Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
Ozz
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
Двигатель:: 3.0/6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
Откуда: Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Ozz »

Парни не ругайтесь, но я запутался во всех этих частях по пробиваемости зада у монтерика. Кто нибудь может просто посоветовать какие пружины подойдут на Монтеро Спорт 2000 г. при том, что уже стоят сзади амортизаторы KYB 444184 (не знаю хорошие или плохие, но уже поставил) на сколько помню маслянные. Цель отсутствие пробитий и более менее комфортная езда. Авто использую без фанатизма.
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение kyzya11 »

а первую страницу смотреть не пробовали?)))
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
M@veric
Сообщения: 2340
Зарегистрирован: 22 окт 2009, 17:56
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Murmansk
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 77 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение M@veric »

Barsilla писал(а):Как я понял большинство катается с родными торсами, себе менять не было даже в планах после установки лебедки и бампера
Все по разному катаются. С тяжестью на морде и переставленными на 2 зуба и затянутыми торсионами, обломать их вполне реально. Случаи уже были. Упругость торсиона не бесконечна.
MPS 2007, 4D56, МКПП, бодик 6-4 см., пружины от сафаря, рулевой демпфер Rancho, верхние рычаги LK Truck, шнорк, Duratrack+HKPL LT2 285/75/16, COMEUP 9,5DS.
Бортжурнал на Drive2
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение artur69 »

Ozz писал(а):Парни не ругайтесь, но я запутался во всех этих частях по пробиваемости зада у монтерика. Кто нибудь может просто посоветовать какие пружины подойдут на Монтеро Спорт 2000 г. при том, что уже стоят сзади амортизаторы KYB 444184 (не знаю хорошие или плохие, но уже поставил) на сколько помню маслянные. Цель отсутствие пробитий и более менее комфортная езда. Авто использую без фанатизма.
ставь rd 5962 и мягкие и опу поднимают
Аватара пользователя
Ozz
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
Двигатель:: 3.0/6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
Откуда: Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Ozz »

artur69 писал(а):
Ozz писал(а): ставь rd 5962 и мягкие и опу поднимают
Ага смотрю и Podzemshik три года на подобии таких отъездил (по крайней мере на их аналоге на Suplex 20085) и отзыв положительный. Так то я шапку смотрел конечно, просто нигде не видел как с моими амортизаторами поведут пружины, не будут ли они их разрывать?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Ozz писал(а):
artur69 писал(а):
Ozz писал(а): ставь rd 5962 и мягкие и опу поднимают
Ага смотрю и Podzemshik три года на подобии таких отъездил (по крайней мере на их аналоге на Suplex 20085) и отзыв положительный. Так то я шапку смотрел конечно, просто нигде не видел как с моими амортизаторами поведут пружины, не будут ли они их разрывать?
Смотришь на свой аморт.
Если он штатный (размер) то любая НЕ штатная пружина его будет разрывать.
444184 - идет как аналог штатного
По этому более длинная пружина будет рвать аморт при отскоке.Но это не значит что поставишь и сразу порвет.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Ozz
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
Двигатель:: 3.0/6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
Откуда: Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Ozz »

Согласен, но аналогом штатных пружин являются rd5961 длина которых составляет 415 миллиметров, а у rd5962 длина составляет 413 миллиметров то есть даже меньше на пару миллиметров. Соответственно никаких дополнительных нагрузок стойки испытывать не должны если я все правильно понял? Или аналог rd 5961 может отличаться по длине от штатной пружины?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Ozz писал(а):Согласен, но аналогом штатных пружин являются rd5961 длина которых составляет 415 миллиметров, а у rd5962 длина составляет 413 миллиметров то есть даже меньше на пару миллиметров. Соответственно никаких дополнительных нагрузок стойки испытывать не должны если я все правильно понял? Или аналог rd 5961 может отличаться по длине от штатной пружины?
За счет того что штатная пружина тоньше она меньше оказывает давление в разжатом состоянии. А 62 жестче. Даже штатная пружина при полностью вывешенном заднем мосте сидит крепко на своем месте и продолжает работать на разжатие. Вот 62 будет сильнее разжимать. Но это на подъемнике, а на дороге отстрел сильнее и может сломать аморт.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
Ozz
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
Двигатель:: 3.0/6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
Откуда: Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Ozz »

Спасибо, все разъяснил. Первый год желательно без взлетов и отрывов от земли, пока пружины новые и не просели. :-)
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

Ozz писал(а):Спасибо, все разъяснил. Первый год желательно без взлетов и отрывов от земли, пока пружины новые и не просели. :-)
Ну не стоит так пугаться. Народу очень много ездит на больших пружинах и лишь у единиц рвет аморты. Как бюджетные так и именитые. Так что езжай спокойно.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
ferro
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 29 май 2015, 09:49
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2006 +OME + BFG AT 265\70 R16
Откуда: Кривой Рог

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение ferro »

Други! Спасите-помогите... Стоит полный лифт подвески от ОМЕ. Оборвало задний аморт Nitrocharger N116. Таких больше не выпускают, а пара спортов стоит порядка 300 убитых... какими можно заменить? Слишком бюджетные тоже не нужны.
Или кто подскажет рабочие длины Нитрочарджеров?
MPS 2006 +OME + BFG AT 265\70 R16
artur69
Сообщения: 690
Зарегистрирован: 08 авг 2013, 12:46
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2008 116 МКПП
Откуда: Казань
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение artur69 »

Ozz писал(а):
artur69 писал(а):
Ozz писал(а): ставь rd 5962 и мягкие и опу поднимают
Ага смотрю и Podzemshik три года на подобии таких отъездил (по крайней мере на их аналоге на Suplex 20085) и отзыв положительный. Так то я шапку смотрел конечно, просто нигде не видел как с моими амортизаторами поведут пружины, не будут ли они их разрывать?
два года 30 ткм проездил на штатных,пока раскачивать не стало,пробег 200,поставил дешёвый аналог газ-мяс,посмотрим как поведут себя
yo camon
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 09:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение yo camon »

Так, для статистики.
пружины Kayaba RD 5962, аммморты KYB 343239. Оторвало нижнее крепление. Просто где-то по городу зимой или весной, т.к. за город за это время ни разу не выезжал. Хотя у нас сейчас в городе дороги как хреновая грунтовка... Заметил только сейчас случайно, когда под машиной лазил )
Буду ставить KYB 553211. год назад про них еще не было инфы.
Аватара пользователя
Ozz
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 27 мар 2010, 13:04
Двигатель:: 3.0/6G72
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, АКПП, ABS, БК RIF-500, 2000 г.
Откуда: Тула
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Ozz »

yo camon писал(а):Так, для статистики.
пружины Kayaba RD 5962, аммморты KYB 343239. Оторвало нижнее крепление. Заметил только сейчас случайно, когда под машиной лазил )
Машина совсем что ль не изменила своих свойств, или полез все таки что-то почувствовал? Сколько примерно отъездил с живыми амортами после установки этих пружин сможешь сказать по последней диагностики когда они еще были живы? Может отрыв от земли был?
MITSUBISHI MONTERO SPORT, LS, 3.0/6G72, 176,9 Л/С, АКПП, 2000 г.
yo camon
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 09:46
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение yo camon »

Ozz писал(а):
yo camon писал(а):Так, для статистики.
пружины Kayaba RD 5962, аммморты KYB 343239. Оторвало нижнее крепление. Заметил только сейчас случайно, когда под машиной лазил )
Машина совсем что ль не изменила своих свойств, или полез все таки что-то почувствовал? Сколько примерно отъездил с живыми амортами после установки этих пружин сможешь сказать по последней диагностики когда они еще были живы? Может отрыв от земли был?
В последнее время казалось что зад раскачивается на волнах через чур, но думал стандартные дешевые амортизаторы, наверное так и должно быть ) заметил случайно. отъездил 8 месяцев точно, может чуть больше. сейчас вспоминаю, мог быть отрыв раз на сильно волнистой грунтовке.
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

yo camon писал(а):Так, для статистики.
пружины Kayaba RD 5962, аммморты KYB 343239. Оторвало нижнее крепление.
...
Буду ставить KYB 553211. год назад про них еще не было инфы.
Обновляем как можем. К сожалению раньше не знали о них.
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Аватара пользователя
skob007
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 29 май 2013, 23:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро-спорт 2001 г.
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение skob007 »

Через 15000 пробега по плохим дорогам Волгограда и быстрой езде по пойме аморты фирмы Монро перестали держать. Считаю это хорошим результатом, так как Билштайн Б4 сдохли через месяц.
И наконец-то на передок купил Кони хеви трак! Небо и земля. Не экономьте на амортах и получите массу удовольствия)))
Р.с. теперь коплю на задние)
МПС 3.0 АКПП 6G72. Шноркель. COOPER STT 285/75/16. Диски -10. Проставки под шаровые. Передние Кони), задние - Fox с выносными бочками. Передний силовик ARB.
Аватара пользователя
skob007
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 29 май 2013, 23:54
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Паджеро-спорт 2001 г.
Откуда: Волгоград
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение skob007 »

И еще: через пол года пружины каяба со второго паджеро прилично просели! Приходится подкладывать проставки.
Просьба к соклубникам: скиньке пожалуйста ссылку на тему, кто какой фирмы ставить зап. части. Или какой личный опыт. (писать в л.с., дабы не флудить)
МПС 3.0 АКПП 6G72. Шноркель. COOPER STT 285/75/16. Диски -10. Проставки под шаровые. Передние Кони), задние - Fox с выносными бочками. Передний силовик ARB.
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Podzemshik »

skob007 писал(а):Через 15000 пробега по плохим дорогам Волгограда и быстрой езде по пойме аморты фирмы Монро перестали держать. Считаю это хорошим результатом, так как Билштайн Б4 сдохли через месяц.
Как повезёт, у меня наоборот B4 служили долго и плавно потеряли эффективность, а Monroe Adventure один потёк меньше чем через год...
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Turezkiy
Сообщения: 495
Зарегистрирован: 04 апр 2011, 22:08
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS 2001 Silver
Откуда: Москва
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Пружины и амортизаторы на Спорт. (Бюджетный лифт)

Сообщение Turezkiy »

skob007 писал(а):Через 15000 пробега по плохим дорогам Волгограда и быстрой езде по пойме аморты фирмы Монро перестали держать. Считаю это хорошим результатом, так как Билштайн Б4 сдохли через месяц.
И наконец-то на передок купил Кони хеви трак! Небо и земля. Не экономьте на амортах и получите массу удовольствия)))
Р.с. теперь коплю на задние)
Монро эдвенчур?
Интересно как быстро "привыкнет" попа к Ранчам? А то я поставил когда новые бюджетные каябы, тоже радовался, но не долго
MPS 2001 4WD+Body+Подвеска+ST Maxx 285\75 R16 + защита ROLF + сапуны + MJ600PlusTurbo & Lemm 2001 Turbo + 3" AC55W 4300K + Led-China-Люстра
И обо всем этом в Моём бортовом журнале

Сломался?
К официалам?
Даже и не думай!
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»