4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

карбон
Сообщения: 153
Зарегистрирован: 18 авг 2012, 12:39
Двигатель:: 4м40 дизель
Мой автомобиль(и):: паджерик 2
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение карбон »

чтобы аккумулятор поберечь
Аватара пользователя
drcham
Модератор
Сообщения: 14428
Зарегистрирован: 08 апр 2006, 13:42
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Wrangler JLU Rubicon
Откуда: Москва
Откуда: Москва ЮЗАО
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 224 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение drcham »

карбон писал(а):чтобы аккумулятор поберечь
ему нагрузки полезны.
4LO&GO! Wrangler JLU Rubicon
XomSTReiL
Сообщения: 303
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 19:01
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero I (L04_G, L14_G) 2.5 TD
Откуда: Москва
Откуда: Москва, МО
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение XomSTReiL »

XomSTReiL писал(а):Посоветуйте ХОРОШИЙ аналог свечам накаливания MD 092392.Свечи 6V (когда работают в два режима : 12v заводится, 6v догревается)
Оригинал уже по 1500руб стоит... это аж 6000руб комплект.
Есть у кого опыт эксплуатации аналога?
Может MASUMA , Blue Print, или еще какие....
За ранее СПАСИБО!
я запутался в показаниях сопротивления на свечах:
1- свечи без добавочного реле , сопротивление - 0,25Ом
2- .... с добавочным сопротивлением - 0,235 Ом
3- свечи с САМОРЕГУЛЯЦИЕЙ прогрева:
- металлические 1,0 Ом
- керамические 0,5 Ом

А на форуме пишут что 6,2 V - 0,2 Ом
ВОПРОС!
у меня какие показания должны быть????
Pajero 1, 5-дв, мех. 2,5-TD. Вечно МОЛОДОЙ - НАВСЕГДА со мной!!!!
Dimzon
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 20 май 2013, 19:15
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Хабаровск
Поблагодарили: 1 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Dimzon »

Всем привет. Проблема такая: двигатель 4D56Т, 1989г.в., кузов L149.
Как температура упала до 0, без подгазовки не заведешь. Снял свечки, они зеленые с шестигранным наконечником,все работают проверял на аккум. до красна за 3-4 сек. Как бы все правильно визуально работает, ключ поворачиваешь загорается зеленая лампочка накала (7-8 сек.), щелкает релюшка, свет слегка меркнет в салоне или на фарах, потом лампочка тухнет, а потом она опять горит сек. 20-30. и щелкает реле. Т.е.напряжение подается, релюшки схватывают, подключал параллельно мильтиметр напряжение во время накала 7,8V, потом падает до 6V.
Где-то вычитал, что на до 1990г.в. ставятся свечки обычные, металлические? Куда лезть, что смотреть. И еще интересное: случайно заметил, что на двухконтактном датчике фишка одета только на один контакт (одел как положено, так релюшка часто начинает щелкать во время езды)
У меня всего 2 датчика: одноконтактный и 2-х конт.
Аватара пользователя
Alexey_Novochek
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 12 авг 2012, 17:16
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero II 5d
Откуда: Новочеркасск
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Alexey_Novochek »

По свечам. У меня тиоже система c двумя реле. Оригинальная свеча MD092392. По каталогу Denso нашел свечу с номером DG-162 для 4d55 тоже 6ти вольтовая. Решил попробовать. цена вопроса 400р.
Изображение
Изображение
Как видно на фото нагревающаяся чать у денсо чуть длиннее чем у оригинала, и она не крашена.
Также записал видео как греются свечи при подключении к аккумулятору.

а утро после замены свечи, при температуре -1, прошел без нажатия на педаль газа и с пол оборота как говорится, если до этого даже в плюсовую температуру приходилось жать газ до упора и и долго крутить двиг, ибо он заводился и сразу глох.
Последний раз редактировалось Alexey_Novochek 22 ноя 2014, 16:41, всего редактировалось 1 раз.
Pajero II 4D56 5d, 1993г., правый руль, 33" Federal Couragia MT, KYB Monomax, HandMade Экспедиционник, MegaJet 300+, пружины Patrol, body 55-0, Шноркель.
Мой Паджерик
Аватара пользователя
erny
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Жуковский
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение erny »

друзья подскажите,сейчас утром -10гр,это нормально если спираль горит 3сек?
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Ruslan116 »

erny писал(а):друзья подскажите,сейчас утром -10гр,это нормально если спираль горит 3сек?
Вроде как этот индикатор не показатель того что свечи уже не работают.У меня например слышно то релюха выключаеться гораздо позже чем индикация,после того как srs гаснет.
Аватара пользователя
erny
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Жуковский
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение erny »

Ruslan116 писал(а):
erny писал(а):друзья подскажите,сейчас утром -10гр,это нормально если спираль горит 3сек?
Вроде как этот индикатор не показатель того что свечи уже не работают.У меня например слышно то релюха выключаеться гораздо позже чем индикация,после того как srs гаснет.
что они работаю это понятно,вроде в полнакала должны,видно по прогревочным оборотам,кк только релюшка отщелкнет,примерно через минуты 2,так обороты сразу поднимаются.Я имею ввиду именно при Заводке,просто в том году вроде дольше горела-))
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Ruslan116 »

erny писал(а):
Ruslan116 писал(а):
erny писал(а):друзья подскажите,сейчас утром -10гр,это нормально если спираль горит 3сек?
Вроде как этот индикатор не показатель того что свечи уже не работают.У меня например слышно то релюха выключаеться гораздо позже чем индикация,после того как srs гаснет.
что они работаю это понятно,вроде в полнакала должны,видно по прогревочным оборотам,кк только релюшка отщелкнет,примерно через минуты 2,так обороты сразу поднимаются.Я имею ввиду именно при Заводке,просто в том году вроде дольше горела-))
Я хз,у меня всегда одинаково вроде горит,секунд 4-5 :)
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение asferrum »

erny писал(а):
Ruslan116 писал(а):
erny писал(а):друзья подскажите,сейчас утром -10гр,это нормально если спираль горит 3сек?
Вроде как этот индикатор не показатель того что свечи уже не работают.У меня например слышно то релюха выключаеться гораздо позже чем индикация,после того как srs гаснет.
что они работаю это понятно,вроде в полнакала должны,видно по прогревочным оборотам,кк только релюшка отщелкнет,примерно через минуты 2,так обороты сразу поднимаются.Я имею ввиду именно при Заводке,просто в том году вроде дольше горела-))
да нормально все.
только полнакала не 2,а 3 минуты работает.
а вот полный 3 или 4 или 5 сек.-от температуры за бортом.
проверял,при 0 гр.,отщелкивает реле секунды через 3,при -20 секунд через 5.
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Аватара пользователя
erny
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Жуковский
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение erny »

Спасибо!
den_vanliga
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 12 окт 2013, 20:58
Двигатель:: 4м40, Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Москва

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение den_vanliga »

Так а подскажите пожалуйста на 4м40 другие системы подогрева или это движка не зависит? Проблема вот в чем. Машина не заводится в -10. Только с эфира. Но это же не может продолжаться вечно. Умные люди субаристы говорили мне про потерю компрессии на морозе, тк металл сужается и увеличиваются зазоры и все такое. В свечи полез сам. Попробовал на них напрямую от + акб. Когда цепляеш на шину или на головку свечи не искрит вообще. На клапанной крышке искрит везде искрит а тут нет? В чем проблема? свечи умерли? То есть масса как-то через них подается? я просто думал, что она должна быть в независимости от того сгорели свечи или нет.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Jenek »

А чем объясняется после пуска двигателя уменьшение напряжения на свечи до 6В? Экономия электричества или продление срока службы свечей. Кто пробовал наруже - они светятся так же как и при 12В. Что будет если после пуска на свечи будет подаваться 12В?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Урал
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: 07 дек 2010, 21:04
Двигатель:: 4D56 эфи 116л.с.
Мой автомобиль(и):: МПС-2008
Откуда: уфа
Откуда: урал
Благодарил (а): 252 раза
Поблагодарили: 72 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Урал »

Jenek писал(а):А чем объясняется после пуска двигателя уменьшение напряжения на свечи до 6В? Экономия электричества или продление срока службы свечей. Кто пробовал наруже - они светятся так же как и при 12В. Что будет если после пуска на свечи будет подаваться 12В?
продление срока службы свечей- :*YES*:
мпс 2008г. 2.5тд 116л.с. эфи
_Evgeny_
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 15:20
Двигатель:: 4d56T
Мой автомобиль(и):: Mitsu Pajero 93 5d яп
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение _Evgeny_ »

Небольшой отчёт тем, кто ищет замену штатным свечам. У меня стоит система с двумя реле на 11 и 6 В. Свечи стояли какие-то левые, потому как предыдущий хозяин зажал денег на родные и не стал особо заморачиваться, а вкорячил кнопку. Мне это не очень нравилось, вот и решил попробовать восстановить родную систему. Почитал тут про свечи и решил поставить все четыре HKT CP-06. Вроде по ним были положительные отзывы. Заменил свечи и убрал кнопку - итог, система заработала. Единственное, лампу на панеле принудительно зацепил на выход с блока на 11 вольтовое реле. Потому как она у меня гореть начинала только после того, как заводился двигатель и включалось 6ти вольтовое реле. Хотя после поворота ключа слышно было, что подогрев работает. Сейчас на улице -2 -4, на холодную свечи греются около 15 сек. Потом я завожу машину и включается 6ти вольтовый подогрев. На горячую, подогрев ваще не включается. Если машина уже успела подостыть, то после завода ненадолго включаются свечи на 6 В. Посмотрим, на сколько их хватит.
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Jenek »

_Evgeny_ писал(а):Небольшой отчёт тем, кто ищет замену штатным свечам. У меня стоит система с двумя реле на 11 и 6 В. Свечи стояли какие-то левые, потому как предыдущий хозяин зажал денег на родные и не стал особо заморачиваться, а вкорячил кнопку. Мне это не очень нравилось, вот и решил попробовать восстановить родную систему. Почитал тут про свечи и решил поставить все четыре HKT CP-06. Вроде по ним были положительные отзывы. Заменил свечи и убрал кнопку - итог, система заработала. Единственное, лампу на панеле принудительно зацепил на выход с блока на 11 вольтовое реле. Потому как она у меня гореть начинала только после того, как заводился двигатель и включалось 6ти вольтовое реле. Хотя после поворота ключа слышно было, что подогрев работает. Сейчас на улице -2 -4, на холодную свечи греются около 15 сек. Потом я завожу машину и включается 6ти вольтовый подогрев. На горячую, подогрев ваще не включается. Если машина уже успела подостыть, то после завода ненадолго включаются свечи на 6 В. Посмотрим, на сколько их хватит.
15 сек при -4 ? Они до красна за 5-6 сек раскаляются. Думаю точно будет понятно работает или нет хотя бы при -15
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Jenek »

Jenek писал(а):
_Evgeny_ писал(а):Небольшой отчёт тем, кто ищет замену штатным свечам. У меня стоит система с двумя реле на 11 и 6 В. Свечи стояли какие-то левые, потому как предыдущий хозяин зажал денег на родные и не стал особо заморачиваться, а вкорячил кнопку. Мне это не очень нравилось, вот и решил попробовать восстановить родную систему. Почитал тут про свечи и решил поставить все четыре HKT CP-06. Вроде по ним были положительные отзывы. Заменил свечи и убрал кнопку - итог, система заработала. Единственное, лампу на панеле принудительно зацепил на выход с блока на 11 вольтовое реле. Потому как она у меня гореть начинала только после того, как заводился двигатель и включалось 6ти вольтовое реле. Хотя после поворота ключа слышно было, что подогрев работает. Сейчас на улице -2 -4, на холодную свечи греются около 15 сек. Потом я завожу машину и включается 6ти вольтовый подогрев. На горячую, подогрев ваще не включается. Если машина уже успела подостыть, то после завода ненадолго включаются свечи на 6 В. Посмотрим, на сколько их хватит.
15 сек при -4 ? Они до красна за 5-6 сек раскаляются. Думаю точно будет понятно работает или нет хотя бы при -15
Кстати после прогрева свечей как быстро схватывает у кого?
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
erny
Сообщения: 445
Зарегистрирован: 13 мар 2013, 19:03
Двигатель:: 4m41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport 2
Откуда: Жуковский
Откуда: Жуковский
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение erny »

Я не знаю это норма или нет,подскажите?на улице было -12,поворачиваю ключ,свечи греют 4 сек,поворачиваю ключ,буквально за долю секунды схватывает,просто надавил отпустил на ключ,Это нормально?
Аватара пользователя
Jenek
Сообщения: 3931
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 15:33
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Новомосковск
Откуда: Новомосковск 71
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 116 раз
Контактная информация:

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение Jenek »

erny писал(а):Я не знаю это норма или нет,подскажите?на улице было -12,поворачиваю ключ,свечи греют 4 сек,поворачиваю ключ,буквально за долю секунды схватывает,просто надавил отпустил на ключ,Это нормально?
Это отлично :) Вот если бы долго крутил то другой вопрос бы был
П-2 6G72 93г ушел на запчасти
П-2 [V24C ] 91г,бодик 6см, IROK 37/12.5 R15, кондей для подкачки, перед голда, зад тунгстен, понижайка 3:1
На Драйве
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5561
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 782 раза
Поблагодарили: 294 раза

Re: 4D56 Оно, конечно электрика. Но дизельная. Свечи.

Сообщение asferrum »

erny писал(а):Я не знаю это норма или нет,подскажите?на улице было -12,поворачиваю ключ,свечи греют 4 сек,поворачиваю ключ,буквально за долю секунды схватывает,просто надавил отпустил на ключ,Это нормально?
абсолютно нормально! так и должно быть!
у меня схватывает сразу(сейчас у нас по утрам около -10-12 гр.),но секунд 5 двигло потряхивает,чуть газ придавливаю до 1200 об\мин,потом подъем оборотов включается-и иду пить кофе.
Вебасту пока так и не могу доделать. :(
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»