовым причинам купил П4. Конкурентов по показателю цена/качество у него в 2010 году не было. Сейчас конечно цены здорово кусаются, но альтернативы пока не вижу. На своем планирую еще ездить года два. А там посмотрим.

Re: Купили бы вы П4 второй раз?

Добавлено: 10 сен 2012, 00:21
viktor292
Дима, че купил то?
4-ку?

Re: Купили бы вы П4 второй раз?

Добавлено: 13 сен 2012, 09:31
forest-alex
Lebed писал(а):Я недавно продал свой второй а/м б/у. 2000 г.в. Ауди ТТ, кузов МК1, пробег честных 90 тыс.км. Независимо от решения о продаже, в а/м всё было приведено в порядок. Можно было и забить, но... Проведены работы по ходовке, рулевому, сцеплению. Вот тут можно судить о надёжности а/м.
Андрей, это 2000г. У меня на работе вагенов прошла куча (Т4, Т5, Транспотер) - так вот свежие очень страдают ЛКП - просто отлетает кусками с 5р монету. При этом Гольф 2006г держался дольше но тоже местами облез.
Вот думал на что можно поменять 1Спорта - и альтернативы П4 просто не вижу. При этом понимаю, что качественных новых машин (по крайней мере под мои желания) просто не существует в природе....

Re: Купили бы вы П4 второй раз?

Добавлено: 13 сен 2012, 09:39
Dimmm
Вот думал на что можно поменять 1Спорта - и альтернативы П4 просто не вижу
а Л200 и новый Спорт?

Re: Купили бы вы П4 второй раз?

Добавлено: 13 сен 2012, 09:41
Dimmm
viktor292 писал(а):Дима, че купил то?
4-ку?
это ты мне?))

ничего не купил))) бабосы зарабатываю)))

вчера своего помыл))) какой он красивый когда чистый))

Re: Купили бы вы П4 второй раз?

Добавлено: 13 сен 2012, 09:58
forest-alex
Dimmm писал(а):
Вот думал на что можно поменять 1Спорта - и альтернативы П4 просто не вижу
а Л200 и новый Спорт?
Дим, мож и слишком субъективно.... Л200 (когда брал Спорта) показалась очень тесной в салоне. Новый Спорт - по асфальту будет ехать не айс (как и старый) и багажник такой же маленький, а качество, говорят, заметно хуже старого. При этом ценник - как П4 в базе, но у него есть багажник и по нашему асфальту неплохо идет.
Вон Толян со товарищи советовали 105... Прелестно, но вот как-то морально оказался не готов к замене переднего моста на ТО100 и динамике груженого КАМАЗа...

Re: Купили бы вы П4 второй раз?

Добавлено: 13 сен 2012, 11:57
Dimmm
у эльки салон тесный сзади. спереди нормально. зато огромный багажник)))

не понимаю где вы у П4 большой багажник нашли. помойму тоже самое.

я ездил на 80ке дизельной. вот у нее багажник...)) и нормальная у нее динамика. вполне.


может новый спорт и стоит как П4...

но это всетаки жип))) с мостом.

Re: Купили бы вы П4 второй раз?

Добавлено: 13 сен 2012, 14:22
Teddybearr
Dimmm писал(а):у эльки салон тесный сзади. спереди нормально. зато огромный багажник)))

не понимаю где вы у П4 большой багажник нашли. помойму тоже самое.

я ездил на 80ке дизельной. вот у нее багажник...)) и нормальная у нее динамика. вполне.


может новый спорт и стоит как П4...

но это всетаки жип))) с мостом.
Ладно рама, а что тебе этот мост дает?

Re: Купили бы вы П4 второй раз?

Добавлено: 13 сен 2012, 14:31
Dimmm
мост дает надежность. отсутствие необходимости делать там развал

Re: Купили бы вы П4 второй раз?

Добавлено: 13 сен 2012, 14:35
Teddybearr
Dimmm писал(а):мост дает надежность. отсутствие необходимости делать там развал
:*DONT_KNOW*: Это плюс?
А минусы какие? ::-D:

Re: Купили бы вы П4 второй раз?

Добавлено: 13 сен 2012, 15:16
Podzemshik
Чем меньше ШРУСов с пыльникам - тем лучше. На Спорте порвал передний пыльник, включил задний привод и поехал чиниться. ШРУС с грязью без нагрузки выживет.
На П4 порвать задний пыльник - перспектива хуже.

Но конечно независимая подвеска сзади на скорости лучше, мост все-таки колбасит больше.
Dimmm писал(а):я ездил на 80ке дизельной. вот у нее багажник...)) и нормальная у нее динамика. вполне.
Двигатель был 1HZ или 1HDT? С турбиной или без?

На 105 1HDT не ставился, только 1HZ без турбины, разгон не лучше чем у дизельного Спорта в старом кузове.
Dimmm писал(а):может новый спорт и стоит как П4...

но это всетаки жип))) с мостом.
Вот еще муки выбора, почитай :) http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... =4&t=90962
Жипер писал(а):Рама на бездоре рулит со страшной силой, даже обсуждать не нужно.
ИМХО П4 и НМПС машины примерно одинакового современного качества. Уже не то что П2 и старый Спорт, но и не суперсовременные паркетные компьютеры на колесах.
Но чем больше бездора у тебя будет, тем сильнее смотри на НМПС.

Re: Купили бы вы П4 второй раз?

Добавлено: 13 сен 2012, 15:27
Teddybearr
Podzemshik писал(а):Чем меньше ШРУСов с пыльникам - тем лучше. На Спорте порвал передний пыльник, включил задний привод и поехал чиниться. ШРУС с грязью без нагрузки выживет.
На П4 порвать задний пыльник - перспектива хуже.
Но конечно независимая подвеска сзади на скорости лучше, мост все-таки колбасит больше.
Надо еще умудрится его порвать, всетаки на четверки не все решаются лезть в полную чачу, а для среднего бездорожья вполне.
Ну и независимая подвеска, это песня для путешествий :)
Podzemshik писал(а): ИМХО П4 и НМПС машины примерно одинакового современного качества. Уже не то что П2 и старый Спорт, но и не суперсовременные паркетные компьютеры на колесах.
Но чем больше бездора у тебя будет, тем сильнее смотри на НМПС.
Согласен :*YES*:
Но все таки четверка это просто комфортная машина с хорошими возможностями (стоковыми) для выезда на легкое или среднее бездорожье (типа доехать до дачи или в снегопад выбраться оттуда же).Для серьезного бездора лучше Jimny или первый-второй падж.

Re: Купили бы вы П4 второй раз?

Добавлено: 13 сен 2012, 15:30
tager
TeddyBearr999 писал(а):
Podzemshik писал(а):Чем меньше ШРУСов с пыльникам - тем лучше. На Спорте порвал передний пыльник, включил задний привод и поехал чиниться. ШРУС с грязью без нагрузки выживет.
На П4 порвать задний пыльник - перспектива хуже.
Но конечно независимая подвеска сзади на скорости лучше, мост все-таки колбасит больше.
Надо еще умудрится его порвать, всетаки на четверки не все решаются лезть в полную чачу, а для среднего бездорожья вполне.
*:
Да в обычной луже палку схватить достаточно!

Re: Купили бы вы П4 второй раз?

Добавлено: 13 сен 2012, 15:30
Dimmm
про задний мост))) возвращаясь с бесова носа на П3.. в какой то момент на хорошей скорости подлетели на кочке.. в итоге и редуктора вылезли полуоси и вылилось почти все масло))

80ка точно было турбо, потому что потом эту турбу ремонтировали)

а еще у меня тогда был культурный шок))) заехал на заправку первый раз)) подхожу к лючку.. а он не открывается))) уже хотел отверткой ковырять)) никто не обьяснил что там рычажок есть)


бездорожье будет ровно столько сколько и сейчас. т.е. 1-5% причем почти всегда лайт)
в этом году даже лебедь не разматывал)

Re: Купили бы вы П4 второй раз?

Добавлено: 13 сен 2012, 15:33
Dimmm
Но все таки четверка это просто комфортная машина с хорошими возможностями (стоковыми) для выезда на легкое или среднее бездорожье (типа доехать до дачи или в снегопад выбраться оттуда же)
куда мы на охоту ездили в прошлый раз есть две дороги) длинная-пузатерская - 480 км, и короткая бездорожная)) 350 км)

на П4 по второй бы я не поехал))

Re: Купили бы вы П4 второй раз?

Добавлено: 13 сен 2012, 15:36
Teddybearr
tager писал(а):
TeddyBearr999 писал(а):
Podzemshik писал(а):Чем меньше ШРУСов с пыльникам - тем лучше. На Спорте порвал передний пыльник, включил задний привод и поехал чиниться. ШРУС с грязью без нагрузки выживет.
На П4 порвать задний пыльник - перспектива хуже.
Но конечно независимая подвеска сзади на скорости лучше, мост все-таки колбасит больше.
Надо еще умудрится его порвать, всетаки на четверки не все решаются лезть в полную чачу, а для среднего бездорожья вполне.
*:
Да в обычной луже палку схватить достаточно!
Ну вот фиг знает, вон Димокр не одного пыльника еще не порвал, я один раз в лесу видимо палку поймал, да и все.
А чтоб ось вылетела надо расторатся :*PARDON*: Есть один минус, у четверок нет оригинальных пыльников, приходится пока что подбирать от других машин.Но сторонние производители уже подтянулись в этом плане.
Dimmm писал(а):
Но все таки четверка это просто комфортная машина с хорошими возможностями (стоковыми) для выезда на легкое или среднее бездорожье (типа доехать до дачи или в снегопад выбраться оттуда же)
куда мы на охоту ездили в прошлый раз есть две дороги) длинная-пузатерская - 480 км, и короткая бездорожная)) 350 км)

на П4 по второй бы я не поехал))
Ну вот про это и говорю, оно может в принципе, но поедешь ли? :)

Re: Купили бы вы П4 второй раз?

Добавлено: 05 ноя 2012, 21:13
Radli
Купил бензин. За почти пять лет с дизелем 175000 тыс проблем нет замена масел колодок фильтры так и продал все родное. Выезд на природу каждое лето машину не жалел зимой на лыжах. Мне для семьи 4х человек самое то где надо проеду и доеду, жестковат жалко аммы не ставят регулируемые как на 2. Места достаточно. Бензин 17000 проехал пока все нормально. Диско и Q7 хорош но и цена с моими выездами на природу жалко. Шумку на дизеле делал и на бензине сделал сразу.

Re: Купили бы вы П4 второй раз?

Добавлено: 05 ноя 2012, 21:28
Dimmm
провел 1000 км пассажиром П4.

по трассе идеально) эдакий истрибитель на колесах) 3,8 очень достойно ускоряется)

расход по трассте 14-15 л. на полном.


на бездорожье показал себя хорошо. но вот царапать его жалко. пластиковые бампера легко поколоть.

в общем проехать по бездорожью он может но это не его стихия.

зато по трассе шикарно) комфортно) и спереди и сзади)

Re: Купили бы вы П4 второй раз?

Добавлено: 05 ноя 2012, 21:42
Teddybearr
Dimmm писал(а):провел 1000 км пассажиром П4.

по трассе идеально) эдакий истрибитель на колесах) 3,8 очень достойно ускоряется)

расход по трассте 14-15 л. на полном.


на бездорожье показал себя хорошо. но вот царапать его жалко. пластиковые бампера легко поколоть.

в общем проехать по бездорожью он может но это не его стихия.

зато по трассе шикарно) комфортно) и спереди и сзади)
Какие у тебя тенденции ::-D:

Re: Купили бы вы П4 второй раз?

Добавлено: 05 ноя 2012, 22:34
Dimmm
какие?