4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- drcham
- Модератор
- Сообщения: 14428
- Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ЮЗАО
- Благодарил (а): 61 раз
- Поблагодарили: 224 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
ему нагрузки полезны.карбон писал(а):чтобы аккумулятор поберечь
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
-
- Сообщения: 303
- Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:01
- Двигатель:: 4d56 дизель
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I (L04_G, L14_G) 2.5 TD
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, МО
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
я запутался в показаниях сопротивления на свечах:XomSTReiL писал(а):Посоветуйте ХОРОШИЙ аналог свечам накаливания MD 092392.Свечи 6V (когда работают в два режима : 12v заводится, 6v догревается)
Оригинал уже по 1500руб стоит... это аж 6000руб комплект.
Есть у кого опыт эксплуатации аналога?
Может MASUMA , Blue Print, или еще какие....
За ранее СПАСИБО!
1- свечи без добавочного реле , сопротивление - 0,25Ом
2- .... с добавочным сопротивлением - 0,235 Ом
3- свечи с САМОРЕГУЛЯЦИЕЙ прогрева:
- металлические 1,0 Ом
- керамические 0,5 Ом
А на форуме пишут что 6,2 V - 0,2 Ом
ВОПРОС!
у меня какие показания должны быть????
Pajero 1, 5-дв, мех. 2,5-TD. Вечно МОЛОДОЙ - НАВСЕГДА со мной!!!!
-
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 20 май 2013, 19:15
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Всем привет. Проблема такая: двигатель 4D56Т, 1989г.в., кузов L149.
Как температура упала до 0, без подгазовки не заведешь. Снял свечки, они зеленые с шестигранным наконечником,все работают проверял на аккум. до красна за 3-4 сек. Как бы все правильно визуально работает, ключ поворачиваешь загорается зеленая лампочка накала (7-8 сек.), щелкает релюшка, свет слегка меркнет в салоне или на фарах, потом лампочка тухнет, а потом она опять горит сек. 20-30. и щелкает реле. Т.е.напряжение подается, релюшки схватывают, подключал параллельно мильтиметр напряжение во время накала 7,8V, потом падает до 6V.
Где-то вычитал, что на до 1990г.в. ставятся свечки обычные, металлические? Куда лезть, что смотреть. И еще интересное: случайно заметил, что на двухконтактном датчике фишка одета только на один контакт (одел как положено, так релюшка часто начинает щелкать во время езды)
У меня всего 2 датчика: одноконтактный и 2-х конт.
Как температура упала до 0, без подгазовки не заведешь. Снял свечки, они зеленые с шестигранным наконечником,все работают проверял на аккум. до красна за 3-4 сек. Как бы все правильно визуально работает, ключ поворачиваешь загорается зеленая лампочка накала (7-8 сек.), щелкает релюшка, свет слегка меркнет в салоне или на фарах, потом лампочка тухнет, а потом она опять горит сек. 20-30. и щелкает реле. Т.е.напряжение подается, релюшки схватывают, подключал параллельно мильтиметр напряжение во время накала 7,8V, потом падает до 6V.
Где-то вычитал, что на до 1990г.в. ставятся свечки обычные, металлические? Куда лезть, что смотреть. И еще интересное: случайно заметил, что на двухконтактном датчике фишка одета только на один контакт (одел как положено, так релюшка часто начинает щелкать во время езды)
У меня всего 2 датчика: одноконтактный и 2-х конт.
- Alexey_Novochek
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 12 авг 2012, 17:16
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 5d
- Откуда: Новочеркасск
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
По свечам. У меня тиоже система c двумя реле. Оригинальная свеча MD092392. По каталогу Denso нашел свечу с номером DG-162 для 4d55 тоже 6ти вольтовая. Решил попробовать. цена вопроса 400р.


Как видно на фото нагревающаяся чать у денсо чуть длиннее чем у оригинала, и она не крашена.
Также записал видео как греются свечи при подключении к аккумулятору.
а утро после замены свечи, при температуре -1, прошел без нажатия на педаль газа и с пол оборота как говорится, если до этого даже в плюсовую температуру приходилось жать газ до упора и и долго крутить двиг, ибо он заводился и сразу глох.


Как видно на фото нагревающаяся чать у денсо чуть длиннее чем у оригинала, и она не крашена.
Также записал видео как греются свечи при подключении к аккумулятору.
а утро после замены свечи, при температуре -1, прошел без нажатия на педаль газа и с пол оборота как говорится, если до этого даже в плюсовую температуру приходилось жать газ до упора и и долго крутить двиг, ибо он заводился и сразу глох.
Последний раз редактировалось Alexey_Novochek 22 ноя 2014, 16:41, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 4D56 5d, 1993г., правый руль, 33" Federal Couragia MT, KYB Monomax, HandMade Экспедиционник, MegaJet 300+, пружины Patrol, body 55-0, Шноркель.
Мой Паджерик
Мой Паджерик
- erny
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Жуковский
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
друзья подскажите,сейчас утром -10гр,это нормально если спираль горит 3сек?
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Вроде как этот индикатор не показатель того что свечи уже не работают.У меня например слышно то релюха выключаеться гораздо позже чем индикация,после того как srs гаснет.erny писал(а):друзья подскажите,сейчас утром -10гр,это нормально если спираль горит 3сек?
- erny
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Жуковский
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
что они работаю это понятно,вроде в полнакала должны,видно по прогревочным оборотам,кк только релюшка отщелкнет,примерно через минуты 2,так обороты сразу поднимаются.Я имею ввиду именно при Заводке,просто в том году вроде дольше горела-))Ruslan116 писал(а):Вроде как этот индикатор не показатель того что свечи уже не работают.У меня например слышно то релюха выключаеться гораздо позже чем индикация,после того как srs гаснет.erny писал(а):друзья подскажите,сейчас утром -10гр,это нормально если спираль горит 3сек?
- Ruslan116
- Сообщения: 581
- Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
- Двигатель:: 4d56\меха
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
- Откуда: Набережные-Челны
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Я хз,у меня всегда одинаково вроде горит,секунд 4-5erny писал(а):что они работаю это понятно,вроде в полнакала должны,видно по прогревочным оборотам,кк только релюшка отщелкнет,примерно через минуты 2,так обороты сразу поднимаются.Я имею ввиду именно при Заводке,просто в том году вроде дольше горела-))Ruslan116 писал(а):Вроде как этот индикатор не показатель того что свечи уже не работают.У меня например слышно то релюха выключаеться гораздо позже чем индикация,после того как srs гаснет.erny писал(а):друзья подскажите,сейчас утром -10гр,это нормально если спираль горит 3сек?

- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
да нормально все.erny писал(а):что они работаю это понятно,вроде в полнакала должны,видно по прогревочным оборотам,кк только релюшка отщелкнет,примерно через минуты 2,так обороты сразу поднимаются.Я имею ввиду именно при Заводке,просто в том году вроде дольше горела-))Ruslan116 писал(а):Вроде как этот индикатор не показатель того что свечи уже не работают.У меня например слышно то релюха выключаеться гораздо позже чем индикация,после того как srs гаснет.erny писал(а):друзья подскажите,сейчас утром -10гр,это нормально если спираль горит 3сек?
только полнакала не 2,а 3 минуты работает.
а вот полный 3 или 4 или 5 сек.-от температуры за бортом.
проверял,при 0 гр.,отщелкивает реле секунды через 3,при -20 секунд через 5.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: 12 окт 2013, 20:58
- Двигатель:: 4м40, Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Москва
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Так а подскажите пожалуйста на 4м40 другие системы подогрева или это движка не зависит? Проблема вот в чем. Машина не заводится в -10. Только с эфира. Но это же не может продолжаться вечно. Умные люди субаристы говорили мне про потерю компрессии на морозе, тк металл сужается и увеличиваются зазоры и все такое. В свечи полез сам. Попробовал на них напрямую от + акб. Когда цепляеш на шину или на головку свечи не искрит вообще. На клапанной крышке искрит везде искрит а тут нет? В чем проблема? свечи умерли? То есть масса как-то через них подается? я просто думал, что она должна быть в независимости от того сгорели свечи или нет.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
А чем объясняется после пуска двигателя уменьшение напряжения на свечи до 6В? Экономия электричества или продление срока службы свечей. Кто пробовал наруже - они светятся так же как и при 12В. Что будет если после пуска на свечи будет подаваться 12В?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
-
- Сообщения: 1414
- Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
- Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
- Мой автомобиль(и):: МПС-2008
- Откуда: уфа
- Откуда: урал
- Благодарил (а): 252 раза
- Поблагодарили: 72 раза
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
продление срока службы свечей-Jenek писал(а):А чем объясняется после пуска двигателя уменьшение напряжения на свечи до 6В? Экономия электричества или продление срока службы свечей. Кто пробовал наруже - они светятся так же как и при 12В. Что будет если после пуска на свечи будет подаваться 12В?

мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
-
- Сообщения: 201
- Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
- Двигатель:: 4d56T
- Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
- Откуда: Таганрог
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Небольшой отчёт тем, кто ищет замену штатным свечам. У меня стоит система с двумя реле на 11 и 6 В. Свечи стояли какие-то левые, потому как предыдущий хозяин зажал денег на родные и не стал особо заморачиваться, а вкорячил кнопку. Мне это не очень нравилось, вот и решил попробовать восстановить родную систему. Почитал тут про свечи и решил поставить все четыре HKT CP-06. Вроде по ним были положительные отзывы. Заменил свечи и убрал кнопку - итог, система заработала. Единственное, лампу на панеле принудительно зацепил на выход с блока на 11 вольтовое реле. Потому как она у меня гореть начинала только после того, как заводился двигатель и включалось 6ти вольтовое реле. Хотя после поворота ключа слышно было, что подогрев работает. Сейчас на улице -2 -4, на холодную свечи греются около 15 сек. Потом я завожу машину и включается 6ти вольтовый подогрев. На горячую, подогрев ваще не включается. Если машина уже успела подостыть, то после завода ненадолго включаются свечи на 6 В. Посмотрим, на сколько их хватит.
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
15 сек при -4 ? Они до красна за 5-6 сек раскаляются. Думаю точно будет понятно работает или нет хотя бы при -15_Evgeny_ писал(а):Небольшой отчёт тем, кто ищет замену штатным свечам. У меня стоит система с двумя реле на 11 и 6 В. Свечи стояли какие-то левые, потому как предыдущий хозяин зажал денег на родные и не стал особо заморачиваться, а вкорячил кнопку. Мне это не очень нравилось, вот и решил попробовать восстановить родную систему. Почитал тут про свечи и решил поставить все четыре HKT CP-06. Вроде по ним были положительные отзывы. Заменил свечи и убрал кнопку - итог, система заработала. Единственное, лампу на панеле принудительно зацепил на выход с блока на 11 вольтовое реле. Потому как она у меня гореть начинала только после того, как заводился двигатель и включалось 6ти вольтовое реле. Хотя после поворота ключа слышно было, что подогрев работает. Сейчас на улице -2 -4, на холодную свечи греются около 15 сек. Потом я завожу машину и включается 6ти вольтовый подогрев. На горячую, подогрев ваще не включается. Если машина уже успела подостыть, то после завода ненадолго включаются свечи на 6 В. Посмотрим, на сколько их хватит.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Кстати после прогрева свечей как быстро схватывает у кого?Jenek писал(а):15 сек при -4 ? Они до красна за 5-6 сек раскаляются. Думаю точно будет понятно работает или нет хотя бы при -15_Evgeny_ писал(а):Небольшой отчёт тем, кто ищет замену штатным свечам. У меня стоит система с двумя реле на 11 и 6 В. Свечи стояли какие-то левые, потому как предыдущий хозяин зажал денег на родные и не стал особо заморачиваться, а вкорячил кнопку. Мне это не очень нравилось, вот и решил попробовать восстановить родную систему. Почитал тут про свечи и решил поставить все четыре HKT CP-06. Вроде по ним были положительные отзывы. Заменил свечи и убрал кнопку - итог, система заработала. Единственное, лампу на панеле принудительно зацепил на выход с блока на 11 вольтовое реле. Потому как она у меня гореть начинала только после того, как заводился двигатель и включалось 6ти вольтовое реле. Хотя после поворота ключа слышно было, что подогрев работает. Сейчас на улице -2 -4, на холодную свечи греются около 15 сек. Потом я завожу машину и включается 6ти вольтовый подогрев. На горячую, подогрев ваще не включается. Если машина уже успела подостыть, то после завода ненадолго включаются свечи на 6 В. Посмотрим, на сколько их хватит.
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- erny
- Сообщения: 445
- Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
- Двигатель:: 4m41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
- Откуда: Жуковский
- Откуда: Жуковский
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Я не знаю это норма или нет,подскажите?на улице было -12,поворачиваю ключ,свечи греют 4 сек,поворачиваю ключ,буквально за долю секунды схватывает,просто надавил отпустил на ключ,Это нормально?
- Jenek
- Сообщения: 3931
- Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Новомосковск
- Откуда: Новомосковск 71
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 116 раз
- Контактная информация:
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
Это отличноerny писал(а):Я не знаю это норма или нет,подскажите?на улице было -12,поворачиваю ключ,свечи греют 4 сек,поворачиваю ключ,буквально за долю секунды схватывает,просто надавил отпустил на ключ,Это нормально?

П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
- asferrum
- Сообщения: 5561
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 294 раза
Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.
абсолютно нормально! так и должно быть!erny писал(а):Я не знаю это норма или нет,подскажите?на улице было -12,поворачиваю ключ,свечи греют 4 сек,поворачиваю ключ,буквально за долю секунды схватывает,просто надавил отпустил на ключ,Это нормально?
у меня схватывает сразу(сейчас у нас по утрам около -10-12 гр.),но секунд 5 двигло потряхивает,чуть газ придавливаю до 1200 об\мин,потом подъем оборотов включается-и иду пить кофе.
Вебасту пока так и не могу доделать.

Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.