На горячую не заводится совсем.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- dvm99
- Сообщения: 21531
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 992 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
100% косяки с форсунками
Они на паджере хитрой конструкции...
Вот тут ещё почитай http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... F#p2227588
Они на паджере хитрой конструкции...
Вот тут ещё почитай http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... F#p2227588
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Хотелось бы по-подробней - чем это они отличаются кардинально от остальных...dvm99 писал(а): Они на паджере хитрой конструкции...
- dvm99
- Сообщения: 21531
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 992 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
У них запорный клапан стоит прямо в дюзе (т.е. в сОпле) на кончике форсунки.
Посмотри на кончик и увидишь.
У большинства форсунок эти вещи разделены.
Посмотри на кончик и увидишь.
У большинства форсунок эти вещи разделены.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- MaGennaD
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:48
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
- Откуда: Самарская обл г Чапаевск
- Откуда: Самарская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
100% косяки с форсунками
Они на паджере хитрой конструкции.
А если поставить Волговские форсунки (пишут что они подходят),какой результат будет?
Они на паджере хитрой конструкции.
А если поставить Волговские форсунки (пишут что они подходят),какой результат будет?
Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 20:04
- Двигатель:: 6G72 24 кл.
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 2 1995 г.в.
- Откуда: Одесса
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
Спасибо...dvm99 писал(а):У них запорный клапан стоит прямо в дюзе (т.е. в сОпле) на кончике форсунки.
Посмотри на кончик и увидишь.
У большинства форсунок эти вещи разделены.
Увижу - когда сниму.
Не так это просто, как на моем Чероки предыдущем...
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
ехать будет, но не так, как задумано производителем.MaGennaD писал(а):какой результат будет?
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
- dvm99
- Сообщения: 21531
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 992 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
У волговских производительность 193 мл/мин, у родных я намерил 206 .MaGennaD писал(а):100% косяки с форсунками
Они на паджере хитрой конструкции.
А если поставить Волговские форсунки (пишут что они подходят),какой результат будет?
Т.е. разница плёвая- около 7%, работать-то будут, петля по датчику кислорода скорректирует эту разницу на статических режимах езды.
Но есть режимы, когда показания ДК не учитываются (допустим резкое ускорение), тогда ЭБУ льёт топлива, сколько сам насчитал. И льёт он в этих режимах немного с запасом, на 15% больше относительно стехиометрии 14,7/1, чтобы смесь была богатой и ни в коем случае не бедной.
При применении волговских форсунок это соотношение изменится...
Хоть и немного но изменится в сторону обеднения.
Ну т.е. я бы использовал такой вариант, когда другого выхода не было бы.
К тому же у родных Дэнсо есть такое преимущество- их тяжело забить, т.к. клапан находится в сОпле. Но в ущерб этому поставлено подтекание из-за того что клапан снашивается.
Хотя... на каком ресурсе начинает проявляться этот косяк?
Выложил фотки Дэнсо со снятым колпачком. Он легко снимается, если форсунку подержать несколько часов в растворителе или ацетоне.
При снятом колпачке можно даже наконечник клапана ухватить ногтями или пинцетом (у него форма в виде грибка)
Ещё хотел сказать по поводу масланий стартером после часа простоя...
У меня на машине тоже такое присутствует, но максимум- 2-3 сек кручу (что не напрягает особо), т.е. не так как некоторые пишут- по 10 и более сек.
Не думаю, что у меня форсунки лучше чем у других.
Долго думал, почему так.
Не знаю, мож ошибаюсь, но пришёл к выводу, видимо это из-за того что у меня в бензонасосе косячный обратный клапан. Поставил насос десяточный в своё время самый дешманский (денег не было) за 600 руб., да так и езжу на нём уже 3 года

Но давление в системе после остановки он не держит, оно быстро падает.
Так вот и думаю, что по этой причине через текучие форсы бензина немного успевает за это время просочиться.
Мож убрать или подклинить этот клапан в насосе, так и проблемы отпадут.

Насос во время запуска махом накачивает систему топливом, с этим проблем нет.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
чтоб не начинать новую тему спрошу здесь))
уже второй месяц пошел как машинка плохо заводится:
на холодную после ночи иногда с пол пинка заводится, а иногда тока со второго раза. на горячую после недолгого простоя - до 5 минут, заводится с полпинка. А вот если постоит подольше, то заводится, обороты примерно до 1500 поднимаются и сразу резко падают до 0 и машина глохнет. если при таком запуске слегка давить на газ и держать обороты машинка работает, но при этом как бы подтраивает, если на газ надавить сильнее она первое время никак не реагирует, а через несколько секунд (от 5 до 30 сек) начинает нормально реагировать на нажатие педали газа. бывает и наоборот начинаешь сильнее давить на газ, а обороты сильнее падают и машина пытается заглохнуть, чуть при отпускаешь газ-начинает работать ровнее и в итоге через некоторое время начинает стабильно работать без педали газа.
Если машина завелась и заглохла (не надавил на газ), то второй раз может и не завестись пока не постоит минут 10 с ОТКРЫТЫМ КАПОТОМ. если капот не поднять можно и час стоять ждать все равно не заведется ( на улице около +30). Стартер крутит, а она даже не схватывается. снятие фишки с форсунок и кручение стартером с нажатой педалью газа (а вдруг свечи залило) непомогает. Помогает только поднятие капота и выжидания положенного времени.
если снять фишку с КХХ обороты на холостую около 2000. после простоя на горячую и запуска обороты поднимаются примерно до 1000 и некоторое время так держатся, потом поднимаются до 2000.
Если машина завелась и заглохла (при включенном КХХ) снятие фишки с КХХ на запуск не влияет - незаведется.
При долгом толкании-стоянии в пробках машина начинает как бы подтраивать, а дальше плохо реагировать на педаль газа ( на холостых накатом едет, а если начать интенсивно давить на газ она почти не реагирует некоторое время (от пары секунд до десятка) потом начинает ехать до следующего сброса газа. Стои выехать из пробки и чуток проехать все становится нормально.
был на нескольких СТО:
сканер ошибок не выдает. Все в норме.
давление в топливной никто померить не смог, не знали куда подцепить манометр... или не хотели.
на одной сто предложили разрезать шланг подачи под капотом, замерить давление а потом вкорячить туда дополнительный топливный фильтр на хомутах - отказался.
из сделанного: поменяны свечи и вв провода, поменян топливный и воздушный фильтр, помыты форсунки, помыта дроссельная, КХХ, датчик расхода воздуха.
замерял сопротивление на КХХ, температурном датчике, датчике расхода воздуха и на датчике холостого хода - все показания в пределах нормы.
До кучи поменял маслосъемные колпачки - машина дымила после 10 минут толкания в пробках при температуре воздуха +30. сейчас не дымит совсем.
каты не причем- откручивал глушак)))
дважды заливал разную хрень для промывки топливной в бак - не помогает вообще
В общем остался только топливный насос и регулятор давления под капотом.
когда менял топливный фильтр бежал бенз под давлением, хотя я откручивал крышку на бензобаке чтоб сбросить лишнее давление
когда снял шланг после регулятора давления под капотом бенз вообще не бежал и даже не капал когда я газавал.
в бак лезть неохота(((
может ли регулятор на рампе заклинить в закрытом положении, но при этом машина вполне нормально ездить?
можно ли его помыть карбом или еще чем то?
если это топливный насос то почему машина в остальное время нормально едет и заводится?
машинка ММС челленджер 96 г.в., 3л, пробег 299000
уже второй месяц пошел как машинка плохо заводится:
на холодную после ночи иногда с пол пинка заводится, а иногда тока со второго раза. на горячую после недолгого простоя - до 5 минут, заводится с полпинка. А вот если постоит подольше, то заводится, обороты примерно до 1500 поднимаются и сразу резко падают до 0 и машина глохнет. если при таком запуске слегка давить на газ и держать обороты машинка работает, но при этом как бы подтраивает, если на газ надавить сильнее она первое время никак не реагирует, а через несколько секунд (от 5 до 30 сек) начинает нормально реагировать на нажатие педали газа. бывает и наоборот начинаешь сильнее давить на газ, а обороты сильнее падают и машина пытается заглохнуть, чуть при отпускаешь газ-начинает работать ровнее и в итоге через некоторое время начинает стабильно работать без педали газа.
Если машина завелась и заглохла (не надавил на газ), то второй раз может и не завестись пока не постоит минут 10 с ОТКРЫТЫМ КАПОТОМ. если капот не поднять можно и час стоять ждать все равно не заведется ( на улице около +30). Стартер крутит, а она даже не схватывается. снятие фишки с форсунок и кручение стартером с нажатой педалью газа (а вдруг свечи залило) непомогает. Помогает только поднятие капота и выжидания положенного времени.
если снять фишку с КХХ обороты на холостую около 2000. после простоя на горячую и запуска обороты поднимаются примерно до 1000 и некоторое время так держатся, потом поднимаются до 2000.
Если машина завелась и заглохла (при включенном КХХ) снятие фишки с КХХ на запуск не влияет - незаведется.
При долгом толкании-стоянии в пробках машина начинает как бы подтраивать, а дальше плохо реагировать на педаль газа ( на холостых накатом едет, а если начать интенсивно давить на газ она почти не реагирует некоторое время (от пары секунд до десятка) потом начинает ехать до следующего сброса газа. Стои выехать из пробки и чуток проехать все становится нормально.
был на нескольких СТО:
сканер ошибок не выдает. Все в норме.
давление в топливной никто померить не смог, не знали куда подцепить манометр... или не хотели.
на одной сто предложили разрезать шланг подачи под капотом, замерить давление а потом вкорячить туда дополнительный топливный фильтр на хомутах - отказался.
из сделанного: поменяны свечи и вв провода, поменян топливный и воздушный фильтр, помыты форсунки, помыта дроссельная, КХХ, датчик расхода воздуха.
замерял сопротивление на КХХ, температурном датчике, датчике расхода воздуха и на датчике холостого хода - все показания в пределах нормы.
До кучи поменял маслосъемные колпачки - машина дымила после 10 минут толкания в пробках при температуре воздуха +30. сейчас не дымит совсем.
каты не причем- откручивал глушак)))
дважды заливал разную хрень для промывки топливной в бак - не помогает вообще
В общем остался только топливный насос и регулятор давления под капотом.
когда менял топливный фильтр бежал бенз под давлением, хотя я откручивал крышку на бензобаке чтоб сбросить лишнее давление
когда снял шланг после регулятора давления под капотом бенз вообще не бежал и даже не капал когда я газавал.
в бак лезть неохота(((
может ли регулятор на рампе заклинить в закрытом положении, но при этом машина вполне нормально ездить?
можно ли его помыть карбом или еще чем то?
если это топливный насос то почему машина в остальное время нормально едет и заводится?
машинка ММС челленджер 96 г.в., 3л, пробег 299000
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
- MaGennaD
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:48
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
- Откуда: Самарская обл г Чапаевск
- Откуда: Самарская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
У меня было почти так же, даже тронуться с места без хорошей прогазовке не мог.
Ну а если заглушил то после минут 15 простоя не заводился.
Приходилось ждать примерно с полчаса.
Помогло замена бензонасоса.Купил десяточный.Давление в стенку ,у меня манометр до 6 ,он зашкалил.
Теперь заводится всегда.
Ну а если заглушил то после минут 15 простоя не заводился.
Приходилось ждать примерно с полчаса.
Помогло замена бензонасоса.Купил десяточный.Давление в стенку ,у меня манометр до 6 ,он зашкалил.
Теперь заводится всегда.
Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
да я щас тоже больше на насос грешу, но бак снимать страшновато - вдруг чего оторву по незнанию.
и почему в остальное время он себя ведет вполне адекватно. и поднятие капота намного ускоряет время до нормального запуска, именно из за этого я и начал "ремонт" с подкапотного пространства
да еще может важно)) расход бенза не поменялся примерно 17 литров по городу с пробками
и почему в остальное время он себя ведет вполне адекватно. и поднятие капота намного ускоряет время до нормального запуска, именно из за этого я и начал "ремонт" с подкапотного пространства
да еще может важно)) расход бенза не поменялся примерно 17 литров по городу с пробками
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
- MaGennaD
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:48
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
- Откуда: Самарская обл г Чапаевск
- Откуда: Самарская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Я не знаю как на челенджере ,а у нас на паджеро бак снимать не нужно. Там есть
лючок на баке, насос меняется за пол часа.
А на счет запуска на горячею я думаю что при открытии капота быстрее охлаждается
двигатель.
лючок на баке, насос меняется за пол часа.
А на счет запуска на горячею я думаю что при открытии капота быстрее охлаждается
двигатель.
Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
у меня точно бак снимать надо чтоб насос поменять.
так и я так же подумал - про двигатель - что там что то охлаждается и начинает работать, поэтому и начал поиски оттуда
так и я так же подумал - про двигатель - что там что то охлаждается и начинает работать, поэтому и начал поиски оттуда
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
- МДМ
- Сообщения: 2186
- Зарегистрирован: 06 фев 2008, 18:39
- Двигатель:: 6G72 (12 valve)
- Мой автомобиль(и):: Pajero-2, 1993г., МКПП, SS. Renault Kangoo, 2000г., дв. 1.9d (F8Q), МКПП
- Откуда: Пермь
- Откуда: г. Пермь
- Поблагодарили: 82 раза
- Контактная информация:
Re: На горячую не заводится совсем.
так датчик температуры охлаждайки там охлаждается. и контакты в разъёмах. надо все проверить. окислы удалить, контакты поджать и смазать.mrw писал(а):у меня точно бак снимать надо чтоб насос поменять.
так и я так же подумал - про двигатель - что там что то охлаждается и начинает работать, поэтому и начал поиски оттуда
MMC Pajero, 1993г., V43W, 6G72 (12valve), МКПП, ГБО 4-е поколение Digitronic
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
нет не он это. он на диагностике нормальные показания выдавал.
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
- dvm99
- Сообщения: 21531
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 688 раз
- Поблагодарили: 992 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Может и зря отказался... Ничего страшного в этом нет...mrw писал(а):на одной сто предложили разрезать шланг подачи под капотом, замерить давление а потом вкорячить туда дополнительный топливный фильтр на хомутах - отказался.
У меня так сделно.
Тоже решаемо... Можно лючок вырезать, насколько знаю, многие так делают.mrw писал(а):в бак лезть неохота(((
Зато потом в любой момент залезть без проблем...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
не лючек не вариант... уже думал на эту тему, судя по отзывам резать нельзя.
на завтра договорился давление насоса померить... вместо топливного фильтра манометр поставят... хоть буду знать скока он при старте выдает
на завтра договорился давление насоса померить... вместо топливного фильтра манометр поставят... хоть буду знать скока он при старте выдает
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
-
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 26 июн 2011, 10:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: челленджер 96г.в.
- Благодарил (а): 4 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
померили)))), насос максимум что смог выдать 1,2 очка, а так вполне нормально машин ехал, тока на горячую заводился и глох...
челленджер 96г.в., 6g72 + монтеро 2001г.в., 6g74
- MaGennaD
- Сообщения: 452
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 20:48
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2 6G72,1993,мкпп.
- Откуда: Самарская обл г Чапаевск
- Откуда: Самарская обл.
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: На горячую не заводится совсем.
Вот и у меня так же было 1.2.
Купил насос Messmer 770044 ,проверил давление в стенку, у меня манометр до 6 - зашкаливает.
При резкой перегазовке двигатель реагирует сразу,исчезли провалы.
Покупал в запчастях для ВАЗ в экзисте такой 2080 р ,а я взял за 1000 р.
Купил насос Messmer 770044 ,проверил давление в стенку, у меня манометр до 6 - зашкаливает.
При резкой перегазовке двигатель реагирует сразу,исчезли провалы.
Покупал в запчастях для ВАЗ в экзисте такой 2080 р ,а я взял за 1000 р.
Mitsubisni pajero 2 ,1993 ,6G72 12 клап,V43. GLS(WIDE/SUPER SELEKT)5FM/T LHD GNXEL6. есть
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
Nissan Leaf ze0 G 2012г все подогревы.
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
прошел год и снова появилась проблема с запуском на горячую. и симптомы теже. утром вообще с одного оборота двигателя заводится,так же на горячую при стоянке до 5 минут. постоит час и уже приходится крутить стартером. Если перед этим выжать газ в пол,то запуск за 3 оборота стартера,как на исправной машине. Опять форсунки текут. если бы был бензонасос,то и при полностью выжатой педали газа,был бы тоже долгий запуск. пробывал мыть их лавром без разборки,результата нет. Снова придется или на стенд их,или снова на разборку
- Ильсер
- Сообщения: 566
- Зарегистрирован: 05 сен 2013, 08:45
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: монтеро спорт
- Откуда: Тольятти
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: На горячую не заводится совсем.
вот вопрос,а от паджеро 4 с бензинового 3л дигатель,подойдут нам? цвет конечно другой,но вроде выглядят одинаково и начало номера совпадает 195500- у нас в конце 3170,а у тех не разглядел,но тоже что то похожее. Просто от паджеро 4 с 3 литровым движком можно купить довольно свежие,ведь они до сих пор выпускаются