Саша, не придирайся.SNOOPER писал(а):Можно болие развернуто: Что за проблемы и какие звезды?Henk писал(а): а то, что он не смог решить проблемы практически со звездами этого форума - это не есть гут.
.
Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Nbf
- Дикий Админ
- Сообщения: 27201
- Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
- Двигатель:: 4D56t,
- Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
- Откуда: из тех ворот, что и весь народ
- Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
- Благодарил (а): 1070 раз
- Поблагодарили: 1404 раза
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.
тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru
Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Тут личностям сбалансированность не нужна... - тут нуна по парижам с битым асфальтом рассекать, только лишьДедон69 писал(а):Ведь япошки не дураки,они все придумывали в комплексе и пружины и амортизаторы и стабилизаторы.Вообщем както так. БЕЗ ВСЯКОГО ПЕРЕХОДА НА ЛИЧНОСТИ,


сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Henk
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 10 июн 2013, 20:04
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: P4 2007
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 6 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
И сколько расстояние от центра диска до верха арки? не просели пружины?Дедон69 писал(а):Подвеска стандарт,пробег 148тыщ,заменил только задние аморты.
Я может со своими 49 и 50см зря вбил себе в голову, что у меня не джип а пузотерка почти. К тряске реально все привыкли - сегодня жена в городе чуть головой в крышу не попала - забыла вовремя схватиться за ручку, когда я какой-то колодец переезжал (там конечно пузотерки проходят с полной остановкой).
В общем проблема стоит не остро, но при следующем заезде на СТО хотелось бы пружинки поменять, хотя бы ради небольшого лифта.
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Запас ещё есть..., мм 10-15..., а пузотёрка это - во:Henk писал(а): И сколько расстояние от центра диска до верха арки? не просели пружины?
Я может со своими 49 и 50см зря вбил себе в голову, что у меня не джип а пузотерка почти.
Для себя сделал вывод по стоковому П4:Автомобиль 2009г.в. Дизель. Пробег 85000.
Замер при загоревшейся лампочке уровня топлива: перед - 82,5см до арки
зад - 85,5см, под защитой картера - 20см. Высота с рейлингами - 186см.
Ставил машину рядом с тестовым в автосалоне, мой значительно ниже.
Разница особо заметна по положению зеркал.
- высота по задней подвеске - функция загруженности и даже с возрастом удерживается на уровне 500.
- высота по передней не так зависит от штатной загрузки, но с возрастом за 100000 может просесть до 480 и тут начинаются проблемы с комфортом езды и управляемостью.
сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Присоединюсь к мнению Дедон69, ибо ИМХО, четвёрка грамотно сбалансирована к дорожным условиям. В качестве аргумента ролик на кот. движение а/м по стиральной доске. Скорость от 5 км/ч до 30 км/ч. Штатная подвеска, штатные R18, чуток стравленные. Ютуб урезал качество, о рельефе дороги и работе подвески лучше судить по срезу капота. На любом легковом а/м даже и не сунулся бы))) Этот участок достойно проходит только четвёрка и Дискавери. Может имеет смысл поэкспериментировать со штатными пружинами и регулируемыми Ранчо.
Играя с подвеской а/м, лифтуя его, меняя диски/покрышки необходимо учитывать много факторов- силовой увод шины, кинематический увод оси/колеса, вертикальную жёсткость пружин и т.д. В любом случае, опять же ИМХО, универсальности уже не будет.
Для Henk.
Может и зря. Пройдитесь по этому участку на другом а/м с массой приблизительно равной массе четвёрки. Почувствуйте разницу)))
Касательно пружин Влада.
Не трогая цены, вечной гарантии, контроля, нестабильности и т.д. Не могу понять, что в них такого особенного, хоть режь. Только марка стали, из кот. их производят в РФ? И всё? Так марки стала пружин KYB, Ironman, Dobinsons и пр. тоже не известна. Но там остальное хоть прозрачнее и открытее)))
Для Alniker.
Жжёте))) В Вашем возрасте я призадумался))) По существу темы что то можете сказать?
Лично я не из тех партработников, кот. после 86 г. стали усиленно верить в бога. Вы похоже из них. Такое я уже видел))) Много, где видел(((
Касательно истины. Персонально))) "...Истина... для Гегеля, автомат, который сам себя доказывает". (с)
P.S. Николай, Жека! Спс.
Сам справлюсь)))
Играя с подвеской а/м, лифтуя его, меняя диски/покрышки необходимо учитывать много факторов- силовой увод шины, кинематический увод оси/колеса, вертикальную жёсткость пружин и т.д. В любом случае, опять же ИМХО, универсальности уже не будет.
И во лбу звезда горит)))SNOOPER писал(а):...Звезды то кто?
Для Henk.
Может и зря. Пройдитесь по этому участку на другом а/м с массой приблизительно равной массе четвёрки. Почувствуйте разницу)))
Касательно пружин Влада.
Не трогая цены, вечной гарантии, контроля, нестабильности и т.д. Не могу понять, что в них такого особенного, хоть режь. Только марка стали, из кот. их производят в РФ? И всё? Так марки стала пружин KYB, Ironman, Dobinsons и пр. тоже не известна. Но там остальное хоть прозрачнее и открытее)))
Для Alniker.
Жжёте))) В Вашем возрасте я призадумался))) По существу темы что то можете сказать?
Лично я не из тех партработников, кот. после 86 г. стали усиленно верить в бога. Вы похоже из них. Такое я уже видел))) Много, где видел(((
Касательно истины. Персонально))) "...Истина... для Гегеля, автомат, который сам себя доказывает". (с)
P.S. Николай, Жека! Спс.

"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Свят
- Сообщения: 6581
- Зарегистрирован: 27 авг 2010, 20:08
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Калининград
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 438 раз
- Поблагодарили: 1135 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
У Ловелсов извеснаLebed писал(а):
Касательно пружин Влада.
Не трогая цены, вечной гарантии, контроля, нестабильности и т.д. Не могу понять, что в них такого особенного, хоть режь. Только марка стали, из кот. их производят в РФ? И всё? Так марки стала пружин KYB, Ironman, Dobinsons и пр. тоже не известна. Но там остальное хоть прозрачнее и открытее)))


http://www.lovellsauto.com.au/profile.php
http://www.onesteel.com/home.asp
S09 2010, LINE-X, 4D56 power by APC&FGC&overboost, мосты 4,272, прямоток, шнорк, body lift, Lovells, 35", без заднего стаба, железо по кругу, Come Up 9.5
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
+7921 030четыре030 Святослав
ФАНТОМ
Toyota Tundra
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Доброго времени суток, господа!
Вот ведь ветка какая удивительная, вроде-чисто техническая, а нет-нет, и:
"....раздаются серенады,
раздается звон мечей...." (с)
Перепробовав кучу всего и имея под колесами постоянно действующий (сцука!
) полигон для испытаний комфортности подвески, не могу не отметить следующее-с установкой этих компонентов:
-пружины от Vladsprings "комфорт" без завышения,
-амортизаторы серии Rancho RS9000XL с регулировкой жесткости, по городу езжу перед: 1-0, зад 1-0.
-резина Michelin Latitude Tour HP 265-65 R17, давление перд 1,9, зад 2,0
мой Паджерик стал ЗНАЧИТЕЛЬНО приятнее.
Там, где раньше хотелось остановиться и убежать из машины ехать можно вполне себе сносно.
Такого
Не знаю, что играет в этом подвесочном оркестре первую скрипку, но я считаю, что все компоненты важны. Хотя, Евгений (Delika379) на пружинах "от железного человека с 2" лифтом" получил выраженный эффект повышения комфорта.
Так что, если пружины у меня как-то выйдут из строя (просядут/лопнут/...и т.п.), попробую прикупить другие-скучать не по-моему!

Вот ведь ветка какая удивительная, вроде-чисто техническая, а нет-нет, и:
"....раздаются серенады,
раздается звон мечей...." (с)

Перепробовав кучу всего и имея под колесами постоянно действующий (сцука!
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
-пружины от Vladsprings "комфорт" без завышения,
-амортизаторы серии Rancho RS9000XL с регулировкой жесткости, по городу езжу перед: 1-0, зад 1-0.
-резина Michelin Latitude Tour HP 265-65 R17, давление перд 1,9, зад 2,0
мой Паджерик стал ЗНАЧИТЕЛЬНО приятнее.
Там, где раньше хотелось остановиться и убежать из машины ехать можно вполне себе сносно.
Такого
и в помине нет.Henk писал(а):...К тряске реально все привыкли - сегодня жена в городе чуть головой в крышу не попала - забыла вовремя схватиться за ручку, когда я какой-то колодец переезжал ...
Не знаю, что играет в этом подвесочном оркестре первую скрипку, но я считаю, что все компоненты важны. Хотя, Евгений (Delika379) на пружинах "от железного человека с 2" лифтом" получил выраженный эффект повышения комфорта.
Так что, если пружины у меня как-то выйдут из строя (просядут/лопнут/...и т.п.), попробую прикупить другие-скучать не по-моему!

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Виталий, здравствуй!
А если переобуться на 18-ую резину, всё устраивает? Не пробовал? Ты же экспериментатор)))
А если переобуться на 18-ую резину, всё устраивает? Не пробовал? Ты же экспериментатор)))
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Андрей, привет!
Еще не пробовал, летний Данлоп с 18-х дисков подарил работнику, а зимние сразу не накинул, лежат на складе рядом с дисками.
Лето кончилось... Скоро уж переобуюсь-отпишусь.
Но, блин, так привык к "размягченной" машине, что, если будет опять зубодробилка, куплю зимнюю резину на 17 диски, здоровье спины и психики дороже.

Еще не пробовал, летний Данлоп с 18-х дисков подарил работнику, а зимние сразу не накинул, лежат на складе рядом с дисками.
Лето кончилось... Скоро уж переобуюсь-отпишусь.
Но, блин, так привык к "размягченной" машине, что, если будет опять зубодробилка, куплю зимнюю резину на 17 диски, здоровье спины и психики дороже.

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Таки я и о чём))) Зимой передвигаюсь только на 17-ой, ибо много чего вылезает зимой на маршрутах передвижения)))
Думаю, что и правильная шумка в твоём а/м тоже добавляет комфорта в движении.
Думаю, что и правильная шумка в твоём а/м тоже добавляет комфорта в движении.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
- Сообщения: 710
- Зарегистрирован: 10 май 2013, 05:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 29 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
планирую купить ранчо и поставить на штатные пружины
думаю 2-3 месяца займет неспешная покупка и установка
резина сейчас стоит 275/70/16 a/t
так что уже не так жестко как на штатной йоко
но возможно просто замена аммортов на регулируемые решит
вопрос жесткости и управляемости по требованию
лифт вроде-как мне не нужен ,
возможно действтительно сочетание штатных пружин
и регулиремых ранчо дадут комфортное сочетание
установленные сейчас сзади монро , мне не очень нравятся
думаю 2-3 месяца займет неспешная покупка и установка
резина сейчас стоит 275/70/16 a/t
так что уже не так жестко как на штатной йоко
но возможно просто замена аммортов на регулируемые решит
вопрос жесткости и управляемости по требованию
лифт вроде-как мне не нужен ,
возможно действтительно сочетание штатных пружин
и регулиремых ранчо дадут комфортное сочетание
установленные сейчас сзади монро , мне не очень нравятся
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Приветствую!vector-n писал(а):Доброго времени суток, господа!![]()
....
-резина Michelin Latitude Tour HP 265-65 R17, давление перд 1,9, зад 2,0
мой Паджерик стал ЗНАЧИТЕЛЬНО приятнее.
Тоже писал не однократно, что поставив лифт пружины средней жесткости от тафдогов, на штатных амортизаторах и резиной 285/70/17, 305/65/17, 265/70/17 получил заметный прирост комфорта (мягкости), но для города качаю ее в пределах 2,2-2,4, если делать двойку и меньше машина начинает плыть как гидроматрас и боковые плечи шин стираются быстрее.
P IV 3,2; instail;бежевый.
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV


...не знаю я за весь период эксплуатации даже мысленно не собирался менять пружины т.к. считаю, что подвеска идеально сбалансирована на заводе по критерию устойчивость/комфорт. Я часто передвигаюсь по федеральным дорогам с крейсерской скоростью 130-150 км.ч. а если асфальт поплыл или его там вообще нет то скидываю до 80-120 км.ч. и чувствую что машина устойчивая и проезжает неровности с комфортом...

Вот не могу до этих пор понять как можно совместить две несовместимых вещи это мягкость и устойчивость именно заменой пружин...?
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Жека Оренбургский
- Сообщения: 789
- Зарегистрирован: 07 мар 2010, 07:44
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург, 56
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Что еще раз доказывает у каждого свой вкус и требования 

P IV 3,2; instail;бежевый.
- kompail
- Сообщения: 1719
- Зарегистрирован: 09 ноя 2011, 07:00
- Двигатель:: 4м41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск-Сахалин
- Благодарил (а): 47 раз
- Поблагодарили: 43 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Я бы добавил, что более отзывчивого человека, который вникает в суть вопроса и готов оказать и оказывает реальную помощь, на этом форуме я не встречал!liss1975 писал(а):В отличие от Вас у Лебедя плещется серое вещество под названием мозги, которые соображают на отлично, а вот Вы этим похвастаться вряд ли можете исходя из данной ветки.
Да бросьте, думаете Андрею нужна помощь, что бы уткнуть какого нибудь злыдня?:)))liss1975 писал(а):Обидно, что многие из форумчан вместо того что бы адекватно ответить на оскорбление человека просто притихли и наблюдают за развитием событий как в кино, но зато когда нужна помощь то многие ищут на форуме именно Лебедя![]()
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Олегу поклон за добрые слова.
Предлагаю вернуться к теме)))
Ранее в какой то из тем я упоминал, что бывшая четвёрка, араб, была мягче/плавнее. С чем связано? ХЗ. Единственная разница- была обута, что летом, что зимой на 17-ой резине. За счёт этой мягкости/плавности и рулилась по другому. Это особенно чувствовалось когда приедешь на одном а/м и сразу пересядешь в другой. Сегодня встречался с новым владельцем этого араба, даже не просела, а она 07 г.в. Вот всем и почва для размышления)))
В след-ем сезоне скину штатный Данлоп, что и планировалось, и переобуюсь на другую резину. Посмотрим. Самое главное- целесообразность, а не блажь, стоимость и т.д.
Опять же ИМХО. Меняя пружины или амморты, делал бы это в паре. Если одно новое, значит и второе должно быть обязательно новым.
Предлагаю вернуться к теме)))
Ранее в какой то из тем я упоминал, что бывшая четвёрка, араб, была мягче/плавнее. С чем связано? ХЗ. Единственная разница- была обута, что летом, что зимой на 17-ой резине. За счёт этой мягкости/плавности и рулилась по другому. Это особенно чувствовалось когда приедешь на одном а/м и сразу пересядешь в другой. Сегодня встречался с новым владельцем этого араба, даже не просела, а она 07 г.в. Вот всем и почва для размышления)))
В след-ем сезоне скину штатный Данлоп, что и планировалось, и переобуюсь на другую резину. Посмотрим. Самое главное- целесообразность, а не блажь, стоимость и т.д.
Опять же ИМХО. Меняя пружины или амморты, делал бы это в паре. Если одно новое, значит и второе должно быть обязательно новым.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- liss1975
- Сообщения: 1758
- Зарегистрирован: 02 окт 2010, 17:39
- Двигатель:: бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: паджеро 4
- Откуда: Москва
- Откуда: Россия-Москва
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 102 раза
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
+1 такого же мненияLebed писал(а):... Меняя пружины или амморты, делал бы это в паре. Если одно новое, значит и второе должно быть обязательно новым.


А еще считаю необходимым при замене пружин и амов проверить и если нужно поменять сразу элементы подвески ...
PAJERO IV 3.0 2010 г.в Николай
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
______________________________________________
Говорят за твоей спиной — значит, ты впереди.
Обсуждают твою жизнь — значит, она интересней их.
Пытаются найти недостатки —значит, завидуют.
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Померял - зад 51 перед 49 бак целый.Henk писал(а):И сколько расстояние от центра диска до верха арки? не просели пружины?Дедон69 писал(а):Подвеска стандарт,пробег 148тыщ,заменил только задние аморты.
Я может со своими 49 и 50см зря вбил себе в голову, что у меня не джип а пузотерка почти. К тряске реально все привыкли - сегодня жена в городе чуть головой в крышу не попала - забыла вовремя схватиться за ручку, когда я какой-то колодец переезжал (там конечно пузотерки проходят с полной остановкой).
В общем проблема стоит не остро, но при следующем заезде на СТО хотелось бы пружинки поменять, хотя бы ради небольшого лифта.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- Alniker
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 20 фев 2012, 19:28
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: П4 (ЖОРЖ-УЛЬТИМАТУМ) белый, 2012; РАВ4 2.5, АКПП, белый перламутр, 2018
- Откуда: ЮЖНЫЙ УРАЛ
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 32 раза
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Как всегда - задорный дупель/пусто...Lebed писал(а): Для Alniker.
По существу темы что то можете сказать?
Лично я не из тех партработников, кот. после 86 г. стали усиленно верить в бога. Вы похоже из них.


Ни в партии/партиях никогда не состоял. ни в бога/чёрта никогда не веровал.
Я сенауме, поэтому в сыскные клише не влезу... - негабарит.
Ну, а по существу - гораздо лучше подвеску гробить, чем бухать и колоцца, jedem das seine


сменивший философию: отныне проходимость и природа, а не скорость и урбанизация
- vector-n
- Сообщения: 2464
- Зарегистрирован: 27 авг 2011, 15:54
- Двигатель:: 6G75, бензин, 3,8л
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Ярославль
- Благодарил (а): 132 раза
- Поблагодарили: 213 раз
- Контактная информация:
Re: Решения проблемы жесткости подвески P-IV
Хеллоу!
Во наш ....атеист, подытожил!
Ни на то мы, парни, больше с вами не годны, кроме как бухать/колоться, или машины "гробить": кто подвеску перетряхивает, шумку делает, или, упаси Господь, экспедиционник готовит - все потенциальные клиенты нарколога!
Так что, Паджеро-панацея!
Только вот что интересно-от каких таких пороков сей "антиурбанист" так бегает, что близ перевала Дятлова из машины через пятую дверь лазать намеревается?
Представить страшно...

Вот и еще один довод в пользу "несколько разных комплектаций". У наших, "рАссйского розлива", серьезная просадка практически гарантирована к 50тыс.пробега.Lebed писал(а):...Ранее в какой то из тем я упоминал, что бывшая четвёрка, араб, была мягче/плавнее. С чем связано? ХЗ. ...Сегодня встречался с новым владельцем этого араба, даже не просела, а она 07 г.в. Вот всем и почва для размышления...
Alniker писал(а):...Ну, а по существу - гораздо лучше подвеску гробить, чем бухать и колоцца...




Только вот что интересно-от каких таких пороков сей "антиурбанист" так бегает, что близ перевала Дятлова из машины через пятую дверь лазать намеревается?

Лучше быть, чем казаться.
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)
"Жить, как говорится, хорошо! А хорошо жить-ещё лучше!" (с)