Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Ozz
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
- Двигатель:: 3.0/6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Парни не ругайтесь, но я запутался во всех этих частях по пробиваемости зада у монтерика. Кто нибудь может просто посоветовать какие пружины подойдут на Монтеро Спорт 2000 г. при том, что уже стоят сзади амортизаторы KYB 444184 (не знаю хорошие или плохие, но уже поставил) на сколько помню маслянные. Цель отсутствие пробитий и более менее комфортная езда. Авто использую без фанатизма.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.
- kyzya11
- Сообщения: 9179
- Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
- Откуда: 77
- Благодарил (а): 412 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
а первую страницу смотреть не пробовали?)))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500
Славик.
Славик.
- M@veric
- Сообщения: 2340
- Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
- Откуда: Murmansk
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 77 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Все по разному катаются. С тяжестью на морде и переставленными на 2 зуба и затянутыми торсионами, обломать их вполне реально. Случаи уже были. Упругость торсиона не бесконечна.Barsilla писал(а):Как я понял большинство катается с родными торсами, себе менять не было даже в планах после установки лебедки и бампера
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
Бортжурнал на Drive2
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
ставь rd 5962 и мягкие и опу поднимаютOzz писал(а):Парни не ругайтесь, но я запутался во всех этих частях по пробиваемости зада у монтерика. Кто нибудь может просто посоветовать какие пружины подойдут на Монтеро Спорт 2000 г. при том, что уже стоят сзади амортизаторы KYB 444184 (не знаю хорошие или плохие, но уже поставил) на сколько помню маслянные. Цель отсутствие пробитий и более менее комфортная езда. Авто использую без фанатизма.
- Ozz
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
- Двигатель:: 3.0/6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Ага смотрю и Podzemshik три года на подобии таких отъездил (по крайней мере на их аналоге на Suplex 20085) и отзыв положительный. Так то я шапку смотрел конечно, просто нигде не видел как с моими амортизаторами поведут пружины, не будут ли они их разрывать?artur69 писал(а):Ozz писал(а): ставь rd 5962 и мягкие и опу поднимают
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Смотришь на свой аморт.Ozz писал(а):Ага смотрю и Podzemshik три года на подобии таких отъездил (по крайней мере на их аналоге на Suplex 20085) и отзыв положительный. Так то я шапку смотрел конечно, просто нигде не видел как с моими амортизаторами поведут пружины, не будут ли они их разрывать?artur69 писал(а):Ozz писал(а): ставь rd 5962 и мягкие и опу поднимают
Если он штатный (размер) то любая НЕ штатная пружина его будет разрывать.
444184 - идет как аналог штатного
По этому более длинная пружина будет рвать аморт при отскоке.Но это не значит что поставишь и сразу порвет.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Ozz
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
- Двигатель:: 3.0/6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Согласен, но аналогом штатных пружин являются rd5961 длина которых составляет 415 миллиметров, а у rd5962 длина составляет 413 миллиметров то есть даже меньше на пару миллиметров. Соответственно никаких дополнительных нагрузок стойки испытывать не должны если я все правильно понял? Или аналог rd 5961 может отличаться по длине от штатной пружины?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
За счет того что штатная пружина тоньше она меньше оказывает давление в разжатом состоянии. А 62 жестче. Даже штатная пружина при полностью вывешенном заднем мосте сидит крепко на своем месте и продолжает работать на разжатие. Вот 62 будет сильнее разжимать. Но это на подъемнике, а на дороге отстрел сильнее и может сломать аморт.Ozz писал(а):Согласен, но аналогом штатных пружин являются rd5961 длина которых составляет 415 миллиметров, а у rd5962 длина составляет 413 миллиметров то есть даже меньше на пару миллиметров. Соответственно никаких дополнительных нагрузок стойки испытывать не должны если я все правильно понял? Или аналог rd 5961 может отличаться по длине от штатной пружины?
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- Ozz
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
- Двигатель:: 3.0/6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Спасибо, все разъяснил. Первый год желательно без взлетов и отрывов от земли, пока пружины новые и не просели. 

MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Ну не стоит так пугаться. Народу очень много ездит на больших пружинах и лишь у единиц рвет аморты. Как бюджетные так и именитые. Так что езжай спокойно.Ozz писал(а):Спасибо, все разъяснил. Первый год желательно без взлетов и отрывов от земли, пока пружины новые и не просели.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- ferro
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 29 май 2015, 09:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2006 +OME + BFG AT 265\70 R16
- Откуда: Кривой Рог
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Други! Спасите-помогите... Стоит полный лифт подвески от ОМЕ. Оборвало задний аморт Nitrocharger N116. Таких больше не выпускают, а пара спортов стоит порядка 300 убитых... какими можно заменить? Слишком бюджетные тоже не нужны.
Или кто подскажет рабочие длины Нитрочарджеров?
Или кто подскажет рабочие длины Нитрочарджеров?
MPS 2006 +OME + BFG AT 265\70 R16
-
- Сообщения: 690
- Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 18 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
два года 30 ткм проездил на штатных,пока раскачивать не стало,пробег 200,поставил дешёвый аналог газ-мяс,посмотрим как поведут себяOzz писал(а):Ага смотрю и Podzemshik три года на подобии таких отъездил (по крайней мере на их аналоге на Suplex 20085) и отзыв положительный. Так то я шапку смотрел конечно, просто нигде не видел как с моими амортизаторами поведут пружины, не будут ли они их разрывать?artur69 писал(а):Ozz писал(а): ставь rd 5962 и мягкие и опу поднимают
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 09:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Так, для статистики.
пружины Kayaba RD 5962, аммморты KYB 343239. Оторвало нижнее крепление. Просто где-то по городу зимой или весной, т.к. за город за это время ни разу не выезжал. Хотя у нас сейчас в городе дороги как хреновая грунтовка... Заметил только сейчас случайно, когда под машиной лазил )
Буду ставить KYB 553211. год назад про них еще не было инфы.
пружины Kayaba RD 5962, аммморты KYB 343239. Оторвало нижнее крепление. Просто где-то по городу зимой или весной, т.к. за город за это время ни разу не выезжал. Хотя у нас сейчас в городе дороги как хреновая грунтовка... Заметил только сейчас случайно, когда под машиной лазил )
Буду ставить KYB 553211. год назад про них еще не было инфы.
- Ozz
- Сообщения: 73
- Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
- Двигатель:: 3.0/6G72
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
- Откуда: Тула
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Машина совсем что ль не изменила своих свойств, или полез все таки что-то почувствовал? Сколько примерно отъездил с живыми амортами после установки этих пружин сможешь сказать по последней диагностики когда они еще были живы? Может отрыв от земли был?yo camon писал(а):Так, для статистики.
пружины Kayaba RD 5962, аммморты KYB 343239. Оторвало нижнее крепление. Заметил только сейчас случайно, когда под машиной лазил )
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.
-
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 09:46
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
В последнее время казалось что зад раскачивается на волнах через чур, но думал стандартные дешевые амортизаторы, наверное так и должно быть ) заметил случайно. отъездил 8 месяцев точно, может чуть больше. сейчас вспоминаю, мог быть отрыв раз на сильно волнистой грунтовке.Ozz писал(а):Машина совсем что ль не изменила своих свойств, или полез все таки что-то почувствовал? Сколько примерно отъездил с живыми амортами после установки этих пружин сможешь сказать по последней диагностики когда они еще были живы? Может отрыв от земли был?yo camon писал(а):Так, для статистики.
пружины Kayaba RD 5962, аммморты KYB 343239. Оторвало нижнее крепление. Заметил только сейчас случайно, когда под машиной лазил )
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Обновляем как можем. К сожалению раньше не знали о них.yo camon писал(а):Так, для статистики.
пружины Kayaba RD 5962, аммморты KYB 343239. Оторвало нижнее крепление.
...
Буду ставить KYB 553211. год назад про них еще не было инфы.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
- skob007
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 23:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-спорт 2001 г.
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Через 15000 пробега по плохим дорогам Волгограда и быстрой езде по пойме аморты фирмы Монро перестали держать. Считаю это хорошим результатом, так как Билштайн Б4 сдохли через месяц.
И наконец-то на передок купил Кони хеви трак! Небо и земля. Не экономьте на амортах и получите массу удовольствия)))
Р.с. теперь коплю на задние)
И наконец-то на передок купил Кони хеви трак! Небо и земля. Не экономьте на амортах и получите массу удовольствия)))
Р.с. теперь коплю на задние)
МПС 3.0 АКПП 6G72. Шноркель. COOPER STT 285/75/16. Диски -10. Проставки под шаровые. Передние Кони), задние - Fox с выносными бочками. Передний силовик ARB.
- skob007
- Сообщения: 153
- Зарегистрирован: 29 май 2013, 23:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро-спорт 2001 г.
- Откуда: Волгоград
- Поблагодарили: 4 раза
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
И еще: через пол года пружины каяба со второго паджеро прилично просели! Приходится подкладывать проставки.
Просьба к соклубникам: скиньке пожалуйста ссылку на тему, кто какой фирмы ставить зап. части. Или какой личный опыт. (писать в л.с., дабы не флудить)
Просьба к соклубникам: скиньке пожалуйста ссылку на тему, кто какой фирмы ставить зап. части. Или какой личный опыт. (писать в л.с., дабы не флудить)
МПС 3.0 АКПП 6G72. Шноркель. COOPER STT 285/75/16. Диски -10. Проставки под шаровые. Передние Кони), задние - Fox с выносными бочками. Передний силовик ARB.
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Как повезёт, у меня наоборот B4 служили долго и плавно потеряли эффективность, а Monroe Adventure один потёк меньше чем через год...skob007 писал(а):Через 15000 пробега по плохим дорогам Волгограда и быстрой езде по пойме аморты фирмы Монро перестали держать. Считаю это хорошим результатом, так как Билштайн Б4 сдохли через месяц.
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Turezkiy
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 90 раз
Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)
Монро эдвенчур?skob007 писал(а):Через 15000 пробега по плохим дорогам Волгограда и быстрой езде по пойме аморты фирмы Монро перестали держать. Считаю это хорошим результатом, так как Билштайн Б4 сдохли через месяц.
И наконец-то на передок купил Кони хеви трак! Небо и земля. Не экономьте на амортах и получите массу удовольствия)))
Р.с. теперь коплю на задние)
Интересно как быстро "привыкнет" попа к Ранчам? А то я поставил когда новые бюджетные каябы, тоже радовался, но не долго
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
И обо всем этом в Моём бортовом журнале
Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!